Автор | Сообщение |
Slavius Recruit
| 17 |
Wolf3D Rate: 1.00
|
Отправлено: 01.08.10 20:30:12 | |
|
Return to Castle Wolfenstein
Является своеобразным ремейком Wolf3D.
Разработчики (Gray Matter Studios и Nerve Software (первые работали над синглплеером, вторые над сетевой игрой), не стали слепо копировать прародительницу (Wolf3D).Вместо этого, они к хорошо знакомым катакомбам, добавили уровни на открытом воздухе Изменился дизайн зданий - теперь казематы связывали многоцисленные лестницы. Арсенал Блажковича, пополнился несколькими новыми видами оружия и красиво анимированым огнеметом. Сценаристы подготовили сразу несколько интересных заданий. Бесстрашному капитану поруцили уничтоить ракету ФАУ-2, угнать прототип самолета Кобра, похитить опытный образец пулемета Веном, убить несколько убер-солдат и ликвидировать верхушку СС, специализирующегося на изучении паранормальных явлений
| |
|
| |
TGA Ranger
| 55 |
Wolf3D Rate: 2.12
|
|
| |
Archi Ranger 1st class
| 75 |
Wolf3D Rate: 1.14
|
Отправлено: 02.08.10 09:20:51 | |
| Ну вот, от себя ничего не написал, тупо скопипастил...
Прошел эту игру раз 10 уже, не надоедает почти. Радует рандомный спавн противников(чего в других играх я не видел), наличие секретов... римейком вольфа3д его назвать нельзя. Это скорее продолжение. | |
|
| |
SerJ Recruit
| 15 |
Wolf3D Rate: 1.50
|
Отправлено: 03.08.10 09:18:39 | |
| RTCW классная игруха (тогда движок из Quake III делала чудеса)
Хотя его и продолжением назвать нельзя и ремейком тоже. Скорее это между этим и тем. | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 03.08.10 09:53:29 | |
| Archi : | Радует рандомный спавн противников |
Где там рандомный спавн?
О_о
Все на воих местах, максимум шлются туда сюда. Половину на память знаю где когда вылезут. | |
|
| |
Bars2k - OSA Gunner -
| 91 |
Wolf3D Rate: 1.11
|
Отправлено: 03.08.10 10:07:37 | |
|
Даже бесконечного спауна нет, всё по скриптам.
3EPHOEd : | Все на воих местах, максимум шлются туда сюда. Половину на память знаю где когда вылезут. |
Та же ерунда. Стреляю уже зная что сейчас появится
Может он спутал с другой игрой про WW2 и на движке Ку3 - MOHA. Но и там не было рэмдомного спауна, были только места с бесконечным спауном, пока до линии-скрипта не дойдёшь. | |
|
| |
Archi Ranger 1st class
| 75 |
Wolf3D Rate: 1.14
|
Отправлено: 03.08.10 10:16:47 | |
| Я имел ввиду, что местами некоторые противники ставились по разному.
Вот например в уровне с живыми мертвецами я точно помню такую штуку, когда после перезагрузки монстры меняли свое положение, и за углом уже никого не было, а нападали из другого угла. | |
|
| |
Bars2k - OSA Gunner -
| 91 |
Wolf3D Rate: 1.11
|
Отправлено: 03.08.10 10:20:41 | |
| Archi : | когда после перезагрузки монстры меняли свое положение, и за углом уже никого не было, а нападали из другого угла. |
Может как-то зависит от версии игры, но я его проходил раз 50 и ни разу такой фишки не видел | |
|
| |
TGA Ranger
| 55 |
Wolf3D Rate: 2.12
|
Отправлено: 03.08.10 11:28:22 | |
| | Вот например в уровне с живыми мертвецами я точно помню такую штуку, когда после перезагрузки монстры меняли свое положение, и за углом уже никого не было, а нападали из другого угла. |
+1. Действительно там была такая вещь. На уровне "Катакомбы"(их первая часть, когда только с деревни приходишь) есть несколько мест, где где неизвестно из-за чего(у меня была мысль, что дело тут в уровнях сложности) меняется расстановка мертвецов - как сказал Archi:
| меняли свое положение, и за углом уже никого не было, а нападали из другого угла. |
...или вылезали из другой стенки, или вообще никто в стенах не сидел и все зомби дружно жрали труп. | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 03.08.10 13:20:44 | |
| Ну это какой-то убегающи маленький рандом выходит, тем более мертвецы не немцы их ногами запинать можно с какой стороны они не вылези. (ну окромя очень редких огнеметчиков).
+ не забывайте что в паре мест они вываливаются из дырок в потолке и просто спавнятся без спец эффектов на гробах когда итемзы берешь, что происходит довольно быстро, можно не заметить.
На счет перемещаются после загрузки сохраненки не знаю, первый раз я его очень давно проходил, ИМХО бага.
Сейчас я если играть сожусь то не сохраняюсь вообще, могу дойти до высадки с парошута легко на любой сложности,
З.Ы.
На карте после первого ПБ с парашутом и кнопками тревоги, кипешь поднять случайно можно, я эту карту часто проскакиваю загружая древнюю сохраненку на карте после нё, да и вообще там часть карт идет потом занудная, завод с ракетой, авиа база, какая-то раздолбаная конура, раздоьбаный город. Гамаю под настроение пока не завалят или с самого начала до 1 босса или с той карты где лаборатории начинаются и мега железные фрицы.
ЗЗ.Ы.
Отдельного пинка под зад заслуживают разнообразные аддоны к RTCW.
Но об этом в другой раз и нверное в другой теме. | |
|
| |
Archi Ranger 1st class
| 75 |
Wolf3D Rate: 1.14
|
Отправлено: 03.08.10 13:40:01 | |
| 3EPHOEd : | их ногами запинать можно |
Особенно тех что с щитами, да...
3EPHOEd : | На счет перемещаются после загрузки сохраненки не знаю, первый раз я его очень давно проходил, ИМХО бага. |
Видеть надо, это фишка.
3EPHOEd : | Сейчас я если играть сожусь то не сохраняюсь вообще, могу дойти до высадки с парошута легко на любой сложности, |
Дык, запомнилось просто. Аналогичная фигня, могу только до конца первого эпизода так пройти(с сиренами фигня, тяжеловато без сейвов)
3EPHOEd : | Но об этом в другой раз и нверное в другой теме. |
О, да, вспомнил... Project 51, жесть та еще. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
| 128 |
Wolf3D Rate: 1.03
|
Отправлено: 03.08.10 21:42:45 | |
| Жалко, только, что египетские уровни из PS2 и X-Box версий не были сделаны для PC. Так бы поиграл с удовольствием.
Кстати, W:ET планировался как сингловый адд-он. Однако, разработчики почему-то сменили направление... | |
|
| |