Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Физика в дум...
   Список разделов - Doom и его Порты - Физика в дум...
Автор Сообщение
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 22.06.07 03:52:27

Вообщем так:
Какой порт выбрать для эекспериментов:
1.JDooM
2. GZDooM
Скорее JDoom ибо у него есть DED, моё мнение для физ движка самое то, ибо работать лучше с моделькой, а не с кучей секторов!

И какие физ. двиганы посоветуют братья думмеры?
Ща пробую Newtoon и TrueAxis, в первом впечатляют возможности, во втором производительность...
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 22.06.07 07:43:38

Dieman
Ну да JDooM в GZ, модельки еще не того, не доделаны, много не наставишь.

Хотя по мне. Приделай лучше к Кубу 2.

Или редактор уровней из GZDOOM сделай, более полезно будет. Confused
1 2 2
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 23.06.07 23:04:04

3EPHOEd
Из GZ? редактор? хм... дай я себе это представлю...
1
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 24.06.07 01:22:53

Dieman, ну кто-то пытался сделать редактор из ZDoom, но вроде заглохло
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 24.06.07 23:13:01

Const-KLBK
Да если чесно не шибко горю редакторы ваять... поэтому думать и решаться на это мне придёться долго, а поповоду дум и физики, на самом проще будет, тупо написать свой двиг, и присобачить к нему карты от дум, ну с некоторыми вещами...
1
SerBerNaRR[MMC]
= Lance Corporal =
Next rank: () after 2 messages
248

Сообщение Отправлено: 25.06.07 08:27:25

Я попробую с движком HL2 Source побаловаться...
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.06.07 08:28:52

Dieman
BUILD любой едитор запусти (от EDuke32 напрмер) чтоб лучше представилось.
http://www.eduke32.com/

(к слову Дюк в своей инкарнацие от 19960го умел еще поболие чем ZDOOM сейчас с горем пополам тянет, единственная фича которой там нет 3Д Этаж собственно, от этого всем этим ZDOOM фичам я и не удевляюсь и кроме Откосов и этого Этажа мало чего использую, ну да ACS удобней кастования всей этой прорвы ЛайнЭкшенов скрипты дефакто инструмент любого нормального движка, а так мен в тот жк ДосДум1.9 только 2 эти штуки добавить и 100 лет на нем сидел бы чисто ради собственного удовольствия)

Dieman

Да если чесно не шибко горю редакторы ваять...

Хочешь делать движки, учись делать редакторы, без этого не куда.

Да и утилиты служебные тоже. Smile
1 2 2
Gromm
Marine
Next rank: () after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 25.06.07 16:51:18

Я тебе посоветую JDOOM , там проще
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 25.06.07 23:10:38

3EPHOEd
Хм... не совсем понял первое написаное, но вот с последним (точто утилиты для движка и т.д.) согласен, но только для своего, нахера мне мне для чужого писать когда и так до хрена... Confused
Gromm
Вай какие у вас глубокие познания! А там в JDoom проще? тыкните пальчиком? Evil or Very Mad
1
Pinhead
- Lance Corporal -
Next rank: () after 39 messages
171

Сообщение Отправлено: 26.06.07 07:49:25

Dieman :
А там в JDoom проще? тыкните пальчиком?

По моему тем, что он нормально поддерживает 3d-модели, и поэтому возникает ложное ощущение, что в нем проще реализовать другие "продвинутые" фичи.
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 26.06.07 08:18:01

Dieman
Ну, там скорее отступление от темы, но в целом о том что встроенный в движок редактор завсегда лучше стороннего.

То есть если народ горит делать карты под тот же GZDOOM чтоб сразу видать все как оно в игре будет, то логично, в него встроить функции редактора или на его основе его построить как это делается в BUILD или других движках.
Как образец для меня, например Cube 2.

Что для этого надо?
Взять собсно движок, пускай ЖДум-ДумсДэй (меньше писать) добавляем новую кнопку или раздел кнопок в игру "Редактирование" на которые переключаемся во время игры если надо карту отредактировать, далее кнопки поднять опустить потолок, вставка текстуры копипаст, подгон, двинуть текстуру Х,У и прочее добро, в режим просмотра карты добавляем стандартный суповой набор, сделать сектор, линии, шмотки вставить, прочее.
Ну и можно под специфику порта, чтоб его DED-XG задавать или просто диалогами аля Текс.бокс или еще как.
Ну и главное делается выгрузка результата в файл, учитывая, что в ДумсДэй GLBSP встроен он же Нодебилдер.

Знал бы С++, а не Всякие Бейсики (хотя они тоже о-го-го тот же ФриБейсик) сам бы заделал.
1 2 2
Grue13
= Sergeant Major =
Next rank: () after 25 messages
665

Сообщение Отправлено: 26.06.07 08:18:10

Я удивляюсь, неужели вообще возможно в современные дум-порты физику моделей вставить? У них наверное и средств для этого нет.
2 4 1
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 26.06.07 23:06:55

дуум самодостаточен, физика в нём лишнее.
на счет куба2, зерноед +1, вот ему бы физика не помешала
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 27.06.07 22:10:22

ZeroWing
Вообще-то физику то на модели вставишь, а на сектора как её мать собачить?

3EPHOEd
Хорошая идея! Но мне будет легче следующее:
Найти описание формата думовских карт (система хранения данных...)
Сделать свой движок (наподобии простых примеров из книжек про OpenGL)
Добавить пару ф-ций API оболочки (элементарные меню), в них допустим примитивы и подгон текстур...
Дать альфу на тест что я называю "избранным" личностям
Потом у этих "избранных" личностей узнать для како-го порта развить, и если допустим это надо то пущай поищут всё необходимое, что бы для этого порта я смог заточить редактор (влане документация к нужным исходникам, желательно на русском...)
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 28.06.07 08:05:38

Dieman
И выходит от же Дум Билдер или Слэйд.

Ну вот допустим сделал ты такое, а тут бац хлопец в движке добавил чего, а у тебя такого нет и т.д.

Я тут даже к тому что сам разработчик движка должен думать о редакторе под него.
На месте Ранди и Графа Захла я б озадачился.
1 2 2
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - Физика в дум...

© phpbb.com