wlf3d.ru | iddqd.ru | i.iddqd.ru
ПравилаПравила  ВольферыВольферы (121) ПоискПоиск ВходВход
Corridor7-Renimata proect 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Игры на движке подобном Wolf3D - Corridor7-Renimata proectОтветить
АвторСообщение
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 23.12.05 12:58:12

Прошу всех последовать на мою страничку, посвящённую ретекстурингу-респрайтингу для игры corridor7.
Там вы можете загрузить демонстрационный файл, содержащий в себе несколько улучшенных текстур, и улучшенный спрайт пистолета... Планируется: спрайты, неразборчивые/анимационные текстуры, будут разрешением 256X256, всё остальное 512Х512 (32 бит цвет везде)...

А собственно вот страничка: СЮДА!
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 23.12.05 13:37:26

Посмотрел, здорово! Это ты уже начал текстуры улучшать я так понял.
Собирать решил на jDoom-е?
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 23.12.05 14:51:38

я хочу на жДуме, но нет знаний и опыта, голый энтузиазм, 3EPHOEd, надеюсь на твою помощь в полученни информации по теме.
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 23.12.05 17:35:07

ОК.
Покончу с Фрик Мапингом начну катать мануалы по jDoom-у благо давно собирался, да и самому пригодится, дабы мелочи не забывать.
Я там еще правильный софт опишу, которым пользуюсь и некоторые методы обще Думского назначения.
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 23.12.05 19:31:16

3EPHOEd
>>Собирать на jdoom
Ну типа того... Smile

Izuver[iddqd]
А-й да в команду! Smile
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 23.12.05 22:12:36

Создано ещё 3 тектсуры... процесс идёт
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 24.12.05 13:06:25

Ху... покаместь ещё одна...
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 24.12.05 17:33:51

я вот пока DB осваиваю в понедельник (если закончу) вадик свой первый выложу Smile для доом2 (под классику)
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 24.12.05 19:22:44

Izuver[iddqd]
ok! А лайтмап. на движке Jdoom сможешь делать?
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 26.12.05 09:26:03

Источников света множите из моей Фрик мапы дернуть, когда я ее подвешу, там, в разделе Defs уже забитые и рассортированные спец эффекты будут.
Еще можно будит подсмотреть вражину, некоторые спец эффекты и падающий снег.
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 26.12.05 12:20:15

Тока неочень нравится мне идея лепить уровни по-новой, можно как-то непосредственно или опосредованно ковырнуть ресурсы самого "корридора" ?
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 26.12.05 23:29:56

Izuver[iddqd]
Всё-равно ремейк уровней делать, разную высоту потолков ступеньки и т.д. короче за счёт jdoom по грпфике будет напоминать pain killer, а по гемплею q4 Smile
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 27.12.05 10:16:46

Dieman это ты некисло замахнулся, мне кажется, что нужно все текстурки дума в лоурез заметь прям в ваднике лоурез "корридоровскими", чтоб при изготовлении мап и потом автоматической подстановки текстур хайрез не возникло нестыковок....
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 27.12.05 10:59:40

Короче тут такая маза!
webfile.ru/716566
пароль: 224224
монстры сменены на "корридоровские", вадик с некоторыми текстурами, и вадик с оружием,
пистолет и дробовик реализованы не плохо, остальное ужос, надо будет переделывать....


хорошо, "отрисуем" мы левелы заново, а как нам оригинальный "корридор" вскрыть, чтоб все правильно "отрисовать"?
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 27.12.05 11:07:16

Редакторами Вольфа 3Д.

Я вам короче наскриненных из него попробую накидать, но в Вольф редакторах текстуры стен не видны. хотя можно другие редакторы поискать они все эти игры редактируют (народ еще заморачивается я и сайтец знаю один)
http://www.wolfenstein3d.co.uk/utilities.htm
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 27.12.05 11:31:58

Izuver[iddqd]

Короче тут такая маза!

Хм. Глянул Уже кое что.
Только они маленкие все, но через ХайРез это можно исправить.
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 27.12.05 11:50:03

3EPHOEd
нуна скриненые карты и коды к коридору, чтоб ежели че воткнуть нужный левел и в живую посмотреть как оно там,
этого, я думаю, будет достаточно....
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 27.12.05 12:58:44

Подготовлю комплект если пойдет с пол пинка то наверное завтра поднесу.
Izuver
Гость

Сообщение Отправлено: 27.12.05 16:21:41





вот картинки оружия,
а позволит ли jDoom вставить их в высоком разрешении?
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 27.12.05 17:53:35

дЖиДум картинки вместо спрайтов вставить позволит но я вижу вместо них почемуто банер Tripod-а
Страница 1 из 8Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Игры на движке подобном Wolf3D - Corridor7-Renimata proect

Игнор-лист | Награды | Лог наград


© wlf3d.ru