Автор | Сообщение |
TGA Ranger
| 55 |
Wolf3D Rate: 2.12
|
Отправлено: 14.07.11 10:21:44 | |
| Цитата более почти годовой давности(я дибил, до сих пор не создал тут это темы!):
| Wolf3D: DeathMatch
Второй проектом команды gm-rus(на данный момент - mygml.info). Мультиплеерная версия старого Wolfenstein3D! Пока на стадии алфа-версии. Сам проект родился весьма неожиданно: мне необходимо было разобраться с расширением 39длл для гамакера и я решил сделать маленькую игрушку с очень простым гемплеем. Недавно созданный wlf3d.ru навел меня на мысль - а почему бы не сделать мультиплеерный вольф? Ну, вот и сделал.
Разработка игры началась с августа прошлого лета(2010г). 29 сентября была закончена альфа-верия.
На данный момент существует 2 версии игры: чистый TCP протокол и TCP+UDP. Я выкладываю второй вариант - в него уже можно уверенно поиграть.
Из основных достоинств:
-Полноценный FFA режим.
-Оригинальные оружия и предметы.
-Основные сетевые функции(обновление серверов из списка, скачивание карты).
Из основных минусов:
-Нет мастер сервера, т. е. играть нужно договариваясь с людьми(кто ставит сервер, какой апи и т. п.)
-Плохой неткод(на пинги можно не смотреть - они очень сильно брешут в большую сторону)
-При конекте другого игрока может выскакивать ошибка, но как показала практика - можно нажать Ignore и играть дальше. В противном случае - можно быстро сделать реконект.
Карты делаются чрезвычайно просто. Достаточно открыть одну из них в блокноте и вы всё поймёте). Условные обозначения:
A-K - блоки разных текстур
@ - спавн игрока
1,2 - аммо
3,4 - мп-40 и пулемёт
5,6,7,8 - разное здоровье
Для создания своего сервера требуется открыть указанный при создании порт для TCP и UDP протоколов. Ну и указать в теме свой ip-адрес).
В меню управляться стрелками и ентером. Мыши нет.
СкОчать: http://t3dstudio.org.ru/WOLF3DDMA.rar |
Новая версия с чистым UDP и более лучшим неткодом уже делается
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
P.S.
В архиве идёт только ексе.
Карта будет выглядеть так:
BAAAAACCAAAAAB#
B12 3 21B#
A2 @ 2A#
A B AAAAB A#
A A A7 A#
A @A B A#
A A7 A#
C3 AAB 4 C#
C 8 BAA 3C#
A 7A A#
A B A@ A#
A 7A A A#
A BAAAA B A#
A2 @ 2A#
B12 3 21B#
BAAAAACCAAAAAB#
Как видно, я забыл сказать что после каждой строки нужно ставить #.
Действия:
1)Создать в папке с игрой папку maps.
2)Создать там текстовый файл с разрешением w3dm
3)Скопировать туда это и сохранить | |
|
| |
BND Recruit
| 2 |
Wolf3D Rate: 2.00
|
Отправлено: 15.07.11 19:36:52 | |
| Вспомнил как играл на этой балалайке по инету с ТГОй и Кибермайндом. Зрелище, конечно, страшное, но тем не менее увлекательное. Жаль только что этой увлекательности хватает на 15 минут максимум, но вроде это дело можно пофиксить. Что самое интересное: неткод показался не таким уж ужасным - я ожидал худшего. А так, хотелось бы увидеть переиначенное управление(спавниться дюже неудобно), ну и само-собой побольше карт(несимметричных(а хрена, можно же самому понаделать же(а хрена же, ведь лень же))). | |
|
| |
TGA Ranger
| 55 |
Wolf3D Rate: 2.12
|
|
| |