Автор | Сообщение |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 06.01.06 17:46:57 | |
| Именно так. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 07.01.06 16:46:57 | |
| Хорошо скоро выложу пробник автомата... (с реал фотки... ) | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 09.01.06 10:28:32 | |
| Вот выправил все, текстуры 64х96, 96х96, 128х96, высота везде 96
webfile.ru/734503
pas: 222333
3EPHOEd
я хочу сделать изначально под классику чтоб все могли играть, а довести уже можно будет и под жДум | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 09.01.06 22:49:39 | |
| Izuver[iddqd]
Хорошее желание... Я думаю тогда у меня времени бо-ольше | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 10.01.06 12:36:51 | |
| Так я кой че сделал.
Уговорю Народ.Ру съесть, покажу.
Заделан IWAD для JDOOM c загнанными всеми текстурами 96х96. Добавлен уровень Izuver-а и преколбашен под новый размер. | |
|
| |
Falcor Гость
|
Отправлено: 10.01.06 12:56:34 | |
| Бета-тестеры нужны? Игра хорошая сама по себе, да еще если под Ждум... | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 10.01.06 13:25:18 | |
| 3EPHOEd не понял? ты о чем?
когда покажешь? зачем народ уговаривать вебфайл или майтемпдир есть? | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 10.01.06 13:33:31 | |
| Дык оно не важно куда лить (с моей стороны) оно и там и там в равной степени обламывается.
Это у нас пров такой хороший и клиентов дохренищи от нас качающих.
На Народ.Ру лью бо туда через FTP лить можно. | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 10.01.06 15:47:03 | |
| О ДААААА!
Я залил! Всего-навсего с 121-го раза! Вотъ. Зато бесплатно.
Надо будит старый Хаб в жертву сегодня вечером принести, а то боги гневаться будут.
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/c7/C7_Alfa.rar 3,2Mb
Скачать, распаковать, положить содержимое папки "C7_Alfa" в папку со свеже установленным портом DD1.8.6, запускать "_tEST.cmd".
ВАЖНО чтобы в папке с портом не было до этого ни каких левых довесков.
Включает DOOM2.WAD - скомпиленный под коридор 7 по этому и "важно".
Текстуры от DOOM2 выкинуты.
Вставлены все текстуры из Коридора CD версия. В папке с HR текстурами лежат PNG аналоги, можно заменять на качественные
Вставлены спрайты с врагами, которые из вадника.
Почему IWAD? А вот нашел я мелкий (а может и не очень но) бажик, если прицепляешь к JDOOM-у PWAD-ник (дополнительный вад) в котором есть секция TEXTURES1 или 2 то JDOOM по каким то своим ждумским причинам перестает загружать Hi Res текстуры, что к старым что к добавленным, так же не работает навешивание на текстуры подсветки. Печально, думаю как это обойти.
С текстурами на пол - потолок примерно тоже только не распространяется на те, что уже есть в IWAD-е. Только на все добавленные.
Разбираюсь попробую спросить на ЖДумском форуме но сразу говорю, английский у меня не важный. | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 10.01.06 17:44:29 | |
| 3EPHOEd
не пускается, вешается, оригинальный Doom2.wad что ли нужен? Если я правильно понял твой wad его заменяет... | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 10.01.06 19:15:57 | |
| А на что ругается?
Нужно содержимое паки "C7_Alfa" в порт класть, не саму папку. Там вней все по каталогам уже разложено и Doom2.wad. | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 10.01.06 20:33:58 | |
| 3EPHOEd
все, пустилось, моя запарка с ключем -d3d,
впечатляет, но сие чудо будет недоступно другим портам, это минус, и текстуры посъезжали, лечить надо будет....
значит ты предлагаешь 1к1 коридоровские уровни, я думал с высотой повыебываться....
хорошо, пусть будет 1к1, одна загвоздка, нужен призрак появляющийся... без него никак, это будет уже не коридор....
давай, я уровни дальчее катать буду, а световые эффекты на них ты расставишь, лады?
А Dieman займется текстурами.... | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 11.01.06 00:07:23 | |
| Ок делаем... как вы относитесь к переделанным подчистую текстуры... например тесктура tex0202.tga, hi-res предсталяет собой думовскую метал стенку с освещением и без бортиков(чёрные полосы) - бортики идут как "pach", то есть я намикаю всё равно на ремейк старых уровней, слегка меняя высоту в нек. комнатах, и делая более-ли-менее объемные стенки, так будет красивее... А также сочиняю текстуры пола... естественно по стилю... | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 11.01.06 00:09:07 | |
| MorPeh
Ежели хочешь... (тебе может быть и мона, ввиде исключения, т.к. ты единственный кто написал сдесь пост с откликом за всё прошедшее время) | |
|
| |
Falcor Гость
|
Отправлено: 11.01.06 08:42:50 | |
| Dieman
THNX | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 11.01.06 09:47:35 | |
| THNX - представь эмоцию в доступном для понимания виде! я лично не понимаю, что это... | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 11.01.06 09:47:52 | |
| MorPeh Dieman На том и порешим.
А че с монстрами, их тоже можно на хайрез поменять, или кто-нить рискнет модели состряпать?
Dieman, THNX - "спасибо" по англ. без гласных, где твое ассациативное мышление? | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 11.01.06 09:49:06 | |
| Izuver[iddqd]
Лучше хайрес... модельки тяжелее будут! | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 11.01.06 09:49:51 | |
| Dieman
Дык я и спрашиваю, жДум это позволяет? | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 11.01.06 09:51:49 | |
| Izuver[iddqd]
Ждум энто позволяет всмысле hi-res sprites, потому же методу что и текстуры, но ещё рефлекшн натянуть мона... | |
|
| |