Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Прозрачные раздвижные двери (имитация).
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Прозрачные раздвижные двери (имитация).
Автор Сообщение
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 05.10.07 23:25:00

Y-Dr. Now
Текстуры неплохие - исконные, отечественные Smile
Вот только при конвертации в дум-палитру сильно страдают... наиболее пристойно вышла первая (стенка поезда), все прочие испортились безобразно. Sad
Хотя в принципе достаточно стенки одной, ну для двери неплохо было бы, хотя можно и так обойтись.
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.10.07 23:40:14

Shadowman
Знаешь, думаю если городить поезд дполами, то такую текстру хрен положишь нормально, тут как-то подругому нужно, скорее всего делать отдельные части, отличающиеся по цвету, разными дполами, то есть есть у тебя полоса по борту, лепишь просто дпол, с такой окраской, токо тоненький, стенки соответсвенно в однородно окрашенную (но не совсем ровную по цвету, а с решёточками там разными, но повторяющимися) текстуру, и так будет меньше проблем.
А ольшую такую простыню, даже если порезать на пять частей, на тридполы ровно не положишь, а если положишь, то времени уйдёт такой же вагон.
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 06.10.07 00:09:11

Eternal
Нет, там 3д-полов не будет, ибо бум-формат их не поддерживает Smile
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 06.10.07 00:14:08

Ах в буме?! Smile Я не понял просто... Ну в буме это PAR, как самый бумный поезд.
Тогда лучше всего выкроить из того, что есть, типа патчей, но с корректными размерами, и положить опять же не сплошь, а разделяя чем-то... а то что ты конвертил, как оно? Совсем плохо? В смысле цвета...
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 06.10.07 00:26:13

Вот как оно выглядит:



стенка норм, остальное требует слишком большой ручной доводки Sad
Насчет размеров - есс-но, подгоняю как нужно, обычный стандарт 128
5 1 1
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 06.10.07 00:43:35

Shadowman :
обычный стандарт

Страшно звучит...
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 06.10.07 00:50:48

Shadowman
Слушай...Ты уверен что этот вот оттенок, в игре будет нормально смотреться? Просто я чё-то сомневаюсь немного, дум голубой цвет не любит, у тебя траспарент колор какой? У меня маджента. Если вдруг в игре будет глючить, можно в палитре добавить, или фильтром, больше зелени, зелень он прожуёт на ура. Или делать тёмно синими, что не есть гуд. Кстати вагончик старого образца Smile. Такие щас только на старых ветках ползают, с "пружиномягкими" диванами.
Shadowman :
Насчет размеров - есс-но, подгоняю как нужно, обычный стандарт 128

Напугал Falcor'а Smile
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 06.10.07 12:07:19

Eternal :
Ты уверен что этот вот оттенок, в игре будет нормально смотреться?

Не уверен - но надо проверить. И проверить вживую, а не на картинках - тогда я точно смогу определиться Smile
Eternal :
дум голубой цвет не любит

Угу, он зеленый любит. Но зеленый поезд имхо не очень... Можно конечно как в Shadow Warrior сделать, но мне тамошние поезда не нравятся.
Falcor :
Страшно звучит...

А ты что думал? Smile Дверца 112 или 96, при общей высоте в 128 - как раз (при том, что большинство текстур заточены под 128).
Вот думаю - сделать раздвижные двери или нет... Наверное все ж надо раздвижные (тем более что они будут 1 раз открываться, не заглючат...)
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 06.10.07 14:38:36

Shadowman :
Наверное все ж надо раздвижные (тем более что они будут 1 раз открываться, не заглючат...)

Для одного срабатывания в самый раз, можно даже ещё пару кадров добавить, в смысле по одному сектору на каждую сторону.
1 2 1
Y-Dr. Now
= Lance Corporal =
Next rank: () after 20 messages
230

Сообщение Отправлено: 06.10.07 14:59:53

Слегка затемнив тектуру - получилось нормально запихнуть в wad



СКРИН ИЗ XWE уже засунутой текстуры.

Вот этот wad
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 06.10.07 15:28:07

Y-Dr. Now
О, спасибо Smile В самый раз теперь.
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 06.10.07 17:16:36

Shadowman
Всё думаю как бы сделать чтобы по открывшейся прозрачности ходили звери, мда...
это принципиальный вопрос, даже если так и сделаешь в софте будут глюки, проверено, стопудово. Только в огл. Там проблема в том, что если мидл уезжает на глубину большую чем текстура (имеет смысл делать значительно большую), то звери не ходят точно. Как их обмануть не знаю, но когда делаешь тестуру заподлицо с полом, в софте оно светит сквозь пол, есть надежда (я не пробовал, но может получиться), что при обнесении мидла ещё одним сектором в секторе глюк исчезнет, или сведётся к минимуму, но проверять слишком долго, есть только вариант того уровня где ты писал дему, ну тот, если помнишь, ER. Так вот, тот музей, с прозрачными полями, он в софте глючный, а у меня есть тот же уровень, где софт не глючит, но звери не проходят (я забраковал тот вариант, из-за неиграбельности). Если нужно будет досконально разобраться, закину тебе.
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 06.10.07 21:20:48

Eternal
Да, было б интересно... Только не совсем понял - зачем лифту уезжать на глубину ниже чем соседние сектора? Разве недостаточно опустить "дверь" до соседнего пола?
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 07.10.07 12:53:19

Shadowman :
Разве недостаточно опустить "дверь" до соседнего пола?

В том то и дело, что опустив просто до пола, получаем софтовый глюк. Мидл текстура (то есть сама текстура двери) становится видна сквозь пол. Я уже мозг себе сломал придумывая универсальный способ корректный и для софта, и для огл... пока безрезультатно. Вариантов-то всего несколько, вопрос в том как их комбинировать...возможно лучше не заморачиваться, сделать как проще, а на глюк не обращать внимания.
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.10.07 14:30:03

Eternal :
Мидл текстура (то есть сама текстура двери) становится видна сквозь пол. Я уже мозг себе сломал придумывая универсальный способ корректный и для софта, и для огл... пока безрезультатно.

Хм... может тогда указать, чтобы огл пользовали? То есть либо глбум, либо райзен, либо гоззо Smile
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 07.10.07 23:09:01

Shadowman :
Хм... может тогда указать, чтобы огл пользовали?

Думаю это не выход, никто не будет заморачиваться под чем играть, достаточно того что ты указываешь порт, а проблемы с софтом надо обходить средствами маппинга.
1 2 1
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Прозрачные раздвижные двери (имитация).

© phpbb.com