Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
"Terminator" - мой первый серьезный мод. Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - "Terminator" - мой первый серьезный мод.
Автор Сообщение
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 06.10.07 19:08:11

пилять.. я сам юзаю народ ру,но про это забыл,и пытался открыть оперой =D
Сорри
1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 06.10.07 20:51:38

Detonator
ну вот, а ты тут рассказываешь Smile я ж знаю, что народ.ру - вещь стабильная Smile


К слову... я тут пересмотрел "Терминатор-2"... Smile Подумал, а можт все-таки доработать эту тему? Только на этот раз сделать мод уже конкретно про "Железного Арни" - тут куча плюсов. В том числе, искать железные руки не надо, можно будет подобрать обычные с черными перчатками, да и пару стволов можно заменить или добавить - скажем, барабанный гранатомет. Кто что скажет?
1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 06.10.07 21:04:48

zer0
ну сделай ты несколько моделей, один там с металлическими руками (в романе были такие, вроде шестисотки, без камуфляжа-кожи), другой - Шварц, третий там Т-1000, этот полиморфный Роберт Патрик "жидкокристаллический" Smile можно оружие новое забахать - как вместо руки железный штырь у него по фильму был, и т.д. возможностей для творчества много Smile
1 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 06.10.07 21:09:34

nprotect
понимаешь, проблема создания спрайтов с разными руками является достаточно серьезной. Да и, честно говоря, делать варианты выбора мне не сильно хотелось бы. Это, все-таки, по идее просто оружейный мод... В общем, если делать мод про терминатора-Арни, то руки могут быть человеческие - а черные перчатки сделать из спрайтов с обычными - раз плюнуть. Лично для меня ведь важнее свойства стволов и подборка, а не их внешний вид - и, кстати, именно это я и считаю проблемой большинства оружейных модов, где куча всего, но нормально играть с этим очень утомительно. Потому, допустим, я и был в восторге от выдержанного Advanced Weapons, где не было ничего лишнего. Я хотел слегка добавить драйва, но чтобы все все равно было выдержанно - чтобы пушек немного, и все нужные. А спрайты и скины - это, все-таки, дело десятое...

Кстати, какие впечатления от внесенных мной модификаций врагов? Я вижу только отзыв scroch62, которому не понравились такие симпатичные мне маленькие какодемоны.
1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 06.10.07 21:14:30

zer0 :
А спрайты и скины - это, все-таки, дело десятое...

ну почему же. некоторые, увидев не совсем красивые спрайты, сразу закрывают окно Гоззо и выбрасывают вадник в помойку... я не из таких, но я общался с такими, так что... не совсем "десятое" дело - спрайты


Added
прикольный синенький экранчик,только одно замечание - по книжке и по фильмам терминатора не так просто замочить пулями (а Т-1000 так вообще невозможно), а тут товарищ валится с 10 выстрелов Mad я понимаю что делать 10000 здоровья глупо, но по идее терминатор должен убиваться только ракетами и всякмим плазменными шарами, пули не должны причинять ущерб Razz
1 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 06.10.07 21:30:37

nprotect
верно-верно. Но есть люди у которых к играм вообще подход - если некрасиво, то и играть не стоит. Конечно, спрайты, это важно, но, однако же, вторично.

Насчет пуль как раз сидел думал (после пересмотра фильма Smile). Претензия оправданная, однако, ясен пень, речь идет об игре, где он должен хоть как-то убиваться Smile Хотя, конечно, я подумал о том, что можно убрать дамаг у врагов со стрелковым оружием. Однако эту идею отбросил по понятным причинам, и тогда пришла в голову мысль сделать всем врагам какую-нибудь плазму, а стрелковое оружие убрать вообще. Но эта мысль мне тоже не понравилась, потому что... ну, потому что я просто люблю стрелковое оружие Smile без всего этого грохота и звона гильз не ощущается драйв... а если в вадник вставить только футуристическое оружие (типа ихних "вестингаузов" из 2029-го года), то уже будет ощущение как будто это какие-то зведные войны, а не драйвовый боевик. Ситуация сложилась патовая, поэтому я оставил все как есть.

К слову, сам я думаю, что терминаторская неуязвимость против пуль - слегка нереалистично. Вспомним "Робокопа" с его "линейкой хэлсов" - это уже куда правдоподобнее. Хотя, ясное дело, сравнение неоправданное...

-Added-

Я сам подумал, что, возможно, и правда стоило бы попробовать реализовать фишку с "дополнительной жизнью". Дескать, первые триста хэлсов - это прочность покрова плоти, а дальше задействуется скрипт - и типа переход на дополнительное питание. Не нравится мне эта мысль только тем, что в этом случае надо делать полные два комплекта спрайтов - с обычными руками и с железными...
1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 06.10.07 21:42:01

zer0 :
Я сам подумал, что, возможно, и правда стоило бы попробовать реализовать фишку с "дополнительной жизнью". Дескать, первые триста хэлсов - это прочность покрова плоти, а дальше задействуется скрипт - и типа переход на дополнительное питание. Не нравится мне эта мысль только тем, что в этом случае надо делать полные два комплекта спрайтов - с обычными руками и с железными...


даже если и робот останется совсем без кожи и "мышц" (белковых), то здоровье должно быть 100%, по книге вся эта ерундень выполняет только роль камуфляжа, на функции роль не оказывается Smile
Мышечная ткань была надорвана и кое-где отделилась, но, поскольку она играла только роль камуфляжа и двигательную функцию не выполняла, Терминатор просто запихнул ее в рану и зашил, не обращая большого внимания на эстетическую сторону операции.
1 1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 06.10.07 22:04:30

nprotect
в книжке какойто продвинутый терминатор что даже зашивать умеет)))
1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 07.10.07 00:36:38

Gucha
он и в фильме зашивать умел. В том числе и настоящие опасные ранения.

nprotect
ну, это не так важно. В данном случае хэлсы - это просто цифры, отмеряющие уровень повреждения чего-то. Если делать эффект многоступенчатого уничтожения (плоть - скелет, или плоть - скелет - поврежденный скелет), то и количество хэлсов будет в каждой ступени отмерять что-то новое. Но я вряд ли стал бы все это делать - много работы, а пользы мало. Я так, размышляю...
1
dukenator
Marine
Next rank: () after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 07.10.07 03:46:16

zer0
Переход на дополнительное питание мона сделать и без скрипта:
Используй ф-цию A_JumpIfHealthLower во всех стейтах игрока.
То есть где-то вот так:
Spawn:
PLAY A 0 A_JumpIfHealthLower(100,2)
PLAY A 10
Loop
TERM A 10
Loop
See:
PLAY A 0 A_JumpIfHealthLower(100,2)
PLAY ABCD 5
Loop
TERM ABCD 5
Loop
...итд.
1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 07.10.07 09:32:47

dukenator
не, не получится. Ведь этот переход должен быть красиво оформлен, со сменой текста, а в идеальном варианте - и со сменой спрайтов рук на спрайтах оружия... Smile
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 07.10.07 10:36:19

Imho не хватает изменения звука падения. Когда Терминатор падает с высоты больше 1 метра, очень странно слышать слабенький стук. Нужно помощнее звук сделать, а при падении с высоты более 3 метров можно вообще самоуничтожение назначить...

P.S. Выложил последнюю версию на сайт:
http://iddqd.ru/mods.php?find=Terminator
1 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 07.10.07 10:43:35

MAZter[iddqd] :
а при падении с высоты более 3 метров можно вообще самоуничтожение назначить

это почему Mad человек с 3 метров даже не ушибется, а Терминатор - так сразу вдребезги? Razz
1 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 07.10.07 11:48:33

Согласен, на звук приземления надо поставить что-нибудь более грохочущее. Еще лично мне не нравится, что, при попадании по терминатору, всегда звук рикошета, даже если по нему попадают не пулями. Но я не знаю, можно ли как-то провести зависимости пейн-звуков от того, попали в игрока пули или проджектайлы...

MAZter[iddqd]
спасибо, что выложил, хотя я полагал, что стоило сделать отдельно ссылки на обычного и 950-го... просто тут получается косяк - старые скриншоты не совпадают с содержанием лежащего там вада Smile может стоит их заменить?


Слушайте, кстати, вопрос отдельный. У меня в ГЗДуме не отображаются сообщения - кроме тех, что скриптовые, или которые заявляют о требовании какого-либо ключа. Всякие "found 4 shotgun shells" не видны, независимо от того, включены ли сообщения в опциях. Никто с таким не встречался? Это, конечно, не то, чтобы мешает, но хотелось бы поправить.
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 07.10.07 12:04:11

nprotect :
а Терминатор - так сразу вдребезги

Сколько весит терминатор...

Скриншоты я уже менял, может из кэша продолжают грузиться...
1 1 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 07.10.07 12:19:26

MAZter[iddqd]
да, может быть.

Но скорость падения предмета от веса не зависит, следовательно, разбиваться он не должен, тем более, учитывая, что он прочнее.

P.S.: сделал последний фикс в моде - увеличил здоровье и эффективность энергоблоков. Думаю, так лучше. Не знаю, стоит его на сайт перезаливать, или нет... но в первом посте оставил ссылку, так или иначе.
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 07.10.07 12:37:40


Но скорость падения предмета от веса не зависит, следовательно, разбиваться он не должен, тем более, учитывая, что он прочнее.

Согласен, но он менее гибкий, его организм по идее содержит меньше деталей для смягчения ударов (все-такие это не робот будущего Сони из фильма "Я, Робот"...). Если не смерть, то здоровье хотя бы должно слегка уменьшаться...
1 1 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 07.10.07 12:51:00

MAZter[iddqd]
мне кажется странным, что у терминатора должно уменьшаться здоровье от столкновения с полом, если у него не уменьшается здоровье от попадания под машину Smile
1
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 07.10.07 12:57:56

Мы, люди, выдерживаем прыжок с 10 этажа (правда конечно пьяными Evil or Very Mad ), и отделываемся небольшими ушибами. Так что-ж тогда терминатор? Smile
2
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 07.10.07 13:12:18

Терминатор может сдохнуть только от медленной давилки, и баста. Иначе это неправильный терминатор.
1 2 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 07.10.07 14:43:35

Eternal
ну, знаешь, если уж пытаться рассуждать о "реальных" возможностях терминатора, то он должен и от попадания стингера сдохнуть, да и вообще, в фильме его прочность слегка нереальна (интересно, из чего он вообще сделан).
1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 07.10.07 15:25:37

zer0
из аллюминия Evil or Very Mad
1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 07.10.07 21:33:44

zer0
ну по роману какой-то супер сплав.

и еще, когда в терминаторе 2: его скинули на улицу (из торгового комплекса), он только потерял ориентацию на полсекунды, а потом "проверил работу всех систем", встал, схватил ремингтон и побежал дальше Razz
1 1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 08.10.07 17:34:35

Блин, только сейчас заметил еще один косяк - пистолет жрал в два раза больше обойм при перезарядке, чем надо... Обновил по той же ссылке исправленный. MAZter, перезалей эту версию на сайт, плз.
1
Dieman
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 09.10.07 01:26:58

Я думаю вообще чибуратора надо-бы подъэкстрималить... и ещё почему T-950 без жидкометаллической основы? поидее она должна увеличивать кол-во хелов почти в два раза при этом жидкий покров, будет заменять повреждённые части плавно вливаясь к сотаву жёсткого скелета... И ещё изващённая био T-950i будет или нет? (это биоразновидность теминатора, если читать по тем-же книгам), T-1000 нужен как противник, а убить которого можно из AK-47 с фосфорно-серными патронами (такие патроны въетнамцы использовали против америкосов в годах 70-х), от этих патронов выгорают дыры диаметром в 10см. в 5см-ой стали, что тут об жидком говорить, его эдак с 7-10 выстрелов можно будет уложить ибо структура будет повреждена и он либо просто впревратится в лужу, или мягкотелое, аморфное существо неспособное нанести урона, скорчевшиеся в агониях (млин хоть садись и пиши томик Robocop versus Terminator, где всё это подробно описывай... Shocked )
1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 09.10.07 06:12:44

Dieman
я когда был маненький меня всегда интересовало типа что это за глупость что жидкий металл да еще и чето делает, бегает и убивает Smile
а теперь понятно что этож нано роботы микроскопические Smile
1
zer0
- UAC Gunner -
Next rank: () after 8 messages
72

Сообщение Отправлено: 09.10.07 06:43:30

Может это и наноботы. А может интеллект Т-1000 имеет структуру, подобную магнитному полю, и всегда сосредоточен у основной массы сплава.
Кстати, я еще когда впервые Т2 увидел, сразу придумал свой способ убийства Т1000: залить жидким азотом, затем быстренько разрубить на несколько десятков мелких кусочков и каждый положить в маленькую металлическую герметичную коробочку... Smile
1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 09.10.07 09:55:27

zer0 :
Может это и наноботы. А может интеллект Т-1000 имеет структуру, подобную магнитному полю, и всегда сосредоточен у основной массы сплава.

Голова Т-1000 лежала двумя изуродованными кусками у него  на  плечах.
Понятие боли никогда не вводилось в сенсорную область этой жидкой  машины.
Боль служила всего лишь показателем повреждения какой-то части  организма.
Но у этого "организма" не было  частей,  если  не  считать  ими  молекулы.
Каждая молекула была в  миниатюре  вариантом  самой  машины.  При  делении
какой-нибудь части на куски эти  куски  превращались  в  полиметаллический
сплав, в молекулярную  память  которого  была  заложена  одна-единственная
команда: отыскать основную массу машины и  присоединиться  к  ней.  Каждая
молекула обладала диапазоном нахождения в радиусе четырнадцати километров.
Разорванные  же  части  Т-1000   были   гораздо   ближе.   Поэтому   после
непродолжительного замешательства, вызванного баллистическим шоком, Т-1000
снова  обрел  здоровое  человеческое   лицо   без   каких-либо   признаков
"повреждения".

не знаю, нано здесь роботы или не нано, но вобщем каждая молекула это в миниатюре сам Т-1000 Smile
1 1
Gucha
- Master Sergeant -
Next rank: () after 33 messages
467

Сообщение Отправлено: 09.10.07 14:49:30

nprotect
короче антинаучный чёс)))
чтобы не придумывать ничего просто написали нашару Smile
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 09.10.07 14:57:05


молекула обладала диапазоном нахождения в радиусе четырнадцати километров

Каким макаром? Smile молекула сликом мала чтобы обладать такой мощностью...

А про робота упавшего с высоты более трех метров... попросите япончиков сбросить их ходуна-робота спрыгнуть с такой высоты, посмотрим что от него останется Smile
1 1 1
Страница 2 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - "Terminator" - мой первый серьезный мод.

© phpbb.com