wlf3d.ru | iddqd.ru | i.iddqd.ru
ПравилаПравила  ВольферыВольферы (121) ПоискПоиск ВходВход
Wolf3D TC - HQ Expansion, версия №1 ! Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Wolf3D TC - HQ Expansion, версия №1 !Ответить
АвторСообщение
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 27.07.10 12:55:41

Если проблема всё ещё актуальна, попробуй скачать архив заново, с другого зеркала. Или же просто попробуй открыть его последней версией 7-Zip.
1
Bars2k
- OSA Gunner -
Next rank: = OSA Gunner = after 19 points
91

Wolf3D Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 27.07.10 13:37:28

Archi :
Написано же 7z, то есть ВинРАР тут не при чем.

Винрар спокойно распаковывает файлы 7z. А в вышеназванном случае похоже архив при скачивании побился. Надо было попробовать средствами винрара лечить. Или заново качать.
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 27.07.10 17:43:57

А, вот, разобрался с этой проблемой:



Она появляется на старой версии 7-Zip (4.65), на самой последней (9.15 beta) всё разархивируется без ошибок. На рабочем компьютере установить WinRAR я не могу.
1
Archi
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 5 points
75

Wolf3D Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 27.07.10 18:17:15

Bars2k :
Винрар спокойно распаковывает файлы 7z. А в вышеназванном случае похоже архив при скачивании побился. Надо было попробовать средствами винрара лечить. Или заново качать.

Kilian :
самой последней

Как бэ я оказался пусть и не полностью, но прав.
BeeWen
Гость

Сообщение Отправлено: 28.07.10 22:59:16

Сподобился наконец посмотреть в действии работу. Визуально окружение выглядит великолепно, не удержался даже, начал стрелять по статуе рыцаря - а вдруг упадет! Smile
Теперь о "дегте" : заметна сильная разница в спрайтах врагов и предметов. Отсюда возникает ощущение недоделанности. На крайний случай спрайты нацистов лучшего качества можно глянуть в 3-ДО-шной версии Вольфа.



Думовский пулемет смотрится на мой взгляд тоже в игре не фонтан. Почему бы не сделать тот самый Venom, который берем?
Да, еще бы линии секреток с карты поубирать, чтоб их сразу не палить.
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 29.07.10 12:27:02

Спасибо за отзыв! Была идея взять оттуда спрайты, но проблема в том, что они всегда будут повёрнуты к игроку лицом - у них нет анимации боковых и т.п. сторон : (

С падающим рыцарем идея интересная, надо подумать!

Venom, скорее всего, сделаю, это не так сложно. Пистолет, например, был "врисован" из 3d модели, сама рука как была спрайтом, так и осталась.

С картами я поработаю, там как раз нужно сделать невидимыми линии (т.е. сектора), которые появились при конвертации из вульфовских карт - иногда они появляются на внутриигровой карте. Это не фатальный баг, но пусть будет красиво.

И да, недоделанность, конечно есть, т.к. перед релизом я 2 дня безотрывно сидел, старался поскорее доделать, что бы всё не затянулось, а то уже ~2 месяца только выкладывались скриншоты, и ничего по делу Smile

Пока что тешусь старыми и новыми идеями:

- Существует 2-5% шанс, что любая потолочная лампа может моргнуть в произвольное время на долю секунды
- Разные спрайты (рандомные) для напольных растений, но они обязательно должны быть выдержаны в одном стиле
- Доделать несколько (2-3?) оставшихся спрайтов
- Улучшить звук нажатия на рычаг лифта (т.е. что бы после звука рубильника начинался звук движения лифта)
- Дульный дым! Пришлось его временно убрать, т.к. он ... расходовал патроны :O Уже додумался как исправить, в теории
- Сделать нормальные спецэффекты для рокет и некоторых снарядов, а не то что сделано сейчас "для галочки"
- Переделать огнемёт и ракетницу
- Есть ещё 1 идея на уровне с Angel of Death - несколько поменять текстуру с фюрером ...
- Небольшое добавление в геймплей - что бы с солдат выпадали обоймы, а на полу лежали ёмкости с 8ю патронами (как они правильно называются? :S). Сейчас, например, в любом случае из автоматчиков выпадают автоматы.
- Улучшить некоторое небо. Возможно, придётся отказать от некоторых скайбоксов
- Немножко улучшить вид на природу (трава, деревья), но без фанатизма, т.к. в игре игрок практически не смотрит на природу.

Вообщем, работы ещё непочатый край. Было бы больше свободного времени ... Дом, работа ... :/
1
Klon
Гость

Сообщение Отправлено: 29.07.10 15:09:21

Kilian
Если будешь искать хай-рез музыку для своего творения, загляни сюда: http://www.wolfenstein3d.co.uk/music.htm Smile
Kashtanka
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Wolf3D Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 29.07.10 15:20:34

И снова музыка.)
http://www.vgmpf.com/Game.php?Id=Wolfenstein3D-3DO
...Ещё где то там 4 других альбомов с саунтреками.
[LeD]Jake Crusher
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
128

Wolf3D Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 30.07.10 19:53:04

А почему бы не взять парочку треков из RTCW? Не все, да и не везде - но всё же...
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 30.07.10 19:57:11

Мерсис за ссылки, посохранял почти всё что было, для коллекции Smile Но для мода, к сожалению, нет ничего подходящего по стилю.

Небольшая демонстрация моргающего освещения и переделанного пулемёта (перерисованный вариант из RtCW) и дульного дыма:
http://www.youtube.com/watch?v=BCc8q_LmRHs (обновлённая версия)

И просто скриншоты: 1, 2, 3, AardWolf

Угумс, из RtCW можно будет вытянуть композиции, но это много-много позже.
1
Soosisya san[IDD]
Recruit
Next rank: Ranger after 23 points
17

Wolf3D Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.07.10 20:16:58

ну и пулемёт ты змутил Smile моргающие освещение рулит! Но на ролике, она слишком часто моргает(я так понимаю, что это сделано для демонстрации?) А эти лампочки можно будет сбивать?)
BeeWen
Гость

Сообщение Отправлено: 30.07.10 20:22:51

Kilian
Вот теперь пулемет в порядке. Уважаю!
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 30.07.10 21:24:33

Стараюсь!

Мне кажется, сбивание ламп лучше не делать, но можно сделать перегорающие. Например так:

= Лампа светит (произвольно, от 30 до 60 секунд), далее:
- Шанс 95% что и дальше будет нормально нормально светиться ещё столько же
- Шанс 4-5% что она моргнёт
- Шанс 0.5% что она перегорит

Код для этого у меня почти готов, частое моргание на видел - это просто проверка, такого не будет Smile
1
Soosisya san[IDD]
Recruit
Next rank: Ranger after 23 points
17

Wolf3D Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 30.07.10 21:47:56

но нужно, тогда чтобы лампа перегорала только в присутсвии игрока, чтобы он мог увидеть эту фишку.
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 31.07.10 12:27:48

Теоретически, можно и так Smile Но в целом будет лучше, если игровой мир будет жить своей жизнью.

Прогресс на 31.07.2010:

- Значительно улучшена анимация пулимёта, теперь остановка стволов происходит более плавно, и сама анимация полностью синхронизирована со звуком стрельбы! (http://www.youtube.com/watch?v=BCc8q_LmRHs).

- Заменил всех боссов, на которые были спрайты из Mac версии. В качестве бонуса, под ними дорисована плавная тень. Цвета Uber Mutant выдержаны в классическом виде - красные глаза, зелёная одежда. (Скриншот)

- Удалось-таки добиться скрытия секретов! Как это теперь выглядит:
1) Я смотрю на стенку с секретом (Скриншот)
2) Я внутри открытого секрета (Скриншот)

Автоматизировать процесс скрытия секретов мне не удалось, придётся вручную перебрать все карты. К слову, я уже делал это раза 3, пока вылавливал баги оригинального ТС, пока задавал текстуры пола/потолка лифта...
1
Kashtanka
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Wolf3D Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 31.07.10 13:15:55

А пока ещё не удалось сделать так что бы куб секрета работал не как лифт, а отодвигался? :}
Archi
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 5 points
75

Wolf3D Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 31.07.10 13:18:29

Kashtanka :
А пока ещё не удалось сделать так что бы куб секрета работал не как лифт, а отодвигался? :}

Они и отодвигаются.
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 31.07.10 13:31:58

Они поднимаются вверх только в ZDoom, в GZDoom работают корректно. Т.к. моя модификация работает только с GZDoom, нет смысла делать фикс для софтверного ZDoom.

Добавлено спустя 2 дня 11 часов 53 минуты 18 секунд:

Первая проба пера, даже 3.

1
Archi
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 5 points
75

Wolf3D Rate: 1.14
Сообщение Отправлено: 03.08.10 08:38:48

Kilian :
софтверного ZDoom

В здуме тоже работают полиобъекты, кстати говоря...
Kilian :
Первая проба пера, даже 3.

О_О это уже модели?
Kilian
Ranger
Next rank: Ranger 1st class after 2 points
58

Wolf3D Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 03.08.10 11:36:10

Archi, угумс, но сейчас секреты сделаны не как полиобъекты, вроде бы. В GZ секрет - это простая 3д модель куба, которая в ACS представляет из себя простейший предмет с высотой и окружностью.

Да, наконец-то удалось найти конвертор RtCWшных моделей .mds (.mdc используется, как я понял, для безскилетных моделей и всегда с лёгкостью импортировался в MilkShape3D). На скриншотах примерно 2 часа работы глубокой ночи, нужно будет ещё поработать над текстурами и самое страшное - сделать анимацию.

Я пока так и не разобрался как делать анимацию в md3, скорее всего, в игру они попадут высококачественными спрайтами ()... Исходя из всего вышеизложенного меня беспокоит один вопрос: не нарушат ли такие спрайты, даже если они будут дорисованы, каноны игры? Для меня важно сохранить атмосферу классического вида, поэтому, этот вопрос для меня животрепещущий.

P.S. Вчера вообще была забавная идея: новых врагов, или совсем не похожие их спрайты вставлять нельзя, это нарушение канонов. Но можно было бы разнообразить имеющиеся тем, что сделать врагам различные цвета волос и глаз. Сейчас это уже не актуально, т.к. от оригинальных спрайтов я всё же хочу отойти.
1
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Wolf3D TC - HQ Expansion, версия №1 !

Игнор-лист | Награды | Лог наград


© wlf3d.ru