Автор | Сообщение |
WolferDoomer Recruit
| 4 |
Wolf3D Rate: 1.33
|
Отправлено: 25.08.10 19:32:34 | |
| Почему Wolfenstein 3D признали первым 3D шутером? Ведь Hovertank 3D и Catacomb 3D вышли раньше. | |
|
| |
Omikron Recruit
| 19 |
Wolf3D Rate: 1.27
|
Отправлено: 25.08.10 20:24:36 | |
| Наверное потому что во времена Катакомб и Ховертанка не было понятия 3Д-шутера.
WolferDoomer : | Почему Wolfenstein 3D признали первым 3D шутером? |
Я лично не признаю. А ты? | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 26.08.10 01:28:27 | |
| Первый нормальный 3Д шутер | |
|
| |
Bars2k - OSA Gunner -
| 91 |
Wolf3D Rate: 1.11
|
Отправлено: 26.08.10 20:40:15 | |
| WolferDoomer : | Ведь Hovertank 3D и Catacomb 3D вышли раньше. |
Когда Вульф начал победоносное шествие по ББС и компам, про вышеназванные игры мало кто слышал, и большинство народа стало впоследствии считать что Вульф был первым.Лично для меня он тоже первый, до него я игр такого класса не видел. Ну и на просторах СССР в 1992 г из шутеров был только он | |
|
| |
Omikron Recruit
| 19 |
Wolf3D Rate: 1.27
|
Отправлено: 26.08.10 20:44:51 | |
|
Мне, если честно не нравятся эти игры, и я не в коем случае их не защищаю, но все же, что значит нормальный? Нет такого стандарта для 3Д-шутеров. | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 27.08.10 10:10:47 | |
| Доделаный, выглядит так красивинько-рисовано и чётко-чётко, VGA палитра решает, за фрицами охотится весело и драйвово, управление не такое убогое как в "Катакомб АбисаАрмагедонах", это типа как вариант например.
Вообще если плавить себе мозги стандартами, докалупываться до канонов и "мерять в гпраммах", то пытаться понят значение выражения "нормальная игра" или "клёвая игра" невозможно.
Просто не парся, все и так всё понимают. | |
|
| |
Snake Logan Recruit
| 38 |
Wolf3D Rate: 2.11
|
Отправлено: 27.08.10 18:20:09 | |
| >Первый нормальный
Не согласен, по сравнению со второцй трилогией катакомб Вульф некоторый регресс всё-таки проделал. Относительно недавно вот удосужился пройти Армагеддон, игра-таки много чем удивила. До такого разнообразия локаций, как там Вульфу далеко. Сразу вспоминается - хождение по заброшенным храмам, леса с живыми деревьями, деревня, спуск в муравейник, толпа фальшиывх немезисов и т.д. Врагов тоже было очень много, всякие там деревья, зайцы, горгульи и много чего ещё.
Сколько модов не писали на изменённых сорцах вульфа, так фичи из тех катакомб там и не появились - разрушаемые стены, часы, останавливающие время, нелинейное прохождение(правда это относиться к заключительной части первой трилогии Катакомбов(первые две бродилки не в счёт, там то же самое конечно, но движо не идёт в сравнение)), индикатор локации, невидимые стены(очень запомнился этот эпизод в армагеддоне).
Конечно играть в катакомбы не очень-то весело, даже на харде враги из себя ничего опасного не представляют, а уж с появлением двухголовых "церберов" начинается тягомотина.
Вольфенштейн, конечно как игра намного лучше - у перестрелок очень сильный драйв, играть стало весело, враги наконец-то стали опасными и воевать с ними интересно, но многие интересные моменты, что были в Катакомбах просто вырезаны. | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 27.08.10 23:28:06 | |
| Они не вырезаны, а скорее там не нужны, Вольф не про магию, в нем есть нормальные двери, по этому исчезающие кубики в нем не нужны, ну и вместо разнообразия плоских мобов у вольфа свои разносторонние которые умеют ходить по нодам пока не спалили игрока и умеют "слышать".
А под моды ты такое можешь из БлэкСтоуна вырезать там даже Вольфдопиливать не надо просто ресурсы вставляешть и погнал, но это уже всё не про вольф потому видать и не делали.
Катакомбы были на мой личный вкус ужасной тягомотиной, особо на последних уровнях где зверье нужно долго насиловать чтоб оно упало, на счет разнообразия там был замут с подписями места где ходишь, ну и карты мелкие не успевают примелькаться и почти для каждйо хоть и мелкий но свой набор текстур. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 31 |
Wolf3D Rate: 1.00
|
Отправлено: 30.08.10 11:06:44 | |
| Первый 3D шутер, в который можно играть не задумываясь "а чего это я тут делаю". | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
| 128 |
Wolf3D Rate: 1.03
|
Отправлено: 01.09.10 17:38:56 | |
| Потому что именно с него началось восхождение жанра шутеров от первого лица. Вольф считается прародителем тех шутеров, что мы знаем, и всех тех канонов, которые в них есть. А может быть, народу понравилось убивать фашистов с видом из глаз главного героя... | |
|
| |
Eisenmann Ranger
| 42 |
Wolf3D Rate: 1.68
|
Отправлено: 01.01.11 12:46:09 | |
| Для меня это тоже 1-й 3д-шутер, потому что в те 3д-шутеры, что постарше Вольфа, я не играл Нет, я видел и постарше, но Вольф мне понравился больше. Короче: первый понравившийся мне 3д-шутер
Bars2k : | на просторах СССР в 1992 г |
Сорри за оффтоп, но СССР распался в 1991 | |
|
| |
Wolf'ер Recruit
| 5 |
Wolf3D Rate: 1.00
|
Отправлено: 05.03.11 01:33:31 | |
| Я лично думаю почему Wolfenstein признали самым первым 3D шутером потому что была, какая то в нем атмосфера, которая очень похожа реальную жизнь и было интересно в него играть не одному поколению!
Тут в принципе можно много писать, я написал вкратце. | |
|
| |
Dgemie Ranger
| 46 |
Wolf3D Rate: 1.77
|
Отправлено: 23.05.11 16:55:32 | |
| Потому, что это был чистый шутер, без элементов других жанров(кроме сбора очков). | |
|
| |
Morg Recruit
| 2 |
Wolf3D Rate: 1.00
|
Отправлено: 12.06.11 23:24:56 | |
| Был динамичней других, управление хорошее. | |
|
| |