Автор | Сообщение |
Kilian Ranger
| 58 |
Wolf3D Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.07.10 12:55:41 | |
| Если проблема всё ещё актуальна, попробуй скачать архив заново, с другого зеркала. Или же просто попробуй открыть его последней версией 7-Zip. | |
|
| |
Bars2k - OSA Gunner -
| 91 |
Wolf3D Rate: 1.11
|
Отправлено: 27.07.10 13:37:28 | |
| Archi : | Написано же 7z, то есть ВинРАР тут не при чем. |
Винрар спокойно распаковывает файлы 7z. А в вышеназванном случае похоже архив при скачивании побился. Надо было попробовать средствами винрара лечить. Или заново качать. | |
|
| |
Kilian Ranger
| 58 |
Wolf3D Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.07.10 17:43:57 | |
| А, вот, разобрался с этой проблемой:
Она появляется на старой версии 7-Zip (4.65), на самой последней (9.15 beta) всё разархивируется без ошибок. На рабочем компьютере установить WinRAR я не могу. | |
|
| |
Archi Ranger 1st class
| 75 |
Wolf3D Rate: 1.14
|
Отправлено: 27.07.10 18:17:15 | |
| Bars2k : | Винрар спокойно распаковывает файлы 7z. А в вышеназванном случае похоже архив при скачивании побился. Надо было попробовать средствами винрара лечить. Или заново качать. |
Как бэ я оказался пусть и не полностью, но прав. | |
|
| |
BeeWen Гость
|
Отправлено: 28.07.10 22:59:16 | |
| Сподобился наконец посмотреть в действии работу. Визуально окружение выглядит великолепно, не удержался даже, начал стрелять по статуе рыцаря - а вдруг упадет!
Теперь о "дегте" : заметна сильная разница в спрайтах врагов и предметов. Отсюда возникает ощущение недоделанности. На крайний случай спрайты нацистов лучшего качества можно глянуть в 3-ДО-шной версии Вольфа.
Думовский пулемет смотрится на мой взгляд тоже в игре не фонтан. Почему бы не сделать тот самый Venom, который берем?
Да, еще бы линии секреток с карты поубирать, чтоб их сразу не палить. | |
|
| |
Kilian Ranger
| 58 |
Wolf3D Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.07.10 12:27:02 | |
| Спасибо за отзыв! Была идея взять оттуда спрайты, но проблема в том, что они всегда будут повёрнуты к игроку лицом - у них нет анимации боковых и т.п. сторон : (
С падающим рыцарем идея интересная, надо подумать!
Venom, скорее всего, сделаю, это не так сложно. Пистолет, например, был "врисован" из 3d модели, сама рука как была спрайтом, так и осталась.
С картами я поработаю, там как раз нужно сделать невидимыми линии (т.е. сектора), которые появились при конвертации из вульфовских карт - иногда они появляются на внутриигровой карте. Это не фатальный баг, но пусть будет красиво.
И да, недоделанность, конечно есть, т.к. перед релизом я 2 дня безотрывно сидел, старался поскорее доделать, что бы всё не затянулось, а то уже ~2 месяца только выкладывались скриншоты, и ничего по делу
Пока что тешусь старыми и новыми идеями:
- Существует 2-5% шанс, что любая потолочная лампа может моргнуть в произвольное время на долю секунды
- Разные спрайты (рандомные) для напольных растений, но они обязательно должны быть выдержаны в одном стиле
- Доделать несколько (2-3?) оставшихся спрайтов
- Улучшить звук нажатия на рычаг лифта (т.е. что бы после звука рубильника начинался звук движения лифта)
- Дульный дым! Пришлось его временно убрать, т.к. он ... расходовал патроны :O Уже додумался как исправить, в теории
- Сделать нормальные спецэффекты для рокет и некоторых снарядов, а не то что сделано сейчас "для галочки"
- Переделать огнемёт и ракетницу
- Есть ещё 1 идея на уровне с Angel of Death - несколько поменять текстуру с фюрером ...
- Небольшое добавление в геймплей - что бы с солдат выпадали обоймы, а на полу лежали ёмкости с 8ю патронами (как они правильно называются? :S). Сейчас, например, в любом случае из автоматчиков выпадают автоматы.
- Улучшить некоторое небо. Возможно, придётся отказать от некоторых скайбоксов
- Немножко улучшить вид на природу (трава, деревья), но без фанатизма, т.к. в игре игрок практически не смотрит на природу.
Вообщем, работы ещё непочатый край. Было бы больше свободного времени ... Дом, работа ... :/ | |
|
| |
Klon Гость
|
|
| |
Kashtanka Recruit
| 2 |
Wolf3D Rate: 1.00
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = OSA Gunner =
| 128 |
Wolf3D Rate: 1.03
|
Отправлено: 30.07.10 19:53:04 | |
| А почему бы не взять парочку треков из RTCW? Не все, да и не везде - но всё же... | |
|
| |
Kilian Ranger
| 58 |
Wolf3D Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.07.10 19:57:11 | |
| Мерсис за ссылки, посохранял почти всё что было, для коллекции Но для мода, к сожалению, нет ничего подходящего по стилю.
Небольшая демонстрация моргающего освещения и переделанного пулемёта (перерисованный вариант из RtCW) и дульного дыма:
http://www.youtube.com/watch?v=BCc8q_LmRHs (обновлённая версия)
И просто скриншоты: 1, 2, 3, AardWolf
Угумс, из RtCW можно будет вытянуть композиции, но это много-много позже. | |
|
| |
Soosisya san[IDD] Recruit
| 17 |
Wolf3D Rate: 1.42
|
Отправлено: 30.07.10 20:16:58 | |
| ну и пулемёт ты змутил моргающие освещение рулит! Но на ролике, она слишком часто моргает(я так понимаю, что это сделано для демонстрации?) А эти лампочки можно будет сбивать?) | |
|
| |
BeeWen Гость
|
Отправлено: 30.07.10 20:22:51 | |
| Kilian
Вот теперь пулемет в порядке. Уважаю! | |
|
| |
Kilian Ranger
| 58 |
Wolf3D Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.07.10 21:24:33 | |
| Стараюсь!
Мне кажется, сбивание ламп лучше не делать, но можно сделать перегорающие. Например так:
= Лампа светит (произвольно, от 30 до 60 секунд), далее:
- Шанс 95% что и дальше будет нормально нормально светиться ещё столько же
- Шанс 4-5% что она моргнёт
- Шанс 0.5% что она перегорит
Код для этого у меня почти готов, частое моргание на видел - это просто проверка, такого не будет | |
|
| |
Soosisya san[IDD] Recruit
| 17 |
Wolf3D Rate: 1.42
|
Отправлено: 30.07.10 21:47:56 | |
| но нужно, тогда чтобы лампа перегорала только в присутсвии игрока, чтобы он мог увидеть эту фишку. | |
|
| |
Kilian Ranger
| 58 |
Wolf3D Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.07.10 12:27:48 | |
| Теоретически, можно и так Но в целом будет лучше, если игровой мир будет жить своей жизнью.
Прогресс на 31.07.2010:
- Значительно улучшена анимация пулимёта, теперь остановка стволов происходит более плавно, и сама анимация полностью синхронизирована со звуком стрельбы! (http://www.youtube.com/watch?v=BCc8q_LmRHs).
- Заменил всех боссов, на которые были спрайты из Mac версии. В качестве бонуса, под ними дорисована плавная тень. Цвета Uber Mutant выдержаны в классическом виде - красные глаза, зелёная одежда. (Скриншот)
- Удалось-таки добиться скрытия секретов! Как это теперь выглядит:
1) Я смотрю на стенку с секретом (Скриншот)
2) Я внутри открытого секрета (Скриншот)
Автоматизировать процесс скрытия секретов мне не удалось, придётся вручную перебрать все карты. К слову, я уже делал это раза 3, пока вылавливал баги оригинального ТС, пока задавал текстуры пола/потолка лифта... | |
|
| |
Kashtanka Recruit
| 2 |
Wolf3D Rate: 1.00
|
Отправлено: 31.07.10 13:15:55 | |
| А пока ещё не удалось сделать так что бы куб секрета работал не как лифт, а отодвигался? :} | |
|
| |
Archi Ranger 1st class
| 75 |
Wolf3D Rate: 1.14
|
Отправлено: 31.07.10 13:18:29 | |
| Kashtanka : | А пока ещё не удалось сделать так что бы куб секрета работал не как лифт, а отодвигался? :} |
Они и отодвигаются. | |
|
| |
Kilian Ranger
| 58 |
Wolf3D Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.07.10 13:31:58 | |
| Они поднимаются вверх только в ZDoom, в GZDoom работают корректно. Т.к. моя модификация работает только с GZDoom, нет смысла делать фикс для софтверного ZDoom.
Добавлено спустя 2 дня 11 часов 53 минуты 18 секунд:
Первая проба пера, даже 3.
| |
|
| |
Archi Ranger 1st class
| 75 |
Wolf3D Rate: 1.14
|
Отправлено: 03.08.10 08:38:48 | |
| Kilian : | софтверного ZDoom |
В здуме тоже работают полиобъекты, кстати говоря...
Kilian : | Первая проба пера, даже 3. |
О_О это уже модели? | |
|
| |
Kilian Ranger
| 58 |
Wolf3D Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.08.10 11:36:10 | |
| Archi, угумс, но сейчас секреты сделаны не как полиобъекты, вроде бы. В GZ секрет - это простая 3д модель куба, которая в ACS представляет из себя простейший предмет с высотой и окружностью.
Да, наконец-то удалось найти конвертор RtCWшных моделей .mds (.mdc используется, как я понял, для безскилетных моделей и всегда с лёгкостью импортировался в MilkShape3D). На скриншотах примерно 2 часа работы глубокой ночи, нужно будет ещё поработать над текстурами и самое страшное - сделать анимацию.
Я пока так и не разобрался как делать анимацию в md3, скорее всего, в игру они попадут высококачественными спрайтами ()... Исходя из всего вышеизложенного меня беспокоит один вопрос: не нарушат ли такие спрайты, даже если они будут дорисованы, каноны игры? Для меня важно сохранить атмосферу классического вида, поэтому, этот вопрос для меня животрепещущий.
P.S. Вчера вообще была забавная идея: новых врагов, или совсем не похожие их спрайты вставлять нельзя, это нарушение канонов. Но можно было бы разнообразить имеющиеся тем, что сделать врагам различные цвета волос и глаз. Сейчас это уже не актуально, т.к. от оригинальных спрайтов я всё же хочу отойти. | |
|
| |