Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Монстры дум 1 и 2.Самый опасный.
   Список разделов - Doom и его Порты - Монстры дум 1 и 2.Самый опасный.

Самый опасный.
Зомби
5%
 5%  [ 4 ]
Зомби с дробовиком
2%
 2%  [ 2 ]
Зомби с пулемётом
4%
 4%  [ 3 ]
Имп
0%
 0%  [ 0 ]
Демон
0%
 0%  [ 0 ]
Спектр
0%
 0%  [ 0 ]
Черепок
2%
 2%  [ 2 ]
Какодемон
0%
 0%  [ 0 ]
Архатрон(паук)
0%
 0%  [ 0 ]
Эминталь боли
2%
 2%  [ 2 ]
Рыцарь ада
0%
 0%  [ 0 ]
Барон ада
0%
 0%  [ 0 ]
Арч-вайл
33%
 33%  [ 23 ]
Паук мозг
13%
 13%  [ 9 ]
Кибер демон
34%
 34%  [ 24 ]
Проголосовало : 69
Всего проголосовало :69
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
[MMC]TrIkE
= UAC Gunner =
Next rank: () after 27 messages
83

Сообщение Отправлено: 07.10.07 14:25:32

Помоему арч-вайл.Подкинет пару раз и ты сдох.
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 08.10.07 23:40:48

Это только кажется, что Вайлович дюже опасный, проверить опасность монстра, как такового, можно просто. Их (монстров) должно быть около дюжины в комнате, например, с четыремя колоннами по углам, плюс полный комплект вооружения и защиты. Все монстры кроме Арчибальдов, киберов и крупных паучков (всех по дюжине) валятся в 10 случаях из 10 без особых проблем, вайлы примерно в 5 из 10, киберы и пауки в 1 из 10 или меньше. Потому вобщем-то кибердемон пожалуй опаснее нашего жгучего блондина как минимум в два раза.
1 2 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 08.10.07 23:43:17

Eternal
Зависит от ситуации, между прочим. В лабиринтах ревенанты и арчи не так страшны, как в чистом поле, к примеру. Или когда телепортируешься в клетку с импами - тоже неслабо покажется:)
5 1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 09.10.07 00:16:39

Shadowman
НУ я имел ввиду не чистое поле конечно же, всё естесвенно зависит от ситуации и от скилла игрока тогда уж тоже.
Я скорее говорю про стандартную комнату для всех монстров, просто зал с колоннами за которыми по идее можно укрыться, плюс бесконечное вооружения и броня. Одного монстра ставить не имеет смысла, минимум десяток. Сложнее всего думаю будет всё же с киберами. А так и зомби можно сделать опасным.
Думаю порядок такой (приблизительно)в порядке возрастания опасности для игрока: замби/имп/лостсоул/сержант/ssнази/демон/спектр/чейн/какодемон/хеллкнайт/
пэйн/ревенант/арахнотрон/манкубус/барон/арчвайл/мастермайнд/
кибердемон.
ну ещё башка конечно Twisted Evil самый опасный монстр Evil or Very Mad
1 2 1
BIK_14[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: () after 6 messages
244

Сообщение Отправлено: 09.10.07 00:24:05

Имхо самый опасный это Арч-вайл, он не даст тебе скучать!
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 09.10.07 02:45:11

BIK_14[iddqd] :
Имхо самый опасный это Арч-вайл, он не даст тебе скучать!

Вообще конечно кому как, но поразмыслив я пришёл к выводу, что будь на уровне хоть 300 кибердемонов, убить игрока может самый обыкновенный зомбяк, поэтому опасность монстров очень относительна. Слишком много нюансов может возникнуть в процессе игры, чтобы однозначно судить что дескать..."да... этот монстр опаснее чем тот, а вот тот, ещё опаснее чем все эти вместе взятые", наверное для каждого по-своему, но большинство думаю сойдутся во мнении вокруг арчей и киберов. Вряд ли имп покажется кому-то слишком опасным, хотя убивает ничуть не хуже остальных.
Ещё один немаловажный момент, расстановка. В чистом поле или тесном коридоре, в шахте лифта или на узком мостике, везде геометрия уровня напрямую влияет на опасность монстров, скажем делаем мостик длинной 1024, а по бокам на галерейках ставим чейнов, в каждую клетку 96х96 по одному, добежать до конца мостика шансы очень малы, хорошо, ставим вместо чейнов ну....например (кто там посильнее чейнов?) киберов Smile , шансы уже возрастают, теперь меняем уровень, делаем коридор, с нишами в стенах, куда ставим вышеупомянутых чейнов, они нас видят не все сразу, как на открытом мостике, а по мере нашего продвижения вперёд,
добежать до конца такого коридора и укрыться за дверью представляется вполне возможным, теперь ставим туда же киберов, шансов практически нет, тем более если в конце, пусть даже быстрая, дверь. Ну... это просто пример, а на практике разность геометрии и расстановки бывает ещё более существенна.
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
458

Сообщение Отправлено: 09.10.07 02:59:50

По моему кибер. Нужно постоянно держать его ракеты под контролем, а это труднее чем любые другие фаерболы.
С архвайлами проще, и на открытом поле - подбегаешь вплотную и парализуешь с ссг. Он начнёт жечь заново, что даст время на следующий выстрел. Хотя конечно всё от мапы зависит.
1 1 1
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 09.10.07 06:40:58

Конечно всё это зависит в основном от самого уровня, но всё-таки до сих пор самые опасные для меня кибер и арчвайл.Арчвайлов вообще всегда боялся, вот помню на мап05 плутонии их там двое, так с первым я всегда так мучаюсь.. Отступаю, отстреливаюсь.. Ах ты гад, хелл кнайта возродил!Да остановись же!Короче для меня арчвайл всегда очень опасен.Потом, где-то полгода назад узнал, что его можно оглушить если сблизи пальнуть.А вот не могу осмелиться, взять, подбежать.. А вдруг всё-таки не оглушится?И таким способом пользуюсь только в экстренных случаях, когда уже загоняет он меня в угол, и дальше некуда.

Раньше ещё чейнганнеров очень опасными считал: я играл без мышки, и вот я допустим бегу куда-нибудь и в этот момент сзади начинает стрелять чейнгай.Пока я развернусь, выстрелю.. Сейчас то с мышью полегче.

Ну и кибер - тут понятно.Вступаю с ним в бой, думаю - ну я уже достаточно опытен, щас я его быстренько.А вот далеко не всегда так получается.Хотя это уже только от карты зависит.Вот в 2002ado.wad на e2m8 его завалил вообще без проблем, просто бегаю по кругу и всё.А получается так далеко не везде...
1 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
921

Сообщение Отправлено: 09.10.07 10:01:35

Кибер
1 1 1
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 09.10.07 10:28:45

а в чисто поле арчи и паук-мастермайнд куда опаснее киберов, так что однозначно сказать действительно ничего нельзя, и к "Самый опасный" нужно добавлять "... в коридоре", "... на мостике", и т.д.
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 09.10.07 13:43:04

Опасность монстра = Вид монстра*Геометрия уровня (при прочих равных - оружии, броне...)
Два коэффициента - один отвечает за "естественную" опасность, а второй - за то, в каких условиях этот монстр нападает.
Хотя тут весьма условно, конечно Smile

Спайдермайнд был бы куда опаснее, если бы ссориться не умел, как кибер с кибером. А еще он неуклюжий и неповоротливый - если есть хоть 1 колонна на поле, то проблем с ним уже не будет (к тому же пули не дают взрывной волны в отличие от ракет кибера, так что с кибером прятаться за колонну не всегда прокатит)
5 1 1
BETEPAH[iddqd]
= Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
403

Сообщение Отправлено: 09.10.07 17:00:52

Паучиха... наверное...
1
DoomExpert
= Master Corporal =
Next rank: () after 37 messages
303

Сообщение Отправлено: 09.10.07 21:40:11

Конечно, все зависит от ситуации. Если вообще, то есть считая все "стандартные" баги -- Какодемон Гриднева. Страшнее Барона Ада (тот хоть не летает, а на возвышенность даже гридневские твари не забираются).
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 09.10.07 21:58:18

DoomExpert :
Какодемон Гриднева

расскажи поподробнее Smile
1 1
Patryk Ludamage
Marine
Next rank: () after 9 messages
31

Сообщение Отправлено: 09.10.07 22:13:38

В зависимости от опыта в игре, порта игры и скила, каждый монстр по своему сложен, довольно мне странно судить о том, кто опаснее - все зависит от мельчайших деталей, даже от уровня, ну а если считать по оригинальной версии без портов, то, наверное, Кибердемон Smile
1
Heretic
= Lance Corporal =
Next rank: () after 34 messages
216

Сообщение Отправлено: 09.10.07 22:49:05

Единственный монстр, которого я боюсь в думе - это кибер. Он для меня самый опасный. Остальные особо не страшны.
nprotect :
расскажи поподробнее

HR map 26 - он там есть Smile
3 1
Krik [iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: () after 37 messages
523

Сообщение Отправлено: 09.10.07 23:30:14

nprotect :
расскажи поподробнее

Помнишь баг когда арчи возрождает монстра в месте где для монстра не его не хватает (по размеру не подходит)? Ну так ко всем монстрам с таким багом приписывают словечко "Гриднева" Smile .


P.S.
Я не ошибаюсь? Embarassed
2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 09.10.07 23:35:00

Krik [iddqd] :
ко всем монстрам с таким багом приписывают словечко "Гриднева"

А Сабленог Гриднева - это тогда хто? Shocked
5 1 1
dukenator
Marine
Next rank: () after 10 messages
30

Сообщение Отправлено: 10.10.07 09:18:24

Shadowman :
А Сабленог Гриднева - это тогда хто

Сабленог - другое название импа.
1
Nil
Marine
Next rank: () after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 06.11.07 21:07:19

В опросе нету бочек. А есть карты, где они убивают вернее всяких кибердемонов. Никак не могу вспомнить номер, но такая есть в Doom2.
А вообще кибердемон конечно самый крутой. Вопрос - может ли арчи воскресить кибера? если да, тогда нужно создать мод, где кибер создавал и поддерживал постоянно 2 арчвайлов. Вот будет экстрим Smile а если низзя, то можно в том же моде и это исправить.
2
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 06.11.07 21:26:31

Даа, бочки - это тоже бывает Smile Вот, помню, в 2002 Doom Odyssey какой-то нехороший человек сделал на E1M4(кажется) бочко-ловушку.Открываешь дверь, проходишь вперёд - и вдруг через стену на тебя бочки вылетают Smile Причём стенка абсолютно ровная, ни вмятины там, ничего.Эффект неописуемый.
Но вообще штука подлая.Если не знаешь - обязательно там попадёшься, а взрыв кучи бочек рядом с тобой - это, конечно, смерть.Причём, через десяток шагов ещё одна точно такая же "шуточка".Короче, там пришлось матюкнуться Embarassed
1 1
Eternal
Chief Petty Officer
Next rank: () after 19 messages
811

Сообщение Отправлено: 06.11.07 22:51:53

Hitherto :
блин, никак. что я делаю не так?

Никак действительно, может это в другом порте каком-то было, но один раз было в плутонии, что один обиделся на другого, может это правда что-то уникальное произошло, не знаю, а тут ни бочки, ни зомби не помогают Sad
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 06.11.07 22:59:46

мне тоже кажется, что я видел как арчи мочат один второго. но вполне вероятно только кажется. лезть втыкать в сорцы по этому поводу лень. спросите на думворлде возможно ли такое.
3
cybermind
Recruit
Next rank: () after 4 messages
6

Сообщение Отправлено: 25.02.08 13:33:43

Ещё самый опасный монстр это скажем арчвайл который стоит в нише и прикрыт невидимой стеной т.е закрыт текстурой стены но самой стены там на самом деле нет. Так сразу не определишь откуда он будет жечь и пока определишься, он уже сожжет тебя. Яркий пример это 31 мап Плутонии где когда включаешь по моему первый рубильник и они куда то телепортируются и начинают тебя жечь
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - Монстры дум 1 и 2.Самый опасный.

© phpbb.com