Автор |
Сообщение |
X-Wing]ASTS[ Marine
| 27 |
|
Отправлено: 14.01.06 13:04:27 |
|
|
Смотрел я эмуляторы и нашол на том же самом сайте www.emu-land.net
doom непонятный правдо всё чорно белое но всё-же было поиграть в него весело. Советую посмотреть как нашы старики рубились в дум)) |
|
|
| |
Bars2k = Master Corporal =
| 308 |
|
Отправлено: 14.01.06 14:51:07 |
|
|
Прочитай внимательно тему "Doom на Dendi (Он же NES)" - 2-я страница. |
|
|
| |
Kolyan[FFD] - Corporal -
| 125 |
|
Отправлено: 16.02.06 10:03:12 |
|
|
Играл. В цветной. Сделал скриншоты и отослал MAZter'у. |
|
|
| |
Long]ASTS[ = Master Corporal =
| 294 |
|
Отправлено: 07.03.06 06:28:03 |
|
|
x-wing[iddqd] : | как нашы старики рубились в дум)) |
ну не так давно это было.. хотя бы потому что на ZX DOOM портировали
с PC... И почему ч\б? я в ZX изначально на цветном мониторе играл,
у вас эмулятор наверное не настроен на цвета. |
|
|
| |
Kolyan[FFD] - Corporal -
| 125 |
|
Отправлено: 10.03.06 14:53:29 |
|
|
Не понимаю, как можно портировать ДуМ на Спектрум - технические характеристики не позволяют. |
|
|
| |
Bars2k = Master Corporal =
| 308 |
|
Отправлено: 11.03.06 12:17:13 |
|
|
Сильно подозреваю что не портировали,а просто заново на ZX сделали и всё.И этот дум моложе оригинала на PC. |
|
|
| |
KOHyC - Master Corporal -
| 266 |
|
Отправлено: 10.05.06 10:07:22 |
|
|
| Сильно подозреваю что не портировали,а просто заново на ZX сделали и всё.И этот дум моложе оригинала на PC.
|
DoomV1.5bPre-release
1997, Digital Reality, by Sauron & RPSG
Версий было несколько, но только эта добралась до стадии некоей пре-альфы, в которую вполне можно было играть. Да, конечно, по-настоящему трехмерным окружение не было. Геймплей похож, скорее на Wolfenstein 3D (который "тот-еще", а не "этот" ). То есть вперед-назад-влево-вправо - с этим всё ок, но вокруг ничего кроме стен и дверей. Естественно, без монстряков и прочих злодеев Doom - не Doom, поэтому они вполне себе присутствуют, и есть в кого разрядить полные обоймы всех старательно прорисованных видов оружия.
Картинка, как видим, специфическая. Для нормальной скорости было решено убрать каждую нечетную строку.
Качнуть можно тут.
Эмуль спектрумовский тут
За лекарством к эмулю (ИМХО лучший спековский эмуль) в личку обращайтесь
Информация взята с nnm.ru |
|
|
| |
Long]ASTS[ = Master Corporal =
| 294 |
|
Отправлено: 13.05.06 08:57:47 |
|
|
1997... я плакалъ ...
8) |
|
|
| |
Thirteen = Master Corporal =
| 328 |
|
Отправлено: 14.05.06 13:08:28 |
|
|
| Для нормальной скорости было решено убрать каждую нечетную строку. |
Интерлейс? Знакомо... Кстати, я играл на настоящем ZX Spectrum в игру под названием "Фантом" (не помню, как это было по-английски). Полноценный 3D-экшн, хотя окружение было весьма простым и однообразным*, а с врагами надо было сражаться поодиночке. К сожалению, запись на кассете была битой - игра глючила и не работала уже где-то после второго уровня.
Ещё я видел трёхмерный бильярд под всё тот же Спектрум. Стол был полигонным...
Так что тема меня даже почти не удивила.
----------------------
* При этом всё было отрисовано весьма оригинальным образом: в целом структура уровней была как в Wolfenstein3D, только теснее, но текстур стен как таковых не было, а были "сталактиты", свисающие арками с потолка пещеры. В связи с этим возникало ощущение сложной трёхмерности мира. |
|
|
| |