| Автор | Сообщение | 
|---|
| [LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
 
 |  |  | 128 | 
  Wolf3D Rate: 1.03
 
 | |  Отправлено: 17.04.09 12:17:19 |  |  | 
 |  | Big Fuckin Gun 2407 Его не было на этой платформе. Почему? Не знаю...но его не было.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
 
 |  |  | 68 | 
 Wolf3D Rate: 1.01
 
 | |  Отправлено: 17.04.09 12:18:32 |  |  | 
 |  | Jake Crusher Угу! в Европе и в Америке точно...
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Bars2k - OSA Gunner -
 
 |  |  | 91 | 
 Wolf3D Rate: 1.11
 
 | |  Отправлено: 17.04.09 12:35:50 |  |  | 
 |  |  	  | Big Fuckin Gun 2407 : |  	  | Угу! в Европе и в Америке точно... | 
 
 И ? Получается что он предположительно был выпущен в Японии ? Вряд ли.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Хрюк Злюкем Гость
 
 
 | |  Отправлено: 17.04.09 12:44:03 |  |  | 
 |  | Я думал японцы дальше своих jRPG и хентайных квестов ничего не видят... Нет, Вольфа на Н64 небыло, я облазил ign вдоль и поперек, но никакой инфы по этой теме не нашел. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Bars2k - OSA Gunner -
 
 |  |  | 91 | 
 Wolf3D Rate: 1.11
 
 | |  Отправлено: 17.04.09 13:01:50 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Я думал японцы дальше своих jRPG и хентайных квестов ничего не видят... | 
 Иногда они глаза раскрывают. Но все таки внутренний рынок игр и девайсов на порядок больше чем то что они представляют на Западе (ну или на Востоке
  ). 
  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Нет, Вольфа на Н64 небыло, я облазил ign вдоль и поперек, но никакой инфы по этой теме не нашел. | 
 Ну IGN это не показатель как ни странно, инет в общем и целом дает ответа на вопрос - Wolf 3D на N64 - небыло.
 
 В теме про приставочный Дум долго муссировалась тема про Дум на сеге (не сеге 32х, а на простой). Были потрачены часы поисков и мегабайты трафика. Желанный ром так и не нашелся
  В одном месте нашлись косвенные факты существования такого рома, скорее всего пиратского. Вот так же и Вульфом на Н64, может откопатся какой-либо пиратский ром, хотя таких было вроде мало, а не тысячи как для сеги. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
 
 |  |  | 128 | 
  Wolf3D Rate: 1.03
 
 | |  Отправлено: 17.04.09 13:19:27 |  |  | 
 |  | Bars2k Кстати, в одном из номеров Official PlayStation Magazine, русского издания, в статье про PSX Quake 2, автор упомянул что Wolf3D был и на PSX. Но облазив сеть, я ничего не нашёл. Подъёпка?
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Bars2k - OSA Gunner -
 
 |  |  | 91 | 
 Wolf3D Rate: 1.11
 
 |  | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
 
 |  |  | 128 | 
  Wolf3D Rate: 1.03
 
 | |  Отправлено: 17.04.09 16:12:51 |  |  | 
 |  |  	  | Bars2k : |  	  | Есть версия для PSP, может ее имел автов ввиду ? | 
 Именно для PSX - PlayStation 1. Год был...блин, я не помню точно - 2000-2001, где-то так. Тогда PSP и в помине не было...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
 
 |  |  | 68 | 
 Wolf3D Rate: 1.01
 
 | |  Отправлено: 17.04.09 17:14:40 |  |  | 
 |  | Блин, тогда, что то за консоль была?...  Но не одна из списка, это точно! 
 Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
 
 Народ! Это был SNES! (извините перепутал... скрины посмотрел и вспомнил!..)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Bars2k - OSA Gunner -
 
 |  |  | 91 | 
 Wolf3D Rate: 1.11
 
 | |  Отправлено: 17.04.09 21:06:15 |  |  | 
 |  |  	  | Jake Crusher : |  	  | Именно для PSX - PlayStation 1. Год был...блин, я не помню точно - 2000-2001, где-то так. Тогда PSP и в помине не было... | 
 Значит будем искать следы..Было ли или нет.
 
  	  | Big Fuckin Gun 2407 : |  	  | Народ! Это был SNES! (извините перепутал... скрины посмотрел и вспомнил!..) | 
 Ты так больше не пугай
  А то в голове сумбур начинается и тяга к обладанию неизвестной версией игры. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Bars2k - OSA Gunner -
 
 |  |  | 91 | 
 Wolf3D Rate: 1.11
 
 | |  Отправлено: 23.04.09 10:35:44 |  |  | 
 |  |  	  | Klon : |  	  | Зачем название темы изменил-то? | 
 Отдельным личностям старое название было непонятно к сожалению
   
  	  | Klon : |  	  | Надо было просто тыкнуть, что раз эмуляция - то целевой эмулятор, а не то на чём ты играешь, это и ежу ясно. | 
 Да.Было такое.Не помогло.
 
 Еще раз для непонятнивых - здесь речь идет о портированных версиях Вульфа под разные приставки, возможно здесь же будут версии сделанные для других компов (чтобы отдельную тему не городить). Игра в Вульф на любой современной приставке в эмуляторе например SNES не в счет. Для современных X-Box 360 и PS3 Wolf 3D есть в XBLA и PSN соответственно.Обсуждаемо, если там есть что обсуждать.
 
 
 Updated: Название темы изменил чтобы всем было понятно о чем речь.Треп потер.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
 
 |  |  | 128 | 
  Wolf3D Rate: 1.03
 
 | |  Отправлено: 24.04.09 13:08:35 |  |  | 
 |  | Bars2k Понравилась версия для Atari Jaguar. Очень похожа на 3DO-шную, разве что звуки и музыка (как и само строение уровней) перешли из SNES. Но на 64-битной платформе игра шустро бегает.
   Пистолет с пулемётом из Дума повеселили
  Как и, кстати, текстуры   
 Да, и такой вопрос - портировали на консоли только Wolf3D, а Spear of Destiny остался в стороне?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Хрюк Злюкем Гость
 
 
 | |  Отправлено: 24.04.09 13:16:18 |  |  | 
 |  | Jake Crusher Ягуаровская версия- моя любимая. Но для 64-битной консоли можно уже было потрудится и сделать текстуры для потолка и пола, а также какое-нить освещение. Хотя, если они стремились передать классику без изменений...
 
  	  | Jake Crusher : |  	  | Да, и такой вопрос - портировали на консоли только Wolf3D, а Spear of Destiny остался в стороне? | 
 Не, такого нигде небыло. Найдёшь - молодец!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Bars2k - OSA Gunner -
 
 |  |  | 91 | 
 Wolf3D Rate: 1.11
 
 | |  Отправлено: 24.04.09 13:49:39 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Bars2kЗлой вы человек, дяденька. | 
 Тебе сказать что бывает за обсуждение действий модератора ? Ну да ладно. Я наоборот добрый, но помойки не допущу в подконтрольных мне разделах. Еще раз задумайся о том что ты писал. Не соответствует это топику.Пока просто предупреждение.
 
  	  | Jake Crusher : |  	  | Понравилась версия для Atari Jaguar. Очень похожа на 3DO-шную, разве что звуки и музыка (как и само строение уровней) перешли из SNES. Но на 64-битной платформе игра шустро бегает. | 
 Приставка была знатная :)Как и ранее компы от Атари. У меня есть чувство что они примрено похохо по скорости 3DO и Jaguar. пока сложно сказать. Я делаю небольшой обзор Wolf 3D на приставках. Самое сложное  с портом под Atari ST,нигде рома нету,пару раз встретил упоминания о том что ром убрали из-за авторских прав или что-то типо того.
 
  	  | Jake Crusher : |  	  | Да, и такой вопрос - портировали на консоли только Wolf3D, а Spear of Destiny остался в стороне? | 
 Если честно не занимался таким вопросом, поинтересуюсь на досуге.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
 
 |  |  | 128 | 
  Wolf3D Rate: 1.03
 
 | |  Отправлено: 24.04.09 14:23:53 |  |  | 
 |  |  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Но для 64-битной консоли можно уже было потрудится и сделать текстуры для потолка и пола, а также какое-нить освещение. | 
 А почему то же самое мы видели и в 3DO версии, и в MAC? Они ведь тоже позволяли такие вещи сделать. Не думаю, что бы это было нужно - классика есть классика
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Bars2k - OSA Gunner -
 
 |  |  | 91 | 
 Wolf3D Rate: 1.11
 
 | |  Отправлено: 24.04.09 15:30:00 |  |  | 
 |  |  	  | Jake Crusher : |  	  | А почему то же самое мы видели и в 3DO версии, и в MAC? Они ведь тоже позволяли такие вещи сделать. Не думаю, что бы это было нужно - классика есть классика | 
 Мне слабо верится что она 64-бита по настоящему, но не в этом суть. Не думаю что Вульф писали с нуля для всех этих платформ, скорее всего использовали существующий движок, а у него свои ограничения.
 
  	  | Jake Crusher : |  	  | Не думаю, что бы это было нужно - классика есть классика | 
 Классика классикой, Дум 64 помнишь ? Там от классики вообще ничего нету. Все другое.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
 
 |  |  | 128 | 
  Wolf3D Rate: 1.03
 
 | |  Отправлено: 24.04.09 17:38:31 |  |  | 
 |  |  	  | Bars2k : |  	  | Дум 64 помнишь ? Там от классики вообще ничего нету. Все другое. | 
 Ну, тогда уже был Quake в моде - да и потом, тот же Дум на Н64 (неизменённый) смотрелся бы не совсем к месту, особенно на фоне Atari Jaguar, 3DO & PSX.
 
 
  	  | Bars2k : |  	  | Не думаю что Вульф писали с нуля для всех этих платформ, скорее всего использовали существующий движок, а у него свои ограничения. | 
 Ну да, по сути - так и есть. Но бегает он поживее чем на PC, это точно.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Bars2k - OSA Gunner -
 
 |  |  | 91 | 
 Wolf3D Rate: 1.11
 
 | |  Отправлено: 24.04.09 20:25:18 |  |  | 
 |  |  	  | Jake Crusher : |  	  | Ну, тогда уже был Quake в моде - да и потом, тот же Дум на Н64 (неизменённый) смотрелся бы не совсем к месту, особенно на фоне Atari Jaguar, 3DO & PSX. | 
 Я думаю тут надо принимать во внимание дял кого он писался, точнее для какого рынка. Для Японии, а ты знаешь же что у них там многое поставлено с ног на голову.Мульты, игры, фильмы
   
  	  | Jake Crusher : |  	  | Ну да, по сути - так и есть. Но бегает он поживее чем на PC, это точно. | 
 Ну смотря на каком PC запускать Вульф. И какой Вульф,я имею ввиду порты, хотя это не совсем честно для сравнения.
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
 
 |  |  | 128 | 
  Wolf3D Rate: 1.03
 
 | |  Отправлено: 24.04.09 20:38:29 |  |  | 
 |  |  	  | Bars2k : |  	  | Для Японии, а ты знаешь же что у них там многое поставлено с ног на голову.Мульты, игры, фильмы | 
 Разве для Японии? Насколько я помню, у нас (в Европе) Н64 не очень-то и прижилась, а вот в Штатах хорошо пошла. Хотя, если и для Японии - ничего очень плохого в этом не вижу. Дизайн игры вообще отошёл от оригинала в более мрачную сторону...
 
 
  	  | Bars2k : |  	  | Ну смотря на каком PC запускать Вульф. | 
 Хотя бы под стандартным 486DX, 4 MB RAM.
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Bars2k - OSA Gunner -
 
 |  |  | 91 | 
 Wolf3D Rate: 1.11
 
 | |  Отправлено: 24.04.09 20:47:34 |  |  | 
 |  |  	  | Jake Crusher : |  	  | Разве для Японии? | 
 Именно для Японии, поэтому так необычно и получилось.
 
  	  | Jake Crusher : |  	  | Хотя, если и для Японии - ничего очень плохого в этом не вижу. | 
 Ничего плохого и нет, просто у них менталитет несколько иной, под него игру и затачивали, так сказать с учетом местных особенностей.Пока ссылку не нашел, что называется за давностью лет, но когда он вышел на каждом углу говорили что вот мол какой Дум нестандартный дял Японии выпустили
   
  	  | Jake Crusher : |  	  | Хотя бы под стандартным 486DX, 4 MB RAM. Smile | 
 Да вроде ничего так бегал.Вот Думу было не совсем комфортно
  |  |  | 
 | 
|  |  |