wlf3d.ru | iddqd.ru | i.iddqd.ru
ПравилаПравила  ВольферыВольферы (121) ПоискПоиск ВходВход
Corridor7-Renimata proect Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Игры на движке подобном Wolf3D - Corridor7-Renimata proectОтветить
АвторСообщение
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 11.01.06 09:52:32

Izuver[iddqd]
Dieman, THNX - "спасибо" по англ. без гласных, где твое ассациативное мышление
THNX Mad
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 11.01.06 10:07:59

Dieman монстры в хай рез, ты хоть представляешь скока это работы ???
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 11.01.06 11:25:07

Да Это до черта работы и видео памяти проверял на испытаниях.

Значит так, вчерась еще раз скурив мануалы по JDOOM-у я таки нашел что подрузка HR для модов оказывается по умолчанию выключена (на кой они это сделали для меня зОгаТка) попутно я нашел как это лечить при загрузке у других людей (не полезут же они в конфиг) у JDOOM-а есть БэкДор для погрузки дополнительного конфига их PK3 файл User.cfg где можно сразу забить нужные настройки игры.
Бааааалин! Нашел бы раньше приколотил бы к своей ФрикМапе.

Короче мой страхолюдный IWAD DOOM2 в топку только место жрет и совместимость теряем.

Осталось порешить подсветку для текстур, но это уже мелочь.

Попробую сегодня вечером сделать чистый PK3 вариант.

Izuver[iddqd]
По вопросу уровней.
Нет, конечно, я не предлагаю 1в1 без высот это я считаю дезайн нужно переработать как бы по правилам ФрикМапинга, основа старая, а вот оформление уже новое, мебель там расставить углы острые срезать, высоты, разнообразит по возможности.
Я просто не успел это сделать. (время, блин, время)

Кстати ты нашел в архиве конфиг для ДумБилдера (смотри содержимое файла C7Src.pk3 называется Corr7D2.cfg)
Сразу видишь, что освещение ставится до безобразия легко. Просто 3 шмотки светильники на полу и 3 шмотки светильники на потолке. (есть еще огонь и пар)

Текстуры не должны были съезжать, но если ты подцепил свой вадник с текстурами то так и случится.
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 11.01.06 14:00:44

3EPHOEd :

Текстуры не должны были съезжать, но если ты подцепил свой вадник с текстурами то так и случится.

неее... все твое, посмотри дверные проемы, где нет дверей....
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 11.01.06 15:09:14

Там где Зеленые WALL 128x128?
Ясно сегодня WADник буду переделывать пофиксю.
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 11.01.06 23:26:51

3EPHOEd
Дай глянуть ссылку прозевал...
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 12.01.06 11:15:54

На альфу что ли?
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/c7/C7_Alfa.rar
Но это ущербная я переделывать на PWAD и PK3 буду.

Кстати портам, не умеющим Hi-Res текстуры не повезет, просто растянутые спрайты и стены плохо смотреться будут.
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 12.01.06 11:23:16

3EPHOEd
да нормально смотрятся, не нагнетай атмосферу Mad
пользуй мои спрайты монстра, если надо могу спрайты отдельными файлами выложить.
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 13.01.06 00:52:19

Ща занят ссесией временно ретекстуринг преостановлен... Sad
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 13.01.06 17:28:36

Обновил пак Альфа Версии седьмого Коридора.
Теперь нету уродского IWAD-а все по человечески.
Добавил несколько спец эффектов.

http://bhammer.narod.ru/trash_fld/c7/C7_Alfa.rar

Лежит там же, называется так же.

Теперь достаточно распаковать в папку порта и запустить.
"_C7_Alfa.cmd"

Старый релиз полностью замочить. Для работы нужен порт с нормальным DOOM2.WAD файлом.
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 13.01.06 18:58:16

3EPHOEdзаценю
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 13.01.06 21:50:25

угу
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 16.01.06 17:47:44

Собрал пак с вашими текстурами имею подозрение, что если все будут 512х512 будит очень неподъемно как по весу пака, так и для видео карт (около года назад проверял с текстурами от HL2) когда их много напряг большой.
Пока не заливал.
Предлагаю 256х256 в PNG по возможности, чтобы индексов не было слишком много.

Да и вешать такое на Народ.Ру будит проблемой, там максимум 5 мегабайт на один файл.

Могу еще рефлекшены и детализацию навесить, это не сложно.
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 17.01.06 00:12:01

3EPHOEd
у меня ещё два пака на компе лежит... ты про это забыл... (у меня один пак выходит на 900Кь) в общем более 30 текстур, а остальные буду делать как ты сказал... Да и ещё у меня бмпэшки!
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 17.01.06 09:08:49

А я их конвертирую в PNG.
У меня конвертер есть. PmViev2000.
Такая штука типа ACD SEA.
Хочешь и у тебя будит?

А в BMP весит больше.

Заливай паки, пересоберу.
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 17.01.06 09:55:40

3EPHOEd


А в BMP весит больше.

есть winrar


Заливай паки, пересоберу.

это вы о чем?
3EPHOEd
Надо нам как-то работу синхронизировать, ты можешь как-нить текстуры (низкого разрешения, которые использовал) одним файлом сделать и больше не трогать, мне его скинуть, я по мере изготовления карт, буду дополнять его, а как сделаем все мапы тогда етот файл вместе с картами в один файл и слить.
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 17.01.06 13:27:50

Все текстуры низкого разрешения или вместе с вашими, что я уже добавил?
Илии те, что из Коридора базовые?

Про BMP.
ВинRAR конечно хорошо, но все же не панацея BMP 32 ,бита это 4 байта на точку компрессии не имеет. PNG сохраняет по индексам, то есть если ты использую 32 бита цветность и использовал всего 300 индексов, то на точку будит уже идти далеко не 4 байта плюс его архивация плюс альфа-канал, без которого не сделаешь стекла прозрачные. Зажатый ВинRAR-ом 32х битный BMP весит больше зажатого тем же RAR-ом PNG. В PK3 архиве RAR, кстати, сжимает ZIP архив.
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 17.01.06 13:34:19

3EPHOEd
текстуры те, что использовал ты, и что будут использованы, базовые у меня есть, чтоб не было накладок с размерами и именами...

на кой альфа канал мне, залил 0, 255, 255 и получил прозрачность....


я сейчас говорю за Low res текстуры в ваде, хай рез - разговор отдельный, необходимо сделать базу, вот этим я и пытаюсь заниматься, с Хай рез текстурами к Dieman-у...


Dieman
могу тебе вентилятор в кореле скинуть, если надо еще че в векторе нарисовать обращайся, только все это еще в шопе лечить придется наверное, для создания реалистичности....
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 17.01.06 13:59:01

Тоесть тебе сделать WAD-ник только с текстурами?

Или скинуть сами текстуры не в WAD-е, а в BMP?

(Запутался я Embarassed )
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 17.01.06 14:22:13


Тоесть тебе сделать WAD-ник только с текстурами?

точно, или почти точно, т.е. не только с текстурами, а вобче с графикой, с монстрами, оружием, т.е. это должен быть один файл-ресурс, который будут использовать мапы...

но, видимо, пока это будут тока текстуры.... когда будут закончены уровни, я думаю можно будет заняться оружием, монстров видимо придется делать параллельно с уровнями....

Ты можешь сделать *.deh для монстров и сказать мне кто есть кто, а я уже спрайты понатыкаю?

И надо что-то сделать с привидением черепа....
Страница 4 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Игры на движке подобном Wolf3D - Corridor7-Renimata proect

Игнор-лист | Награды | Лог наград


© wlf3d.ru