| Автор | Сообщение | 
TGA Ranger
   |  | 55 |  
   Wolf3D Rate: 2.12
  | 
  Отправлено: 14.07.11 10:21:44 |  |  
  |  Цитата более почти годовой давности(я дибил, до сих пор не создал тут это темы!):
 
 
 	   |  	 		  Wolf3D: DeathMatch
 
 
Второй проектом команды gm-rus(на данный момент - mygml.info). Мультиплеерная версия старого Wolfenstein3D! Пока на стадии алфа-версии. Сам проект родился весьма неожиданно: мне необходимо было разобраться с расширением 39длл для гамакера и я решил сделать маленькую игрушку с очень простым гемплеем. Недавно созданный wlf3d.ru навел меня на мысль - а почему бы не сделать мультиплеерный вольф? Ну, вот и сделал.
 
 
Разработка игры началась с августа прошлого лета(2010г). 29 сентября была закончена альфа-верия.
 
 
На данный момент существует 2 версии игры: чистый TCP протокол и TCP+UDP. Я выкладываю второй вариант - в него уже можно уверенно поиграть.
 
 
Из основных достоинств:
 
-Полноценный FFA режим.
 
-Оригинальные оружия и предметы.
 
-Основные сетевые функции(обновление серверов из списка, скачивание карты).
 
 
Из основных минусов:
 
-Нет мастер сервера, т. е. играть нужно договариваясь с людьми(кто ставит сервер, какой апи и т. п.)
 
-Плохой неткод(на пинги можно не смотреть - они очень сильно брешут в большую сторону)
 
-При конекте другого игрока может выскакивать ошибка, но как показала практика - можно нажать Ignore и играть дальше. В противном случае - можно быстро сделать реконект.
 
 
Карты делаются чрезвычайно просто. Достаточно открыть одну из них в блокноте и вы всё поймёте). Условные обозначения:
 
A-K - блоки разных текстур
 
@ - спавн игрока
 
1,2 - аммо
 
3,4 - мп-40 и пулемёт
 
5,6,7,8 - разное здоровье
 
 
Для создания своего сервера требуется открыть указанный при создании порт для TCP и UDP протоколов. Ну и указать в теме свой ip-адрес).
 
 
В меню управляться стрелками и ентером. Мыши нет.
 
 
СкОчать: http://t3dstudio.org.ru/WOLF3DDMA.rar    | 	  
 
 
Новая версия с чистым UDP и более лучшим неткодом уже делается  
 
 
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
 
 
P.S.
 
В архиве идёт только ексе.
 
Карта будет выглядеть так:
 
 BAAAAACCAAAAAB#
 
B12     3    21B#
 
A2        @   2A#
 
A  B    AAAAB  A#
 
A  A    A7     A#
 
A @A    B      A#
 
A  A7          A#
 
C3 AAB 4       C#
 
C       8 BAA 3C#
 
A          7A  A#
 
A      B    A@ A#
 
A     7A    A  A#
 
A  BAAAA    B  A#
 
A2   @        2A#
 
B12    3     21B#
 
 BAAAAACCAAAAAB# 
 
Как видно, я забыл сказать что после каждой строки нужно ставить #.
 
 
Действия:
 
1)Создать в папке с игрой папку maps.
 
2)Создать там текстовый файл с разрешением w3dm
 
3)Скопировать туда это и сохранить |   |  
  | 
 |  | 
BND Recruit
   |  | 2 |  
  Wolf3D Rate: 2.00
  | 
  Отправлено: 15.07.11 19:36:52 |  |  
  |  Вспомнил как играл на этой балалайке по инету с ТГОй и Кибермайндом. Зрелище, конечно, страшное, но тем не менее увлекательное.     Жаль только что этой увлекательности хватает на 15 минут максимум, но вроде это дело можно пофиксить. Что самое интересное: неткод показался не таким уж ужасным - я ожидал худшего. А так, хотелось бы увидеть переиначенное управление(спавниться дюже неудобно), ну и само-собой побольше карт(несимметричных(а хрена, можно же самому понаделать же(а хрена же, ведь лень же))). |   |  
  | 
 |  | 
TGA Ranger
   |  | 55 |  
   Wolf3D Rate: 2.12
  | 
 | 
 |  |