Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"
Автор Сообщение
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 25.11.06 23:14:52

timth
Как так не срабатывает? У меня все нормально работало, сколько раз тестировал и переходил и прочее. Или опять кривая бета 1-9 глючит!
Сказано ж - на 1-9 баги, Якко руки оторвать мало, выпустил ни то, ни се.
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 26.11.06 04:40:14

Shadowman
Мне кажется (возможно только кажется), что не хватает новых текстур полов,
судя по скринам, пол/потолок почти везде думовские, я имею ввиду, что добавив немного разных текстур именно на потолок (пол), можно получить
ещё более красивые виды.
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 26.11.06 13:32:29

Deadall
Насчет полов - да, надо будет расширить ассортимент Smile В то же время я не хочу плодить "лишние" текстуры, которые могут понадобятся 1-2 раза всего, если есть хорошие думовские - почему бы их не использовать.
Вообще-то я стараюсь по максимуму сэкономить размер ресурсного пвада, добавляю те текстуры, в которых твердо уверен, что буду использовать.
Кстати, ты не видел скринов квартир - там-то полы точно не думовские Smile
Еще вот пришла мысль - думаю полностью (ну почти) переделать адские уровни (21-22 уж точно). Ибо старые все ж простенькие были, а идеи новые появились уже Smile
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 26.11.06 15:59:22

Shadowman :
думаю полностью (ну почти) переделать адские уровни

Так я ж и говорил уже, что с нуля мапу проще делать, чем старые уровни подгонять под гозо. Посмотрим, что это будут за уровни, старые были прикольные...
Shadowman :
ты не видел скринов квартир

Видел конечно. Я имел ввиду вторую порцию снимков.
1 2 1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 28.11.06 20:09:47

Shadowman
а меня радуют скрины, всё с нетерпением жду вада Smile
а кстате с какими настройками гозо были сделаны эти скрины (я гляжу и динамик лайт есть) можно по подробнее расписать.. Surprised
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 28.11.06 20:11:18

.. кстате, а какие мапы уже полностью готовы?
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 28.11.06 20:22:31

Gotcha
Готовы пока что: 1 карта - 100% 2 карта - почти 100% (осталась расстановка монстров и тестинг). Но в этот раз я по одной карте выкладывать не буду, так что потерпите уж Smile Ну в крайнем случае к Новому году может выложу, что будет готово, хотя хотелось бы все ж целый мегавад (или хоть эпизод) - а то народ побегает, посмотрит, а потом, когда вад весь выйдет - уже и не интересно будет.
Настройки долго описывать - скажу, что опенгл обязательно присутствует (иначе 3д-полы не будут работать), тип освещения - стандартный. Короче, как я поставил гоззо - так ничего в настройках не менял, что есть - то есть Smile
5 1 1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 30.11.06 22:28:10

Shadowman
а мне кажеться стоит выложить хотя бы первую мапу (она помоему маленькая)
что б народ смог увидеть что и как, кому нравица переделка под гозо а кому нет, просто по одним скринам трудно оценить..

только выкладывать лучше на slil.ru, а то с народом не у всех есть конект..
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 01.12.06 19:56:28

SlavaDem :
стоит выложить хотя бы первую мапу (она помоему маленькая)
что б народ смог увидеть что и как

Думаю, по первой карте все ж трудно будет понять и увидеть фичи гоззо в максимальной степени. Вторую карту я вчера полностью протестировал, так что выкладывать уж тогда две надо.
Но я б хотел все же к новому году подтянуть дело - тогда и метро обработаю. Вот по 3 картам общее впечатление уже можно составить будет Smile
SlavaDem :
только выкладывать лучше на slil.ru

К сожалению, у меня как раз слил.ру плохо работает Sad если получится - конечно, залью и туда. Но опять же - лучше немного подождать еще.
5 1 1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 02.12.06 22:47:43

Shadowman
ok! будем ждать Smile
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 24.12.06 19:54:09

Итак, сегодня закончил 3 обновленный уровень Hellfire 2 (теперь только под ГЗДум).
В основе уровни следуют старому классическому Hellfire, однако кое-где я добавил новых локаций, так что пройти заново вроде как те (но уже все-равно не те Smile уровни советую всем! Smile Добавлены новые монстры, новое оружие, новые текстуры, разумеется... Тем не менее упор сделан на сохранение Думской атмосферы, новшества лишь привносят изюминки, но не они - суть главное.
Буду благодарен за любые комментарии и советы по дальнейшему развитию мегавада.
Скачать Hellfire 2 можно по адресу:
http://slil.ru/23632914
или с моего сайта:
http://darkwatcher.narod.ru/Hellfire2/Hellfire2.rar

С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ! Smile
5 1 1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 24.12.06 23:51:16

Shadowman
вообщем пробежался в кратце по нов версии hellfire и был весьма приятно удивлён, навороты гздума послужили только плюсом к атмосфере и геймплею hellfire, добавилось разнообразие и играть стало ещё интереснее Smile

тем более что hellfire в двух версиях, так что для тех кто предпочитает классику может играть в перв часть (и запускать её под разными портами Mad )..
кстате был удевлён увидив статуи думеров с форума на 3 мапе (в метро)..

единственное что непорадовало, это текстуры/спрайты взятые из дюка и блада, ну уж очень это изъезженно, всётаки лучше делать что то своё, гораздо приятнее выглядеть будет..
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 26.12.06 18:37:06

странно, что больше никто не качал вад?
и shadowman куда то пропал..
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 26.12.06 18:48:33

SlavaDem :
странно, что больше никто не качал вад?

Лично я не могу закачать в данный момент, несколько позже...
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 26.12.06 21:50:12

Shadowman
Не плохо! Даже как-то интересней играть стало. Динамический свет включается, зеркала есть, выключатели током бьют Embarassed Я на этих выключателях наверно где-то хелов 25 потратил )))
1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 26.12.06 23:17:35

Что так постов мало? Разве никто еще вад ни скачал? А зря.
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 27.12.06 01:29:25

Щас заценю, Shadowman'у спасибо за посылку, насчёт текстур, что спрашивал
погляжу, если не найду, расскажу как отрисовать, это несложно.
1 2 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 27.12.06 05:07:28

Shadowman
Текстур таких пока не нашёл.
Вад. Хорошая работа, смотрится очень даже, и главное труда-то сколько вложено, а в целом гуд! Исходя же из моих собственных пристрастий, пожалуй оставлю при себе мои впечатления, так как сделано очень качественно, и если так будет переделан весь мегавад, то вполне сможет тягаться с современными западными (северными?южными?) работами.
1 2 1
Randy
-= UAC Girl =-
211

Сообщение Отправлено: 30.12.06 15:54:38

Shadowman, надеюсь,что у меня дойдут руки скачать и поиграть Smile
но,судя по скриншотам там все отлично Smile
1
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: () after 12 messages
68

Сообщение Отправлено: 30.12.06 21:21:05

да, постов маловато..
а зря, работа отличная..
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 30.12.06 22:18:21

SlavaDem
Ничего, я уж привык Smile Все-таки переделанные уровни, а не новые, возможно, если б я с нуля наваял что-нибудь, было б больше постов.
Впрочем, в январе времени на маппинг скорее всего не будет, так что теперь новые уровни не скоро явятся. Плюс у меня еще и другие задумки тоже есть, не один Hellfire Surprised
Кстати, никто так и не нашел новые пасхалки на 2 уровне?
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 31.12.06 02:59:28

Shadowman :
Ничего, я уж привык Все-таки переделанные уровни, а не новые, возможно, если б я с нуля наваял что-нибудь, было б больше постов.

Мне кажется дело не постах, т.е. не в количестве постов, а в их качестве.
И я ведь, страниц наверно несколько назад, высказал мнение по-поводу переделок старого (это конечно мой личный взгляд на вещи, и ты естественно будешь делать так, как сочтёшь нужным).
В принципе ещё не поздно начать делать вторую часть с нуля, задумки чувствую есть, да и с реализацией проблем надеюсь не будет, а эти уровни
можно, например, оставить как альфу. Нет, действительно, гораздо более целостное впечатление было бы от Hellfire под классику, и Hellfire 2 под гоззо,
от и до, с разными уровнями, и разной концепцией. С текстурами помогу, чем смогу,(брёвна ещё нужны или как? расскажу как рисовать за пять секунд, правда ты и сам, возможно, знаешь все эти фильтры). Могу ещё с titlepic что-нубудь помудрить, но это если будет время.
А постов в твоей теме не так уж и мало, если сравнивать с другими темами...
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 31.12.06 15:21:48

Deadall :
ещё не поздно начать делать вторую часть с нуля

Да нет уж, поздно.... Еще один мегавад в стиле чистого Дума я не потяну. Потом адские уровни все-равно будут другие, так что от первой части я перетащу только 7 первых уровней (с косметическими изменениями).
Deadall :
более целостное впечатление было бы от Hellfire под классику, и Hellfire 2 под гоззо,
от и до, с разными уровнями, и разной концепцией.

Так в том то и дело, что концепция в первом Hellfire так и не была завершена, а доделывать его теперь для галочки (это ж скока еще под классику маппить придется) уже нет ни желания, ни времени. Вот пока не поздно, во втором концепцию первого закончу, благо возможности гздума позволяют реализовать некоторые тонкие моменты (которые задумывались еще для первого, но в классике их нормально все-равно нельзя было бы реализовать).
Deadall :
брёвна ещё нужны или как? расскажу как рисовать за пять секунд

Очень нужны! Но наверное лучше про технологии в отдельной теме писать или мне по почте что ли... Насчет фильтров - я как-раз с ними толком не разбирался еще.
Deadall :
Могу ещё с titlepic что-нубудь помудрить

А вот за это огромное спасибо! У тебя всегда такие красивые заставки получаются!
Deadall :
А постов в твоей теме не так уж и мало, если сравнивать с другими темами...

Да я не жалуюсь, это скорее SlavaDem с Ветераном беспокоились насчет количества постов Smile
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 31.12.06 15:57:18

Shadowman :
Очень нужны!

После новогода, числа эдак шестого...
Shadowman :
У тебя всегда такие красивые заставки получаются!

Спасибо за комплимент. Также после праздников что-нибудь придумаю.
С Новым Годом тебя, и побольше терпения и идей в новом году. И желаю тебе в маппинге всегда быть на волне вдохновения, также не забывая при этом про стилистические нюансы.
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 31.12.06 16:12:28

Deadall
Спасибо Smile Тебя тоже с праздником! Желаю реализовать все задуманное в старом году и задумать много нового в новом году и все это воплотить в жизнь! Smile
5 1 1
aLexx
Marine 1st class
Next rank: () after 19 messages
41

Сообщение Отправлено: 07.01.07 16:24:50

2 Shadowman
За новую версию Hellfire огромное спасибо!
С самой первой версии (где всего 6 уровней было Smile) я твой поклонник!
Счас качнул новую, всё брошу, но буду посмотреть! Чую, ожидает меня праздник...
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 22.01.07 06:02:59

Shadowman дружище, забыл совсем, звиняй, ща нарисую тебе титлепик, завтра
т.е. уже сегодня постараюсь кинуть им в тебя, если таньга не кончится...
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 22.01.07 12:20:08

Deadall
Ок, СЭНКС! Жду! Smile
Сейчас, правда, времени на маппинг нет - думаю, не раньше середины февраля появится.
5 1 1
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 22.01.07 18:59:22

А почему все юзают titlepic, когда есть titlemap?
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 22.01.07 19:22:15

Shadowman
Титл приплыл. Для корректного отображения гаммы пихай его прям так, в формате
GIF, гоззо версии 1.0.18 нормально отображает вроде, на других не пробовал.
Шрифт (если не понравится) можешь свой предложить, закинешь тогда...

http://webfile.ru/1293145
1 2 1
Страница 8 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"

© phpbb.com