Автор |
Сообщение |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 30.01.06 14:48:26 |
|
|
Выложил в обменник обновленную версию мегавада "Hellfire". Качать с:
www.doomstation.ru/exchanger
раздел "Мегавады".
Добавлен 6-й уровень Города (The Catacombs). Итого в настоящее время "Hellfire" включает 12 уровней.
Планирую продолжать работу (уже делаю 27 уровень - The Evil Holes). |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 30.01.06 15:07:47 |
|
|
моё мнение - охренеть просто какой вад!
куча новых текстур;
сюжет;
более чем отличная отделка уровней;
особенно мне понравился Чубайс, висящий на 2-м уровне
и, как я понял надпись "Оставь надежду всяк сюда входящий" на 21 уровне
классно то, что есть такая высокая детализация уровней
все мапы красивые и взаимосвязанные
когда играл, получил удовольствие
качать всем!
только я одного не понял - где же уровни с 7 по 20? почему сразу начинается с 21? |
|
|
| |
aLexx Marine 1st class
| 41 |
|
Отправлено: 31.01.06 13:24:15 |
|
|
Тоже качнул. Будем поглядеть.
Если на прежнем уровне - однозначно, всем иметь!
nprotect : | почему сразу начинается с 21? | В zDoom'е можно сделать такую фишку - 3 эпизода по 10 уровней (2 эпизод - с секретными).
Как это сделано, например в ваде 1024. Каждый эпизод начинаешь с пистолетиком и 50 патронами.
Может, и здесь так планируется? |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 31.01.06 14:38:52 |
|
|
aLexx
а что, другими методами zdoom этого не добиться? через MAPINFO - вывод текста нового эпизода,
а функции ClearInventory() и GiveInventory(), там, или TakeInventory()...можно ведь так сделать |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 31.01.06 15:15:13 |
|
|
aLexx : | 3 эпизода по 10 уровней (2 эпизод - с секретными). |
MAPINFO MAPINFO MAPINFO рулит
Я пробовал 6 эпизодов по 9 уровней и в каждом эпизоде секретные уровни.
Подозреваю - надо попробовать - что возможно до 99 уровней, из них любое к-во секретных и совершенно произвольнные переходы с уровня на уровень, на пример 1 - 4 - 10 - 38 - 49 -2 и тд.
Можно, но пока не пробовал, создавать концентраторы как в Гексене - группы уровней по которам можно проходить вперед и возвращаться на уже пройденный уровень (и все убитые монстры лежат там где ты их оставил ) - т.е. внедрить нелинейность прохождения.
Ну само собой - свое небо, музыка, гравитация, туман, экзиттексты для каждого уровня свои.
2 Shadowman
Отличные уровни!
Всем качать! |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 31.01.06 15:42:01 |
|
|
я на 6ом уровне застрял... Не могу арка пройти |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 921 |
|
Отправлено: 31.01.06 15:58:54 |
|
|
Мне тоже вад понравился, только я его с idclip'ом проходил (делал скрины для того чтобы выложить их в раздел уровни для Doom. Планирую пройти с начала до конца - действительно забавный вад. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 31.01.06 17:17:31 |
|
|
DrKugelschreiber : | создавать концентраторы как в Гексене - группы уровней по которам можно проходить вперед и возвращаться на уже пройденный уровень |
по-моему, идентификатором hub, нет? |
|
|
| |
aLexx Marine 1st class
| 41 |
|
Отправлено: 31.01.06 18:29:17 |
|
|
2 MAZter
Я то же кучу скринов наделал. Есть весьма прикольные.
Проходил под Legacy с OpenGL. Красота! |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 31.01.06 19:01:20 |
|
|
nprotect : | по-моему, идентификатором hub, нет? |
ага
Надо будет попробовать сделать... |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 31.01.06 20:53:10 |
|
|
DrKugelschreiber
интересно, а сколько памяти выделяется под каждый уровень (средний) при использовании концентраторов |
|
|
| |
DrKugelschreiber = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 31.01.06 21:24:52 |
|
|
nprotect : | а сколько памяти выделяется под каждый уровень (средний) при использовании концентраторов |
Мой опыт практического использования "хабов" ограничивается игрой в Гексен
А в справочнике по Здуму сказано:
"hub - указывает, что эта группа является концентратором. При выходе из концентратора игра запоминает все содержимое уровня, когда его покидает игрок, а при возвращении игрока на этот уровень восстанавливает предыдущее состояние. При переходе в другую группу, чтобы сэкономить память, игра забывает состояние уровней в этом концентраторе. Каждый уровень, посещаемый игроком в концентраторе, использует память (около 20КБ для обычного уровня), поэтому, наверное, хорошей идеей будет не иметь слишком много уровней в одном концентраторе. Но сколько это – «слишком много», точно сказать нельзя. Если вы не используете очень большие уровни, то, вероятно, можете в одном концентраторе хранить 50 уровней, при этом, чтобы запомнить состояние каждого уровня, понадобится примерно 1 мегабайт." |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 01.02.06 12:09:09 |
|
|
Насчет расположения уровней.
Нет, я пока не планирую делать эпизоды, чтобы каждый - с пистолетом начинать. Просто делать подряд 12 уровней меня бы достало - надо переключаться на разные темы, вот и создавал параллельно городские и адские уровни. А брешь в 7-20 уровень будет постепенно заполняться
Вообще-то, если кому интересно, то порядок создания уровней был следующий: 1, 21, 2, 22, 23, 24, 3, 25, 4, 26, 5, 6. Плюс отделка и добавление новых локаций на старые уровни (особенно на 21 и 24).
To Olax:
А ты приглядись к фрескам и вспомни аналогичные места на этом уровне. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 01.02.06 12:44:33 |
|
|
Shadowman
Я арка завалить не могу.
Мочат сцуки нах...
Еще сохранился неудачно |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 01.02.06 13:00:26 |
|
|
To Olax:
Есть способ убежать от арка к красному ключу. Требует быстрой реакции и соображения. Может, пригодится. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 01.02.06 13:34:29 |
|
|
Афигенный вад, Shadowman, будешь давать две , Особенно порадовал портрет Чубайса, а кровать под портретом Ю.Тимошенко вообще аццкая сотона. Хардкор в меру - хорошо...Давай, делай быстрей всё остальное )) |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 01.02.06 13:40:58 |
|
|
To Вруб:
Быстро - хорошо не бывает
Наберитесь терпения (хотя 27 уровень уже на треть готов). |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 01.02.06 14:22:55 |
|
|
Ура! Ждемс с нетерпениемс вашу прелессть! |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
simple Marine
| 30 |
|
Отправлено: 01.02.06 16:39:21 |
|
|
ПОХОж НА Doom2,токо наааамного лучше.
ждемс. |
|
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 112 |
|
Отправлено: 02.02.06 13:43:20 |
|
|
Мегавад просто Супер!
Начав проходить с первого уровня, уже не смог остановиться пока не прошел все. А думерская душа требует есчо, и есчо.
Честно говоря давно я уже не видел таких больших и красочных уровней со времен Alien Vendettы,( ибо ИМХО, но я честно признаться не большой поклонник вадов для Дум, в которых от самой игры осталось лишь то, что делались они на ее основе) а здесь как я понял их делал один автор, а не целая команда.
Порадовали "пасхальные яйца", например портрет ЧуБАКСа в корпорации, после которого гаснет свет, и приходится проходить практически в полной темноте. , или прикол с Юлией Тимошенко и Ющенко, .
Особо порадовали адские уровни, большие, яркие, красочные, а главное очень сложные, приходилось беречь каждый патрон, и ссорить монстров между собой(правда я начинал все уровни с пистолетом и на ультра вайленс), сразу видно, что это ад, а не что то отдаленно его напоминающее.
Город в облаках красив, идея проходить 25 уровень разными путями интересна, так держать.
Ждем следующих уровней с нетерпением.
Как я понял будет три эпизода, город, ад и еще один. Просьба к автору вкратце поделиться планами на дальнейшее развитие вада. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 03.02.06 11:47:06 |
|
|
Насчет планов по развитию вада скажу коротко.
2-й эпизод - еще не решил, какой. Пока склоняюсь в сторону космических уровней (на Марсе или где-нибудь еще).
В Городе будут уровни "Фабрика" и "Канализация", ну а про остальное пока умолчу. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 543 |
|
Отправлено: 03.02.06 18:11:29 |
|
|
Даёшь спейсшип, типа как во 2-м эпизоде duke3d |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 06.02.06 13:54:24 |
|
|
Насчет Space Ship - идея неплохая, уже обдумывал ранее, может, и сделаю.
Но, я ничего не обещал! |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 17.02.06 11:55:26 |
|
|
Внимание, дамы и господа!
Скоро я новый вам level дам!
Придется убрать все тормоза,
Потом запрыгать - ну как коза!
Сначала Так,
Потом вот так,
Ну а потом - потом вот так! |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 17.02.06 16:17:24 |
|
|
Shadowman
блин, ну насколько же красиво, а?
жду с нетерпением вадика |
|
|
| |
aLexx Marine 1st class
| 41 |
|
Отправлено: 17.02.06 19:58:31 |
|
|
Во-о, красота!
Аффтар жжот!
Кода готово будет? |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 20.02.06 12:24:45 |
|
|
Скоро, очень скоро. Надеюсь, успею ко Дню защитника Отечества |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 22.02.06 12:53:47 |
|
|
Итак, состоялось очередное обновление Hellfire.wad.
Предупреждаю, что на слабых машинах 27 уровень пашет плохо (если вообще в него можно играть).
Но, как говорится, красота требует жертв.
Ранее мне еще не приходилось делать таких уровней. Количество секторов = 1000, количество объектов = 1222. Требует не меньше 2 часов игрового времени. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 22.02.06 13:00:42 |
|
|
Пока качайте с www.doomstation.ru/exchanger (раздел Мегавады). Я написал МАZTER'у, чтобы он обновил ссылку на iddqd.ru. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 22.02.06 13:19:02 |
|
|
Shadowman
27 уровень сделан классно, как и все остальные.
только у меня комп в конце уровня немного тормозил, хотя он далеко не слабый...
в общем, круто, Shadowman!
приятно играть на таких картах |
|
|
| |