Автор | Сообщение |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 17.01.06 14:46:51 | |
| Izuver[iddqd]
| точно, или почти точно, т.е. не только с текстурами, а вобче с графикой, с монстрами, оружием, т.е. это должен быть один файл-ресурс, который будут использовать мапы... |
Понял, заложу текстуры и Титлепиц.
| Ты можешь сделать *.deh для монстров и сказать мне кто есть кто, а я уже спрайты понатыкаю? |
Вымысле параметры ихние через него поменять. Скорость здоровье?
Монстров вроде вместо старых кладем. Ну, я так понял.
| И надо что-то сделать с привидением черепа.... |
Хочу посмотреть на черепа в живую в игре, он там далеко я на дня поиграл немного, с кодами надо попробовать. | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 17.01.06 14:53:46 | |
| 3EPHOEd
| Хочу посмотреть на черепа в живую в игре, он там далеко я на дня поиграл немного, с кодами надо попробовать. |
он и в первом уровне появляется, надо тока побродить подольше... поверь мне когда он появится, тебе в кровь зальется некислая доза адреналина, я до сих пор от него подпрыгиваю, када вижу, хотя и знаю о нем....
| Вымысле параметры ихние через него поменять. Скорость здоровье?
Монстров вроде вместо старых кладем. Ну, я так понял. |
да, тока описание нуно типа "imp=Bandor" чтоб я потом спрайты корректно залил...
а deh потом прям в вад запихнем и все.... | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 17.01.06 15:11:49 | |
| Izuver[iddqd]
| он и в первом уровне появляется, надо тока побродить подольше... поверь мне когда он появится, тебе в кровь зальется некислая доза адреналина, я до сих пор от него подпрыгиваю, када вижу, хотя и знаю о нем.... |
То есть просто всех, перебив долго походить и он явится, как бы, чтоб заплутавших попугать.
Это, конечно, нужно обязательно придумать, как сделать.
Аж самому интересно стало поглядеть. | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 17.01.06 15:21:15 | |
| 3EPHOEd
| То есть просто всех, перебив долго походить и он явится, как бы, чтоб заплутавших попугать. |
именно так, и звук обязательно не забудь включить, и не "бегай" по уровню а "ходи", а то недай бог пробежишь ГЫ | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 18.01.06 17:02:58 | |
| Сегодня вечером выложу... | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 18.01.06 17:49:48 | |
| 3EPHOEd
я вад с графикой от тебя дождусь? | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 18.01.06 18:08:51 | |
| Да, завтра с утра, сегодня и вчера был подзанят думал на тачке в район вышлют, слава богу, обошлось.
Тут в офисе у меня не все Коридорные материалы лежат. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 19.01.06 11:53:01 | |
| 3EPHOEd
я вечером не смог сегодня попытаюсь... | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 23.01.06 15:44:23 | |
| 3EPHOEd
скачал, спасибо, щас раминаюсь меговадом под дум2, оттачиваю, так сказать, и судя по тому с чем сталкиваюсь, так или иначе придется коридор под какойнибудь порт определять, и естественно этим портом станет jDoom, таким образом, как только я заканчиваю мегавадик, я полтно берусь за коридор, если конечно не горит ни у кого, просто 2 проекта как-то невариант, оба тормозиться будут. | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 23.01.06 16:00:59 | |
| Идея на счет призрака (кстати не видел его еще?) вот здесь http://doomexpert.narod.ru/frm_le.htm лекция: -= Кто такие "Сабленог Гриднева" и "Демон Коровина"? =- вот если из этого исходить? | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 23.01.06 17:18:56 | |
| Знаю, читал, такое я могу сделать JDOOM устанавливая врагам разные флажки "сквозь стену" и "полет" можно и DEHACKED-ом вроде, дай бог памяти.
Только спавнить их надо по времени.
Ты я так понял, хочешь это на Классике делать?
Призрака еще не глядел.
Вообще последний месяц у меня тут проблемы разные по жизни я их пытаюсь в свободное от работы время решать по этому самого этого лишнего времени мало.
Может позже будит лучше, а пока так урывками. | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 23.01.06 18:06:30 | |
| 3EPHOEd
короче время нас не жмет будем по-возможности делать....
| Ты я так понял, хочешь это на Классике делать? |
Нет я уже определился (сначала хотел под классику, для всех) буду под jDoom (кто ждум юзать не хочет - пусть сосет), лучше делать сразу хорошо, к примеру убогое освещение Zdoom просто убет всю прелесть и ремейк будет не полным (см. мою подпись )
Вот щас с классикой освоюсь и буду покорять просторы ждума, здум не прет как-то... (мой первый и, думаю последний мегавад под классику)
| ...читал, такое я могу сделать JDOOM... ... "сквозь стену" и "полет"... |
я за то говорил что по статье монстра нельзя убить, все сквозь него пролетает, как есть призрак, сквозь стены ходить не обязательно, но в принципе можно пойти дальше коридора и расширить траекторию призрака...... | |
|
| |
Izuver Гость
|
Отправлено: 23.01.06 18:27:23 | |
| все переигралось, я прямо на меговадике начну постигать премудрости порта jDoom и ниипет! | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 23.01.06 18:32:23 | |
| Izuver[iddqd]
| я за то говорил, что по статье монстра нельзя убить, все сквозь него пролетает, |
Не там можно убить взрывной волной.
В JD можно сделать, чтоб летало сквозь стены и не убивалось вообще, но чтоб не ImBa медленно.
Спавнить можно по таймеру и в указанном месте карты по X-Y-Z (я тут с Какодемонами неделю назад игрался) | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 25.01.06 22:41:04 | |
| На днях выложу текстурки, небыло времени... | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 10.02.06 00:29:25 | |
| Наступило затишье-тормоз... тема пока будет закрыта, Изувер и Зерноед пишите в личку если есть новые сведения о разработке... | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= BJ Blazkowicz =-
| | 23 |
Wolf3D Rate: 1.05
|
Отправлено: 18.03.06 16:06:22 | |
| Тему так и не открыли!
Фтопку нах! | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 14.06.06 21:17:38 | |
| Тема снова открыта для обсуждения!
Всем сюда! | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 15.06.06 09:16:31 | |
| Так, ну кто чего с зимы сделал? | |
|
| |