wlf3d.ru | iddqd.ru | i.iddqd.ru
ПравилаПравила  ВольферыВольферы (121) ПоискПоиск ВходВход
Wolfenstein - Обсуждение игры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Wolfenstein - Wolfenstein - Обсуждение игрыОтветить
АвторСообщение
Bars2k
- OSA Gunner -
Next rank: = OSA Gunner = after 19 points
91

Wolf3D Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 19.08.09 00:30:55

Итак мы дождались. Поздравляю всех поклонников серии с выходом нового Вульфа. Начинаем делится впечатлениями и прочим Smile

Скачал.Поставил.Немного поиграл. Бл* - RPG + COD + FarCry 2 + Prey и немного Jedi Knight Smile Посмотрим что дальше будет...

Добавлено спустя 8 часов 34 минуты 42 секунды:

Получилась некая смесь примочек, взятых из шутеров последних 3-4-х лет. Суть изменилась. Но пока не могу сказать плохо это или хорошо. Точно можно сказать одно, это не не тот Вульф каким он был раньше, что Wolf 3D,что RTCW.
[LeD]Jake Crusher
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
128

Wolf3D Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 19.08.09 11:24:22

Bars2k
Ну а геймплей каков? В него интересно играть?
И как там, кстати, с музыкой? Есть там что-то отдалённо похожее на RtCW? Как я слышал, там один и тот же композитор...
Bars2k
- OSA Gunner -
Next rank: = OSA Gunner = after 19 points
91

Wolf3D Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 19.08.09 11:49:41

Jake Crusher :
Ну а геймплей каков? В него интересно играть?

Сложно сказать, я пока мало поиграл. Пока как-то вяло. Понравились ролики, они привносят атмосферности. Кабинет директора не изменился такое впечатление. Очень сильно проглядывает движок (всякие блестящие поверхности и как бы местами пластилин Smile ) Эффекты на мой взгляд хороши. Не особенно понравились звуки выстрелов, МП-40 и Кар-98 в других играх звучали по другому (одинаково в разных играх), здесь как-то более глухо. Пока не увидил маштабности происходящего. Побегав по городку и потыкавшись в закрытые двери ( с надписью что миссия пока недоступна) подумал что это похоже на систему хабов в Ку 2 (ну и наверное Ку 4, я ее к сожалению плохо помню, проходил всего один раз). По системным требованиям сложно что-либо сказать учитывая мою конфу, играю на максе, ничего не тормозит. Показалось что подтормаживают ролики на движке, но не думаю что виновата моя машина.
Jake Crusher :
И как там, кстати, с музыкой? Есть там что-то отдалённо похожее на RtCW?

Музыка похоже единственное что осталось предыдущей части, проскакивают как и старые темы, так и новые есть. Музыка понравилась. Несет в себе отголосок RTCW.

Что не понравилось, так это диалоги - они стали как в ХЛ2 Sad Т.е. пока NPC не скажет все что должен сказать, игра дальше не пойдет. И только после монолога можно двигаться дальше на задание.

Играю сейчас в англ.версию, но интерфейс русский(в журнале тоже все на русском) и титры русские есть. Перевод местами убог, не знаю уж кто его делал - штатный ли он или это кусок от 1С.

Ну пока как то вот так Smile
Archi
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 5 points
75

Wolf3D Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 19.08.09 17:32:51

Странно. На местном сервере появилась полностью локализованная(как там написано) версия вульфа. Сервер как то связан с сетью провайдера и поэтому скорость хорошая. думаю через 3-4 часа скачаю полностью...
Justice]ASTS[
Гость

Сообщение Отправлено: 19.08.09 17:45:16

Хрюк Злюкем
Чёт явно бред.

Bars2k
Перевод такой же,как на консолях,я скачивал версию для PC с т.ру,точнее успел скачать до закрытия,может и 1С,не знаю,но перевод текста за такой короткий срок,тем более для консоли,даже F3 перевели за неделю.Не понятно.
Bars2k
- OSA Gunner -
Next rank: = OSA Gunner = after 19 points
91

Wolf3D Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 19.08.09 20:29:05

MarderIII :
Перевод такой же,как на консолях,я скачивал версию для PC с т.ру,точнее успел скачать до закрытия,может и 1С,не знаю,но перевод текста за такой короткий срок,тем более для консоли

Такое чувство что перевод на русский осуществлял разраб. В бете МР был не только русский, а также еще несколько языков.

---

Начинаю потихоньку втягиваться в действо, все не так уж плохо Smile Появился маштаб Smile Сказали смешную фразу...практически пасхальное яйцо Smile
Caleb
Гость

Сообщение Отправлено: 20.08.09 00:22:14

Пока качается... Скажите, мультиплеер там свободный или без ключа (покупки лицухи) не обойтись?
Y-Dr. Now
Гость

Сообщение Отправлено: 20.08.09 08:40:44

Если ещё в бета демке ключ требовало и нельзя было играть, то не трудно догадаться что и в полной версии та же хрень с необходимостью в ключе.
TGA
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 5 points
55

Wolf3D Rate: 2.12
Сообщение Отправлено: 20.08.09 08:44:28

Bars2k если не трудно, можешь скринов выложить?
1
Bars2k
- OSA Gunner -
Next rank: = OSA Gunner = after 19 points
91

Wolf3D Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 20.08.09 11:03:04

TGA :
Bars2k если не трудно, можешь скринов выложить?

В принципе могу.Вечером.Но объясни зачем ? В инете же полно.Просто зачем форум забивать.Вечером попробую наделать Smile

---
Втянулся.Игра понравилась.Очень.Вполне на уровне предыдущих игр.Единственное что портит, это система квестов в городе.Но когда попадаешь на уровень - размах игры - УХ ТЫ! Размах великолепен.Лично мне играть интересно.На данный момент прошел 49 процентов игры Smile

Приколола одна вещь - наверное особенности движка - когда убиваешь очередного фрица на некотором возвышении, если даже он стоял в двух метрах от перил или иных ограждений - он умирая доходит до них и картинно с воплем падает вниз Smile Иногда смотрится очень дико, когда вроде уже упавший труп подскакивает и переваливается. Рэгдолл забавен, иногда все хорошо, иногда как то странно. После COD4 и COD5 диковато смотрится невозможность прострелить тонкую деревянную стенку. Артефакт вносит свою лепту в геймплей, играть легко. Хотя в большинстве случаев можно его и не использовать. Тогда придется немного повозится. Система апгрейдов тоже весьма облегчает игру, хотя на мой взгляд она вовсе не обязательна, но деньги то надо куда то тратить (хотя бы появился смысл в сокровищах, в отличие от RTCW). Сюжет также развивают всякие записи в блокнотах и прочие документы (на манер разброPDA в Дум3), такие были в принципе и в RTCW, только там они были приколочены так сказать. прочитал и дальше пошел Smile Очень порадовал тот факт, что количество носимых пушек не ограничено двумя-тремя, как эт остало модно в настоящее время. Все на месте, полный набор вооружения, от легкого до тяжелого. Пистолета и ножа (а также иного оружия рукопашной) нет. За место ножа наш герой бьет прикладом, позже появляется возможность приделать к некоторым видам оружия через апгрейд - примочки для ближнего боя, например на винтовку - штык. Пока все.
Y-Dr. Now
Гость

Сообщение Отправлено: 20.08.09 16:30:08

Вот и я поиграл. Впечатлений куча. Атмосфера какая-то особенная есть. Ходишь с артефактом и оружием) Артефакт позволяет включать режим тени, когда видны слабые места противников, лучше всё видно в темноте, в режиме тени вы быстрее двигаетесь и стреляете. Ещё есть замедление времени, с помощью которого можно проходить всякие ловушки, ловушки мне chasm the rift очено напомнили. Так вот. ещё можно ходить сквозь некоторые стены в режиме тени. Можно лазать по невидимым для обычного глаза лестницам в том же режиме. Для зарадки артефакта по уровню куча всяких ям и фонтанчиков, в которых его нужно заряжать. Оружие можно прокачивать за деньги. По уровням золотишко разбросано и какие-то документы. Сюжет вроде как раскрывают) Ну а графика местами ужас - вот пример


Где текстура настолько ужасна... как будто взяли мелкой мутной фотке добавили резкости и бамп кривой наложили.

А местами очень даже нормально. Скринов потом кину.
Но графика заметно слабая по нынешним меркам. Хотя может быть это так кажется из-за ландшафтов и общего стиля города...
По крайней мере не тормозит ничего.
В игре можно болтать с людьми. Они там разные фразы болтают. Можно расхаживать по городу и мочить патрули. Там же берутся квесты и задания.
Короче играйте самм и всё узнаете. На мой взгляд игра получилась хорошей.

Вот вам пачка скринов с 2-х уровней.






















Bars2k
- OSA Gunner -
Next rank: = OSA Gunner = after 19 points
91

Wolf3D Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 20.08.09 17:09:15

Y-Dr. Now :
Артефакт позволяет включать режим тени, когда видны слабые места противников

Если уже видел эти слабые места и знаешь где они, то можно по ним стрелять и без тени. Это не очень порадовало. Уберсолдата валил только 2 раза с тенью, потом стал так.
Y-Dr. Now :
Ещё есть замедление времени, с помощью которого можно проходить всякие ловушки

+ потом прибавится еще два кристалла. Щит и что-то типа квейк дэмэйджа.
Y-Dr. Now :
Так вот. ещё можно ходить сквозь некоторые стены в режиме тени.

Они отмечены особым знаком.
Y-Dr. Now :
Можно лазать по невидимым для обычного глаза лестницам в том же режиме.

А вот это очень сильно напомнило Prey Smile
Y-Dr. Now :
Для зарадки артефакта по уровню куча всяких ям и фонтанчиков, в которых его нужно заряжать.

ага.Их разбросано дофига, хотя тень и так подзаряжается.
Y-Dr. Now :
и какие-то документы.

Дополнение сюжетной линии.Всякие детали проектов раскрывают.
Y-Dr. Now :
Ну а графика местами ужас - вот пример

Ну в динамике все не так уж и плохо. Движок хорошо вылизали, несмотря что он не такой и новый.
Y-Dr. Now
Гость

Сообщение Отправлено: 20.08.09 17:15:20

Ну и ещё забыл добавить что присутсвует разного рода расчленёнка типа отстреливаемых рук, отрываемых взрывом ног и голов. Если выстрелить кому-то в шею - он хватается за эту самую шею и оттуда хлещет кровь. А ещё у меня игра вылетла через минуту после последнего скинутого мной скрина)
Ну и конечно интерактивность в наличии. Всякие стулья, ящики, прочий хлам можно попинать. Ну и бочки как всегда имеются. Взрывоопасные. От стрельбы взрываются. Ещё их можно брать и кидаться ими в стороны и они тоже взорвутся.
Justice]ASTS[
Гость

Сообщение Отправлено: 20.08.09 18:01:30

Уберзольдатену хватает и двух выстрелов из панцершрека,и никаких плясок с бубном.

Про интерактивность-дык это,в думе 3 тоже можно было стулья пинать Surprised Ладно бы если стулья можно было брать,как в RTCW и швырять ими,вот и был бы стелс-экшен:зашел в комнату,взял стул,убил немца,взял его оружие.

АИ кстати чумной-сидя в комнатушке и держа в прицеле дверь,я так и не дождался,пока засвеченные ф0шысты не вломяться туда,зато как только я высовывался,чтобы сделать выстрел,сразу встречали градом пуль и гранатами.Но я был один,а их девять.Зато иногда было-скажем в городе,где горят тигры,пройти по тоннелю,и получить по затылку от одинокого немца.Аи крут,видят даже в темноте.Снайперские дуэли на базе нацистов тоже не вдохновили-немецкий снайпер как сокол видел меня за 200 метров и сразу же открывал огонь,плевал он,что я подкрадывался из-за контейнера,все равно увидел,хоть и стоял спиной.

Bars2k

+ потом прибавится еще два кристалла. Щит и что-то типа квейк дэмэйджа.


Щит вообще глупая штука.Зачем он нужен,если главгерой регенерируеться?Тем более к тому моменту,когда герой берет кристалл,у него уже есть фотонная пушка и гранатомет,не говоря о модифицированном оружии.Ни разу в бою не использовал эту возможность,только для прохождения заранее приготовленных препятствий.

Если еще пару слов об апгрейдах оружия-я при первом прохождении упаковал MP40 по максимуму,было весело-безшумно устранял врагов,да еще и с двойным боезопасом без отдачи.Но какого было удивление при втором прохождении[на харде],когда я вообще не приобретал никаких апгрейдов.Что есть апгрейд,что нет-толку почти ноль.С одной стороны-снайперский прицел необходим на карабине,но враги всегда на расстоянии не более 300 метров,следовательно попасть не составит труда,это не Operation Flashpoint,где следует делать упреждение и корректировать огонь,тут все более аркадно.

Ну и о медальоне-тень использовал крайне редко,щит вообще не использовал,замедление-только чтобы успеть перезарядить оружие и восстановить здоровье,но демедж классная вещь,кажеться,ни одна игра от этой компании не обойдеться без него.Символ всех серий,так сказать.

PS Кстати,никто не увидел похожести Блажковича с Сергеем Минаевым[местный жигало 80-х]?
Bars2k
- OSA Gunner -
Next rank: = OSA Gunner = after 19 points
91

Wolf3D Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 20.08.09 18:26:17

MarderIII :
Щит вообще глупая штука.Зачем он нужен,если главгерой регенерируеться?

Иногда может и помочь Smile Кстати ты в курсе что все умения можно применять вместе ?Только энергия быстро уходит, надо прокачивать Тень. Но я пока не стал заморачиватся, нашел всего один фолиант.
Justice]ASTS[
Гость

Сообщение Отправлено: 20.08.09 18:29:44

Да,на икс бокс-версии во время получения кристалла-замедления,была подсказка:"вы можете комбинировать возможности для достижения новых эффектов и бла бла",но я с этим не заморачивался.Возможно было бы интересно врубить все сразу и мочить налево и направо,но мне уже третий раз пробовать как-то не хочеться.
Y-Dr. Now
Гость

Сообщение Отправлено: 20.08.09 21:00:55

Кому мало скринов))






















Atomic Horror
Гость

Сообщение Отправлено: 24.08.09 00:12:37

Ну вот наконец-то я купил этот вольф. Ну что сказать? Мне понравилось. Движок Дум 3 вылизан до неузнаваемости. Неплохой ИИ действительно Исскуственый интелект а не Исскуственый Идиот. Пару раз ЭсЭсовцы додумывались заходить с фланга и ныкатся за разнообразными укрытиями.
Играть прикольно. Дошел до медальена этого. Не впечатлило. А так отличная игра!
Archi
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 5 points
75

Wolf3D Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 24.08.09 10:52:29

Я прошел... Ну чтож, эту игру я еще не раз буду вспоминать Smile
Жаль что всего одна муха...
Куда делась консоль непонятно.(сочетание клавиш изменили?)
Ганс Гроссе очень легким оказался(даже на Ужосе)
Тотенкопф выжил, значит будем ждать еще одно продолжение...(однозначно Smile )
ЗЫ найти все секретки не удалось. Даже после часовых прохождений по игре. В РТКВ по этому поводу было попроще.
Beliaron
Гость

Сообщение Отправлено: 24.08.09 14:43:26

Прошел, в общем понравилось.
начало легкое, сначало вызывает сомнения и неоднозначные ощущения, но к середине игры все меняеться к лучшему, чувствуетья добротный фпс.
немного расстроило восстанавливающееся здоровье, но позже привыкаешь (очень хорошо вплетено в геймплей)
амулет к использованию обязателен, без него игру не пройти.
движок хорошо переработан, но все еще встречаються восмиугольные колеса.
игра не особо сложная, но кое где может заставить понервничать (проходил на предпоследнем уровне сложности)

Ну что ж, ждем продолжения
Страница 1 из 7Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Wolfenstein - Wolfenstein - Обсуждение игры

Игнор-лист | Награды | Лог наград


© wlf3d.ru