Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
DOOM 2D forever Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Другие Doom - DOOM 2D forever
Автор Сообщение
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 20.02.07 08:57:29

Jabberwock

Не так давно исходники Doom2D были открыты. Как минимум один программер из Prikol Software ныне работает в

Алексей Волынсков (технический директор)

http://gaijin.ru/company/history.htm

2001 - В этом году, три человека - Антон Юдинцев (президент), Кирилл Юдинцев (креативный директор), и Алексей Волынсков (технический директор) основали компанию Gaijin Entertainment. Несколько ранее, эти талантливые люди успели приобрести опыт в разработке компьютерных игр, особо отметим одно из многих их творений - Doom 2D, который стал наиболее известен среди давних поклонников компьютерных игр.
1 2 2
Jabberwock
Marine
Next rank: () after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 20.02.07 13:25:53

Алексей Волынсков есть, про него я и написал "как минимум один программер". Калинина у них нету - видимо, он работает в другой сфере, Ковтунова тоже. Про Юдинцевых в титрах д2д не сказано. Кстати, в версии 1.40 из титров убрали ID-шников (редиски неблагодарные - ID наше все)
Jabberwock
Marine
Next rank: () after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 23.02.07 12:17:30

Doom2D:Forever v0.5 released!
Changes:
- Bots added (try ADDBOT to summon them)
- HUD improved
- New types of trigger activation: by red or blue command
- Screenshots are BMP now.
- Many little bugs died.
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 23.02.07 12:52:18

Jabberwock :
Doom2D:Forever v0.5 released!


ГДЕ? Уже качаю!
1 1
chocobo
Chief Petty Officer
Next rank: () after 50 messages
780

Сообщение Отправлено: 25.02.07 20:06:09

Jabberwock
Сингла там нет?
2
ShermAn
Marine
Next rank: () after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 25.02.07 22:04:00

Какой синг, этож поллитра.

Да боты нереально злые, Twisted Evil
MarderIII]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: () after 58 messages
932

Сообщение Отправлено: 26.02.07 08:13:57

А ботов настраивать можно?А то уж очень борзые
1
Jabberwock
Marine
Next rank: () after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 26.02.07 14:01:18

Blaster[iddqd]
Сингл будет попозже. Где-нибудь в 0.7.
Для сингла главное не наделать монстров, а найти мапперов и насоздавать
_хороших_ карт штук двадцать минимум. А на это нужно время.

Frank Herrigan
Тренируйся Smile
А вообще боты вызываются по bot_add #, где # - скилл (1-3). В TDM можно bot_addblue # и bot_addred #.
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 26.02.07 14:06:45

Jabberwock

Для сингла главное не наделать монстров, а найти мапперов и насоздавать

Долго будете искать пока сингла нет.

(типа намек от того кто сделал Haunted.WAD)
1 2 2
chocobo
Chief Petty Officer
Next rank: () after 50 messages
780

Сообщение Отправлено: 26.02.07 15:53:46

Jabberwock
Блин, я же с ума сойду, пока сингл дождусь!
2
MarderIII]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: () after 58 messages
932

Сообщение Отправлено: 26.02.07 15:54:37

Сингл,то не подведёт?
1
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: () after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 26.02.07 20:58:57

Не, не подведет ))
Сюжет будет, картинки будут, монстров будет много Smile что еще надо ?
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 26.02.07 21:21:27

rs.falcon
Хотелось бы в следующей версии узреть мультиплеер по TCP/IP , IPX , и возвращения той плазмы, что быстрая но слабая Embarassed
2
Jabberwock
Marine
Next rank: () after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 06.03.07 21:39:56

IPX-то зачем?
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 06.03.07 21:48:29

я пожалуй сделаю парочку карт для сингла - так - на будущее...
Пока монстров нет можно будет просто побегать как в конвертированном
doom2d.wad для Doom2d forever.
1 1
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 12.03.07 18:05:52

Вот уже сделал. Валяются в разделе карт для doom2dforever на сайте http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?t=200
1 1
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 17.05.07 20:46:52

Ребята, можно вопрос - а как мне вставлять свою музыку в карты? Обьясните чайнику - а то та музыка, что по умолчанию.....гмммм...она меня в моей карте не устраивает по стилю, если можно так сказать...
1
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 17.05.07 22:35:46

есть специальный редактор который запаковывает музыку и графику в
wad'ы Doom2d Forever. Там ещё надо создать .lst файл где указать
все ресурсы, которые надо упаковать и потом ещё эту программу запустить
с параметром. Сейчас пример закину.

Пример http://webfile.ru/1411446
1 1
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 21.05.07 11:42:57

Y-Dr.Now, благодарю....но можно чуть поподробнее? Smile А то я вообще не понимаю, как работать с этими утилитами!
Или может быть, мне сами разработчики подскажут, что мне делать?
1
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 21.05.07 14:29:20

Если интересно - зайди на форум http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?t=189&...=asc&start=15 - там всё подробно описано по всем темам.
Там как раз мои сообщения есть - я в своё время всё узнавал. Доставал людей
распросами обо всём. Так и научился.
1 1
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 21.05.07 16:12:26

Y-Dr.Now
слушай, лучше обьясни мне...а то я не понял кое-чего....
а именно:
1. как мне запихнуть,допустим, музыку, чтобы потом при создании карты можно было бы её использовать?
2. Как мне "распотрошить" (если можно так сказать Smile )готовый wad?

Просто на том форуме мало что обьяснили....
1
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 21.05.07 17:47:32

Ну я же пример закидывал. Вот возьми пример и напиши в .lst файле
:MUSIC
MYMUSIC.MID|MYMUS

где mymusic - это название файла с музыкой. Должен лежать в папке с программой dfwad.exe
а mymus - это так будет называться ресурс в wad'e.
Потом запускаешь bat файл, где написано
dfwad.exe resources.lst mywad.WAD
где mywad.wad - это название будущего wad'а
resources.lst - это обычный текстовый файл - можешь назвать его
как хочешь, главное, чтобы в нём были перечислены все ресурсы, которые ты хочешь добавить.
например так

:MUSIC
MYMUSIC.MID|MYMUS

:TEXTURES
TEXTURE.TGA|TEXTURA


После запуска bat файла создастся wad с названием mywad.wad
Берёшь этот файл и кладёшь в папку wads, которая находится в папке с игрой
Doom2d Forever. Затем запускаешь редактор карт. В меню выбираешь Настройка\карта
Появляется такое окно


Нажимаешь на кнопку справа от слова фон и выбираешь фон.


В поле список wad'ов выбираешь standart.wad
а в поле список секций wad: выбираешь STDSKY
Ниже появляется SKY0,SKY1,SKY2,SKY3 И SKY4 в столбик. Выбираешь небо.
Жмёшь Ок.
Справа от слова музыка нажимаешь на кнопку.
В поле Список Wad'ов выбираешь wad куда ты засунул музыку. (например mywad.wad)
В поле список секций wad: выбираешь
Music. Снизу в столбце появляется список мелодий из wad'а.
В нашем случае это MYMUS
Нажимаешь везде Ок.

Вроде всё. А, кстати - все названия wad'ов и всех ресурсов (музыки и текстур ) пиши
везде (в bat'е и в .lst файле) БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Иначе появляются различные глюки.
Фу... Вроде всё подробно описал.
1 1
Jabberwock
Marine
Next rank: () after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 13.06.07 00:07:15

Y-Dr.Now, кросспостни, плиз, это и на наш форум. Ценная штука.
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 13.06.07 08:21:10

может быть... но там просто не справшивали...
1 1
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 13.06.07 10:36:15

Благодарю за информацию....теперь если буду заниматься картостроительством - буду свои ресуры брать Smile
1
Jabberwock
Marine
Next rank: () after 6 messages
34

Сообщение Отправлено: 13.06.07 23:29:32

[LeD]Jake Crusher :
Благодарю за информацию....теперь если буду заниматься картостроительством - буду свои ресуры брать

Как раз конкурс намечается
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 06.10.07 10:57:16

rs.falcon :
а вот делать свой сингл, не конверченый, это долгий процесс. поэтому и решили сначала оригинал отконвертить. с этим тоже проблемы есть, например отличия в физике которые все решить не получается.


Да, с этим получится полный гемор...хотя, учитывая что физика в Д2Д Forever уже другая, то мне кажется, что можно попробовать сделать пару карт (неотконверченных) под Д2Д:Ф, чтобы посмотреть, как это получится...как думаете?
1
Terronezov
Marine
Next rank: () after 23 messages
17

Сообщение Отправлено: 06.10.07 12:46:06

Jake Crusher
Согласен! В качестве таких карт могут быть и мап-пак "Инквизитор", ведь я его сделал специально для прохождения и кооператива...
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 06.10.07 14:58:24

Terronezov :
В качестве таких карт могут быть и мап-пак "Инквизитор", ведь я его сделал специально для прохождения и кооператива...


ОК. Но ведь пока что монстров нету для размещения...лучше всего испытать это дело с готовыми монстрами...и значит, по-любому придётся ждать версии 0.6
...а иначе смысла нету...разве что только с ботами сразиться Smile
1
Terronezov
Marine
Next rank: () after 23 messages
17

Сообщение Отправлено: 06.10.07 17:14:19

Jake Crusher :
...а иначе смысла нету...разве что только с ботами сразиться

Ну, карты играбельны и с ботами!
Только надо вырубить триггеры "Выход", а то бот может вылететь туда!
Страница 5 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Другие Doom - DOOM 2D forever

© phpbb.com