Автор |
Сообщение |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Lance Corporal =
| 248 |
|
Отправлено: 25.06.07 20:33:11 |
|
|
Оотличноо!Это то,о чем ты мне говорил в асе?
//**************************************
//для таких постов есть личка
//nprotect
//**************************************
|
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 25.06.07 20:34:08 |
|
|
SerBerNaRR[MMC]-KLBK
Да это оно) |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Lance Corporal =
| 248 |
|
Отправлено: 25.06.07 20:35:19 |
|
|
ЛайносID
Оффтоп:завтра под гоззу научишь маппить? |
|
|
| |
Memfis - Lance Corporal -
| 199 |
|
Отправлено: 25.06.07 21:29:12 |
|
|
Пока мельком посмотрел в думбилдере, по-моему неплохо.Завтра постараюсь дать развёрнутые комментарии по каждому левелу, жди |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 25.06.07 21:32:20 |
|
|
Memfis
Лучче смотреть не в билдере, а в игре)
Еще забыл сказать, обязательно читайте коментарии (мессаги) на экране, только по ним можно понять сюжет (ну и по тексту между некоторыми уровнями). |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 25.06.07 22:01:00 |
|
|
какая же это "ностальгия", если вадник под гоззо |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 25.06.07 22:05:52 |
|
|
Для меня ностальгия не графика, а атмосфера. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 25.06.07 23:29:54 |
|
|
Итак, прошел первые 5 карт (остальные завтра).
Есть за что хвалить автора, и есть за что ругать.
Сначала о хорошем.
Чувствуется попытка автора сделать сюжетный вад, и это я могу только приветствовать. Уровни сделаны в привязке к общей сюжетной линии, которая раскрывается по ходу игры. Правда, транслит иногда выглядит нелепо, но все ж это лучше, чем ничего Особо порадовали места в баре, где "мне нельзя напиваться" и "некогда играть" а также в сортире "хоть я и напуган, но мне не хочется" Если б сделать озвучку - то было просто отлично. Также хорош мега-имп в конце поезда, который перехватил управление
Есть неплохие элементы дизайна (3д-столики в баре, сортир ).
Теперь о недостатках. Их, к сожалению, много.
Начнем с того, что большинство локаций представляют собой просто комнаты с разными текстурами стен. Такое явление дизайна как "выемки в стенах", окошки и прочее встречаются слишком избирательно. Наряду с оригинальными решениями (надпись UAC секторами) есть и большинство тривиальных стандартных комнат, причем к 4-5 уровням их количество увеличивается (5 мапа вообще выглядит пустой и какой-то недоделанной).
Свет сделан с нарушением всех законов физики. Свет должен распространяться прямолинейно до первого препятствия, но никак не заканчиваться на секторе (если источник стоит вертикально). Посмотри хотя бы мап04 Дума 2, где свет в темном коридоре включать надо. И контрасты освещения можно было бы усилить.
Расстановка монстров оставляет желать лучшего. Нередки случаи, когда враги просто застревают (как демон в ком. центре на 1 уровне) или банально мочат друг друга прежде чем доберутся до игрока (поезд этим страдает). В общем, над расстановкой зверинца надо как следует поработать.
В поезде советую убрать туман на улице - глючный он какой-то. Надписи на 1 уровне появляются не всегда там, где нужно (судя по всему, при пересечении линии, причем в обеих направлениях). Лучше использовать Actor_enters sector для таких скриптов. Местами заметил нестыковку текстур по вертикали.
И еще сильно раздражают двери, сделанные вплотную к стенам, и толстые донельзя. Но это уж мои личные пристрастия. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Lance Corporal -
| 199 |
|
Отправлено: 26.06.07 10:22:17 |
|
|
Итак, обещанные комментарии.
MAP01 - в целом неплохо, раздражают только твои "любимые" двери прямо на стенах(ну просто необходимо, чтобы они въезжали в них хоть на немного!).И секрет с винтовкой не очень понравился.Даже если его и найдёшь, всё равно на следующем уровне она практически в начале даётся, так что никакой пользы, кроме радости нахождения секрета нету(я, правда, сам в него не попал , а может это и невозможно... Это случайно не просто в декоративных целях сделано?Тогда вопрос снимается...)
MAP02 - уровень приятный, недостатков вроде бы нет, разве что те же самые двери...
MAP03 - понравился, сигарета, какодемон в курилке - класс , тока опять встречаются повторяющиеся надписи, записку морпеха можно много раз прочитать и кое-что ещё.
MAP04 - классный поезд, тока стены за окнами почему-то различаются в разных комнатах .Нового импа в конце можно наверно ещё попрочнее сделать, и будет совсем хорошо.
MAP05 - первая комната уж совсем какая-то пустая, дальше чуть лучше, но вообще Shadowman правильно сказал про эту карту, тут довольно пустовато.3D-пол - хорошо
MAP06 - не очень, ну не люблю я эту возню с костюмами, когда надо всё время оставаться в них.На вкус.
MAP07 - отличная комната с коробками, не застрял там, но и не сразу понял что делать.Easter Egg нашёл Там где синий ключ нужен - тож задумка неплохая.За левел - респект!
MAP08 - во время ролика можно двигаться и даже стрелять - это лучше убрать, для этого используй SetPlayerProperty.Кстати может это есть и в роликах на других уровнях, просто не проверял.
Easter Egg хороший
В целом же получился неплохой эпизод с сюжетом, который меня захватил, так что жду продолжения! |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 26.06.07 12:27:56 |
|
|
Memfis : | В целом же получился неплохой эпизод с сюжетом, который меня захватил, так что жду продолжения! |
Ура! Значит не зря старался!)
Memfis : | MAP08 - во время ролика можно двигаться и даже стрелять - это лучше убрать, для этого используй SetPlayerProperty.Кстати может это есть и в роликах на других уровнях, просто не проверял. |
Исправлю.
Memfis : | Это случайно не просто в декоративных целях сделано? |
Нет, не декорации)
Memfis : | записку морпеха можно много раз прочитать |
Это чтоб если в первый раз не успел че-то прочитать, чтоб потом можно было это есчо раз прочитать...
Memfis : | MAP05 - первая комната уж совсем какая-то пустая |
Ну что сказать... мапа задумывалась как пустой лабиринт... Надо все же признать, что это действительно не самый лучший уровень)
Memfis : | MAP04 - классный поезд, тока стены за окнами почему-то различаются в разных комнатах |
Это тока в двух вагонах тоннуль типа))) |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 26.06.07 19:11:34 |
|
|
Прошел уровни 6-8.
Последние уровни порадовали больше первых. 6-й уровень оригинальный по задумке (успеть добежать до выхода пока не кончатся костюмы), только я так всех монстров убить и не смог - не хватило этих самых костюмов
Склад мне понравился, хорошо выполнен.
Последний 8-й тоже ничего, хотя в начале ожидал некоего боссового уровня а-ля e1m8. Нашел пасхалку про меня другие не нашел
Мапы, правда, коротковаты, каждая минут на 10-15 игры максимум. Еще на 8-м уровне я так и не успел прочесть надписи - слишком быстро они сменяются. И камеру, где лифт, стоит поставить повыше, на уровень глаз игрока, а то она с пола смотрит - неестественно как-то.
В целом скажу, что радует наличие сюжета и стремление автора воплотить его в жизнь. Но над дизайном и техникой еще придется много работать. Не ленись детализировать локации. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
Отправлено: 26.06.07 19:58:21 |
|
|
Моё самое большое желание что-бы ты сделал что-бы намного медленнее сменялись надписи, а то прочитать неуспеваешь.
На 3 уровне в поезде пол забыл поднять.
Сигарету на 3 уровне надо было не с жёлтым партиклем делать, а с серым, типа дым .
Линию выхода на 3 левеле поставь во все проёмы последнего поезда в который можно забратся, все остальные - закрой стенкой.
Очень бесит что в окно на 4 левеле можно выпрыгнуть, поставь блог.
На 6 левеле первая комната очень сильно напомнила одну комнатку на одном из уровней Quake II
P.S.
Что ты сделал с бедным пулемётом?!
А бар можно было наполнить бутылками как в дюке. Если чё - могу помочь .
Сейчас смотрю текстуры, веселят - Toster: Штопор в Жопе |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 27.06.07 08:25:31 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK : | На 3 уровне в поезде пол забыл поднять. |
Krik [iddqd] -KLBK : | Линию выхода на 3 левеле поставь во все проёмы последнего поезда в который можно забратся, все остальные - закрой стенкой.
Очень бесит что в окно на 4 левеле можно выпрыгнуть, поставь блог. |
Гы-гы-гы, ты играл в Софтваре режиме! поэтому у тебя нет 3д полов, а все окна и пол монорельса на третьем уровне сделаны именно им) |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
Отправлено: 27.06.07 11:12:29 |
|
|
Фу, ненавижу OpenGL режим. Люблю пиксельность.
//**************************************
//неприкрытый оффтоп
//nprotect
//**************************************
|
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 27.06.07 12:34:27 |
|
|
| Фу, ненавижу OpenGL режим. Люблю пиксельность. | Пиксельность в OpenGL в отличии от софта легко включается и выключается. Пора бы это уже усвоить. |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
Отправлено: 27.06.07 13:42:23 |
|
|
Тока он всё равно какой-то плавный. |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 27.06.07 21:59:50 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK
Ну так как впечатления-то, ты как-то не сказал?..
Пулемет наверно исправлю на стандартный... или не стоит?
Про тестер- это пасхалка) Она находится в той самой комнате, которая похожа нп комнату из Кваки.
Текст сделал помедленнее.
Krik [iddqd] -KLBK : | Сигарету на 3 уровне надо было не с жёлтым партиклем делать, а с серым, типа дым |
А ведь действительно!) |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] = Lance Corporal =
| 248 |
|
Отправлено: 27.06.07 22:11:45 |
|
|
Кстати небольшая подсказочка:Не успел прочитать надписи в этом ваде,нажми тильду и прочитай! |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
Отправлено: 28.06.07 08:54:39 |
|
|
ЛайносID : | Ну так как впечатления-то, ты как-то не сказал?.. |
Ну впринципе впечятления остались пока хорошими, кроме 3D полов. У мну OpenGL просто через жопу идёт.
ЛайносID : | Пулемет наверно исправлю на стандартный... или не стоит? |
Стоит, стоит. Заодно ещё и ракетницу поменяй .
ЛайносID : | Про тестер- это пасхалка) |
Я уже давным давно понял .
ЛайносID : | Она находится в той самой комнате, которая похожа нп комнату из Кваки. |
Вообще-то я говорил про предыдущий уровень, когда надо добежать пока костюм некончился. Кстати там я советую сделать повреждения побольше, а то без костюма добежать тоже вполне реально. Проверено . |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 28.06.07 09:05:54 |
|
|
Krik [iddqd] -KLBK : | Вообще-то я говорил про предыдущий уровень, когда надо добежать пока костюм некончился. |
Ой, пардон, я просто номера путаю- 6 и 7.
Дело в том, что в прототипе на ZDoom Склад был шестым... вот и путаю... |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 29.06.07 20:15:47 |
|
|
ЛайносID
мапы скажем так неплохие, хотя бы потому что сделаны в ГЗДоом)) а вот расстановка объектов не особо....хотя не буду осуждать, у меня самого в маппинге всегда мой главный пробел - это расстановка объектов) и освещение как правильно подметил Shadowman совсем что-то неправильное |
|
|
| |
MONSTER Marine
| 17 |
|
Отправлено: 29.06.07 20:27:08 |
|
|
Dragon Hunter : | освещение как правильно подметил Shadowman совсем что-то неправильное |
Там гораздо больше режет глаз нестыковка текстур, чем неправильный свет,
но... может быть автор специально так сделал? А свет... да, можно было и поинтересней сделать, ведь примеров масса, посмотри и сделай так же, казалось бы, что сложного. Надписи лучше бы вообще все убрать, чужеродно это всё смотрится. |
|
|
| |
Dragon Hunter = UAC Gunner =
| 98 |
|
Отправлено: 29.06.07 20:49:28 |
|
|
MONSTER : | Там гораздо больше режет глаз нестыковка текстур, чем неправильный свет |
ЛайносID
да не...текстуры вроде даже ничего, другое дело что уровни можно было украсить( побольше сделать фонарей и каких нибудь декораций) и освещение в целом советую уменьшить освещение на уровнях и как раз понатыкать лампочек , которые будут и давать свет, так уровни намного красивее смотреться будут..и двери...хм, все таки красивее они смотряться когда их высота ниже высоты сектора...зато сюжет и само умение работать в ГЗдоом меня порадовали) так держать..но недороботки вышеперечисленные доработать все же стоит, и тогда все будет |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant -
| 369 |
|
Отправлено: 29.06.07 22:52:09 |
|
|
Dragon Hunter : | уменьшить освещение на уровнях и как раз понатыкать лампочек , которые будут и давать свет, так уровни намного красивее смотреться будут |
Это будет! Хорошая идея! На следующих уровнях будет)
MONSTER : | Надписи лучше бы вообще все убрать, чужеродно это всё смотрится. |
А как же тада сюжет развивать?! Да и к тому же я хочу, чтобы каждые детали (где появляются надписи), были выделены и осмысленны гл.героем, чтоб создать э... атмосферу чтоли, или хороший сюжет...
Dragon Hunter : | так держать |
Спасибо!
Dragon Hunter : | сделать фонарей и каких нибудь декораций) |
Ты очень прав...
Dragon Hunter : | а вот расстановка объектов не особо.... |
Не мог бы ты сказать, в чем конкретно это проявляется? (кроме расстановки монстров) Ато кроме монстров, имхо, все нормально расставлено... |
|
|
| |