Автор |
Сообщение |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 22.03.07 10:18:33 |
|
|
Alex-bomber_Man
| А как от третьего лица вид сделать, не подскажете?
|
bind "v" "CHASE" |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 22.03.07 17:59:15 |
|
|
А как насчет максимальной дистанции рендеринга? Не в курсе? |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 22.03.07 23:54:13 |
|
|
О, вот вопрос на засыпку.. как пол зеркальным сделать? |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 23.03.07 09:54:15 |
|
|
nprotect
Конфиги обновленные должны в WiKi клать, и в ACS компиляторе заголовки.
Я там переодически смотрю. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 23.03.07 14:53:49 |
|
|
3EPHOEd
не добавили еще 159й лайндеф-то? и хорошо бы каким-нибудь образом сделать вызов Set3DFloor из ACS, это реально? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 23.03.07 15:18:47 |
|
|
nprotect
Нет.
Спецификация этого экшена явно не предназаначина для скрипта. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 23.03.07 19:53:14 |
|
|
Спасибо!
Остался 1 вопрос: как урезать дистанцию отрисовки? |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 23.03.07 20:38:52 |
|
|
Alex-bomber_Man
а походу порт этого и не позволяет сделать... если только к товарищу Графу Захлу письмецо написать, шоб в следующей версии можно было этим из командной строки управлять |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 24.03.07 11:00:02 |
|
|
Обращусь |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 24.03.07 14:36:33 |
|
|
о результатах уведоми тогда
added
а можно и в сорсах порыться, перекомпили тогда свой гоззо, или добавь поддержку этого параметра а потом похвались Захлу |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 25.03.07 01:25:57 |
|
|
я не программер к сожалению, и компилить не умею, да и не начем.. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 26.03.07 16:04:01 |
|
|
Этот придурок не хочет вводить лимит! Лентяй! |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 26.03.07 16:30:59 |
|
|
а может это технически невозможно уже, внедрить в движок... может он не позволяет это сделать, технология рендеринга у него другая совсем...
попробуй спавнить, убирать и респавнить удаленные объекты посредством перехода каких-либо линий - чережжопу, но может помочь (ибо раз их не видно из-за удаленности, то и хрен с ними, зато нагрузка уменьшится) |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 26.03.07 16:36:33 |
|
|
nprotect
Да нет вообще-то Граф не хочет выворачиваться под доисторические машины, а лимит тут не нужен. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 26.03.07 16:44:44 |
|
|
3EPHOEd
ну прям доисторические, если большие простарнства, да еще и с 3д-деревьями (мой первый опыт 3д-моделей ), то тут уж любой комп тормзоить будет |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 26.03.07 16:53:00 |
|
|
nprotect
А 3Д модели в GZDOOM еще и не доделаны до конца. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 26.03.07 16:56:29 |
|
|
3EPHOEd
ну да, он говорил об этом в новостях на форуме... а вообще-так он собирается полную поддержку ввоидть? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 26.03.07 16:58:17 |
|
|
nprotect
Давно не лазил там, с год назад чего-то говорили может через пару месяцев.
Как всегда.
Тяжко за ними наблюдать, 3Д этажи я вообще удевлен что сделали. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 26.03.07 17:03:55 |
|
|
3EPHOEd : | Тяжко за ними наблюдать |
Это почему же тяжко? Или ты думал, что они сделают такое, что нам и не снилось? Уж куда хуже дела с ждумом обстоят - тот вообще не движется с последней нормальной версии. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 26.03.07 21:55:55 |
|
|
nprotect : | ну прям доисторические, если большие простарнства, да еще и с 3д-деревьями (мой первый опыт 3д-моделей), то тут уж любой комп тормзоить будет |
Во во..
3EPHOEd : | Да нет вообще-то Граф не хочет выворачиваться под доисторические машины, а лимит тут не нужен. |
А это уже дискриминация малоимущих думеров! И воще: дум должен оставаться думом, и по возможности быть экономичным. Я не писал рендерер, но то, что этот лимит ввести - дописать пару строчек, обращающиихся к ГЛ, хнаю точно! Дописал бя и сам, но мне очень впадлу лезть в исходники и ковырять чужой код!
Хотя наверное все этим и закончится, только подожду когнда он еще немного разовьется..
А потом сделаю AZDoom.. |
|
|
| |
ZimM Marine
| 30 |
|
Отправлено: 10.05.07 20:59:51 |
|
|
Ну если гоззо написан на OpenGL, а он на нем написан , то скажу вам как программер - надо заменить аж одну константу |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 10.05.07 21:11:14 |
|
|
ZimM
Может, тогда поможешь Графу? |
|
|
| |
ZimM Marine
| 30 |
|
Отправлено: 10.05.07 21:22:14 |
|
|
Не выйдет - я Си не знаю, знал бы - поковырялся. В любом случае, сейчас скачаю исходники, посмотрю, что там такое |
|
|
| |
ZimM Marine
| 30 |
|
Отправлено: 10.05.07 21:30:50 |
|
|
Незнае Си мне не помешало , в общем, вот строка 232:
gluPerspective(fovy, ratio, (float)gl_nearclip, 65536.f);
|
Меняем 65536 на какое-либо меньшее число, компилируем - наслаждаемся . Дать контроль над дальней плоскостью отсечения для Графа - это пять-десять минут дела, не более. А вот почему он этого не сделает - вопрос не ко мне... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 10.05.07 21:36:28 |
|
|
ZimM
А может так случиться, что эта твоя замена повлияет на какие-то другие параметры порта - и не в лучшую сторону? |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
Отправлено: 10.05.07 21:37:03 |
|
|
Ага, добавить CVARу там строчек 5 максимум, если я еще не совсем забыл код (G)ZDoom |
|
|
| |
ZimM Marine
| 30 |
|
Отправлено: 10.05.07 21:44:37 |
|
|
Shadowman : | А может так случиться, что эта твоя замена повлияет на какие-то другие параметры порта - и не в лучшую сторону? |
Не может - это абсолютно -платформо и -кодо независимая функция OpenGL...
Более того, следующая строчка
//infinitePerspective(fov/1.6f * FOV_CORRECTION_FACTOR, ratio, (float)gl_nearclip);
|
говорит о том, что планировалась бесконечная глубина, но это у Графа почему-то не получилось сделать, и он просто отодвинул дальнюю плоскость отсечения куда подальше |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 10.05.07 21:58:49 |
|
|
ZimM
А можно так сделать, чтобы дин. свет не смешивался? а то рядом стоящие желтые источники света дают в пересечении зеленоватый А еще чтобы свет не проходил сквозь "твердые" стены...
короче я что-то размечтался |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.05.07 22:04:53 |
|
|
| Более того, следующая строчка
//infinitePerspective(fov/1.6f * FOV_CORRECTION_FACTOR, ratio, (float)gl_nearclip);
говорит о том, что планировалась бесконечная глубина | Эта строчка скорее говорит о том, что в основе опенгл рендера у гздума лежит код прбума
| но это у Графа почему-то не получилось сделать | Что значит "не получилось"? Сейчас по твоему как? В думе размер уровня ограничен, в этом дело. Просто приблизив дальнюю плоскость отсечения, кроме визуальных багов не получишь ничего.
Все что тут предлагают и на том уровне на котором предлагают, а предлагать реально только не прорисовывать модели начиная с определенного расстояния, а заменять их, например, спрайтовыми аналогами или моделями с меньшей детализацией, делается конечно легко, но абсолютно не так как ты советуешь. |
|
|
| |