Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Voyage to Deimos
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Voyage to Deimos
Автор Сообщение
Memfis
- Lance Corporal -
Next rank: () after 11 messages
199

Сообщение Отправлено: 06.11.07 22:52:22

Вот сделал небольшую карту(минут на 10 игры наверное), прощу оценить.Надоели мне просто все эти навороты здума, слопы, скрипты.. Захотелось обычного дума, вот и намаппил под классику.Хотя под ванилью это наверняка не попрёт, ибо я обычно оставляю ОЧЕНЬ много одинаковых секторов, лишних текстур понапихиваю, в общем оптимизация у меня никакая Surprised

Короче, чего тут расписывать, вот ссылка - http://webfile.ru/1584847
(повторюсь, карта не очень большая, просто я ещё никому почти свои карты не показывал, не знаю какие у меня ошибки, а хочу узнать Smile )
(И если кто сделает перводемку - будет совсем хорошо Smile )
1 1
Nil
Marine
Next rank: () after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 06.11.07 23:32:29

Я пробежал. В прямом смысле - с MAP01 до MAP06, где меня и убили. шас расковыряю и посмотрю, что там. заняло прохождение 5 минут, мне их не жалко, молодец.
2
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 06.11.07 23:42:33

отличный муп! и выглядит зашибись и лишнего ничего. пасочки лежат в тему (хотя весь уровень было страшно, так как здоровья было постоянно 40), монстры пасутся ненавязчиво, секреты такие какими я их ожидаю от дума. жги дальше Smile вот демка как я проходил: http://prboom-plus.sourceforge.net/VoDeimo2.zip
записана в режиме совместимости, так что смотри чем хочешь. например так:
glboom-plus.exe -iwad doom2.wad -file VoDeimo2.wad TEXTURES.WAD -playdemo VoDeimo2

про что говорит Nil лично я не понимаю
3
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:01:37

Memfis
Молодец! Для первого вада - этот заслуживает отличной оценки Smile Текстурки все ровные, геометрия не без изяществ, хорошее внимание к мелким деталям. Монстры стоят как и должны стоять... насчет сложности... мне с первого раза пройти не удалось, но я сегодня очень устал, так что трижды погибал в коридорах от ревенанта (там где у тебя реактор с кислотой). А так в принципе норм, если играть более сосредоточенно.
Непонятным осталось назначение рычага на алтаре в "церкви", а также зачем средняя дверь в зале, к которой еще перилла сделаны, оказалась фальшивой - я предполагал, что выход с уровня будет именно там.
В общем, отличная работа! Продолжай в том же духе Smile

Насчет прбума - у меня почему-то не удалось подключить там вады, я первым в строчке написал вад Textures и прбум выдал ошибку... поэтому играл в гздуме. Впринципе, тебе ничто не мешало запихнуть текстуры в вад с картой.
5 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:13:20

ну если попытаться сказать что-то против, то я не понял назначение кнопки возле выхода, во всяком случае по игре моей она не пригодилась, так же не особо понятно для чего там тунельчик в кислоте с телепортом в конце, ну хоть что-то должно там лежать - автомап например - идеальное место, хотя сама карта простая и автомапа не требует особо. еще не знаю как где, но небо возле той непонятной кнопки на выходе у меня прямо линией разделяющих две одинаковые текстуры на уровне колена идет - не кузяво - поднять надо подоконник или опустить за подоконником.

2 Shadowman
баг там какой-то у мемфиса с менежментом текстур, лень смотреть точно в чем. PNAMES, PP_END, PP_START например зачем-то в VoDeimo2.wad, причем PNAMES другого размера
3
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:17:45

entryway :
небо возле той непонятной кнопке на выходе и меня прямо линией разделяющих две одинаковые текстуры на уровне колена идет - не кузяво - поднять надо подоконник или опустить за подоконником.

Да, там это как-то не смотрится, так что стоит подредактировать. Для неба я бы подобрал текстурку получше, хотя кому как.
Еще на будущее совет - начни экспериментировать с секторным светом, например у тебя квадраты от лампочек на потолке слишком резкие, можно сделать плавный переход, обводя центральный квадрат рядом секторов с постепенно убывающей яркостью... Но это так, пожелание на будущее Smile
(кстати, идея храма в конце и комнат с ящиками, за которыми козлы и дядьки прятались, очень уж напомнила торментовский UT&T чем-то Surprised
5 1 1
entryway
-= DoomGod =-
404

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:22:49

Shadowman :
Еще на будущее совет - начни экспериментировать с секторным светом, например у тебя квадраты от лампочек на потолке слишком резкие, можно сделать плавный переход, обводя центральный квадрат рядом секторов с постепенно убывающей яркостью...

дааа, это для нежных Smile настоящим пацанам это не нужно. да и валИться все это начинает с утроеной силой. вон у етернала валилось спроси как. там даже не в плавном переходе дело было, так как "квадрат" был один, там просто квадраты эти вокруг четырех светильников были не совсем квадратными, а четырехугольными звездами с расширенными концами, что плодило кучу сабсекторов (2-3x). в таких небольших в стиле ванили мапах секторное освещение додумывается игроком без какого-либо напряга. а мапа у мемфиса такая? что подправить баги сборки и пойдет в ванили на ура. та есть я считаю, что в таких размерах ради трех несчастных фонарей не стоит жертвовать ванильностью. это ж не епик мап05 в конце концов где уже похер, можно лепить сектора тоннами - порты сожрут Smile
3
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:27:21

entryway :
да и валится все это начинает с утроеной силой. вон у етернала валилось спроси как.

Сорри за оффтоп, но интересно - почему все ж валилось? Что ваниль не понимает какие-то "сложные" комбинации секторов, нужно все квадратами класть?
entryway :
пама у мемфиса такая что подправить просто баги сборки и пойдет в ванили на ура.

Ну я ж сказал - пожелание на будущее Smile Для первой мапы не нужно таких тонкостей Smile
5 1 1
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Voyage to Deimos

© phpbb.com