Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"
Автор Сообщение
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 22.01.07 19:35:10

Deadall
Спасибо огромное! Smile Мне понравилось! Smile Только цифру "II" все ж наверное надо добавить, чтобы от первого Hellfire, который под классику, отличать. Ну это я и сам могу сделать (взять букву I).
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 22.01.07 19:56:27

Shadowman :
Только цифру "II" все ж наверное надо

Бляха-муха, забыл... Тогда ставь её пониже, под челюсть куда-нить, чтобы яркую середину не загораживать, а то вся термоядерная реакция насмарку.
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 22.01.07 20:50:34

Под челюсть не прокатит - не выделяется, не видно толком. Пока сделал 2 варианта: римская II в правом нижнем углу на черном фоне и арабская 2 сверху справа надписи (вроде как квадрат).
Выбрать самому трудно Mad вот - смотрите оба:
http://webfile.ru/1293303
(там только картинки с titlepic)
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 23.01.07 03:15:07

Есть ещё вариант.Грузишь обе картинки, одну без цифры, и по ходу пьесы цифирь будет то появляться, то исчезать.Ну как вторую обозвать в ваде ты я думаю знаешь.
P.S.Вариант с римскими однозначно лучше. Сделай их (палки) полупрозрачными, только чуть потемнее, и положи поверх названия...
мм-да...думаю будет ничего...только увеличь их раза в два, примено в 1.7,
1.8 раз.
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 26.01.07 23:42:32

Deadall
Да, я попробую поэкспериментировать с цифирями, как оно лучше будет...

Вад продолжает развиваться, пусть и медленнее, чем мне бы хотелось, но все ж продолжает Smile Вот к марту времени побольше будет, тогда ускорю работу.
А пока - очередной скриншот, на сей раз 21 уровня (как вы догадались, это конечно же ад).
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 27.01.07 04:30:24

Shadowman
Ну да ад, он самый, как щас помню, иду я значит...так это я не о том...
Ах да... не хочешь кстати, текстурку лавы поменять, посипатичнее будет выглядеть
по-моему, на что-нить более аццкое?Например то же небо заделать лавой с warp2(в смысле то что вверху положить вниз)?
А лаву (которая щас внизу)скай-боксом натянуть, и чтоб ещё спрайты какие проплывали, типа обрывки тех же физиономий?
1 2 1
Velsewool
Marine 1st class
Next rank: () after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 25.03.07 19:57:48

В первом, который я скачал, архиве вада в комплекте Smile было начало интересного рассказика Smile
Шадоумен, ты его дописывать собираешься? Smile Или уже дописал?
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 25.03.07 20:11:40

Velsewool
Пока не дописал... это куда сложнее на самом деле, чем карты делать. Кстати, если есть желание и способности - почему бы тебе не попробовать продолжить рассказ (сюжет первых уровней ведь известен в принципе Smile Сейчас у меня дел много - маппить особо некогда Sad
5 1 1
Velsewool
Marine 1st class
Next rank: () after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 25.03.07 22:03:58

Shadowman, я попробую - но не обещаю, что получится ... И в любом случае, это будет (если будет) нескоро, ибо иногда приходит вдохновение и желание чего-нибудь сочинить, а иногда наступает "кризис жанра" Sad как сказал бы О. Бендер
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 25.03.07 22:15:53

Velsewool, ок, даю добро Smile скорее всего у тебя выйдет раньше, чем у меня (если я вообще за этот рассказ примусь... как-то в писательстве у меня пока что туговато выходит).
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 29.03.07 09:24:29

Ёли пали! Народ, где последнюю версию взять? МЕня это заинтриговало малость - поиграть хоцца! Smile
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 29.03.07 09:36:43

Alex-bomber_Man
Долго ты ждал Smile
Насчет версий - все указано выше, но еще раз добавлю:
Демо-версия под ГЗДум (уровни 1-3) лежит здесь

Версия под классику (т.е. любые порты) из 15 уровней (1-7 и 21-28, т.е. ад начинать придется с пистолем) лежит здесь
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 29.03.07 17:42:15

а че он, не весь под ГЗ?
1
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 29.03.07 19:35:26

Дык ещё только переделывается вроде Smile

Посмотрел вадник, хорош Smile
1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 29.03.07 20:39:55

да не, я финалку уже проходить буду.. а там ченить из Здум приколов будет?
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 01.04.07 16:19:21

Alex-bomber_Man
Финалка будет оочень нескоро, потому советую пройти то, что есть, тем более под классику и под гздум мегавады различаются (цифра 2 не случайна), а под классику мап 15 уже есть Smile
5 1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 19.05.07 21:59:29

На Думворлде между тем появились первые содержательные отзывы.

The above are a bit harsh. This really has some terrific, stand-out features that hooked me in. I haven't played through the whole wad yet, but I would still say that there are some punitive design elements that essentially suck all the health from the player. It's important to balance casual gameplay with the more difficult in-fights, and I felt that this balance wasn't fully achieved. Nonetheless really awesome, and I'm enjoying playing it (on the easier difficulties of course Razz)



I played a couple maps. Some of it were good. Some of it were kinda bland. I don't like some of the new textures. They don't seem out of place or just plain ugly.



I've mixed feelings about this one. There is a lot of bad rippage and rather pointless stuff included, and elementary errors too (DB camera object left in). Gameplay is less fun than it might be, due to lack of health, ammo and weapons. Poor pistol-start playability is a big no-no, IMO. But the maps are attractive and the layouts quite clever in places. So 3/5.


Что-то слабоваты западные думеры - на easy с трудом проходят...
Насчет же "карательных элементов дизайна" - хех, не надо в ямы прыгать, где не следует... и подсказка на 25 карте в начале тоже не зря сделана.
5 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 19.05.07 22:25:03


Что-то слабоваты западные думеры

А ты запиши демки от начала и до конца например 25, 26, 27го уровней коли такой сильный, а мы заценим. Surprised


Насчет же "карательных элементов дизайна" - хех, не надо в ямы прыгать, где не следует...

Ну! Взять например 28й уровень. Все ведь очевидно. Пошел вперед, взял патроны к чейну, стрельнул в кнопку, оглянулся - поздно.


и подсказка на 25 карте в начале тоже не зря сделана.

Подсказки надо делать туда где хорошо, а не где плохо Smile
3
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 19.05.07 22:47:15

entryway :
А ты запиши демки от начала и до конца например 25, 26, 27го уровней коли такой сильный, а мы заценим.

убедил...
Вообще как считается - дОлжно левел играть с нуля без единого сэйва или все ж сэйвы допустимы (иначе зачем тогда они в игре предусмотрены)?
А этерналовский Генератор Зла разве без сэйвов можно пройти? Не верю... он куда сложнее моих карт.
entryway :
Ну! Взять например 28й уровень. Загрузился уровень, пошел вперед, взял патрончики к чейну, потыкался в стены, стрельнул от безисходности в кнопочку, оглянулся и понял, что уже поздно.

Так радуйся, что в начале уровня ловушка, а не в конце. Представь, как бы себя чувствовал, если б такая яма была бы перед самым выходом.
entryway :
Подсказки надо делать туда где хорошо, а не где плохо

ну на сей счет могут быть разные мнения...
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 20.05.07 00:44:55

Shadowman :
Генератор Зла разве без сэйвов можно пройти? Не верю... он куда сложнее моих карт.

Когда тестил, прошёл без сейвов до лабиринта один раз, и до выхода на левый верх пару раз, а вот entryway был уже в лабиринте, и если бы не досадная ошибка, думаю легко бы прошёл, без TAS. В архиве, кстати, дема Heretic'а, можешь взглянуть.
entryway :
А ты запиши демки от начала и до конца например 25, 26, 27го уровней коли такой сильный, а мы заценим.

Shadowman
А и впрямь, может хоть один левел, на лёгком скилле, посмотреть охота, как автор будет проходить, а то я там путался поначалу, помниться...особо на, по-моему, мэп26, классный такой, олдскульный левел, даже ностальгию немного вызывает.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 20.05.07 00:47:32


entryway: Подсказки надо делать туда где хорошо, а не где плохо
ну на сей счет могут быть разные мнения.

Я твой вад начал с конца ибо не играю уровни в стиле "Вады о реальном мире, включая мой". Только вижу якобы реальную комнату с кроватью, шкафом итд - жму либо idclev либо quit. Это конечно мои личные проблемы и ты тут совершенно не виноват. Ну так вот, набираю читом случайный уровень из эпизода два (hell - это то, что надо) и попадаю на idclev25. Оглядываюсь, иду вперед в телепортер, вижу что выхода оттуда нет и делаю для себя вывод, что уровень либо не доделан либо "что-то там работающее только в здум" и набираю idclev26. 25й прошел уже потом, после 26, 27, 28. Вот такая история.

а то я там путался поначалу, помниться

А я там помнится полчаса с пистолета расстреливал пулеметчиков в норках в восточной части карты, потому что здоровья осталось ровно 1%
3
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 20.05.07 01:03:49

entryway :
в норках в восточной части карты

Эта та, что полукругом? Мда... запарили они изрядно, причем всё время получалось так, что патронов на них еле хватает (даже пистолетных).
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 20.05.07 01:51:57


Эта та, что полукругом?

Наверное она. Там надо было постоянно по узкой дорожке пробегать вперед, делать один-два выстрела в дальних пулеметчиков и бежать назад в дверь, молясь чтобы не подстрелили.


Генератор Зла разве без сэйвов можно пройти? Не верю... он куда сложнее моих карт.

Для меня - легче. Там просторно - есть место для маневра (ну разве хоть как-то напрягают те миллион каков в последней комнате?), куча здоровья и куча оружия. Там меня кумарили только киберы на возвышениях, которых если вначале не грохнуть будут портить нервы всю игру. У тебя же очень узко и иногда вообще непонятно, что делать без пары десятков лоадов. Например начало map27. Вот что там делать? Где взять оружие? Когда на уровне первый раз, 10 смертей обеспечено с самого начала при попытках рыпнуться на месте хоть куда-нубудь, еще 10 на разведку по лаве влево и вправо, ну и последние 10 для отработки выбранного маршрута. Получается так, что даже записываться бессмысленно ибо ноль прогресса. Дальше - легче, но начало при прохождение с нуля очень сложное, а я по другому не умею. Короче чем тут распинаться, попробую через силу первый эпиздод.
3
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 20.05.07 13:22:20

Заметил, что у тебя очень часто встречается баг с текстурами, который херетик отписывал в ветке про прбум. Выглядит это приблизительно так:
http://prboom-plus.sourceforge.net/doom01.png
Выглядит оно так и в ванили и в прбуме и в етернити и в ранних версиях здума до какого-то не помню какого билда версии 2.х. Отчего происходит баг я не выяснил, но уверенно предполагаю прямую зависимость от глючных версий нодебилдеров. Вадники с такими багами (я знаю 3 таких) работают нормально только в портах, которые самостоятельно перестраивают ноды. Лечится их ребилдом:
zdbsp.exe Hellfire.wad -o Hellfire2.wad
3
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 20.05.07 14:01:22

Давно я качал этот вад, еще когда в нем было 14 уровней. Новую версию с 15 уровнями не видел. Поэтому скажу о том, что видел, тем более сомневаюсь что старые уровни изменились.
Дизайн уровней отличный, Shadowman молодец. Встречаются так же ремейки из дума, херетика. Городские уровни мне, кстати, понравились. Так что здесь все нормально.
Но в противовес этому уровни абсолютно не сбалансированы, пройти их все с нуля дико сложно, практически невозможно. Когда я первый раз играл на uv, то в некоторых местах очень долго маялся, боеприпасов однозначно не хватает, а некоторые уровни вообще предварительно приходилось просматривать в Думбилдере, искать оптимальный путь, секреты и грамотно расходовать боеприпасы. Но даже при этом и то на всех патронов не хватало, приходилось оставлять кого-то в живых.
Shadowman :
Вообще как считается - дОлжно левел играть с нуля без единого сэйва или все ж сэйвы допустимы (иначе зачем тогда они в игре предусмотрены)?

Я считаю, что абсолютно все уровни должны быть оптимизированы для игры с нуля (хватать должно всего), а уже с сейвами или нет каждый решает для себя сам. Я лично в первый раз играю с сейвами (хотя когда как, если легко, то без), а по второму (третьему и т.д.) разу уже без сейвов.
Shadowman :
А этерналовский Генератор Зла разве без сэйвов можно пройти? Не верю... он куда сложнее моих карт.

Я тоже когда-то не верил, что первые 4 уровня Deus Vult'a можно пройти без сохранений, да еще и так быстро, но ведь можно же. А в генераторе патронов навалом, хватило даже если бы монстров было в 1,5 раза больше. Поэтому не торопясь можно и пройти.
Еще общее впечатление портят разные глюки, как уже говорилось - это не убранная с карты камера, плюс разъезжающиеся текстуры (entryway уже написал об этом), map03 - невозможно попасть в секрет (сектор 220), т.к. висячие трупы блокируют проход (в prboom+ это обходится, в gzdoom и др. и так нормально, но все равно это считается глюком) и т.д.
Вобщем мое мнение: Отличному дизайну уровней не хватает тотального тестирования и оптимизации. Кстати Shadowman, зря ты забил на классический Hellfire, gzdoom приходит и уходит, стандарты меняются, а классика никогда не изменится. Посмотри на extremal, коммьюнити он настолько понравился, что они записали для него демопак, если бы он был под здум, то ничего подобного бы небыло, поиграли - забыли. А если не хватает возможностей оригинала, то ведь есть бум. Под бум тоже можно создавать невероятные уровни. Да, там нет того, что есть в гздуме, но зато бум - это формат классики и он тоже уже никогда не изменится.
P.S. Почему в Advanced engine needed есть даже vavoom, а prboom'a нет? Как так?
P.P.S. Почему May Not Run With : Boom? Под бумом-то как раз и пойдет, даже под оригинальным, пойдет наверное даже под Doom2.exe, правда не все карты будут на 100% функционировать (3, 7 точно не будут).
3 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 20.05.07 16:05:14

Eternal :
А и впрямь, может хоть один левел, на лёгком скилле, посмотреть охота, как автор будет проходить

может быть... но попозже запишу. и не факт, что в буме, - хоть вад и классический, играл его всегда в ждум или гздум.
Про бум мне говорили, что там глюки бывают, которые не дают пройти - поэтому я его в список форматов не включил. Насчет глюка с текстурами - странно, бум что не обсчитывает смещение текстур? Там специально я вертексы на линии клал, чтобы линию разбить на отрезки нужной длины и на них подгонял текстуру с портретом.

Насчет формата - что ж, может, оно и так, и лучше доделать вад под классику... тем более я уже понял, что перетаскивать все уровни в гоззо с улучшательством не потяну. И еще - я даже не против, если кто-нибудь будет делать оставшиеся левелы со мной вместе (о сюжетной линии тогда лично напишу), потому что сейчас маппить я пока не в состоянии да и ближайший проект пока что Инквизитор, как ни крути...

Насчет нехватки патронов - некоторые зоны рассчитаны на то, чтобы намеренно ссорить монстров. Так проходится почти половина мап21, комната с баронами и какодемонами на мап 25, также одна из стартовых комнат на мап25 (где пауки, ревенанты и за дверью манкубусы) и много где еще по мелочи, так что рефлекс должен выработаться. Кстати, никто не пробовал мап25 проходить по разным путям? Я когда тестил - запарился подбирать оптимальный баланс для каждого пути...
Еще на 24-м уровне здорово не хватало "эффекта мгновенной смерти" при сваливании с платформ - получилось нелепо - думер некоторое время по небу бегает, потом умирает. Ну что ж, в классике что есть - то есть.
С 27-м я, признаюсь, переборщил сам, начало там действительно жуткое, так как надо успеть поднять мост и уворачиваться от ревенантов вовремя... может, стоит потом этот уровень чуток облегчить.
5 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 20.05.07 16:13:58


Насчет глюка с текстурами - странно, бум что не обсчитывает смещение текстур?
Smile Бум не исключение из правил и обсчитывает смещение текстур как и все остальные конечно. Говорю же, баг лечится ребилдом нод. Подозреваю ты использовал какую-то глючную версию zdbsp или может внутренний билдер дипси или еще какого редактора.
3
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 20.05.07 17:27:35

Shadowman :
Про бум мне говорили, что там глюки бывают, которые не дают пройти - поэтому я его в список форматов не включил.

Так это же можно исправить, и не будет никаких глюков, например на map03 в секторе 220 повесить нормальных трупов или вообще их убрать, и все будет проходимо, хотя в prboom+ и так все проходится.
Shadowman :
Насчет нехватки патронов - некоторые зоны рассчитаны на то, чтобы намеренно ссорить монстров.

И все-таки всех не перессоришь.
Shadowman :
Еще на 24-м уровне здорово не хватало "эффекта мгновенной смерти" при сваливании с платформ - получилось нелепо - думер некоторое время по небу бегает, потом умирает. Ну что ж, в классике что есть - то есть.

Так можно в буме делать, бум тоже классика, возможностей побольше, тем более у тебя и так частично бум, например на map07 платформа к синиму ключу до конца поднимается только в режиме совместимости с бумом, иначе только до середины.
3 1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 20.05.07 18:33:57

Shadowman :
И еще - я даже не против, если кто-нибудь будет делать оставшиеся левелы со мной вместе (о сюжетной линии тогда лично напишу), потому что сейчас маппить я пока не в состоянии да и ближайший проект пока что Инквизитор, как ни крути...

Что и требовалось доказать. И чего всех тянет откусить больше, чем смогут проглотить? Лучше оптимизируй свой сценарий под число уровней, которому соответствуют наличествующие идеи. Попытки разводить водой ни к чему хорошему не приведут.
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 20.05.07 19:43:26

Guest :
Попытки разводить водой ни к чему хорошему не приведут.

А вдруг кому-то захочется делать космический эпизод?
А так - получается только 2 - Город и Ад.
5 1 1
Страница 9 из 10 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Мегавад "Hellfire"

© phpbb.com