Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
"Terminator" - мой первый серьезный мод. 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - "Terminator" - мой первый серьезный мод.
Автор Сообщение
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 03.10.07 11:51:06

ЛайносID
обнови ГЗДум. Версии раньше 1.0.24 не подходят. Они не поддерживают смещение высоты стрельбы.
1
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 03.10.07 12:29:53

Ксати, если в консоли написать "chase", то становится виден обман Smile
1 1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 03.10.07 14:00:27

Прикольно, но скорость я лично для себя попГавлю, попГавлю. Mad
1 2 2
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 03.10.07 14:16:53

мод супер! Smile
вот это первый реально крутой мод заменяющий оружие и геймплей игры.
просто другие оружейные моды, ну что они делают? ну просто новые стволы и новый баланс. но по сути ничего не меняется. ну бегали раньше с ссг а теперь с новой какойто пушкой итп.
а тут реально становится все по другому Smile
начиная от того что брони нету и здоровья 3 сотни заканчивая переработвой всего баланса игры и особенно сверх медленное передвижение.
тут уже не поуварачиваешься Smile зато чувствуешь себя настоящим терминатором когда стоишь себе спокойно расстреливаешь монстров а они чето там еще стараются тужатся стреляют а толку никакого Mad
но у меня есть несколько идей что можно улучить:
*сделать цвет "боли" другой например синий или убрать вообще.
*отключить штуку что терминатора сносит от вражеский ударов и вообще от любых взрывов надо чтоб он не шелохнулся.
*переделать левую лазерную пушку, а то она смахиват на то что тухлыми помидорами кидается и потом получаются брызки грасные) лучше чтоб из нее луч рэила вылетал или еще ченить.
ну собственно и все.
а мод +5!
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 03.10.07 22:17:18

Мод действительно наСтОящий! Я просто обязан выложить его в коолекцию модов на сайте!
1 1 1
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 03.10.07 22:21:27

zer0 :
Кулак и так довольно мощный. И вообще, я не расчитывал на ситуации, когда приходится пользоваться одним кулаком. Патронов обычно достаточно.

Ну если сравнивать с фильмом то кулак... И на ультре патроны кончаются достаточно часто и порой кулак просто не заменим, и так терминатор на ультре превратился в мясо ходячее, а когда ещё и кулак...
2
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 04.10.07 13:41:55

zer0
а ты не думал о выборе модели при старте? т.е. существует один вадник, а после запуска ты выбираешь, за кого играть. за какую хочешь модель и у всех будут разные характеристики. тут в соседних темах выкладывали недавно вадник, где это реализовано, не помню как называется - где еще из хексена взяли героев (вроде)
1 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 04.10.07 13:47:41

Было бы неплохо реализовать возможность играть за Арнольда, а потом после смерти давалась бы вторая жизнь (как в первом Терминаторе - запасная иэнергия) и играешь уже от имени железяки.
1 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 04.10.07 14:04:06

MAZter[iddqd] :
потом после смерти давалась бы вторая жизнь (как в первом Терминаторе - запасная иэнергия)

а в первом он и не умирал Smile дождался, пока обгорит весь, накопил энергию и пошел налево-направо шырять всех Razz
 Обнявшись, они не обращали внимание на окружающее и не видели, как зашевелились обломки, не слышали лязга металла. Не замечали Терминатора, восстающего из пламени подобно птице Феникс.
   Киборг лишь затаился на время, запасая тепловую энергию. Как только его плоть окончательно обгорела, а суперсплав скелета раскалился докрасна, он ожил, быстро восстанавливая и наращивая силы. Пополнив за счет огня запас энергии, он дождался, когда его плоть сгорит полностью, и теперь был готов продолжить преследование.
   Он поднялся дымящийся, освободившийся от плоти. Теперь можно было отчетливо рассмотреть, что он из себя представляет: хромированный скелет, гидравлические мышцы, пучки гибкого кабеля.
1 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 04.10.07 14:21:26

nprotect
выбор модели... в принципе, это идея. Но, я думаю, все-таки делать этого не стоит, потому что прямо-таки фундаментальной разницы между ними нет и не должно быть. Тем более, я допускаю, что Т950 во многом удачнее Т900.

Вообще у меня сейчас план все-таки вернуть Дезерт Игл,, переделать некоторых врагов и, может, кое-что еще добавить. Пока что думаю.
1
сильва
Recruit
Next rank: () after 8 messages
2

Сообщение Отправлено: 04.10.07 14:46:17

зачотный мод))) просто супер
спрайта арни только не хватает )
фича с экраном - классная идея!
dukenator
Marine
Next rank: () after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 04.10.07 15:03:58

В общем, вот что я думаю нужно еще добавить или изменить.
1)Плазмы много, но тратится она крайне неспешно.
Может, сделаешь какое-нибудь футуристическое бфг, которое имело бы огромную мошь
жрало бы много плазмы?
2)взрывная волна от генератора проходит сквозь стены!
И еще заметил, что она убивает даже с годмодом
Может немного снизишь дамаг взрывной волне и добавишь ей флаг RIPPER?

А вообще мод зач0тный.Не зря его выложили на www.iddqd.ru!
1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 04.10.07 17:02:26

dukenator
плазмы, конечно, много, но только, учитывая, что повреждения от нее тоже не очень большие, мне не кажется, что ее слишком много. А делать какое-то мощное оружие кроме Генератора я не хочу - тогда уже слишком легко будет, все стволы и так достаточно крутые.

Взрывная волна от Генератора сквозь стены не проходит - проходят только края спрайтов, но это не существенно. С годмодом он действительно убивает, но только если встать в эпицентре взрыва. Если отодвинуться подальше, тогда годмод защитит. А бессмертие через Reflective Armor вообще защищает стабильно.

Что делает флаг Ripper?


Я планирую совместить Т900 и Т950. Вероятно, немного изменю врагов, сделаю и Узи, и Дезерт Игл. Сейчас потихоньку этим занимаюсь. "Terminator screen" будет на выбор красный или синий.
1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 04.10.07 17:33:30

Слушайте, объясните мне косяк: из Чейнгая падает Узи, но оно почему-то падает без патронов (оно должно давать обойму с патронами, которая идет как ammotype2, и в описании Uzi прописано, что "weapon.ammogive2 1"), хотя при взятии Узи на месте чейнгана, который оно заменяет, оно, как надо, берется вместе с одной обоймой.
1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 04.10.07 19:32:01

zer0
начет новой версии:
я все также советую убрать помидорную пушку Embarassed
точнее чтоб она не помидорами кидалась а стреляла нормально Smile
1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 04.10.07 22:22:58

Да нормально она стреляет. Если не нравится - можешь нарисовать спрайт получше. А вообще, думаю, если посмотришь Terminator 3: WotM, то поймешь, что я сделал достаточно похожую вещь.


Обновление мода - см. первый пост.
1
dukenator
Marine
Next rank: () after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 05.10.07 06:01:55

zer0
Флаг Ripper дает возможность объекту проходить сквозь монстров, протыкая их - в случае взрывной волны
это будет реалистичнее.

А чтобы из чайнгая падала обойма вместе с узи,
перепиши чайнгая так:
Actor NewChaingunGuy : ChaingunGuy Replaces ChaingunGuy
{
DropItem Uzi
DropItem Oboyma(или как она у тебя называется)
}
1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 05.10.07 10:29:49

dukenator
Ripper... это я запомню, это интересно.

Что до обоймы, то я не совсем то имел в виду... Если прописать как ты говоришь, то из него падает пустой Узи и отдельно обойма, причем, если сам Узи у тебя уже есть, то он не берется. Но я уже исправил ситуацию в новом моде. Если кому-то Т-950 понравится, у меня есть еще пара идей насчет врагов, а потом выпущу финальную версию Smile
1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 05.10.07 17:56:27

Ну выложите хоть кто нить на WEBFILE Crying or Very sad
1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 05.10.07 18:07:44

Detonator
я не понимаю, а в чем проблема скачать с народ.ру?
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.10.07 20:28:55

zer0 :
Если не нравится - можешь нарисовать спрайт получше.

Я думал что обычно автор всё рисует (подбирает) сам, а тут типа, "вы ребята играйте, а если кому что не понравится, вы там подрисуйте по вкусу", да?
Вообще идея в принципе неплохая (сам мод я имею ввиду, а не подрисовывание Smile).
Но спрайты и впрямь менять нужно, практически все. Дюже коряво.
Неужели нельзя разыскать что-то поприличнее? Хотя бы некоторые стволы, а про кулак я лучше говорить не буду.И кстати восьмёрка, что это? Я имею ввиду взрыв. Это же декорейт? А выглядит как древний дехакед. Можно же гораздо эффектнее сделать, не?
1 2 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 05.10.07 21:21:20

Eternal
ну, я сам в пиксель-арте смыслю мало. А если кто подскажет, где кулаки взять - скажите, я посмотрю. У меня воообще всего одна картинка с терминатором-скелетом была и все. А картинку Термкэннона я перерисовать не буду - как выцепил ее из терминатора 3, так и оставлю. А для остального брать спрайты было неоткуда.
1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.10.07 22:55:48

zer0 :
А для остального брать спрайты было неоткуда.

Ну а полазить по dw? Там этого барахла навалом, или вадники какие повыпотрошить, с миру по нитке, как грица, нищему феррари, тот же сисвайс вад, там чё-то было такое, робототехническое, я сам не любитель такого честно говоря, но вот вспомнить что-то можно, или ещё в biowar вроде, или в инвазион было тоже что-то такое, правда в основном примитив, но пару спрайтов то там, то здесь можно дёрнуть думаю. Вобщем покачай поиграй в разное, может что попадётся в тему.
Самому рисовать тяжко да. Сам сталкивался. Всё закончилась десятком спрайтов, после чего понял, что ещё на пять дюжин меня просто не хватит. Вот титлэпики это другой разговор, там всё в одном экземпляре и можно вложиться по полной, а картиночки, не... увольте.
А может всё ж модельки попробуешь? Будешь практически первопроходцем.
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 05.10.07 23:22:57

Eternal :
А может всё ж модельки попробуешь? Будешь практически первопроходцем.

Модельки на оружие HUD? С каких пор гоззо понимает такое?
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 05.10.07 23:51:28

Shadowman :
Модельки на оружие HUD? С каких пор гоззо понимает такое?

Нет конечно, я и словом про HUD не обмолвился в смысле моделек, только объекты.
1 2 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 06.10.07 08:55:58

В общем, я вот что собираюсь. Сейчас выпущу последнюю версию - поправлю там пистолеты и, наверное, еще один ствол добавлю. И на этом все. Потому что этот вад все-таки больше тренировка для меня самого - я многому научился.

А дальше у меня есть план выпустить другой оружейник. Там авось и париться со спрайтами меньше надо будет, а интересное я что-нибудь придумать попробую. Пара идей уже есть.

Ну и, что до спрайтов - из того, что у меня есть/я видел я нигде рук не нашел (кроме RTC-3057, но там они совсем не терминаторские). И вообще я этот мод стал делать, потому что сам ничего оружейного на терминаторскую тему не нашел. В общем, если кто-нибудь прямо кинет ссылку на какой-нибудь подходящий ресурс - буду благодарен, а так всерьез развивать особо этот вадник уже не буду. Есть новые планы.

-ADDED-

Добавил последнее обновление.
1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 06.10.07 12:09:16

zer0 :
А дальше у меня есть план выпустить другой оружейник. Там авось и париться со спрайтами меньше надо будет, а интересное я что-нибудь придумать попробую. Пара идей уже есть.

Ох, чувствую, не скоро мы увидим новые УРОВНИ от zer0 Sad
5 1 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 06.10.07 13:37:40

zer0 :
я не понимаю, а в чем проблема скачать с народ.ру?


Правду сказать? Он тупо не хочет качаться. =( ничем. начинает,доходит до 1% и закачка падает
1
Scorch
Recruit
Next rank: () after 5 messages
5

Сообщение Отправлено: 06.10.07 13:43:05

Извращенцы! Что вы сделали с Какодемоном! Да как вы посмели его так изуродовать! Это же самый рульный монстр! Вернуть старого!
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 06.10.07 15:51:22

scorch62
я сделал его таким, каким сделал. На мой взгляд, маленький какодемон очень забавный Smile Дело вкуса.

Detonator, а ты случайно не пытаешься скачать через линк напрямую каким-нибудь менеджером закачек, типа ФлешГета или Даунлоад Мастера? Или, может, пользуешься Оперой? надеюсь, ты знаешь, что линк на народ.ру не ведет напрямую на файл, а открывает страницу с прямым линком?

Shadowman, я еще не решил. Уровни отнимают больше времени и требуют большего вдохновения. В данный момент идея с уровнем, который я планировал, висит в воздухе. Никуда я ее не забросил, но когда за это возьмусь - не знаю. Это, в принципе, для меня нормально. Kyragem я в начале забросил на пять месяцев, закончив только треть работы, а потом доделал его за три недели. Так что, увидите вы уровни Smile просто не известно, когда Smile
1
Страница 1 из 3 Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - "Terminator" - мой первый серьезный мод.

© phpbb.com