Автор |
Сообщение |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 20.05.07 23:36:31 |
|
|
есть идея, товарищи дуумеры, собраться и совершить вылазку в город, на предмет фотореалистичных текстур. как показывает практика, оптимальные условия -- рано утром, пока солнце еще не слишком мешает, или в пасмурный день.
предполагается или район автозаводской или индастриал у впадения р. котловки в москва-реку.
предложения/пожелания/добровольцы приветствуются, ибо в одиночку бродить там очень не хочется да и за фотик стремно. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 21.05.07 07:53:50 |
|
|
timth
Купи "Тотал Текстурес DVD 6 в одном".
С фоток оно у тебя фотика такого с которого нормальную текстуру делать надо нет, ну или хотя б треног нужен.
(точно и пара ребят с битами, "зрителей" отгонять.) |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 21.05.07 10:24:01 |
|
|
| Купи "Тотал Текстурес DVD 6 в одном". |
нету там говнороссиской действительности |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 21.05.07 14:29:17 |
|
|
timth : | предложения/пожелания/добровольцы приветствуются, ибо в одиночку бродить там очень не хочется да и за фотик стремно. |
можно в принципе... смотря когда и во сколько |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1222 |
|
Отправлено: 21.05.07 15:42:23 |
|
|
А нах собираться?Пускай все сами сфоткают и выложут тут,эти....кхм..текстуры.Нах куда-то ехать ваще...Вот у меня природа везде,могу нафоткать кучу всяких фоток-вот и текстуры готовы. |
|
|
| |
Картос - UAC Gunner -
| 65 |
|
Отправлено: 21.05.07 22:34:56 |
|
|
| нах собираться?Пускай все сами сфоткают и выложут тут,эти....кхм..текстуры.Нах куда-то ехать ваще...Вот у меня природа везде,могу нафоткать кучу всяких фоток-вот и текстуры готовы. |
Я сколько просил, хрен кто выложил. Идея клевая. Текстуры метро нужны. Когда? |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 21.05.07 22:50:42 |
|
|
без штатива (по причине его отсутствия) пробовал, если снимать аккуратно, то после обработки для текстуры сойдет.
Картос [DST]
ну идея на _следующих_, например, выходных выбраться, совместить поинт (давно не собирались таки) и полезное дело.. потому что дальше уже сэссия начнется |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 22.05.07 09:51:28 |
|
|
timth
Штатив в принципе можно сварганить, тут главное упор, годится шест или палка обычная, но к фотику привернуть что-то придется.
Российской Говнодействительности действительно нет.
У меня в центре города(! Центрей не бывает) есть замечательный двор, ЗАСРАНЫЙ так что аж "пальчики оближешь", как фотиком разживусь обязательно сфоткая, HL2 и Ждалкер курят в сторонке, так же есть еще пара "достопримичательностей" (Klon соврать не даст ). |
|
|
| |
Caleb = Master Sergeant =
| 504 |
|
Отправлено: 22.05.07 16:34:05 |
|
|
timth : | район автозаводской |
Я сейчас на территории завода ЗиЛ работаю, там этой Российской Говнодействительности очень много... да чего там только нет. Даже катакомбы какие-то неподалеку. Другое дело, что пропуск только у меня и второе - на сименс m65 нормальных текстур не получишь. |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1222 |
|
Отправлено: 23.05.07 15:08:46 |
|
|
Смогу сделать текстуры не раньше июля.Экзамены выпускные нах |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 18.06.07 15:19:49 |
|
|
3EPHOEd : | и пара ребят с битами, "зрителей" отгонять. |
Без них никуда.
Отснять это не проблема, вот потом начнётся головная боль, когда всё отснятое придётся подгонять (сам рисунок имею ввиду). Просто куски изображений не катят, а грамотно сделать текстуру, да ещё высокого разрешения не так просто.
Придётся кое-что в ручную дорисовывать, и так с каждой картинкой, замучаешься. Сам хочу вообще-то попробовать, и камера вроде есть, средненькая правда, Nikon 5700, и штатив, чё-то только руки не доходят. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 19.06.07 09:27:04 |
|
|
Eternal
| вот потом начнётся головная боль, когда всё отснятое придётся подгонять |
А то.
Не даром Паки с текстурами таких деньжЫщь стоят. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 19.06.07 21:29:23 |
|
|
3EPHOEd : | Не даром Паки с текстурами таких деньжЫщь стоят. |
Каких "ТАКИХ" если не секрет? Чтобы пак стоил чего-то, этим должна заниматься приличная контора (я имею ввиду по масштабу размаха приличная, конечно). Частным образом заниматься подобной деятельностью мало того что долго, да ещё и неоправдано. С другой стороны много встречал объяв от контор всяких, типа "требуется человек для работы с текстурами, при себе иметь портфолио, опыт работы от 2 лет, знание фотошопа и тд. и тп."
НО там естественно предлагается сидеть пять дней в неделю, и выдавать чёртову кучу результатов, получая при этом скромное, довольно таки, жалование. Так что... для своих поделок только и есть смысл трудиться.
Либо если есть полсотни тысяч евриков, открывать частный кабинет, по обеспечению текстурами местной игровой индустрии, что может быть абсолютно провальным вариантом...по крайней мере в это |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 14.07.07 19:27:51 |
|
|
недавно к деду ездил, у него там пятиэтажки жестокие.. самые древние, наверно
одну подогнал, позже ещё выложу:
выкладывайте здесь самодельные текстуры
модер -- мб перенести в мэппинг стоит? |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 14.07.07 19:39:25 |
|
|
по просьбам трудящихся перенес из "Поинтовок" |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 15.07.07 00:44:27 |
|
|
Особо радует глаз зановесочка в левом нижнем. |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 15.07.07 01:07:10 |
|
|
Eternal
тут дело не в том что за окнами - а в самой стене и конструкции окон |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 15.07.07 01:31:07 |
|
|
16игровых юнитов=64пикселя
| Особо радует глаз зановесочка в левом нижнем. |
окна для приличия оставил, вообще их использовать буду как дырки, сами рамы моделями |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 15.07.07 01:33:04 |
|
|
squid : | тут дело не в том что за окнами - а в самой стене и конструкции окон |
Спасибо объяснил. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 15.07.07 10:11:23 |
|
|
Eternal : | Отснять это не проблема, вот потом начнётся головная боль, когда всё отснятое придётся подгонять (сам рисунок имею ввиду). Просто куски изображений не катят, а грамотно сделать текстуру, да ещё высокого разрешения не так просто. |
и тут как всегда на помощь приходит фотошоп..уж куда без него.
timth : | окна для приличия оставил, вообще их использовать буду как дырки, сами рамы моделями |
вышло очень даже ничего, можно прям делать вад про Москву будет |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 15.07.07 10:15:10 |
|
|
Dragon Hunter
| фотошоп..уж куда без него |
а делали без него...
не... это немного про другой город - ближе к краснодару... |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 15.07.07 10:22:58 |
|
|
а что , у меня есть некотрые идеи создать вад про москву, конечно не весь город...только хотя бы свой район |
|
|
| |