Автор | Сообщение |
Archi Ranger 1st class
| 75 |
Wolf3D Rate: 1.14
|
Отправлено: 19.08.09 20:57:54 | |
| BL@CK DE@TH
Да, там игрок в начале железную решетку ножом ковыряет) | |
|
| |
Nemesis Recruit
| 5 |
Wolf3D Rate: 1.00
|
Отправлено: 19.08.09 21:32:27 | |
| Archi : | кстати! Если есть сорц... то почему бы не воксельный дум?! |
Идея хорошая, но кто делать то будет ? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Гость
|
Отправлено: 19.08.09 21:41:40 | |
| Archi : | Да, там игрок в начале железную решетку ножом ковыряет) |
Видел. Можно сломать железную дверь подобным образом? | |
|
| |
TGA Ranger
| 55 |
Wolf3D Rate: 2.12
|
Отправлено: 20.08.09 08:40:34 | |
| | | Вот бы побольше бомб, чтобы весь уровень разнести |
config.ini тебе в помощь! |
Неееее... Комбинация одновременно нажатых кнопок L I M вам в помощь ! | |
|
| |
Bars2k - OSA Gunner -
| 91 |
Wolf3D Rate: 1.11
|
Отправлено: 20.08.09 11:04:17 | |
| TGA : | Неееее... Комбинация одновременно нажатых кнопок L I M вам в помощь ! |
Внимательно прочитай о чем речь идет. Или ты хочешь сказать что здесь эти кнопки тоже действуют ?
Народ, проверьте кто-нибудь (ну или сам првоерю вечером), как знать может и есть там этакое пасхальное яйцо от предка. | |
|
| |
Archi Ranger 1st class
| 75 |
Wolf3D Rate: 1.14
|
Отправлено: 20.08.09 11:13:56 | |
| BL@CK DE@TH : | Видел. Можно сломать железную дверь подобным образом? |
можно. но лучше использовать С4.
Nemesis : | Идея хорошая, но кто делать то будет ? |
Если кыто хочет... только редактор нужен еще...
Bars2k : | может и есть там этакое пасхальное яйцо от предка. |
кроме золота и еды в тарелке я ничего такого не заметил. | |
|
| |
Bars2k - OSA Gunner -
| 91 |
Wolf3D Rate: 1.11
|
Отправлено: 20.08.09 11:19:21 | |
| Archi : | кроме золота и еды в тарелке я ничего такого не заметил. |
Нажимал одновременно комбинацию кнопок LIM ? | |
|
| |
Archi Ranger 1st class
| 75 |
Wolf3D Rate: 1.14
|
|
| |
Bars2k - OSA Gunner -
| 91 |
Wolf3D Rate: 1.11
|
Отправлено: 21.08.09 13:45:45 | |
| Archi : | А еще он что то неразборчивое говорит. |
Стало интересно Поставил игруху, поставил патч. Нажал.Говорят - "You Cheater"
Помимо 999 С4 - дают еще всё оружие и если покоцан всё здоровье. Забавный эффект - если убило взрывом, то можно нажать заветную комбинацию и оживаешь, только одно неудобство - двигаешься как бы лежа, близко к полу. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor Гость
|
Отправлено: 21.08.09 15:43:28 | |
|
ого... мне лично после копания в конфиге одной хватило чтобы игра зависла помню убежал в другой конец уровня - ЦАП... и хп почти нет | |
|
| |
Nemesis Recruit
| 5 |
Wolf3D Rate: 1.00
|
|
| |
Archi Ranger 1st class
| 75 |
Wolf3D Rate: 1.14
|
Отправлено: 22.08.09 08:19:26 | |
| Чето качество воксельных моделей немного не тянет. + где уровни?! | |
|
| |
TGA Ranger
| 55 |
Wolf3D Rate: 2.12
|
Отправлено: 22.08.09 09:21:24 | |
| | Внимательно прочитай о чем речь идет. Или ты хочешь сказать что здесь эти кнопки тоже действуют ?
Народ, проверьте кто-нибудь (ну или сам првоерю вечером), как знать может и есть там этакое пасхальное яйцо от предка. |
Не работало б, не гворил.
Число в экране статистики(напротив voxels) показывает кол-во унечтоженных вокселей? Кто нибудь пробовал весь уровень разрушать ? | |
|
| |
[RDWS]Aggressor Гость
|
Отправлено: 27.08.09 23:22:53 | |
| TGA
Я пробовал переработанной С4 бомбой - игра вылетела | |
|
| |
VladGuardian Гость
|
Отправлено: 03.10.09 02:58:49 | |
| Mayhemer
>>Если так переделали Вольфенштайн то как будет смотреться Дум ?
>>Ну что Voxoom vs Doom 4 ?
Вот твои слова да Богу бы в уши. Вот тогда может и откроется второе дыхание у картостроя, как о том четко расписал DoomExpert...
Random
>>Хех... Вспоминаются игры от NovaLogic, Commanche 4/DeltaForce 1/2...
Ага, только там воксельная техника более частная была - моделировался ландшафт (в Команч не помню, а в DF только ландшафт), а это всего двумерное поле столбиков высот; предметы же моделировать - полноценными трехмерными вокселями.
P.S. Comanche 4 - не воксельный, более ранние версии были воксельными.
Big Fuckin Gun 2407
>>хотя уже давно (еще с 1997 года) известны методы (наглядный пример [...] - Worms3d)
Положа руку на сердце даже в 2009 г., первый раз слышу (даже о попытках) аппаратно ускорить воксели. Документы в студию! Смешанная воксельно-полигональная технология (DeltaForce 1 к примеру) еще не означает того, что GPU ускоряет воксельную часть (!). Пока только MMX/SSE технологии работают на воксели... imho
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кроме того, насколько я знаю эти самые воксели (сам программировал в 2000 г. нечто наподобие эмбриона воксельного ландшафтного движка), текстуры как ресурсы окажутся больше не нужны! сама геометрия уровня будет содержать текстуры в себе самой непосредственно там, где они нужны; Как следствие - можно будет рисовать ЧТО угодно на КАКИХ угодно стенах и эту живопись НЕ НУЖНО будет оформлять в ваде как отдельные текстуры. | |
|
| |
SerJ Recruit
| 15 |
Wolf3D Rate: 1.50
|
Отправлено: 02.08.10 19:33:56 | |
| Прыкольно получилось
Сначала прошел без чита
Понравилось
Потом решил пройти с читом (чтобы бомб было по самое не хочу)
От замка остался только пепел )))))) :vgavno:
Добавлено спустя 15 часов 26 минут 12 секунд:
Честно скажу он меня поразил (в хорошем смысле этого слова)
Ждем фулл версию | |
|
| |
Archi Ranger 1st class
| 75 |
Wolf3D Rate: 1.14
|
Отправлено: 03.08.10 11:53:36 | |
|
Долго придется...
SerJ : | Честно скажу он меня поразил (в хорошем смысле этого слова) |
Ага. Меня по началу тоже. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 31 |
Wolf3D Rate: 1.00
|
|
| |
Eisenmann Ranger
| 42 |
Wolf3D Rate: 1.68
|
Отправлено: 04.01.11 20:08:10 | |
| Круто! Повеселился Но после поломки компа хорошенько притормаживает. Жаль что один уровень. Пдожду, может еще будут.
Короче, очень понравилось. | |
|
| |
Duke Looten Recruit
| 4 |
Wolf3D Rate: 1.00
|
Отправлено: 06.01.11 22:09:21 | |
| Я помню в 2008 на атлоне 3000+ и 1gb ddr запускал эту игрушку. Это дело тормозило (15 к/с), но дело не в этом. Мне очень понравилась идея разрушимости всего окружения. Правда враги выглядят как-то мультяшно. Игры могли бы развиваться именно в этом направлении, если бы в 90-х годах не появился опенгл и 3д ускоритель, процессоры сейчас были бы мощнее в сотни раз. | |
|
| |