Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
10 распространенных ошибок при создании уровней
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 10 распространенных ошибок при создании уровней
Автор Сообщение
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:02:16

Dragon Hunter :
ну сами знаете как выглядят самые первые мапы

У всех по разному они выглядят, и кстати, заявление о том, что нельзя выкладывать первые десять работ (в смысле, не нужно), ничем не обосновано.
Не представляю, кто вообще мог выдумать подобную формулировку.
1 2 1
Dragon Hunter
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:09:52

Eternal :
У всех по разному они выглядят, и кстати, заявление о том, что нельзя выкладывать первые десять работ

вот в моем ваде мапы 1,2,3,5- это САМЫЕ первые, я помню когда их выкладывал, стока было критики....потом мапки переработал как следует, сейчас как новенькие выглядят..
Eternal :
Не представляю, кто вообще мог выдумать подобную формулировку.

ну вобще логика здесь есть, новичок выкладывает первую карту, ее все критикуют по полной, а он типа думает " смотрите что у меня получилось"..сам так думал когда выкладывал.. просто многие после массовой критики решают завязать с маппингом, вот наверно поэтому
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:12:04

Просто большинство этих работ засирают и много критикуют (очень редко были случаи когда первые работы людей не засирали, а порой даже наоборот (Прим. - Izuver, Shadowman)), и люди в отчаяние бросали мапинг (не бросали - случай ещё реже +)) ).
2
Dragon Hunter
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:21:31

Krik [iddqd]
вот в моем случае все было иначе..когда я наслушался критики, то почему то только еще больше жедания появилось мапить..просто многого нового узнал, и потом наконец исправил ошибки свои все и их больше не допускал)
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:26:20

Меня критика ак только раззадорила Smile
5 1 1
Dragon Hunter
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:29:58

меня помню Post критиковал)) но мне этого хватило Smile
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 25.07.07 20:31:01

Shadowman :
Меня критика ак только раззадорила

А у меня такого опыта нет, поскольку во времена моих первых карт инета у мя не было, соответственно, критиковать было некому. Интересно, каково это?
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 25.07.07 21:11:51

Думаешь 'Я вам покажу такое! Smile Еще узнаете меня!'
5 1 1
Dragon Hunter
= UAC Gunner =
Next rank: () after 12 messages
98

Сообщение Отправлено: 26.07.07 17:14:30

Wraith :
Как по мне, критика должна быть наставником, а не врагом мапера.. Её не должно быть "чересчур" - чтобы мапер не бросал начатое на полпути, а постепенно учился думать-маперствовать.

ео критика должна быть, и должно критиковаться ВСЕ ЧТО не правильно, а уж бросит или не бросит мапить- это зависит не от критики, а от самого человека, кто-то обидется и забьет на это дело, а кто-то пойдет до конца, учитывая все указанные ошибки
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 21.08.07 12:53:06

Dragon Hunter :
должно критиковаться ВСЕ ЧТО не правильно

Не принимай близко к сердцу, но без НЕправильности, все уровни будут похожи один на другой, иногда нестандартные решения вызывают бурю возмущения со стороны игроков, а вот если бы его не было (возмущения, и критики тоже), то глядишь, может и появилось бы со временем у этого маппера что-то очень даже оригинальное. Ведь всё по правилам это скучно... разве нет? Smile
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 26.11.07 23:22:33

Dragon Hunter :
вроде делаешь мапу в одном стиле- становиться скучно, делаешь всего понемногу- получается какой-то хаус.

То есть получается Дом (House Evil or Very Mad Шутка! Ну стиль - понятие тонкое и растяжимое, поиграй в разные мегавады, поймешь. Вот например Торментовский UT&T - стиль выдержан, хотя там и "пестро" весьма. Но все текстуры "из одного набора", если так выразиться, а разные наборы могут быть не совместимы на 1 уровне (и даже в 1 мегаваде). Тут главное решить для себя вопрос: в каком стиле я хочу видеть свой мегавад? И требуется очень жесткая работа по подборке текстур. Иной раз 2 вида булыжников могут совершенно не стыковаться друг с другом, так что даже простые камни надо подбирать соответственно.
Dragon Hunter :
самое ужасное для меня - это расстановка объектов : тут надо поступать так- делать уровни а потом их проходить не с точки зрения автора, а как человек увидивший их 1 раз.

Ну это распространенная ошибка, сам этим страдал (Hellfire), так что нужно ориентироваться на других. Понятно, что при таком раскладе автору вроде как и легко, но что делать, создаешь-то для других все же Smile
5 1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 27.11.07 14:47:18

Eternal :
Это и есть скучная работа, которая приносит только пару минут удовлетворения сделанным

В корне не соглашусь. Мне нравится сам процесс тоже, иногда несколько раз вхожу в 3д-режим просмотра, сравниваю то, что получилось с тем, что "в голове", какая картинка. Несколько раз загружаю недостроенную карту в самом порте, смотрю там, тестирую частично (если есть уже расстановка монстров некоторая). Если есть нестыковки, или чувствую, что замаппил куда-то не туда, останавливаюсь, правлю, нащупываю "верный путь". Иной раз на такое нащупывание уходит несколько дней, зато потом - какой же результат! Smile
Вот потому я и не люблю маппить в стиле абстрактных уровней дума - просто класть сектора, высоты, двери, лифты, делать очередную комбинацию базовых элементов "тетриса".
Если коротко: маппинг для меня - то же рисование картины, но не на плоском ограниченном листе бумаги, а в 3д, к тому же интерактивной, то есть изменяющейся в результате действий игрока Smile
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 27.11.07 22:15:52

Shadowman :
В корне не соглашусь.

Это твоё право Smile
Shadowman :
Мне нравится сам процесс тоже, иногда несколько раз вхожу в 3д-режим просмотра, сравниваю то, что получилось с тем, что "в голове", какая картинка. Несколько раз загружаю недостроенную карту в самом порте, смотрю там, тестирую частично (если есть уже расстановка монстров некоторая). Если есть нестыковки, или чувствую, что замаппил куда-то не туда, останавливаюсь, правлю, нащупываю "верный путь". Иной раз на такое нащупывание уходит несколько дней, зато потом - какой же результат!

И какой же? Наверно у тебя времени слишком много свободного, раз ты можешь себе позволить так мапить, есть ведь художники которые по десять лет картину рисуют, вот это примерно то же...пока думаешь над выходом, приходит мысль переделать вход, пока херачишь вход, выход морально устаревает, как вот у него:

Dragon Hunter :
я вот делаю сейчас 32 уровневый мегавад, но у меня другая проблемка возникла: удовольствие то оно как таковое есть, а маплю уже больше года. проблема в другом- вот на днях в свой вад поиграл, начинаю с 1 мапы и понимаю, что первые мапы смотрятся очень убого на фоне последних, и я решил их заменить новыми..зато последними творениями я удовлетворен...вот думаю, окажется, что через десяток мап, те которые сейчас у меня последние, будут потом уже плохо смотреться, и так далее...дело в том , что ты как бы учишься, и с каждой мапой становишься все более и более продвинутым маппером

Гы...гы-гы... значит будешь делать до старости...а знаешь почему? нуно чаще релизиться, а не жевать гармошку...
Nil :
Под что мегавад? опять классика? надоело

Dragon Hunter :
скажем так комбинирую Здоом ин Доом с Легаси.. но вобщем да, стараюсь под классику мапить, но при этом на мапах большое кол-во 3Д полов, колормапов и глубокой воды))

Smile
1 2 1
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 10 распространенных ошибок при создании уровней

© phpbb.com