Самый опасный. |
Зомби |
|
5% |
[ 4 ] |
Зомби с дробовиком |
|
2% |
[ 2 ] |
Зомби с пулемётом |
|
4% |
[ 3 ] |
Имп |
|
0% |
[ 0 ] |
Демон |
|
0% |
[ 0 ] |
Спектр |
|
0% |
[ 0 ] |
Черепок |
|
2% |
[ 2 ] |
Какодемон |
|
0% |
[ 0 ] |
Архатрон(паук) |
|
0% |
[ 0 ] |
Эминталь боли |
|
2% |
[ 2 ] |
Рыцарь ада |
|
0% |
[ 0 ] |
Барон ада |
|
0% |
[ 0 ] |
Арч-вайл |
|
33% |
[ 23 ] |
Паук мозг |
|
13% |
[ 9 ] |
Кибер демон |
|
34% |
[ 24 ] |
|
Проголосовало : 69 |
Всего проголосовало :69 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
[MMC]TrIkE = UAC Gunner =
| 83 |
|
Отправлено: 07.10.07 14:25:32 |
|
|
Помоему арч-вайл.Подкинет пару раз и ты сдох. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 08.10.07 23:40:48 |
|
|
Это только кажется, что Вайлович дюже опасный, проверить опасность монстра, как такового, можно просто. Их (монстров) должно быть около дюжины в комнате, например, с четыремя колоннами по углам, плюс полный комплект вооружения и защиты. Все монстры кроме Арчибальдов, киберов и крупных паучков (всех по дюжине) валятся в 10 случаях из 10 без особых проблем, вайлы примерно в 5 из 10, киберы и пауки в 1 из 10 или меньше. Потому вобщем-то кибердемон пожалуй опаснее нашего жгучего блондина как минимум в два раза. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 08.10.07 23:43:17 |
|
|
Eternal
Зависит от ситуации, между прочим. В лабиринтах ревенанты и арчи не так страшны, как в чистом поле, к примеру. Или когда телепортируешься в клетку с импами - тоже неслабо покажется:) |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 09.10.07 00:16:39 |
|
|
Shadowman
НУ я имел ввиду не чистое поле конечно же, всё естесвенно зависит от ситуации и от скилла игрока тогда уж тоже.
Я скорее говорю про стандартную комнату для всех монстров, просто зал с колоннами за которыми по идее можно укрыться, плюс бесконечное вооружения и броня. Одного монстра ставить не имеет смысла, минимум десяток. Сложнее всего думаю будет всё же с киберами. А так и зомби можно сделать опасным.
Думаю порядок такой (приблизительно)в порядке возрастания опасности для игрока: замби/имп/лостсоул/сержант/ssнази/демон/спектр/чейн/какодемон/хеллкнайт/
пэйн/ревенант/арахнотрон/манкубус/барон/арчвайл/мастермайнд/
кибердемон.
ну ещё башка конечно самый опасный монстр |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BIK_14[iddqd] = Lance Corporal =
| 244 |
|
Отправлено: 09.10.07 00:24:05 |
|
|
Имхо самый опасный это Арч-вайл, он не даст тебе скучать! |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 09.10.07 02:45:11 |
|
|
BIK_14[iddqd] : | Имхо самый опасный это Арч-вайл, он не даст тебе скучать! |
Вообще конечно кому как, но поразмыслив я пришёл к выводу, что будь на уровне хоть 300 кибердемонов, убить игрока может самый обыкновенный зомбяк, поэтому опасность монстров очень относительна. Слишком много нюансов может возникнуть в процессе игры, чтобы однозначно судить что дескать..."да... этот монстр опаснее чем тот, а вот тот, ещё опаснее чем все эти вместе взятые", наверное для каждого по-своему, но большинство думаю сойдутся во мнении вокруг арчей и киберов. Вряд ли имп покажется кому-то слишком опасным, хотя убивает ничуть не хуже остальных.
Ещё один немаловажный момент, расстановка. В чистом поле или тесном коридоре, в шахте лифта или на узком мостике, везде геометрия уровня напрямую влияет на опасность монстров, скажем делаем мостик длинной 1024, а по бокам на галерейках ставим чейнов, в каждую клетку 96х96 по одному, добежать до конца мостика шансы очень малы, хорошо, ставим вместо чейнов ну....например (кто там посильнее чейнов?) киберов , шансы уже возрастают, теперь меняем уровень, делаем коридор, с нишами в стенах, куда ставим вышеупомянутых чейнов, они нас видят не все сразу, как на открытом мостике, а по мере нашего продвижения вперёд,
добежать до конца такого коридора и укрыться за дверью представляется вполне возможным, теперь ставим туда же киберов, шансов практически нет, тем более если в конце, пусть даже быстрая, дверь. Ну... это просто пример, а на практике разность геометрии и расстановки бывает ещё более существенна. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
Отправлено: 09.10.07 02:59:50 |
|
|
По моему кибер. Нужно постоянно держать его ракеты под контролем, а это труднее чем любые другие фаерболы.
С архвайлами проще, и на открытом поле - подбегаешь вплотную и парализуешь с ссг. Он начнёт жечь заново, что даст время на следующий выстрел. Хотя конечно всё от мапы зависит. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Lance Corporal -
| 199 |
|
Отправлено: 09.10.07 06:40:58 |
|
|
Конечно всё это зависит в основном от самого уровня, но всё-таки до сих пор самые опасные для меня кибер и арчвайл.Арчвайлов вообще всегда боялся, вот помню на мап05 плутонии их там двое, так с первым я всегда так мучаюсь.. Отступаю, отстреливаюсь.. Ах ты гад, хелл кнайта возродил!Да остановись же!Короче для меня арчвайл всегда очень опасен.Потом, где-то полгода назад узнал, что его можно оглушить если сблизи пальнуть.А вот не могу осмелиться, взять, подбежать.. А вдруг всё-таки не оглушится?И таким способом пользуюсь только в экстренных случаях, когда уже загоняет он меня в угол, и дальше некуда.
Раньше ещё чейнганнеров очень опасными считал: я играл без мышки, и вот я допустим бегу куда-нибудь и в этот момент сзади начинает стрелять чейнгай.Пока я развернусь, выстрелю.. Сейчас то с мышью полегче.
Ну и кибер - тут понятно.Вступаю с ним в бой, думаю - ну я уже достаточно опытен, щас я его быстренько.А вот далеко не всегда так получается.Хотя это уже только от карты зависит.Вот в 2002ado.wad на e2m8 его завалил вообще без проблем, просто бегаю по кругу и всё.А получается так далеко не везде... |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 921 |
|
Отправлено: 09.10.07 10:01:35 |
|
|
Кибер |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 09.10.07 10:28:45 |
|
|
а в чисто поле арчи и паук-мастермайнд куда опаснее киберов, так что однозначно сказать действительно ничего нельзя, и к "Самый опасный" нужно добавлять "... в коридоре", "... на мостике", и т.д. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 09.10.07 13:43:04 |
|
|
Опасность монстра = Вид монстра*Геометрия уровня (при прочих равных - оружии, броне...)
Два коэффициента - один отвечает за "естественную" опасность, а второй - за то, в каких условиях этот монстр нападает.
Хотя тут весьма условно, конечно
Спайдермайнд был бы куда опаснее, если бы ссориться не умел, как кибер с кибером. А еще он неуклюжий и неповоротливый - если есть хоть 1 колонна на поле, то проблем с ним уже не будет (к тому же пули не дают взрывной волны в отличие от ракет кибера, так что с кибером прятаться за колонну не всегда прокатит) |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 09.10.07 17:00:52 |
|
|
Паучиха... наверное... |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 09.10.07 21:40:11 |
|
|
Конечно, все зависит от ситуации. Если вообще, то есть считая все "стандартные" баги -- Какодемон Гриднева. Страшнее Барона Ада (тот хоть не летает, а на возвышенность даже гридневские твари не забираются). |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 09.10.07 21:58:18 |
|
|
DoomExpert : | Какодемон Гриднева |
расскажи поподробнее |
|
|
| |
Patryk Ludamage Marine
| 31 |
|
Отправлено: 09.10.07 22:13:38 |
|
|
В зависимости от опыта в игре, порта игры и скила, каждый монстр по своему сложен, довольно мне странно судить о том, кто опаснее - все зависит от мельчайших деталей, даже от уровня, ну а если считать по оригинальной версии без портов, то, наверное, Кибердемон |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 09.10.07 22:49:05 |
|
|
Единственный монстр, которого я боюсь в думе - это кибер. Он для меня самый опасный. Остальные особо не страшны.
nprotect : | расскажи поподробнее |
HR map 26 - он там есть |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Master Sergeant =
| 523 |
|
Отправлено: 09.10.07 23:30:14 |
|
|
nprotect : | расскажи поподробнее |
Помнишь баг когда арчи возрождает монстра в месте где для монстра не его не хватает (по размеру не подходит)? Ну так ко всем монстрам с таким багом приписывают словечко "Гриднева" .
P.S.
Я не ошибаюсь? |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 09.10.07 23:35:00 |
|
|
Krik [iddqd] : | ко всем монстрам с таким багом приписывают словечко "Гриднева" |
А Сабленог Гриднева - это тогда хто? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
dukenator Marine
| 30 |
|
Отправлено: 10.10.07 09:18:24 |
|
|
Shadowman : | А Сабленог Гриднева - это тогда хто |
Сабленог - другое название импа. |
|
|
| |
Nil Marine
| 20 |
|
Отправлено: 06.11.07 21:07:19 |
|
|
В опросе нету бочек. А есть карты, где они убивают вернее всяких кибердемонов. Никак не могу вспомнить номер, но такая есть в Doom2.
А вообще кибердемон конечно самый крутой. Вопрос - может ли арчи воскресить кибера? если да, тогда нужно создать мод, где кибер создавал и поддерживал постоянно 2 арчвайлов. Вот будет экстрим а если низзя, то можно в том же моде и это исправить. |
|
|
| |
Memfis - Lance Corporal -
| 199 |
|
Отправлено: 06.11.07 21:26:31 |
|
|
Даа, бочки - это тоже бывает Вот, помню, в 2002 Doom Odyssey какой-то нехороший человек сделал на E1M4(кажется) бочко-ловушку.Открываешь дверь, проходишь вперёд - и вдруг через стену на тебя бочки вылетают Причём стенка абсолютно ровная, ни вмятины там, ничего.Эффект неописуемый.
Но вообще штука подлая.Если не знаешь - обязательно там попадёшься, а взрыв кучи бочек рядом с тобой - это, конечно, смерть.Причём, через десяток шагов ещё одна точно такая же "шуточка".Короче, там пришлось матюкнуться |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 06.11.07 22:51:53 |
|
|
Hitherto : | блин, никак. что я делаю не так? |
Никак действительно, может это в другом порте каком-то было, но один раз было в плутонии, что один обиделся на другого, может это правда что-то уникальное произошло, не знаю, а тут ни бочки, ни зомби не помогают |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 06.11.07 22:59:46 |
|
|
мне тоже кажется, что я видел как арчи мочат один второго. но вполне вероятно только кажется. лезть втыкать в сорцы по этому поводу лень. спросите на думворлде возможно ли такое. |
|
|
| |
cybermind Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 25.02.08 13:33:43 |
|
|
Ещё самый опасный монстр это скажем арчвайл который стоит в нише и прикрыт невидимой стеной т.е закрыт текстурой стены но самой стены там на самом деле нет. Так сразу не определишь откуда он будет жечь и пока определишься, он уже сожжет тебя. Яркий пример это 31 мап Плутонии где когда включаешь по моему первый рубильник и они куда то телепортируются и начинают тебя жечь |
|
|
| |