wlf3d.ru | iddqd.ru | i.iddqd.ru
ПравилаПравила  ВольферыВольферы (121) ПоискПоиск ВходВход
Wolf3D TC - HQ Expansion, версия №1 ! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Wolf3D TC - HQ Expansion, версия №1 !Ответить
АвторСообщение
Mayhemer
Recruit
Next rank: Ranger after 24 points
16

Wolf3D Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 22.07.10 18:15:01

Это уже ROTT какой - то,а не вульф!
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 23.07.10 00:21:25

Стараюсь... : )

Доделываю последние модели. Столько времени уходит на них, блин :/ Нормальная прозрачность/альфа канал на моделях не поддерживается, увы... Помеченные красным крестом требуют до/переработки текстуры или самой модели. :







Так же, дошли руки (O.o) написать readme. Итак, список изменений по сравнению с выложенной бетой:

Исправлено:
- Все текстуры доделаны и отображаются корректно
- Убраны стенки между дверьми на E5M1 и E5M3 (баги оригинального TC)
- Скорость стрельбы из автомата снижена до оригинала
- Небольшая коррекция ACS движка (для возможности установления текстур потолков)


Улучшено:
- Некоторые текстуры
- Анимация дыма при попадании пули в стену (16bit+alpha)
- Спрайты автомата и пулемета (переведены в 16и битные, альфа канал у вспышки)
- Значительно оптимизированы текстуры для моделей передвижных стен (секретов т.е.)
- Эффекты видимого света от ламп (лампы, скорее всего, в модели переводить не буду)
- Небольшие визуальные улучшения мест с видом на природу
- Визуальное улучшение уровня Ramparts (используется skybox)
- Ввизуальное улучшение уровня с Angel of Death (теперь тут страшно :E)
- Звуки стрельбы автомата (взяты из RtCW)


Добавлено:
- 3D модели!
- Множество спрайтов заменено на высококачественные
- Новые спрайты для ножа и пистолета
- Динамическое освещение при выстрелах врагов
- Новые звуки выстрелов, предметов
- Изменен цвет крови у Uber Mutant и Angel of Death
- Текстура пола и потолка в лифтах



Что планируется, или просто хочется реализовать (но не факт):
+ Заменить модель пистолета на Luger (займусь после моделей)
+ Сделать светящиеся глаза у призраков на уровне с Angel of Death (это элементарно!)
+ Усилить Angel of Death, что бы не падал от одного залпа из пулемёта
+ Высококачественный дым от ракет
+ Перевести спрайтовую природу в 3D модели, но не всю, что-то выглядит лучше именно в спрайтах
+ Улучшить графический эффект попадания пули в стену
+ Высококачественные спрайты или модели врагов (рендер спрайтов можно сделать из моделей RtCW)
+ Капли крови?


Насчёт экранного оружия в моделях не уверен, т.к. анимацию для формата md3 делать не умею, и вообще с анимацией, как таковой, работал мало.
1
BeeWen
Гость

Сообщение Отправлено: 23.07.10 00:44:47

Да, креатив впечатляет. Хочется уже взглянуть на саму работу непосредственно в действии. Но спешка тут не нужна.
зы: медальку бы автору, заработал уже, думаю.
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 23.07.10 16:39:40

Олрайт!

Я думаю выложить что-то вроде пре-релиза, когда вся старая графика будет полностью изменена (некоторая, как я уже писал, будет/останется в спрайтах), а то всё только скриншоты и слова. Размер архива, ориентировочно, будет не намного больше, примерно ~45-50 mb (без GZDoom, упакован 7-Zip). Стоит ли это сделать?

Немного грустных новостей по технической части:

1) Плавная прозрачность на текстурах модели действительно не поддерживается:
Gez :
is because of the lack of triangle sorting mechanism. It's reduced to 1-bit alpha to avoid the graphical glitches that would happen with translucency. (The reason why sloped 3D floors cannot be translucent is essentially the same, by the way.)


Примерный перевод:
Это из за отсутствия механизма треугольной сортировки, который снижает прозрачность до 1го бита, что бы избежать дефектов изображения с прозрачностью. (По этой же причине наклонные поверхности не могут быть полупрозрачными в 3D этажах.)


2) В некоторых моделях необходимо снизить количество полигонов, т.к. предварительного кеширования моделей в GZDoom нет. Они подгружаются только тогда, когда игрок видит их, и, если модель содержит слишком много полигонов, загрузка создаёт небольшой лаг. Тем не менее, на FPS после загрузки модели это отрицательно не сказывается.

Создал тему об этих проблемах на форуме GZDoom: http://forum.drdteam.org/viewtopic.php?f=22&t=5131
∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙
Добавлено спустя 2 дня 28 минут 50 секунд:

Прогресс на 25.07.2010:

Готово: Спрайт пистолета перерисован на Luger (скриншот)
Готово: Cветящиеся глаза у призраков на уровне с Angel of Death (скриншот)
Готово: Здоровье у Angel of Death увеличено в ~3 раза
Готово: Улучшенные спрайты дыма и взрыва от ракет + динамическое освещение (скриншот так себе)
Готово: Капли крови на полу, при ранении игрока/врага (скриншот)
Готово: Новые фаерболы у призрака Гитлера и Ангела смерти. Анимация в 26+ кадров. (скриншот 1 и скриншот 2)

С моделями покачто ничего делать не буду, движок грузит их только тогда, когда игрок видит их, что иногда приводит к небольшому фризу. Имеющиеся я, конечно, оптимизировал снижением количества полигонов и уменьшением размера текстуры, но ... Возможность кэширования моделей при загрузке уровня спасла бы ситуацию, но такой возможности в GZDoom пока что нет (всё так же дискуссия, хочется верить, что разработчики GZ обратят внимание).

Теперь можно основательно взяться за небо, скайбоксы и тому подобное. Как только доделаю, останется исправить несколько абсолютно некритических ошибок, и уже можно будет выложить пре-релиз! Хотя это скорее будет смело назваться версия нумбер айн.


∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙
Добавлено спустя 17 часов 6 минут 8 секунд:

Прогресс на 26.07.2010:

Готово: Скайбоксы! Скриншоты: wolf день, wolf ночь, sod утро, sod день, sod вечер. Насчёт горной местности -- в Wolfenstein 3D Alpha в качестве текстуры природы использовалась именно такая текстура (скриншот). Мистическое совпадение.
Razz


Самая главная новость! Получен ответ от AFADoomer'a (большое спасибо Jake Crusher за помощь)! Скриншоты ему понравились, загрузку моей работы для побличного использования он одобрил. Думаю, успех на западе будет, как когда-то с ZFootBall (мечты-мечты).
Rolling Eyes
1
Klon
Гость

Сообщение Отправлено: 26.07.10 11:12:58

Kilian
А чего люгер такой пикселявый и большой?
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 26.07.10 12:41:14

Он же спрайтовый. Есть смысл уменьшить? Сам пистолет, руку, или и то и то?
1
Klon
Гость

Сообщение Отправлено: 26.07.10 12:54:58

Ну есть смысл немного обработать руку или отодвинуть сам спрайт немного вниз. Всё-таки 1/7 экрана многовато для маленького оружия.
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 26.07.10 13:18:49

Аааа, всё, суть понял. Изменил пропорцию до оригинального спрайта (скригшот). Руку перерисовать врядли получится, да и смысле уже, помоему, нет. Большое спасибо за идею с поправкой!
1
Klon
Гость

Сообщение Отправлено: 26.07.10 13:25:16

Да стало лучше. но всё же постарайся немного размазать спрайт - так будет казаться, что взгляд героя сфокусирован на обстановке вокруг Smile
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 26.07.10 21:41:33

Выложил версию №1, первый пост обновлён. Выкладываю сейчас, что бы релиз не затянулся (этот, надеюсь, не последний). Мне нужен небольшой отдых, я себя как выжатый лимон чувствую ...

P.S. Скриншот с перерисованными кухонными приборами. Shocked
1
Slavius
Recruit
Next rank: Ranger after 23 points
17

Wolf3D Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 26.07.10 22:19:51

Kilian
Такая проблема в общем, я скачал этот архив с этим модом. Расширение у него было 7zШмїюћn, я стер "Шмїюћn", и попытался распаковать, но ВинРАР, пишет то неизвестный метод для всех файлов
[LeD]Jake Crusher
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
128

Wolf3D Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 26.07.10 22:26:56

Slavius
Файл должен называться Wolf3D-Exp-#1.7z
Проверь внимательнее, или скачай под другим браузером.

Господа, не знаю, как вы, но лично я автору этой темы поставил бы плюшку. ТАКОГО Вольфа я ещё не видел. Браво, ув. Kilian!
Slavius
Recruit
Next rank: Ranger after 23 points
17

Wolf3D Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 26.07.10 22:34:19

[LeD]Jake Crusher :

Файл должен называться Wolf3D-Exp-#1.7z

А у меня после .7z было Шмїюћn

[LeD]Jake Crusher :
или скачай под другим браузером

Я уже пробовал, та-же фигня

[LeD]Jake Crusher :
я автору этой темы поставил бы плюшк

Дык поставили уже Smile

Оффтоп: почему в моем предыдущем сообщении стоит значок награды? :оффтоП
Archi
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 5 points
75

Wolf3D Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 27.07.10 08:04:13

[LeD]Jake Crusher :
Господа, не знаю, как вы, но лично я автору этой темы поставил бы плюшку. ТАКОГО Вольфа я ещё не видел. Браво, ув. Kilian!

4 дня назад поставили.
Slavius :
Оффтоп: почему в моем предыдущем сообщении стоит значок награды? :оффтоП

Ухтыжлол.
Slavius :
А у меня после .7z было Шмїюћn

Написано же 7z, то есть ВинРАР тут не при чем.
Klon
Гость

Сообщение Отправлено: 27.07.10 08:53:28

Archi :
Написано же 7z, то есть ВинРАР тут не при чем.

лол, ты такой смешной. WinRar совместим с 7z.

Патеме
У меня наблюдаются весьма дерьмоватые глюки с непрогрузкой/рендерингом моделей и спрайтов. Вот такие:



Хотя вблизи всё нормально.

А вот в этом месте игра и вовсе повисла:
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 27.07.10 09:02:57

Smile У меня иногда бывает схожая проблема при скачивании с некоторых шаринговых сервисов (браузер Opera). Файл архива достаточно переименовать в .7z, заново скачивать не нужно.

Тем временем, решил выложить разработку на форуме ZDoom, в теме с оригинальным ТС (ссылка). Отзывов пока что мало, выложил только сегодня под полночь, но вроде, нравится. Хочется верить что мы в очередной раз показали, что можем не только играть, но и создавать.

Klon, нифига себе, pardon moua.. Пока даже понятия не имею, в чём может быть дело.

Добавлено спустя 40 минут 11 секунд:

Попробуй поиграться с GL настройками (поставить поменьше, убрать hq scale, анизотропию и т.д.).

P.S. Хохо, конкуренция? Smile
1
[LeD]Jake Crusher
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
128

Wolf3D Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 27.07.10 10:45:49

И он не выложил ни одного скрина в качесте подкрепления своих слов.

Klon
Только что пробежался там - ничего подобного не видел вообще. И не зависло. Дрова? Или сама видео?
Klon
Гость

Сообщение Отправлено: 27.07.10 11:04:35

Kilian :
P.S. Хохо, конкуренция?

Без ссылки не верю. Кто успел, тот и сьел Smile
Slavius
Recruit
Next rank: Ranger after 23 points
17

Wolf3D Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 27.07.10 12:21:34

Kilian :
достаточно переименовать в .7z

Я это первым делом и сделал, у меня при распаковке вышли ащипки о том, что "Неизвестный метод для всех файлов" (на самом деле там было написано для каждого файла)
[LeD]Jake Crusher
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
128

Wolf3D Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 27.07.10 12:53:12

Slavius
Да ёлки, скачай сам 7-zip и поставь, какие проблемы?
Страница 3 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Wolf3D TC - HQ Expansion, версия №1 !

Игнор-лист | Награды | Лог наград


© wlf3d.ru