Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Маппинг игр, кроме Doom 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Маппинг игр, кроме Doom
Автор Сообщение
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 06.02.06 14:19:58

Народ! Наверняка среди вас есть не только мапперы Doom. Может, расскажем друг другу, какими движками и какими другими играми мы занимались, создавая свои проекты.
О себе кратко: давно и долго возился с AD@D Construction Kit, хотя ничего полноценного там так и не создал. Потом был период, когда увлекался маппингом в "Heroes2-3" - создал несколько карт и одну кампанию (правда, неоконченную). Теперь прочно и уверенно занимаюсь Doom-маппингом.
5 1 1
Grue13
= Sergeant Major =
Next rank: () after 25 messages
665

Сообщение Отправлено: 06.02.06 14:37:17

Я в Duke Nukem 3D несколько тупых уровней делал. Сейчас правда их у меня уже нет, да и они ерундовые были. Там правда очень простой для управления редактор.
2 4 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 06.02.06 15:17:31

С самого начала все.
Dangerous Dave 2 - HIEW, Volcov Commander (Уровни полностью, опции движка)
Demon - HIEW, Volcov Commander (Уровни геометрия)
Sony Games - HIEW, Volcov Commander (Уровни)
Into the Eagles Nest - HIEW, Volcov Commander, Свой редактор на GWBASIC (Уровни)
Commander Keen 1-2-3 - (тоже что и Dangerous Dave 2)
Commander Keen 4-5-6 - HIEW, Volcov Commander (некоторое влеяние на геометрию уровней, изменение основной карты)
Bio Menace - HIEW, Volcov Commander (Враги на уровнях, шмотки, Хак сэйвов - любой уровень,)
Dune2 - Volcov Commander (Много всякого, поиздевался порядочно)
Dune2 Legacy - Родной редактор (карты для битвы с компами)
Catacomb Abbis - (тоже, что и Dangerous Dave 2)
Wolf3D - Редактор для Вольфа, Свой редактор текстур на QBASIC (Уровни)
Doom - дохреначего (Все)
Doom2D - Родной едитор (Уровни)
Blood - Егоный SDK плюс мои руки (Все)
Duke3d - Егоный SDK плюс мои руки (Все не все, но с ним я возился в ознакомительных целях)
Shadow Warrior - (Тоже что и Duke3d)
Redneck Rampage - (Тоже что и Duke3d)

GWBASIC - QBSAIC - FreeBasic - Руками - (Игрушки, поделки, утилиты)

Короче это я отсюда вычистил то что колупал мелком или всего то пару раз.

Если серьезно то.

Blood 1 Как он есть знаю хорошо и могу выделывать из него все что не требует колупании в самом EXE-шнике.
Делал разные карты для народа, чтоб рубились по сетке и для себя лично, в настоящий момент в виду отсутствия вменяемых портов перетаскиваю уровни, которые были мной сделаны для него в DOOM.

DOOM (jDoom - Doomsday)
Все что позволяет с ним сделать jDoom порт согласно своего мануала, плюс застройка геометрии в рамках ему доступных.
ZDOOM Legacy Risen3D и прочее не рассматриваю, с ними я не более чем "Ознакомился, принял к сведению".

JfDuke eDuke32
В принципе могу делать из него всякое, но он после Blood -а мне не очень нравится, неудобен, многих инструментов до сих пор не хватает. Посматриваю на eDuke32 поскольку его редактор и скриптовый язык как мне кажется, движется в нужном направлении чтоб использовать его в дальнейшем как движок для поделок. (в том числе и DOOM поделок).

FreeBasic + FASM.
Ну это ImBa, было бы время чего-нибудь делать.
Старые свои игрушки под FreeBasic прекомпиливаю, мега редактор навороченный аналог EDITART вытачиваю.
FASM осваиваю.
Весело.
1 2 2
Cherepoc
- Corporal -
Next rank: () after 25 messages
115

Сообщение Отправлено: 06.02.06 15:47:44

Для героев третих и четвёртых мапил... для Sacrifice... в GTA2 переделывал машины на могорские рожы (врезается, у него синяк под глазом=))... Однажды серьёзно начал изучать Red Alert 2 и Tiberium Sun (аж чуть стратегию не сделал)... В ВВП (Вормс Волд Пати) издевался над звуками... The House Of The Dead вообщзе поимел во все дыры вместе с такими камрадами, как Wes и Protivogas (жаль озвучка не сохранилась)... Вроде всё...
Far]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: () after 30 messages
660

Сообщение Отправлено: 06.02.06 16:17:51

GoodBoy
Doom
Doom2d
Doom2d Forever

Усе
1 2 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 06.02.06 16:40:25

В плане маппинга буду оригинален:

Red Alert (первый, лет 10 назад мапил):



Stunts (старые гоночки, лет 15 назад мапил):



В свое время пробывал переводить много досовских игрушек путем правки HEX кода и перерисовывания таблицы символов. Получалось прикольно но не совсем так как хотелось Mad
1 1 1
OK
Marine
Next rank: () after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 06.02.06 16:51:01

Маплю для кваки3 преимущественно дефраг т.к для дефматча лучше ztn3t1 врядли кто сделает Surprised Пробовал мапить под Дум но после GTKRadiant привыкать к Doom Builder - это жопа (кто пытался - поймет)
Grue13
= Sergeant Major =
Next rank: () after 25 messages
665

Сообщение Отправлено: 06.02.06 16:51:28

Stunts многие мапили в то время, там очень для того времени легкий и удобный встроенный редактор.
2 4 1
Cherepoc
- Corporal -
Next rank: () after 25 messages
115

Сообщение Отправлено: 06.02.06 19:31:26


после GTKRadiant привыкать к Doom Builder - это жопа
Ну что я тебе и говорил... Я, правда, не пытался перейти с радианта на билдер... пытался наоборот... жопа та же...
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 06.02.06 19:42:27

Ну я много чего мапал (Micro Machines типа Mad ), так что перечислю основное, т.е. где много мапал:

DooM
Duke Nukem 3D
Shadow Warrior
Starcraft
Warcraft 2
Mine Bombers (Великая игра Smile )
Emperor: The Battle for Dune
Warcraft 3 так и ниасилил, ленивый слишком

Да, чуть не забыл, Все Heroes of Might and Magic, кроме 4.
И Disciples II в придачу.
2
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 06.02.06 20:08:26

Warcraft2
HMM2
1 1
OK
Marine
Next rank: () after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 06.02.06 20:45:28

Cherepoc
Да, каждому - свое Embarassed
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 06.02.06 21:35:32

Я практиковался мапы на двигане Build, Wolf, HeroesIII(WOG)(к 1-му пытался сделать мод, к третьему в процессе) Да ещё дум2д и нек. др. игры которые не помню(это удачная практика где я реально делал и делаю!)
1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 06.02.06 22:31:54

Скриптил и маппил под Старкрафт и самый децл под варкрафт 3
1 2 1
simple
Marine
Next rank: () after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 06.02.06 22:40:30

warcraft
CS
BF
Quake
DooM 3
Warhammer 40,000
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 06.02.06 23:07:18


Скриптил и маппил под Старкрафт

Коллега, нас таких мало =((( Всем лень в скриптах копаться...
2
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 07.02.06 07:52:34

АбАжаю маппить и (особенно!) скриптить в Старкрафте и Варкрафте 3. Х3ММВоГ - особая тема.
Истчо децл под Варкрафтом 3, Х2ММ, MineBombers, RedAlert1. Вроде все.
Дайман, не покажешь, что нарисовал в ВоГе?
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 07.02.06 10:16:22

Ой забыл, забыл.

Еще я скажем так мапил не мапил (это, на мой взгляд, не мапинг а... М. Чудно устроено, в общем) в TES3 Morrowind. Очень простецкий у него редактор периодически в нем чего-то делаю для себя, набрал ворох плагинов с новыми вещами и прочим добром в основном улучшающим графические качества, все это грамотно смешал в один комплект расставляю на карте предметы чего-то переделываю и потом играю.
Серьезного ничего делать с этим или из не планирую. Там весь мир как бы из моделек разных вещей и интерьеров собирается (включая всю базовую геометрию) это если взять Дум и весь уровень из MD2 моделей сделать. Легко до безобразия, скрипты тоже для человека знакомого(нормально, а не "я спал на этом уроке") с предметом "Алгоритмизация" на уровне техникума и любым языком программирования проблем не вызовут, было бы желание синтаксис колупать.
Забавно, но чтоб новую деталь геометрии сделать, нужен 3Д редактор.

Unreal2 - Unreal Engine.
Это тоже было дело баловался. Пострадали сам Unreal2 и Postal2.
В Унреале2 просто повышал количество недругов, а в Постал2 раздобыв аддон "Апокалипсис Уикенд" сумел из под него запустить обычную игру Постал2 чтоб разные новые перки из Уикенда туда перетащить, "Мачете", "Кошек Смерч", "Кувалда", "Коса" и прикольных дябчиков вроде Гари Колмана зомби. Все это расставлялось в обычных уровнях города, чтоб можно было ходить и безобразить.
Изначально в самом Постале человечки не разрубаемые (без пинка) нужно было заменить их на тех, что в аддоне чтоб на них "Мачете" действовал как надо и разложить на картах новые пушки и предметы, нужно было еще много чего сделать, чтоб можно было нормально сыграть с "понедельника" по "пятницу" но я так и не доделал места много жрало, времени дофигищи да и просто надоело очень много перерыть нужно. Где-то осенью того-года я все это грохнул.

А еще, а еще. Painkiller.
Мне захотелось мапить под него стразу, как только я его увидал и прошел и сначала я ждал редактора, но он был зараза большой и я стал ждать аддона "Battle out of Hell" по тому, что с ним обещали вывалить редактор и вывалили. Затем я его запустил в первый раз и о чудо из него можно было открывать базовые уровни и рассматривать, и даже играть(!) прямо из редактора, и даже во время игры в любой момент уровень можно редактировать(!), и даже можно саму игру не запускать а пройти ее целиком из самого редактора, и даже она из него меньше глючит при сохранениях(!) и .
И!
И даже можно обойти заЩЩЩиту "Стар ФорЦЦ" на лицензионном "Акеловском" диске запуская игру из редактора имея всего лишь мини образ на 2 килобайта без всяки извращений с "Алкоголями120%" и "ДемонТулами", (!) забыли они редактор защитить. Smile

Но удар был ниже аэйджера оказалось сам уровень ака геометрия со текстурами делается вовсе не в этом редакторе а в Папском 3Д редакторе Майя на который придется убить немало времени чтоб сделать что-нибудь вменяемое. Сам же редактор ПайнКиллера нужен для расстановки в нем шмоток, врагов и редактирования разных косметических аспектов самой игрухи.
Короче Майю поставил, но пока забил, Майя у меня старая 4.5 времени не много под Дум быстрее получается и тоже вполне визуально красиво. Если освою 3Д редактор посмотрю что можно сделать, пока мне даже сторонние уровни под него не попадались, как будто все просто на это забили.

Еще не так давно прикупил лицензионные диски с ключиками "Warcraft III RoC" и "TFT" на предмет запуска ихнего редактора, нравятся мне всякие RPG-хи из Вара сделанные, накачал мешок маперского софта рассматриваю, что да как, пока дальше основ не ушел.

Да!... Я настоящий ЗерноЕд. Embarassed
1 2 2
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 07.02.06 12:58:52

MorPeh
Very Happy Mine Bombers РУЛИТ! Very Happy
Скинь мне на мыло мапы, если остались... и рабочий Mine Bombers если есть... У меня всё того... со старым винчестером...

В варкрафте 3 очень простые скрипты, почти как в старкрафте, просто их там раз в 30 больше ))
2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 08.02.06 11:38:04

Да, совсем забыл о главном! Я же еще в Wolf3d маппил, создал целый эпизод, а потом даже пробовал монстров и стены на думовские заменять (манкубус вместо синего "быка" смотрелся неплохо:)
5 1 1
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 08.02.06 12:59:18

Bpy6/]b, у мя все карты на старом компе.Crying or Very sad А он... плохо ему. Очень.
1
Nunchaku
- Corporal -
Next rank: () after 23 messages
117

Сообщение Отправлено: 08.02.06 16:40:54

Маплю потихоньку под Half-life: They Hunger
2
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 09.02.06 00:11:51

Помница проводились эксперименты... как сделать самый лёгкий ландшавт-эдит... ответ: нужно взять редактор природы от героев соеденив его с 3д ландшав генератором, результат превзойдёт ваши ожидания...
1
raVen
Гость

Сообщение Отправлено: 09.02.06 05:55:12

Для Doom2D помапить иногда могу, ну и Quake2 пробовал чуть чуть но не получаеться...
OK
Marine
Next rank: () after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 09.02.06 20:33:27

Хех.. тут вспомнил редактор к Serious Sam. Кто-нибудь умеет с ним обращаться? А-то я так и не вьехал как размер браша менять Sad не говоря уже об остальном
LexxoR
Гость

Сообщение Отправлено: 15.05.06 04:42:24

Нэ бэйтэ меня нах, но я строю карты под source. Какое же это... в общем фекалия.
Пытался освоить q3radiant, но дальше кубической карты дело не пошло.
Ну и канэшна StarCraft!
Наверно после выхода et:qw буду маппить под него.
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 15.05.06 09:12:17

Строй, лучше плагины под TES3/TES4, полезней будет, может тебе даже фаны спасибо скажут... Ну и старкрафтъ не забывай!
2
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 15.05.06 09:16:57

Bpy6[iddqd]

Строй, лучше плагины под TES3/TES4

3Д Макс пугает.
Сам пробовал?
1 2 2
Bpy6[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 17 messages
543

Сообщение Отправлено: 15.05.06 09:20:33

Да, умею, тока TES3 не актуально, а TES4 - комп не тот...
Идей для TES3 было много, даж квесты делал, но они не дожили до релиза и вместе с ленью канули в сгоревший винч Samsung.
2
LexxoR
Гость

Сообщение Отправлено: 15.05.06 19:44:50

У меня друг под TES маппит. Source хорош для модификаций, но глюкав до ужаса. Хотя у меня как раз гигантомания, может и construction set как нибудь освою...
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Маппинг игр, кроме Doom

© phpbb.com