Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
DOOM 2D forever Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Другие Doom - DOOM 2D forever
Автор Сообщение
chocobo
Chief Petty Officer
Next rank: () after 50 messages
780

Сообщение Отправлено: 29.11.06 19:55:00

Doom2D классная тема, надеюсь D2DF будет не хуже, а пока по имеющимся бета-версиям сложно сказать что-либо - сыровато слишком.
2
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 29.11.06 23:39:59

3EPHOEd
в смысле,помер? давно не обновлялся или прикрыт на время?
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 30.11.06 10:35:25

[LeD]Jake Crusher
За неуплату хостинга.

Думаю до тех пор пока снова хостинг не оплатят, там вроде Protos и Dead его держали, это не страшно, переодически бывает. Я еще помню их первый сайт:
http://df.50free.org/

Никуда они на совсем не пропадут. Smile
1 2 2
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 01.12.06 20:18:06

3EPHOEd :
Никуда они на совсем не пропадут.

Хотелось бы в это верить....
1
DEAD
Marine
Next rank: () after 17 messages
23

Сообщение Отправлено: 01.12.06 22:57:24

уверяю тебя, никто никуда не пропадет Smile
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 02.12.06 11:47:35

DEAD :
уверяю тебя, никто никуда не пропадет


Что же, надеюсь на это......
Может быть, хоть немного проясните о проекте? В частности, о сингле?
1
DEAD
Marine
Next rank: () after 17 messages
23

Сообщение Отправлено: 02.12.06 23:01:49

проект жив и здоров, просто временно находится в оффлайне Smile
на счет сингла пока ничего сказать не могу, насколько я знаю идет активная разработка ботов...
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 03.12.06 02:07:03

DEAD :
проект жив и здоров, просто временно находится в оффлайне
на счет сингла пока ничего сказать не могу, насколько я знаю идет активная разработка ботов...


ну хоть на этом спасибо!
Ботов? Моё мнение - а нафиг они там нужны? Surprised В оригинальном Д2Д их не было....
А что касается сингла - ладно, это вам виднее....

Кстати, я вот давно хочу спросить - что это за музыка, играющая в Д2Д Форевер? Она очень смахивает на музыку с Денди своим набором инструментов...будет ли использована музыка с оригинального Д2Д? (пусть хотя бы и частично? Question )
1
DEAD
Marine
Next rank: () after 17 messages
23

Сообщение Отправлено: 05.12.06 12:14:55

музыка - точно незнаю, что-то трекерное.
оригинальная музыка из д2д лежит на сайте, как восстановим - качай Smile
только все в огг формате, из-за непонятного формата в д2д, так что в д2д форевер использоваться будет вряд-ли из-за больших размеров
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 07.12.06 16:25:11

DEAD
Я попытаюсь написать конвертер в XM или IT (У меня есть описние XM для FT2) или накатать плер но ничего не обещаю, так же это будет не быстро.

(пока ставятся опыты над FMOD)
1 2 2
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: () after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 12.12.06 22:30:53

Подтверждаю, стремительным домкратом заканчивается работа над ботами.
К НГ обязательно будет новая версия. А к ней будет и новый сайт - всмысле дизайна. Адрес тот же останется.
Что сайт периодически закрывают - это думаю все привыкли уже.

Музыка - называется, кажется, Dark Destiny, взята неизвестно откуда.
Музыка от Д2Д - была на сайте, в формате огг. Конвертер написать сложно. плеер - уже легче. Но не до него сейчас.
Хотя если заинтересованному лицу помощь понадобится - по формату, или например по FMOD - помогу, чем смогу.

Если кого интересует - боты вполне бегают, по вейпойнтам и без, правда пока не стреляют. Но это уже легче сделать.

Про четырех игроков - можно, но кнопок блин не хватит.
Кол-во кадров на морпехе - их можно сделать сколько угодно, в новой модельке, а в старой ничего меняться не будет.

Да, кстати. При разработке Д2ДФ фантазию прикладываить не надо а то испортим все. Будет новое оружие, итемы, триггеры, монстры, игра за монстров, прицеливание мышкой, автомат Калашникова, прокачка игрока, денежная система. Маразм вобщем.

Еще, кто помнит такой сайт - d2dforever.com ? Дед мне как-то сказал, что у нас такой сайт был, а я не помню блин.

Почему начал делать ботов ? Потому что голосование показало, что народ хочет ботов.

Вобщем - ждите новой версии, она будет.
DEAD
Marine
Next rank: () after 17 messages
23

Сообщение Отправлено: 14.12.06 00:08:54

сайт d2dforever.com стопроцентно был! мне его еще знакомый намутил нашару (хостинг с доменом). и точно помню там неработал sql почему-то, потому приходилось левые скрипты ставить, без его поддержки...
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 14.12.06 14:46:21

rs.falcon
Ждем!
1
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 15.12.06 02:24:33

В общем и целом, есть парочка вопросов:
1. Можно ли будет подключать к игре свою музыку? Или хотя бы вставлять в уровень, сделанный в редакторе?
2. Боты будут помогать игроку мочить монстров? (в сингле, есессно Smile )
3. Как насчёт анимации заднего плана? (то-есть движущееся небо на зднем плане)
4. Какова вероятность попадания в игру новых стволов и монстров?
5. Будет ли в игре Ад? Или пара уровней на его тему?
1
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: () after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 16.12.06 14:38:35

Музыку уже вполне можно подключать в редакторе свою.
Не, в сингле ботов не будет.
А небо вроде двигается, когда двигается игрок.
Стволов вероятность ноль, монстров - какая-то вероятность есть.
Ад несомненно будет.
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 17.12.06 01:19:08

Хорошо, я спрошу конкретнее:
1. Анимация неба не только тогда, когда движется игрок, но и тогда, когда он стоит?
2. Вернётся ли тот гад, смертью которого заканчивался сам Д2Д, и тот приколист с двустволкой?
3. А в каком стиле будут эти уровни с адским содержанием?
4. Боты буду учавствовать в игре(мультиплеер) когда в неё уже играют 2 игрока?
5. XM или IT? Или может попытаться сработаться с МП3 или ОГГ?
6. Будет ли главный босс в Д2Д Форевер? Хотелось бы в частности узнать - появится ли Icon of Sin?
7. Движок игры поддерживает какие-нибудь дополнительные графические навороты? Будет ли software режим?
1
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: () after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 24.12.06 00:51:34

Стремительно, спусть всего шесть дней, отвечаю на конкретно заданные вопросы.

[LeD]Jake Crusher :
1. Анимация неба не только тогда, когда движется игрок, но и тогда, когда он стоит?

Конечно предлагали, я конечно отказался. Много раз объяснял, почему я от такого отказываюсь.


[LeD]Jake Crusher :
6. Будет ли главный босс в Д2Д Форевер? Хотелось бы в частности узнать - появится ли Icon of Sin?
2. Вернётся ли тот гад, смертью которого заканчивался сам Д2Д, и тот приколист с двустволкой?

Ну я даже не знаю, говорить что будет в сингле - трудно, ведь даже сюжета конкретного нет еще.
Приколист будет точно, робот будет наверняка.
Насчет иконы - не уверен.
Главбосс будет, я таких игр без главбосса еще не видел.

[LeD]Jake Crusher :
3. А в каком стиле будут эти уровни с адским содержанием?

Очень серьезный вопрос. Мы долго над этим думали, и решили что такие уровни будут в адском стиле.

[LeD]Jake Crusher :
4. Боты буду учавствовать в игре(мультиплеер) когда в неё уже играют 2 игрока?

Конечно будут, если их добавить. В любой комбинации, в своей игре и мультиплеере. Один игрок+боты, два игрока+боты и пр.

[LeD]Jake Crusher :
5. XM или IT? Или может попытаться сработаться с МП3 или ОГГ?

Вроде все это воткнуть можно. Насчет MP3 сильно не уверен, остальное - точно. MIDI кстати тоже можно.

[LeD]Jake Crusher :
7. Движок игры поддерживает какие-нибудь дополнительные графические навороты? Будет ли software режим?

Хорошая идея насчет софтверного режима. Сделать вполне реально.
Раньше я сильно думал, на чем игру делать. На D3D, DirectDraw, OpenGL. Софтовый вариант обдумывался.
Надо сказать, он мне нравился сильно. Но OpenGL как-то легче использовать было, поэтому начал на нем.
С другой стороны - софтверный режим надо кому-нибудь ?
Вообще, графические навороты предлагают сделать часто. Я обычно отказываюсь, вроде как еще ни на что не согласился, по крайней мере не реализовал Smile Это второстепенное, или вообще не нужное. Главное - мультиплеер, боты, сингл.
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.12.06 11:13:18

rs.falcon

Вроде все это воткнуть можно. Насчет MP3 сильно не уверен, остальное - точно. MIDI кстати тоже можно.

Если Fmod.dll юзаешь то он все может проиграть. (даже вроде IMF его играть научили)

Надо сказать, он мне нравился сильно. Но OpenGL как-то легче использовать было, поэтому начал на нем.

OpenGL и Soft понадобится если захочешь чтоб оно под чем-то отличным от Win32 могло ходить.

Вообще старый дум2д желательно под Win32 скомпилить.
1 2 2
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: () after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 25.12.06 22:20:50

3EPHOEd :
OpenGL и Soft понадобится если захочешь чтоб оно под чем-то отличным от Win32 могло ходить.

Ну дык OpenGL есть уже.
Кстати, компилил ДФ под FreePascal'ем, компилировалось нормально. Проблемы были только с библиотекой ZLib.
Так что версия под линукс возможна.

3EPHOEd :
Вообще старый дум2д желательно под Win32 скомпилить.

Это сделать трудно, - единственный нормальный выход, это переписывать граф. и звуковой движки. Вобщем-то тоже возможно.
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 26.12.06 10:26:53

rs.falcon
Кстати вчерась разглядывал исходники и наткнулся на некий .DOC файл, (на самом деле обычные текстовик) там РидМи как для Дума2Д но написано про некую опирацию "Смятка" так же пишут мол не сохраняйте вашу карту редактором в WAD-ники прицепляемые по умолчанию редактором типа "CMRTKA.WAD".

Интересно, что это?

Не реализованный, но задуманный проект на движке Дум2Д?
И сырцы ли это Дум2д 1.40?

Для компилу хочет "WATCOM\binb\" и TASM.
У меня есть "WATCOM" под ДОС но "binw" и TASM какой-то.

Тебе удавалось скомпилить Дум2Д под ДОС?
1 2 2
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 26.12.06 19:27:13

ОК. Я продолжу вопросную пытку разработчиков.

1. В оригинальном Д2Д был огнемёт. Есть ли малейшая вероятность попадания его в Д2Д:Форевер? (пусть даже в качестве чит-кода) Может быть, также стоит добавить какие-нибудь стволы вроде гранатомёта, лазера(наподобие Unmaker из Doom64)?

2. Будут ли поверапы вроде берсерка, костюма от радиации? В частности, акваланга? (или в Д2Д:Форевер не потребуются долгие заплывы?)

3. Как насчёт двигающихся потолков? (Как в оригинальном Doom 2 - но не как в Д2Д, где давило сразу?

4. Будут ли уровни сложности?

Конечно, можно бы было добавить какие-нибудь элементы РПГ....но тогда это уже не Дум. Twisted Evil
1
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: () after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 28.12.06 19:46:10

3EPHOEd :
Кстати вчерась разглядывал исходники и наткнулся на некий .DOC файл, (на самом деле обычные текстовик) там РидМи как для Дума2Д но написано про некую опирацию "Смятка" так же пишут мол не сохраняйте вашу карту редактором в WAD-ники прицепляемые по умолчанию редактором типа "CMRTKA.WAD".

Интересно, что это?

Не реализованный, но задуманный проект на движке Дум2Д?
И сырцы ли это Дум2д 1.40?


Сам долго думал. Решил, что версия 1.40 или ранняя должна была быть в двух экземплярях - демо и полная. СМЯТКА - один из этих экземпляров.
Исходники очень может быть, что не версии 1.40. Например кода для крутящихся кусков я там не нашел. Надо бы разобраться.

3EPHOEd :
Для компилу хочет "WATCOM\binb\" и TASM.
У меня есть "WATCOM" под ДОС но "binw" и TASM какой-то.

Тебе удавалось скомпилить Дум2Д под ДОС?

Я пробовал, но есть один момент.
Там использованы не только WATCOM и TASM. Формат makefile (не всех) другой, не от одной из этих программ. Конкретный формат пока опознать не смогли.
Повторяю, в принципе - откомпилить можно. Надо просто использовать свои библиотеки ввода\вывода, графика и звука. Компилить старые сложно, легче написать свои. Сложности особой нет.


[LeD]Jake Crusher :
1. В оригинальном Д2Д был огнемёт. Есть ли малейшая вероятность попадания его в Д2Д:Форевер? (пусть даже в качестве чит-кода) Может быть, также стоит добавить какие-нибудь стволы вроде гранатомёта, лазера(наподобие Unmaker из Doom64)?

Небольшая вероятность есть Smile


[LeD]Jake Crusher :
2. Будут ли поверапы вроде берсерка, костюма от радиации? В частности, акваланга? (или в Д2Д:Форевер не потребуются долгие заплывы?)

Ну дык они есть уже. В версии 0.45 например. И берсерк, и костюм, и акваланг.


[LeD]Jake Crusher :
3. Как насчёт двигающихся потолков? (Как в оригинальном Doom 2 - но не как в Д2Д, где давило сразу?

Нет, этого не будет. Совсем не-д2думовская вещь, хоть и в стиле Doom2.


[LeD]Jake Crusher :
4. Будут ли уровни сложности?

Решили, что не будет.


[LeD]Jake Crusher :
Конечно, можно бы было добавить какие-нибудь элементы РПГ....но тогда это уже не Дум.

Правильно Smile РПГ элементов и не будет.
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 28.12.06 20:28:16

rs.falcon
Добавь человечную поддержку геймпада в будущем, а?
Я в 0.45 гамал, офигенно, немного коряво настраивается, но это весчч.
2
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 29.12.06 01:23:27

Кстати, а как насчёт генератора карт? Mad

Да ладно, это не серьёзно. А вот что серьёзно - как насчёт труперов СС? Будут ли они в качестве прикола?
1
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 29.12.06 01:23:56

Кстати, а как насчёт генератора карт? Mad

Да ладно, это не серьёзно. А вот что серьёзно - как насчёт труперов СС? Будут ли они в качестве прикола?
Будет ли поддержка мыши, как в Abuse?
1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 29.12.06 01:34:18


Будет ли поддержка мыши, как в Abuse?

Лучше, чтоб не было
1
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 29.12.06 01:45:53

[LeD]Jake Crusher
Никакой мыши, а то никакой уже будет это не DooM 2D
2
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: () after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 29.12.06 22:36:31

[LeD]Jake Crusher :
Будет ли поддержка мыши, как в Abuse?

Нет конечно, правильно сказали - это уже не Д2Д будет.
Я думал такие понятные вещи уже два года назад все поняли.

Bpy6[iddqd] :
Добавь человечную поддержку геймпада в будущем, а?

Легко это делается, добавлю. Только мне самому этот геймпад найти сначала надо.

[LeD]Jake Crusher :
Кстати, а как насчёт генератора карт?

Дык он есть, правда создает карты в ini-формате. Но этот формат легко открывается редактором, а затем сохраняется в вад.

[LeD]Jake Crusher :
Да ладно, это не серьёзно. А вот что серьёзно - как насчёт труперов СС? Будут ли они в качестве прикола?

Ну я даже не знаю. Вроде для прикола были сделаны приколисты.
Jake Crusher
- Master Corporal -
Next rank: () after 1 messages
289

Сообщение Отправлено: 31.12.06 00:39:12

rs.falcon - ну и теперь такой вопрос. КОГДА РЕЛИЗ? Хотя бы полноценной демо-версии? Evil or Very Mad
1
rs.falcon
Marine 1st class
Next rank: () after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 31.12.06 17:34:05

42.
Типа ответ на главный вопрос жизни, вселенной и вообще Wink
Страница 2 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Другие Doom - DOOM 2D forever

© phpbb.com