wlf3d.ru | iddqd.ru | i.iddqd.ru
ПравилаПравила  ВольферыВольферы (121) ПоискПоиск ВходВход
Wolf3D TC - HQ Expansion, версия №1 ! 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Wolf3D TC - HQ Expansion, версия №1 !Ответить
АвторСообщение
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 04.07.10 10:38:30
Отличный креатив (+20)


Версия №1 от 21:35 26.07.2010

Проект является производной работой от исходного мода, созданного AFADoomer, и распостроняется с его разрешения.
Сайт оригинального проекта: http://afadoomer.com/wolf3d

Остальная легальная информация находится в файлах ReadMe архива.

* Общая информация
Данная модификация представляет собой значительное улучшение визуальной и звуковой атмосферы в Wolfenstion 3D и Spear of Destiny, перенесённых на движок GZDoom. Реализовано:

- Текстуры и декали высокого разрешения.
- Высококачественные спрайты
- 3D модели (частично)
- Динамическое и "видимое" освещение
- 16и битные спрайты экранного оружия
- Сохранённый геймплей оригинального TC
- Дым при стрельбе экранного оружия
- Новые звуки
- Капли крови
- Небо

P.S. Так как это только первый публичный релиз, вполне вероятно, что в нём могут содержаться ошибки.

* Установка

Для игры необходима последняя версия GZDoom, какие-либо другие порты не проверялись.

Для установки извлеките архив в любое удобное для вас место, и скопируйте туда GZDoom, что бы получилось примерно так:



Для запуска Wolfenstion 3D используйте: _Wolf3D HQ.bat
Для запуска Spear of Destiny используйте: _SoD HQ.bat

* Скачать

Скачать проект можно по следующим ссылкам (47.6 mb.):

http://files.mail.ru/I9FZ8S
http://ifolder.ru/18675046
http://webfile.ru/4632090

Для разархивирования необходима последняя версия 7-Zip (9.15 beta), или WinRAR (3.93)!

* Планы на будущее

+ Доделать несколько оставшихся спрайтов
+ Продолжить работу по улучшению атмосферы на уровнях
+ Сделать нормальный readme файл :O
+ Перевести спрайтовую природу в 3D модели, но не всю, что-то выглядет лучше именно в спрайтах
+ Высококачественное экранное (HUD) оружие
+ Улучшить графический эффект попадания пули в стену
+ Высококачественные спрайты или модели врагов (рендер спрайтов можно сделать из моделей RtCW)
+ Сделать возможность выбора: играть с высококачественными спрайтами или 3D моделями


* Обратная связь

Комментарии, идеи, пожелания? Со мной можно связаться через ...
- Данный форум
- e-mail: rukilian {A} gmail.com

* Скриншоты

1
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 04.07.10 11:19:12

Вау!
Это уже 3-й или 4-ый "Wolf3D TC" с мега текстурами и 3Д плюшаки который я встречаю.

Делай конечно, вешь (вероятно) очень нужная.

(В таких делах главное чтоб самому было интересно делать, в этом основа.)
Shadowman
Гость

Сообщение Отправлено: 04.07.10 11:43:06

Я так понимаю, что уровни и расстановка объектов - как в оригинале, просто они графически улучшены и адаптированы под гздум?
Делай дальше, будет интересно пройти еще раз вульф в новой оболочке Smile Скрины порадовали! Smile
Archi
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 5 points
75

Wolf3D Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 04.07.10 11:51:48

Интересная штука. Успехов, буду ждать.
BeeWen
Гость

Сообщение Отправлено: 04.07.10 11:55:48

Kilian
А спрайты фрицев как, тоже новые будут?
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 04.07.10 12:00:32

У меня был с 3Д модельками (честно надургаными с GLWolf-а), "Шани" и "Детайл-Тестуре" эффектом на МАК-овских стенах и спрайтами с всё того же МАК-овского Вольфа 3Д. Sad
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 04.07.10 12:53:10

Да да, структуру уровней/геймплей я не трогал (не считая снижение общего освещения до 180, что бы освещение вообще было видно), т.е. это просто своего рода "обвес" к wolf 3d tc (http://afadoomer.com/wolf3d/), где геймплей оригинального wolf/sod сохранён на 99%.

Спрайты врагов я не хочу трогать, имхо, это очень серьёзная составляющая, и если её изменить - это уже не совсем wolf3d будет.

Я когда-то пробовал экспериментировать с текстурами для порта NewWolf, но добиться такого там гораздо сложнее, да и сама структура порта гораздо более закрытая, нежели у gzdoom.

3EPHOEd, это отдельный порт? Или для gzdoom? Если под gzdoom, расшарь пожалуйста, будет интересно посмотреть.

P.S. Жално, что за 5 лет перерыва не углубился в ACS... Можно было бы ZFootBall переделать, минимум популярности на западе мы тогда взяли Smile
P.P.S. Может быть, кто-нибудь меня помнит -- http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=85649#85649 Smile
1
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 04.07.10 12:59:42

Kilian :
это отдельный порт

Для JDoom было. (ГЗдум тогда еще вроде был зелененький)
Klon
Гость

Сообщение Отправлено: 04.07.10 17:08:58

Ракетница будет?
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 04.07.10 17:55:49

Она в TC моде присутствует, как и огнемёт, но не встречается ни в wolf 3d ни в SOD. Я не планирую что-либо делать с ней.
1
Dragon
Гость

Сообщение Отправлено: 04.07.10 17:56:42

Очень хорошо. Жду выхода)
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 04.07.10 18:11:04

Wolf3d так же был под 3DO и под MAC там какие-то еще оружия были помимо привычных.
[LeD]Jake Crusher
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
128

Wolf3D Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 04.07.10 19:12:24

3EPHOEd
А точнее - огнемёт и ракетница. Только тут стоит учитывать, что если автор этой вещи планирует сделать старый добрый Вольф с новым дыханием, отталкиваясь от оригинала - то тогда этим стволам там не место.

Но как бы то ни было, решает автор.
Адский Дровосек
Гость

Сообщение Отправлено: 05.07.10 19:22:56

Вольф Вольфом и останется, какое оружие ни добавляй: квадратные комнаты, низкие потолки, однородные стены - очень монотонно, кроме спрайтов врагов и достаточно динамичного гэймплэя ничего хорошего из фич и назвать не могу... Мне былоб более интересно посмотреть "доделанную альфу" Дума, тем более начатых и даже готовых до конца уровней в них всех хватает.
Другое дело можно было б отталкиваясь от идеи Вольф ТС сделать нормальный высокодетализированный мод со сложной архитектурой.
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 06.07.10 04:05:11

Адский Дровосек :
Другое дело можно было б отталкиваясь от идеи Вольф ТС сделать нормальный высокодетализированный мод со сложной архитектурой.

jWolf таким и задумывался, правда с некоторым отступлением от канонов, там ГГ был думмер попадающий в Wolf3D но, не сложилось.
(Были сделаны почти все мобы, итемзы, обжекты, текстурки и одна тестовая карта где это всё бегало и резвилось)
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 07.07.10 14:35:08

Сделал 90% от всего задуманного, на правах бета-версии архив можно утянуть тут:

http://files.mail.ru/46WHZZ (50 mb.) :O

В архив включено всё, что необходимо (GZDoom 1.4.8, оригинальный Wolf 3D TC и моё дополнение). ReadMe файл я написать не успел, легальную информацию выложу прямо сюда:

Ресурсы взяты из разных игр и проектов:
- Call of Duty
- Half-life 2 & CS: Source
- Medal of Honor
- Пак высококачественных текстур для Doom
- Doom, WolfenDoom
- Return to Castle Wolfenstein
- Декали крови на стенах взяты из просторов сети Интернет
- Гильзы и их механизм позаимствованы из Beautiful Doom
- Остальное рисовалось/программировалось самостоятельно

Как запускать:

Распакуйте папку Wolf3D-Exp из архив в любой каталог. Далее для запуска:

_Wolf3D.bat и _SoD.bat -- запустит оригинальный Wolf 3D TC / SOD
_Wolf3D HQ.bat и _SoD HQ.bat и -- запустит мою наработку.

Идеи на будущее...

- Сделать перезарядку оружия. С одной стороны бред и нарушение геймплея, с другой - с современным управлением и графикой игра сама по себе стала значительно проще, даже на "I'm Death incarnate".

- Гильзы от выстрелов врагов.

- Улучшить динамическое освещение от выстрелов боссов.

- Перерисовать/заменить некоторые справйты (предметы, сокровища, etc..).

- Ореолы света от потолочных ламп. Опять же, нужно делать крайне аккуратно.

- Что-нибудь со звуковой атмосферой?...

В заключение...
Саму игровую механику и геймплей я не менял. Т.е., это исключительно эстетическая-атмосферная наработка. Исключением составляет чуть чуть увеличенная скорость стрельбы автомата, что бы звук звучал более естественно.

Архив идёт полным комплектом для того, что бы не было возможных проблем с запуском. Если необходимо использовать другую версию GZDoom, просто скопируйте её в папку с игрой, заменив файлы.

Каких-либо багов я не обнаружил, но некоторые баги оригинального ТС всё же останутся. Например, секретная стена перестанет двигаться, если её загорождает противник.

Выкладывать приходится сейчас, т.к. уже завтра я уезжаю на ~неделю, и мне не хочется, что бы разработка затягивалась или вовсе увядала. Поиграйте, мод уже более чем играбельный.

Напоминаю, что автором оригинального TC является Afadoomer, сайт проекта: http://afadoomer.com/wolf3d/
1
Klon
Гость

Сообщение Отправлено: 07.07.10 18:00:10

Вообще желательно бы все звуки заменить, а то звук гильз как-то ну очень резонирует с попискиванием.
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 08.07.10 10:10:54

Ок, со звуками придумаю что-нибудь. Пока что облагородил спрайты:





И "видимое" освещение для ламп (хотя оно специально почти не заметно):



P.S. Уехал Sad
1
Soosisya san[IDD]
Recruit
Next rank: Ranger after 23 points
17

Wolf3D Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.07.10 13:15:20

просто суперская вещь! Очень понравилось. Правда нашёл пару багов:
С помощью карты буквально можно найти все секретки на карте(их выдают квадратики)
Когда стоишь в дверях и дверь начинает закрываться, при столкновении с обьектом, она не открывается(в оригинале она отъезжала обратно)
Archi
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 5 points
75

Wolf3D Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 08.07.10 13:24:01

Soosisya San
Мапы то другие люди делали Wink
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Wolf3D TC - HQ Expansion, версия №1 !

Игнор-лист | Награды | Лог наград


© wlf3d.ru