Автор | Сообщение |
Bars2k - OSA Gunner -
 | 91 |
Wolf3D Rate: 1.11
|
Отправлено: 17.01.09 10:32:16 | |
| Морпех первой волны : | Если быть точнее, DooM сделан но модернезированном двишки Hovertank 3D |
Опять же учи матчасть. Вульф сделан на движке от Hovertank-а...Но никак не Дум...Движок дума был написан с нуля, возможно что-то и использовалось но очень мало... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
 | 128 |
 Wolf3D Rate: 1.03
|
Отправлено: 17.01.09 12:48:42 | |
| Морпех первой волны : | Если быть точнее, DooM сделан но модернезированном двишки Hovertank 3D Это всё равно как Quake 4 сделана на движке Qyake 2
Что бы делать игры, не надо заново делать движок. Уж поверте мне (игроделу:) |
Игродел ошибся в нескольких местах:
1) Hovertank 3D был сделан на более примитивной технологии (текстуры стен были только одного цвета) - на полу и потолке ничего не было.
2) Wolfenstein 3D был более совершенным движком по отношению к H3D - в частности это касалось метода обработки графики.
3) Дум писался ПОЛНОСТЬЮ С НУЛЯ. Никаких элементов Вольфа в коде игры нету вообще. Поэтому мне непонятно, почему наш игродел так решил?
4) ЧЕГО? Ты серьёзно думаешь, что Quake 4 это переработанный Quake 2? Если да -
И вообще, на будущее учтите - ничего из Вольфовского движка в Дум вообще не перешло. Дум писался с нуля, полностью. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
 | 128 |
 Wolf3D Rate: 1.03
|
Отправлено: 31.01.09 13:15:26 | |
| gvozdevik
Только потому что это продолжение ещё не значит, что движок один и тот же. При создании Ку 2 использовался движок id Tech 2, в 1997 году. При создании Ку 4 был задействован движок DOOM 3, он же Id Tech 4 в 2005 году. К тому же, чувствуешь разницу при возросших аж в несколько раз системных требованиях?
Ребята, надо быть повнимательнее.
По поводу же сабжа - скачал недавно Noah`s Ark 3D. Мда, я вам скажу - это первый бескровавый шутер на двигане Вольфа, с точно такой же планировкой уровней как и в Wolf3D, но при этом другие текстуры, безобидное оружие, животные вместо нацистов, и главный герой - Ной. Сделана неплохо, если учесть для какой аудитории она создавалась... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
 | 128 |
 Wolf3D Rate: 1.03
|
Отправлено: 23.02.09 16:47:30 | |
| Big Fuckin Gun 2407
Не всегда можно верить Вики, особенно если туда можно прописать всё что угодно.
Начнём разбор полётов.
Big Fuckin Gun 2407 : | Super Noah's Ark (автор неизвестен) |
Автор игры - компания Wisdom Tree, занимавшаяся в то время созданием игр по Библии на религиозную тему.
Big Fuckin Gun 2407 : | Corridor 7: Alliens Invation (от японской Capcom) |
Учимся правильно писать. Corridor 7: Alien Invasion. Автор - не Capcom, а Capstone Software.
Big Fuckin Gun 2407 : | Nitemare 3d (автор неизвестен) |
Автор - Дэвид П. Грей, из Gray Design, автор популярной на тот момент трилогии HUGO.
Big Fuckin Gun 2407 : | Operation Body Count (от японской Capcom) |
Авторы игры - Capstone Software. А не Capcom.
Big Fuckin Gun 2407 : | Quiver |
Уже другой движок. Вольфовским даже и не пахнет.
...кстати, точно так же во время своего создания назывался Half-Life.
Big Fuckin Gun 2407 : | Chasm the Rift |
Бред полный. Chasm - это уже 3D игра, сделанная на своём движке, а не на Вольфовском. Не заметил, что уже есть 3Д обьекты и стены не 90 градусные? | |
|
| |
Anonymous Гость
|
Отправлено: 23.02.09 16:56:17 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | Все Rise of the Triad части (от Apogee) |
У RoTT свой движок - там разная высота потолков. Может, правда, на основе Wolf3D? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
 | 128 |
 Wolf3D Rate: 1.03
|
Отправлено: 23.02.09 17:35:38 | |
| G-Man
На основе, вернее - сильно модифицированный. Так что тут ты прав. Да и сама RoTT задумывалась как Wolfenstein 3D II: Rise of the Triad, сиквел Wolf3D. Но, кажется, разработка DOOM свела RoTT как сиквел на нет... | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
 | 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 25.02.09 06:30:14 | |
| Jake Crusher : | ...кстати, точно так же во время своего создания назывался Half-Life. |
Кстати - это я знаю, и Valve брэнд появился, после начала разработок, а токда это были компании Adwertaiment software и ещё какая-то (из состава 2-й, и нескольких сотрудников 1-й основалась VALVE). Так вот в процессе разработки первый состав отделился, забрав с собой "свои" наработки и свой "шильдик" (Quiver), и собственно сделал, то что мы ныне видим... Поэтому Quiver являеться прямым прародителем Half-Life, а не отдельной игрой как думают многие... (ну это так, к слову сказанно)
G-Man : | У RoTT свой движок |
Неа! в титулспике глянь (заставка в начале игры), там довольнатаки крупными буквами написанно Wolfenstein 3d Engine. Да и сами разрабы признаються в использовании движка Wolf, а модификаторы самого Wolfa досих-пор потихоньку юзают кое-какие изходники из Rott. Да и ещё, потолки там одинаковые. Просто на уровне можно задать высоту (но не в разных комнатах, и подавно не на отдельных участках), что собственно нельзя назвать "разной высотой", одинаковой я ещё поверю...
Jake Crusher : | сильно модифицированный |
А вот это, как раз в самую точку!, но вот лучше бы сделали Wolf... хотя знаете откудава в игре 5-ть персов, нет? а вот в то время как раз Тома Холла выгнали из id и пригласили в Apogee... забавно  | |
|
| |
[RDWS]Aggressor Гость
|
Отправлено: 10.03.09 04:15:06 | |
| Морпех первой волны
Есть игра Depth Dwellers. В неё мне поиграть не удалось. | |
|
| |
Bars2k - OSA Gunner -
 | 91 |
Wolf3D Rate: 1.11
|
Отправлено: 10.03.09 17:35:03 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | Я знаю точно (об этом ещё в Википедии писали):
ShadowCaster - это там где парнем оборотнем играешь (от Raven) Все Rise of the Triad части (от Apogee) Super Noah's Ark (автор неизвестен) Nitemare 3d (автор неизвестен) Corridor 7: Alliens Invation (от японской Capcom) Соответственно все части Wolf3d (от id) Все Blake Stone части (от Apogee) Operation Body Count (от японской Capcom)
Все эти игры 100% гарантии даю, были сделаны на движке Wolf 3d (об этом написанно у их производителей)
Так-же есть подозрения на: Chasm the Rift Quiver
Однако последняя скорее, на переделанном реннем Termitatorовском движке, или на своём собственном, т.к. архитектура явно кубовая, но поддерживается двухэтажность и стены под углом 45 градусов |
Как это не странно, но прежде чем писать, надо сначала прочитать что было написано на предыдущих страницах. Весь этот список уже был на первой странице темы и все вопросы обсуждались.
_Ian_ : | Есть игра Depth Dwellers. В неё мне поиграть не удалось. |
А в чем трабла ? И есть у меня сильное подозрение что игра не на движке Вульфа, а просто клон. Движок похожий, но не тот.
---
Updated.Оффтоп ниже потер. | |
|
| |