Автор | Сообщение |
Kilian Ranger
| 58 |
Wolf3D Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.07.10 10:38:30 | |
|
Версия №1 от 21:35 26.07.2010
Проект является производной работой от исходного мода, созданного AFADoomer, и распостроняется с его разрешения.
Сайт оригинального проекта: http://afadoomer.com/wolf3d
Остальная легальная информация находится в файлах ReadMe архива.
* Общая информация
Данная модификация представляет собой значительное улучшение визуальной и звуковой атмосферы в Wolfenstion 3D и Spear of Destiny, перенесённых на движок GZDoom. Реализовано:
- Текстуры и декали высокого разрешения.
- Высококачественные спрайты
- 3D модели (частично)
- Динамическое и "видимое" освещение
- 16и битные спрайты экранного оружия
- Сохранённый геймплей оригинального TC
- Дым при стрельбе экранного оружия
- Новые звуки
- Капли крови
- Небо
P.S. Так как это только первый публичный релиз, вполне вероятно, что в нём могут содержаться ошибки.
* Установка
Для игры необходима последняя версия GZDoom, какие-либо другие порты не проверялись.
Для установки извлеките архив в любое удобное для вас место, и скопируйте туда GZDoom, что бы получилось примерно так:
Для запуска Wolfenstion 3D используйте: _Wolf3D HQ.bat
Для запуска Spear of Destiny используйте: _SoD HQ.bat
* Скачать
Скачать проект можно по следующим ссылкам (47.6 mb.):
http://files.mail.ru/I9FZ8S
http://ifolder.ru/18675046
http://webfile.ru/4632090
Для разархивирования необходима последняя версия 7-Zip (9.15 beta), или WinRAR (3.93)!
* Планы на будущее
+ Доделать несколько оставшихся спрайтов
+ Продолжить работу по улучшению атмосферы на уровнях
+ Сделать нормальный readme файл :O
+ Перевести спрайтовую природу в 3D модели, но не всю, что-то выглядет лучше именно в спрайтах
+ Высококачественное экранное (HUD) оружие
+ Улучшить графический эффект попадания пули в стену
+ Высококачественные спрайты или модели врагов (рендер спрайтов можно сделать из моделей RtCW)
+ Сделать возможность выбора: играть с высококачественными спрайтами или 3D моделями
* Обратная связь
Комментарии, идеи, пожелания? Со мной можно связаться через ...
- Данный форум
- e-mail: rukilian {A} gmail.com
* Скриншоты
| |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 04.07.10 11:19:12 | |
| Вау!
Это уже 3-й или 4-ый "Wolf3D TC" с мега текстурами и 3Д плюшаки который я встречаю.
Делай конечно, вешь (вероятно) очень нужная.
(В таких делах главное чтоб самому было интересно делать, в этом основа.) | |
|
| |
Shadowman Гость
|
Отправлено: 04.07.10 11:43:06 | |
| Я так понимаю, что уровни и расстановка объектов - как в оригинале, просто они графически улучшены и адаптированы под гздум?
Делай дальше, будет интересно пройти еще раз вульф в новой оболочке Скрины порадовали! | |
|
| |
Archi Ranger 1st class
| 75 |
Wolf3D Rate: 1.14
|
Отправлено: 04.07.10 11:51:48 | |
| Интересная штука. Успехов, буду ждать. | |
|
| |
BeeWen Гость
|
Отправлено: 04.07.10 11:55:48 | |
| Kilian
А спрайты фрицев как, тоже новые будут? | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 04.07.10 12:00:32 | |
| У меня был с 3Д модельками (честно надургаными с GLWolf-а), "Шани" и "Детайл-Тестуре" эффектом на МАК-овских стенах и спрайтами с всё того же МАК-овского Вольфа 3Д. | |
|
| |
Kilian Ranger
| 58 |
Wolf3D Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.07.10 12:53:10 | |
| Да да, структуру уровней/геймплей я не трогал (не считая снижение общего освещения до 180, что бы освещение вообще было видно), т.е. это просто своего рода "обвес" к wolf 3d tc (http://afadoomer.com/wolf3d/), где геймплей оригинального wolf/sod сохранён на 99%.
Спрайты врагов я не хочу трогать, имхо, это очень серьёзная составляющая, и если её изменить - это уже не совсем wolf3d будет.
Я когда-то пробовал экспериментировать с текстурами для порта NewWolf, но добиться такого там гораздо сложнее, да и сама структура порта гораздо более закрытая, нежели у gzdoom.
3EPHOEd, это отдельный порт? Или для gzdoom? Если под gzdoom, расшарь пожалуйста, будет интересно посмотреть.
P.S. Жално, что за 5 лет перерыва не углубился в ACS... Можно было бы ZFootBall переделать, минимум популярности на западе мы тогда взяли
P.P.S. Может быть, кто-нибудь меня помнит -- http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=85649#85649 | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 04.07.10 12:59:42 | |
| Kilian : | это отдельный порт |
Для JDoom было. (ГЗдум тогда еще вроде был зелененький) | |
|
| |
Klon Гость
|
Отправлено: 04.07.10 17:08:58 | |
| Ракетница будет? | |
|
| |
Kilian Ranger
| 58 |
Wolf3D Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.07.10 17:55:49 | |
| Она в TC моде присутствует, как и огнемёт, но не встречается ни в wolf 3d ни в SOD. Я не планирую что-либо делать с ней. | |
|
| |
Dragon Гость
|
Отправлено: 04.07.10 17:56:42 | |
| Очень хорошо. Жду выхода) | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 04.07.10 18:11:04 | |
| Wolf3d так же был под 3DO и под MAC там какие-то еще оружия были помимо привычных. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
| 128 |
Wolf3D Rate: 1.03
|
Отправлено: 04.07.10 19:12:24 | |
| 3EPHOEd
А точнее - огнемёт и ракетница. Только тут стоит учитывать, что если автор этой вещи планирует сделать старый добрый Вольф с новым дыханием, отталкиваясь от оригинала - то тогда этим стволам там не место.
Но как бы то ни было, решает автор. | |
|
| |
Адский Дровосек Гость
|
Отправлено: 05.07.10 19:22:56 | |
| Вольф Вольфом и останется, какое оружие ни добавляй: квадратные комнаты, низкие потолки, однородные стены - очень монотонно, кроме спрайтов врагов и достаточно динамичного гэймплэя ничего хорошего из фич и назвать не могу... Мне былоб более интересно посмотреть "доделанную альфу" Дума, тем более начатых и даже готовых до конца уровней в них всех хватает.
Другое дело можно было б отталкиваясь от идеи Вольф ТС сделать нормальный высокодетализированный мод со сложной архитектурой. | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 06.07.10 04:05:11 | |
| Адский Дровосек : | Другое дело можно было б отталкиваясь от идеи Вольф ТС сделать нормальный высокодетализированный мод со сложной архитектурой. |
jWolf таким и задумывался, правда с некоторым отступлением от канонов, там ГГ был думмер попадающий в Wolf3D но, не сложилось.
(Были сделаны почти все мобы, итемзы, обжекты, текстурки и одна тестовая карта где это всё бегало и резвилось) | |
|
| |
Kilian Ranger
| 58 |
Wolf3D Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.07.10 14:35:08 | |
| Сделал 90% от всего задуманного, на правах бета-версии архив можно утянуть тут:
http://files.mail.ru/46WHZZ (50 mb.) :O
В архив включено всё, что необходимо (GZDoom 1.4.8, оригинальный Wolf 3D TC и моё дополнение). ReadMe файл я написать не успел, легальную информацию выложу прямо сюда:
Ресурсы взяты из разных игр и проектов:
- Call of Duty
- Half-life 2 & CS: Source
- Medal of Honor
- Пак высококачественных текстур для Doom
- Doom, WolfenDoom
- Return to Castle Wolfenstein
- Декали крови на стенах взяты из просторов сети Интернет
- Гильзы и их механизм позаимствованы из Beautiful Doom
- Остальное рисовалось/программировалось самостоятельно
Как запускать:
Распакуйте папку Wolf3D-Exp из архив в любой каталог. Далее для запуска:
_Wolf3D.bat и _SoD.bat -- запустит оригинальный Wolf 3D TC / SOD
_Wolf3D HQ.bat и _SoD HQ.bat и -- запустит мою наработку.
Идеи на будущее...
- Сделать перезарядку оружия. С одной стороны бред и нарушение геймплея, с другой - с современным управлением и графикой игра сама по себе стала значительно проще, даже на "I'm Death incarnate".
- Гильзы от выстрелов врагов.
- Улучшить динамическое освещение от выстрелов боссов.
- Перерисовать/заменить некоторые справйты (предметы, сокровища, etc..).
- Ореолы света от потолочных ламп. Опять же, нужно делать крайне аккуратно.
- Что-нибудь со звуковой атмосферой?...
В заключение...
Саму игровую механику и геймплей я не менял. Т.е., это исключительно эстетическая-атмосферная наработка. Исключением составляет чуть чуть увеличенная скорость стрельбы автомата, что бы звук звучал более естественно.
Архив идёт полным комплектом для того, что бы не было возможных проблем с запуском. Если необходимо использовать другую версию GZDoom, просто скопируйте её в папку с игрой, заменив файлы.
Каких-либо багов я не обнаружил, но некоторые баги оригинального ТС всё же останутся. Например, секретная стена перестанет двигаться, если её загорождает противник.
Выкладывать приходится сейчас, т.к. уже завтра я уезжаю на ~неделю, и мне не хочется, что бы разработка затягивалась или вовсе увядала. Поиграйте, мод уже более чем играбельный.
Напоминаю, что автором оригинального TC является Afadoomer, сайт проекта: http://afadoomer.com/wolf3d/ | |
|
| |
Klon Гость
|
Отправлено: 07.07.10 18:00:10 | |
| Вообще желательно бы все звуки заменить, а то звук гильз как-то ну очень резонирует с попискиванием. | |
|
| |
Kilian Ranger
| 58 |
Wolf3D Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.07.10 10:10:54 | |
| Ок, со звуками придумаю что-нибудь. Пока что облагородил спрайты:
И "видимое" освещение для ламп (хотя оно специально почти не заметно):
P.S. Уехал | |
|
| |
Soosisya san[IDD] Recruit
| 17 |
Wolf3D Rate: 1.42
|
Отправлено: 08.07.10 13:15:20 | |
| просто суперская вещь! Очень понравилось. Правда нашёл пару багов:
С помощью карты буквально можно найти все секретки на карте(их выдают квадратики)
Когда стоишь в дверях и дверь начинает закрываться, при столкновении с обьектом, она не открывается(в оригинале она отъезжала обратно) | |
|
| |
Archi Ranger 1st class
| 75 |
Wolf3D Rate: 1.14
|
Отправлено: 08.07.10 13:24:01 | |
| Soosisya San
Мапы то другие люди делали | |
|
| |