wlf3d.ru | iddqd.ru | i.iddqd.ru
ПравилаПравила  ВольферыВольферы (121) ПоискПоиск ВходВход
Corridor7-Renimata proect Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Игры на движке подобном Wolf3D - Corridor7-Renimata proectОтветить
АвторСообщение
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 21.04.07 21:22:43

Спасибо!
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 25.08.07 00:36:42

Хапаем текстурки, их не много, авось кому пригодятся!
hCraft
Гость

Сообщение Отправлено: 27.11.07 22:46:05

Dieman :
Хапаем текстурки, их не много, авось кому пригодятся!

Скачал. Может сделаю пару карт на JDoom т.к. наконец-то появилось свободное время (в четверг сдаю экзамен и свободен от учебы до конца февраля Very Happy).
p.s. Делать римейк Corridor'а = делать мегавад из 50 уровней Shocked.
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 01.12.07 02:52:52

hCraft
М? уточни карты то, свои или для C7RP? hCraft
Делать римейк Corridor'а = делать мегавад из 50 уровней (хм. глупо неправда-ли?)
Eternal
Гость

Сообщение Отправлено: 01.12.07 16:52:58

3EPHOEd
Глянул давеча, в ждуме симпотишно, текстурки необычные, всё такое атмосферное... а музыка там в игрушке этой есть своя, или...что? И стволы я так понимаю тоже другие будут?
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 02.12.07 00:17:04

Izuver-у это было интересно осенью 2005-го.
Я лиш немного помог в том чтобы это выглядило примерно как-то так как оно есть сейчас.

Планировалось все как в корридоре включая монстров и оружие, но с монстстрами не задалось, нельзя сделать "Призрака" кое-то еще по мелочи, jDoom остановился в развитии примерно тогда же.

В общем если по теме пробежаться можно понять что к чему.

Есть несколько взглядов на техничекскую и прочую составляющую Реанимации Седьмого Коридора, но все они не связаны со мной одним во всех ролях.

Тем более я бы не сказал что 7-ой Корридор так уж настолько мне нравится чтоб одному вваливать в него вагон времени.
Eternal
Гость

Сообщение Отправлено: 02.12.07 01:07:54

3EPHOEd :
Тем более я бы не сказал что 7-ой Корридор так уж настолько мне нравится чтоб одному вваливать в него вагон времени.

Всё понял, подкупает сама идея делать это на ждуме, хотя самой игры я знать не знаю, даже не видел.неиграл...
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 04.12.07 02:44:20

Eternal
Вот так-то вот, хоть опять садися... а вообще если его реконструировать на собственном движке? у меня есть простенький двиг, научить этот двиг поддерживать думовские мапы (соответсвенно корридоровские перегнать с помощью редактора wolf->doom map) и всё! (Коридоровские пихать не имеет смысла). Заняться?
Eternal
Гость

Сообщение Отправлено: 04.12.07 03:39:33

Dieman :
у меня есть простенький двиг

Насколько простенький? И потом нуно понять вообще конечную цель, а не метаться
с ждума на что-то ещё. вот то что на ждуме - красиво, даже очень. как оно будет где-то ещё? неизвестно. Если есть желание, конечно пробуй, смотри, вдруг что-то проявится своё. В худшем случае может получиться свой шутерок с думапским форматом, а это уже неплохо, останется дописать конфиг в дб, и пусть народ развлекается.
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 04.12.07 22:32:16

Eternal
В том то и дело, что уже будет что-то своё... Smile, но есть одно но, от думовских мап нужно будет только хранение геометрии, т.к. освещённость сектров и пр. дум стандарты просто будут игнорироватся, а освещение будет от источников света (торшеры лампы и т.д.) или же Ligth текстуры через альфа канал... локации средних размеров, модели формата *.ase, освещение фонга, bump mapping, анизотропная фильтрация, поддержка *.png, *.jpg, *.bmp, *.dds, pbuffer (т.е. вместо текстурки на полигон можно положить програмку, т.е. сделать компы как в Doom3), кубические и сферические карты, работа с альфа каналом соответсвенно - вот что умеет мой двиг... работает на OpenGL... ради эксперимента добавля поддержку параллелепидных вокселей (вытягиваются из одной плоскости) и их усечение (требует поддержку 3-х шейдеров), думаю добавить поддержку нестандартных полигонов (квадратов, шестиугольников и т.д.).... Ладно об этом можно и потом ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОФФТОП!
hCraft
Гость

Сообщение Отправлено: 05.12.07 15:31:53

Dieman :
соответсвенно корридоровские перегнать с помощью редактора wolf->doom map

Как перегнать-то? Я использовал эту программу, но, несмотря на один с Wolf движок, в Corridor'е формат .co7 в то время как нужен .map. Или есть альтернативный софт?
3EPHOEd
= OSA Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Wolf3D Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 05.12.07 16:38:13

hCraft
Переимену попробуй расширение файлов.
Big Fuckin Gun 2407
Ranger 1st class
Next rank: - OSA Gunner - after 12 points
68

Wolf3D Rate: 1.01
Сообщение Отправлено: 06.12.07 23:32:59

hCraft
Я не пойму ты хочешь поддержать проект? (это не оффтоп, а вопрос по теме)
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Игры на движке подобном Wolf3D - Corridor7-Renimata proect

Игнор-лист | Награды | Лог наград


© wlf3d.ru