Автор |
Сообщение |
zer0 - UAC Gunner -
| 72 |
|
Отправлено: 03.10.07 11:51:06 |
|
|
ЛайносID
обнови ГЗДум. Версии раньше 1.0.24 не подходят. Они не поддерживают смещение высоты стрельбы. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 03.10.07 12:29:53 |
|
|
Ксати, если в консоли написать "chase", то становится виден обман |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 03.10.07 14:00:27 |
|
|
Прикольно, но скорость я лично для себя попГавлю, попГавлю. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 03.10.07 14:16:53 |
|
|
мод супер!
вот это первый реально крутой мод заменяющий оружие и геймплей игры.
просто другие оружейные моды, ну что они делают? ну просто новые стволы и новый баланс. но по сути ничего не меняется. ну бегали раньше с ссг а теперь с новой какойто пушкой итп.
а тут реально становится все по другому
начиная от того что брони нету и здоровья 3 сотни заканчивая переработвой всего баланса игры и особенно сверх медленное передвижение.
тут уже не поуварачиваешься зато чувствуешь себя настоящим терминатором когда стоишь себе спокойно расстреливаешь монстров а они чето там еще стараются тужатся стреляют а толку никакого
но у меня есть несколько идей что можно улучить:
*сделать цвет "боли" другой например синий или убрать вообще.
*отключить штуку что терминатора сносит от вражеский ударов и вообще от любых взрывов надо чтоб он не шелохнулся.
*переделать левую лазерную пушку, а то она смахиват на то что тухлыми помидорами кидается и потом получаются брызки грасные) лучше чтоб из нее луч рэила вылетал или еще ченить.
ну собственно и все.
а мод +5! |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 921 |
|
Отправлено: 03.10.07 22:17:18 |
|
|
Мод действительно наСтОящий! Я просто обязан выложить его в коолекцию модов на сайте! |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
Отправлено: 03.10.07 22:21:27 |
|
|
zer0 : | Кулак и так довольно мощный. И вообще, я не расчитывал на ситуации, когда приходится пользоваться одним кулаком. Патронов обычно достаточно. |
Ну если сравнивать с фильмом то кулак... И на ультре патроны кончаются достаточно часто и порой кулак просто не заменим, и так терминатор на ультре превратился в мясо ходячее, а когда ещё и кулак... |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 04.10.07 13:41:55 |
|
|
zer0
а ты не думал о выборе модели при старте? т.е. существует один вадник, а после запуска ты выбираешь, за кого играть. за какую хочешь модель и у всех будут разные характеристики. тут в соседних темах выкладывали недавно вадник, где это реализовано, не помню как называется - где еще из хексена взяли героев (вроде) |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 921 |
|
Отправлено: 04.10.07 13:47:41 |
|
|
Было бы неплохо реализовать возможность играть за Арнольда, а потом после смерти давалась бы вторая жизнь (как в первом Терминаторе - запасная иэнергия) и играешь уже от имени железяки. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 04.10.07 14:04:06 |
|
|
MAZter[iddqd] : | потом после смерти давалась бы вторая жизнь (как в первом Терминаторе - запасная иэнергия) |
а в первом он и не умирал дождался, пока обгорит весь, накопил энергию и пошел налево-направо шырять всех
Обнявшись, они не обращали внимание на окружающее и не видели, как зашевелились обломки, не слышали лязга металла. Не замечали Терминатора, восстающего из пламени подобно птице Феникс.
Киборг лишь затаился на время, запасая тепловую энергию. Как только его плоть окончательно обгорела, а суперсплав скелета раскалился докрасна, он ожил, быстро восстанавливая и наращивая силы. Пополнив за счет огня запас энергии, он дождался, когда его плоть сгорит полностью, и теперь был готов продолжить преследование.
Он поднялся дымящийся, освободившийся от плоти. Теперь можно было отчетливо рассмотреть, что он из себя представляет: хромированный скелет, гидравлические мышцы, пучки гибкого кабеля. | |
|
|
| |
zer0 - UAC Gunner -
| 72 |
|
Отправлено: 04.10.07 14:21:26 |
|
|
nprotect
выбор модели... в принципе, это идея. Но, я думаю, все-таки делать этого не стоит, потому что прямо-таки фундаментальной разницы между ними нет и не должно быть. Тем более, я допускаю, что Т950 во многом удачнее Т900.
Вообще у меня сейчас план все-таки вернуть Дезерт Игл,, переделать некоторых врагов и, может, кое-что еще добавить. Пока что думаю. |
|
|
| |
сильва Recruit
| 2 |
|
Отправлено: 04.10.07 14:46:17 |
|
|
зачотный мод))) просто супер
спрайта арни только не хватает )
фича с экраном - классная идея! |
|
|
| |
dukenator Marine
| 30 |
|
Отправлено: 04.10.07 15:03:58 |
|
|
В общем, вот что я думаю нужно еще добавить или изменить.
1)Плазмы много, но тратится она крайне неспешно.
Может, сделаешь какое-нибудь футуристическое бфг, которое имело бы огромную мошь
жрало бы много плазмы?
2)взрывная волна от генератора проходит сквозь стены!
И еще заметил, что она убивает даже с годмодом
Может немного снизишь дамаг взрывной волне и добавишь ей флаг RIPPER?
А вообще мод зач0тный.Не зря его выложили на www.iddqd.ru! |
|
|
| |
zer0 - UAC Gunner -
| 72 |
|
Отправлено: 04.10.07 17:02:26 |
|
|
dukenator
плазмы, конечно, много, но только, учитывая, что повреждения от нее тоже не очень большие, мне не кажется, что ее слишком много. А делать какое-то мощное оружие кроме Генератора я не хочу - тогда уже слишком легко будет, все стволы и так достаточно крутые.
Взрывная волна от Генератора сквозь стены не проходит - проходят только края спрайтов, но это не существенно. С годмодом он действительно убивает, но только если встать в эпицентре взрыва. Если отодвинуться подальше, тогда годмод защитит. А бессмертие через Reflective Armor вообще защищает стабильно.
Что делает флаг Ripper?
Я планирую совместить Т900 и Т950. Вероятно, немного изменю врагов, сделаю и Узи, и Дезерт Игл. Сейчас потихоньку этим занимаюсь. "Terminator screen" будет на выбор красный или синий. |
|
|
| |
zer0 - UAC Gunner -
| 72 |
|
Отправлено: 04.10.07 17:33:30 |
|
|
Слушайте, объясните мне косяк: из Чейнгая падает Узи, но оно почему-то падает без патронов (оно должно давать обойму с патронами, которая идет как ammotype2, и в описании Uzi прописано, что "weapon.ammogive2 1"), хотя при взятии Узи на месте чейнгана, который оно заменяет, оно, как надо, берется вместе с одной обоймой. |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 04.10.07 19:32:01 |
|
|
zer0
начет новой версии:
я все также советую убрать помидорную пушку
точнее чтоб она не помидорами кидалась а стреляла нормально |
|
|
| |
zer0 - UAC Gunner -
| 72 |
|
Отправлено: 04.10.07 22:22:58 |
|
|
Да нормально она стреляет. Если не нравится - можешь нарисовать спрайт получше. А вообще, думаю, если посмотришь Terminator 3: WotM, то поймешь, что я сделал достаточно похожую вещь.
Обновление мода - см. первый пост. |
|
|
| |
dukenator Marine
| 30 |
|
Отправлено: 05.10.07 06:01:55 |
|
|
zer0
Флаг Ripper дает возможность объекту проходить сквозь монстров, протыкая их - в случае взрывной волны
это будет реалистичнее.
А чтобы из чайнгая падала обойма вместе с узи,
перепиши чайнгая так:
Actor NewChaingunGuy : ChaingunGuy Replaces ChaingunGuy
{
DropItem Uzi
DropItem Oboyma(или как она у тебя называется)
} |
|
|
| |
zer0 - UAC Gunner -
| 72 |
|
Отправлено: 05.10.07 10:29:49 |
|
|
dukenator
Ripper... это я запомню, это интересно.
Что до обоймы, то я не совсем то имел в виду... Если прописать как ты говоришь, то из него падает пустой Узи и отдельно обойма, причем, если сам Узи у тебя уже есть, то он не берется. Но я уже исправил ситуацию в новом моде. Если кому-то Т-950 понравится, у меня есть еще пара идей насчет врагов, а потом выпущу финальную версию |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 05.10.07 17:56:27 |
|
|
Ну выложите хоть кто нить на WEBFILE |
|
|
| |
zer0 - UAC Gunner -
| 72 |
|
Отправлено: 05.10.07 18:07:44 |
|
|
Detonator
я не понимаю, а в чем проблема скачать с народ.ру? |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 05.10.07 20:28:55 |
|
|
zer0 : | Если не нравится - можешь нарисовать спрайт получше. |
Я думал что обычно автор всё рисует (подбирает) сам, а тут типа, "вы ребята играйте, а если кому что не понравится, вы там подрисуйте по вкусу", да?
Вообще идея в принципе неплохая (сам мод я имею ввиду, а не подрисовывание ).
Но спрайты и впрямь менять нужно, практически все. Дюже коряво.
Неужели нельзя разыскать что-то поприличнее? Хотя бы некоторые стволы, а про кулак я лучше говорить не буду.И кстати восьмёрка, что это? Я имею ввиду взрыв. Это же декорейт? А выглядит как древний дехакед. Можно же гораздо эффектнее сделать, не? |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 - UAC Gunner -
| 72 |
|
Отправлено: 05.10.07 21:21:20 |
|
|
Eternal
ну, я сам в пиксель-арте смыслю мало. А если кто подскажет, где кулаки взять - скажите, я посмотрю. У меня воообще всего одна картинка с терминатором-скелетом была и все. А картинку Термкэннона я перерисовать не буду - как выцепил ее из терминатора 3, так и оставлю. А для остального брать спрайты было неоткуда. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 05.10.07 22:55:48 |
|
|
zer0 : | А для остального брать спрайты было неоткуда. |
Ну а полазить по dw? Там этого барахла навалом, или вадники какие повыпотрошить, с миру по нитке, как грица, нищему феррари, тот же сисвайс вад, там чё-то было такое, робототехническое, я сам не любитель такого честно говоря, но вот вспомнить что-то можно, или ещё в biowar вроде, или в инвазион было тоже что-то такое, правда в основном примитив, но пару спрайтов то там, то здесь можно дёрнуть думаю. Вобщем покачай поиграй в разное, может что попадётся в тему.
Самому рисовать тяжко да. Сам сталкивался. Всё закончилась десятком спрайтов, после чего понял, что ещё на пять дюжин меня просто не хватит. Вот титлэпики это другой разговор, там всё в одном экземпляре и можно вложиться по полной, а картиночки, не... увольте.
А может всё ж модельки попробуешь? Будешь практически первопроходцем. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 05.10.07 23:22:57 |
|
|
Eternal : | А может всё ж модельки попробуешь? Будешь практически первопроходцем. |
Модельки на оружие HUD? С каких пор гоззо понимает такое? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 05.10.07 23:51:28 |
|
|
Shadowman : | Модельки на оружие HUD? С каких пор гоззо понимает такое? |
Нет конечно, я и словом про HUD не обмолвился в смысле моделек, только объекты. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 - UAC Gunner -
| 72 |
|
Отправлено: 06.10.07 08:55:58 |
|
|
В общем, я вот что собираюсь. Сейчас выпущу последнюю версию - поправлю там пистолеты и, наверное, еще один ствол добавлю. И на этом все. Потому что этот вад все-таки больше тренировка для меня самого - я многому научился.
А дальше у меня есть план выпустить другой оружейник. Там авось и париться со спрайтами меньше надо будет, а интересное я что-нибудь придумать попробую. Пара идей уже есть.
Ну и, что до спрайтов - из того, что у меня есть/я видел я нигде рук не нашел (кроме RTC-3057, но там они совсем не терминаторские). И вообще я этот мод стал делать, потому что сам ничего оружейного на терминаторскую тему не нашел. В общем, если кто-нибудь прямо кинет ссылку на какой-нибудь подходящий ресурс - буду благодарен, а так всерьез развивать особо этот вадник уже не буду. Есть новые планы.
-ADDED-
Добавил последнее обновление. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 06.10.07 12:09:16 |
|
|
zer0 : | А дальше у меня есть план выпустить другой оружейник. Там авось и париться со спрайтами меньше надо будет, а интересное я что-нибудь придумать попробую. Пара идей уже есть. |
Ох, чувствую, не скоро мы увидим новые УРОВНИ от zer0 |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 06.10.07 13:37:40 |
|
|
zer0 : | я не понимаю, а в чем проблема скачать с народ.ру? |
Правду сказать? Он тупо не хочет качаться. =( ничем. начинает,доходит до 1% и закачка падает |
|
|
| |
Scorch Recruit
| 5 |
|
Отправлено: 06.10.07 13:43:05 |
|
|
Извращенцы! Что вы сделали с Какодемоном! Да как вы посмели его так изуродовать! Это же самый рульный монстр! Вернуть старого! |
|
|
| |
zer0 - UAC Gunner -
| 72 |
|
Отправлено: 06.10.07 15:51:22 |
|
|
scorch62
я сделал его таким, каким сделал. На мой взгляд, маленький какодемон очень забавный Дело вкуса.
Detonator, а ты случайно не пытаешься скачать через линк напрямую каким-нибудь менеджером закачек, типа ФлешГета или Даунлоад Мастера? Или, может, пользуешься Оперой? надеюсь, ты знаешь, что линк на народ.ру не ведет напрямую на файл, а открывает страницу с прямым линком?
Shadowman, я еще не решил. Уровни отнимают больше времени и требуют большего вдохновения. В данный момент идея с уровнем, который я планировал, висит в воздухе. Никуда я ее не забросил, но когда за это возьмусь - не знаю. Это, в принципе, для меня нормально. Kyragem я в начале забросил на пять месяцев, закончив только треть работы, а потом доделал его за три недели. Так что, увидите вы уровни просто не известно, когда |
|
|
| |