| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 224 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.06.07 21:21:25 | 
				 |  
			
  |  
			| мое мнение таково: PE для прохождения на один раз....скучные там мапы, вот в TNT меня бесят только 5,6,7 и 26 мапы..остальные норм, мап 20 и 21, 27 это форева, большего удовольствия ни на каких  других картах не получал |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman Lieutenant Colonel
   |  | 1985 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.06.07 21:37:41 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | мап 20 и 21, 27 это форева, большего удовольствия ни на каких других картах не получал | 	  
 
20 и 21 - да, это мегашедевры!
 
27 - там только конец красивый, где Гора видна, а по большому счету мапа так себе.
 
 
 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | PE для прохождения на один раз....скучные там мапы, | 	  
 
угу, там не чувтствуется особой жизни...
 
хотя некоторые мапы все ж неплохи. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 224 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.06.07 21:45:31 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
ага просто после 18 мапы в PE они там очень все однобразны...пожалуй впечатляет тока 29 мапа..ну и 22 более менее.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 224 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.06.07 21:54:56 | 
				 |  
			
  |  
			оффтоп: угараю сам над собой)))) вот когда гамаю в какие-нить вады, если нахожу темную комнуту, начинаю злиться, а сам в своих мапах довольно часто создаю темные помещения   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 01:38:16 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | а сам в своих мапах довольно часто создаю темные помещения | 	  
 
В классиках (включая финалдумы) почти везде видимость неплохая, а всё таки, работа со светом там была минимальна. В тему о финалмапах... хм... 
 
Ну вообще-то весь тнт хорош, но особо (почему-то) радует мэп16, а так выделить что-то сложно, все уровни ведь составляющие одного целого.
 
В своё время с огромным удовольствием смотрел финалдемопак, тот где fast монстры, тнт впечатлил больше чем PE, даже не из-за уровней, а из-за антуража, есть в нём(тнт) что-то такое... закадровость какая-то, что ли.
 
 Просто в большинстве уровней PE, как бы сразу понимаешь, вот карта, более менее (ну сейчас-то уже конечно) ясно куда ломидзе, нет такого ощущения пространства, как в тнт, и самое главное выходишь из-за стола голодным, 
 
т.е. сложнее прервать игру, чем где бы то ни было ещё. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		FragmanZ Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 02:24:03 | 
				 |  
			
  |  
			| Я в Плутонии люто ненавижу всеми известную нервотрепную мапу 11! Я помню, как то с другом ее два часа проходили, по локалке. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 02:50:37 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | FragmanZ-KLBK : | 	 		  | известную нервотрепную мапу 11 | 	  
 
Арчибальды Вайловичи не нравятся   ? Да-а... заразы ещё те.
 
Особо когда по двое-трое. Я бы если делал подобную мапу, хотя бы баррелей поставил местами, был бы шанс поссорить прохиндеев. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		FragmanZ Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 02:57:08 | 
				 |  
			
  |  
			| Аха! А при Fast monsters! Я вааще порой неуспевал среагировать! Ставили на УВ, там они прям при выходе из здания штук 7! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 03:08:24 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | FragmanZ-KLBK : | 	 		  | Ставили на УВ, там они прям при выходе из здания штук 7! | 	  
 
Всё верно, но они при фасте сразу атакуют, поэтому не телепортируются (слишком увлечены по-видимому   ) , они же не могут перемещять свои задницы, пока в состоянии отжога находятся, там сразу сваливать нужно при фасте, а если не с нуля проходишь, то можно рокетом разок успеть тяпнуть в засранцев. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		FragmanZ Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 03:11:57 | 
				 |  
			
  |  
			А если там тока двухстволка? Или там нычка какая есть?   
 
Но вобщем, эти щеголя мне всегда доставали больше всех, даже больше кибера, засевшего на УВ в "Circle of the death" |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 03:21:12 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | FragmanZ-KLBK : | 	 		  | засевшего на УВ в "Circle of the death" | 	  
 
Если ты про дум2, то насколько я помню, он там (на мэп11) в коопе только для антуража в яме, гораздо хуже дело обстоит с мэп13, та что даунтаун...там он свободно ходит где ему угодно.
 
А что до PE, так вот же выше уже было сказано:
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | Там одна четвертая мапа зарубает сразу и нафиг 99% проходимцев...  | 	  
 
И это верно на 100%. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		FragmanZ Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 03:39:42 | 
				 |  
			
  |  
			Ндямс.... как же приятно снова вернуться в свою среду обитания!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 224 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 09:20:14 | 
				 |  
			
  |  
			FragmanZ-KLBK
 
даааа...11 мапа это настоящий кошмар...но меня в PE жууутко бесит 4 мапа, у меня она всегда вызывала приступы тошноты..   
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Если ты про дум2, то насколько я помню, он там (на мэп11) в коопе только для антуража в яме, гораздо хуже дело обстоит с мэп13, та что даунтаун...там он свободно ходит где ему угодно.  | 	  
 
самое жуткое западло это кибер на 1 уровне ТНТ в режиме кооператива, когда против него с кулаком идешь)))   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Sergeant -
   |  | 387 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 10:08:23 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | PE для прохождения на один раз....скучные там мапы, | 	  
 
А по-моему так шедевр. Все уровни сделаны очень качественно. У меня нет нелюбимых мап, нравятся абсолютно все, разве что living end - style уровни немного напрягают, но это не значит что они плохие. А вообще Plutonia Experiment - это хардкор, не такой конечно как Hell Revealed, а хардкор не может быть скучным.
 
 	  | FragmanZ-KLBK : | 	 		  | Я в Плутонии люто ненавижу всеми известную нервотрепную мапу 11! Я помню, как то с другом ее два часа проходили, по локалке. | 	  
 
   А мне нравится, гениальный уровень. Дуэли с арчами с одной только двустволкой и на скорости - класс, главное здесь уровень знать наизусть, или активно пользоваться картой, иначе можно намертво заблудиться.
 
 	  | FragmanZ-KLBK : | 	 		  | Аха! А при Fast monsters! Я вааще порой неуспевал среагировать! | 	  
 
На fast наоборот легче, они даже не бегают, только стоят и жарят, главное успевать прятаться в нужный момент. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		FragmanZ Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 10:59:40 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | А мне нравится, гениальный уровень. Дуэли с арчами с одной только двустволкой и на скорости - класс, главное здесь уровень знать наизусть, или активно пользоваться картой, иначе можно намертво заблудиться.  | 	  
 
 
Атас! Наизусть!))) А я помню, как то раз нашел занятный секретик, в одной стенке можно открыть выключатель, нажав его выложется своеобразная "дорожка" показывающая путь от ключа до его двери. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 224 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 12:19:55 | 
				 |  
			
  |  
			FragmanZ-KLBK
 
самое веселье в конце, когда стоят 2 портала , один просто выход, второй- сначала пиздулин почучишь и потом все равно выход с 1 хп    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 12:56:35 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | самое веселье в конце, когда стоят 2 портала  | 	  
 
Веселье, это если забудешь в какой портал нужно прыгать...Вот это самое настоящее веселье, плутоновый эксперимент, так сказать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 224 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 13:40:51 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
а я забыл..)) а так я предпочитаю не сейвится(только в начале каждого уровня) ибо так интереснее проходить |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman Lieutenant Colonel
   |  | 1985 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 15:24:49 | 
				 |  
			
  |  
			А чего вы все так привязались к 11 уровню?    Он вполне неплох - ибо оригинальная задумка.
 
Насчет мап 16 ТНТ - да, это шедевр! Карты с таким перепадом высот до ТНТ мне не встречались тогда.
 
Насчет 4 уровня РЕ согласен - навевает нехорошие мысли, хочется скорее его проскочить. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 15:36:31 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | А чего вы все так привязались к 11 уровню? | 	  
 
А мы не привязались    мы просто смакуем подробности.
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Карты с таким перепадом высот до ТНТ мне не встречались тогда. | 	  
 
О чём и речь, причём не просто перепады, а связанные между собой, и как связанные, такие уровни рождаются не в головах, они появляются сразу и целиком, как во сне.
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | хочется скорее его проскочить. | 	  
 
В том-то и дело, что "скорее", а "скорее" не получается   , там тактика своеобразная нужна по-видимому, как в найтмаре почти, пробежка, потом ныкаешься, потом опять, правда прятаться там особо негде, а напролом вообще практически бесполезно.В основном из-за чейнов. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Sergeant -
   |  | 387 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 16:15:17 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | А чего вы все так привязались к 11 уровню? Он вполне неплох - ибо оригинальная задумка.  | 	  
 
Во-во, я про это же. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 16:22:38 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | ибо оригинальная задумка.  | 	  
 
Задумка оригинальна в своей простоте. Берём любой лабиринт, и наполняем монстрами одного вида, будь то арчи, или киберы   , или лостсоулы, или каки...
 
всё перечисленное уже встречал, кое-что по несколько раз. Используя такой подход нужный эффект достигается достаточно легко, играть интересно, мапа запоминается, в остальном уже зависит от архитектуры и навороченности самого лабиринта, ну и рюшечек там всяких. Арчи же в данном случае хороши своей несразуубиваемостью и скоростью передвижения. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 224 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 16:31:50 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | ибо оригинальная задумка. | 	  
 
ну сама идея лабиринта может....но однообразие текстур, плутание по лабиринту и жутро раздражающие двери, чтобы открыть их надо пробежать линию, которых там десятками понатыкано...скучно |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 16:46:08 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | но однообразие текстур, плутание по лабиринту | 	  
 
А если сделать все стены разного цвета, что, от этого веселее будет? И заблудиться будет кстати гораздо проще, это только кажется что из-за одинаковых текстур, игроку сложнее ориентироваться, среди пестроты вообще крыша съедет. Взять к примеру Vilecore первый, там на некоторых уровнях вообще три четыре текстуры используются, как в вольфе, за это его многие не любят, а зато как сразу играет геометрия, прямо тетрис натуральный, ничего не отвлекает, геймплэй голый, супер просто.
 
Или если построить вместо лабиринта огромный зал, с колоннами (по мне так гораздо скучнее выглядит),  и бегать среди них от арчей...хотя пожалуй действительно, весело, только не самому играть, а смотреть со стороны на это безобразие. Короче, кому что... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Sergeant -
   |  | 387 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 17:14:30 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | Взять к примеру Vilecore первый, там на некоторых уровнях вообще три четыре текстуры используются, как в вольфе, за это его многие не любят | 	  
 
Он просто как следует не оттестирован, очень много багов. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman Lieutenant Colonel
   |  | 1985 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 19:37:51 | 
				 |  
			
  |  
			После ваших слов о ТНТ и Плутонии прям аж ностальгия взыграла!
 
Вот пробежал в очередной раз 1 эпизод первого дума и с неудовольствием обнаружил, что подзабыл кое-какие секреты   
 
Пройти чтоль еще разок до конца...
 
(вот почему-то первый дум хочется играть, а аналогичный во многом KDIZD вызывает зевоту... видать, не в слопах счастье). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 224 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 20:55:08 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
а меня первый дум никогда особо не радовал...может даже от того что я в него поиграл только после второго дума...все таки на фоне второго первый выглядит послабее...(ИМХО) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman Lieutenant Colonel
   |  | 1985 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 21:03:57 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | а меня первый дум никогда особо не радовал | 	  
 
Зря ты так... Первый эпизод я сам не очень жалую, но 2-й и особенно 3-й - это шедевры! Потом первый Дум более красочный что ли, второй на его фоне выглядит серым.
 
 	  | Dragon Hunter : | 	 		  | может даже от того что я в него поиграл только после второго  | 	  
 
Ну я тоже сперва прошел 2-й, потом 1-й (хотя впервые увидел все-таки 1-й). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 254 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 23:30:53 | 
				 |  
			
  |  
			| Shadowman, вот тебе и еще один возможный ответ. KDiZD сделан по первому эпизоду, а даже оригинальный 1й не радует. Кстати, еще во времена начала проекта KDiZD они собирались следом взяться и за остальные эпизоды. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = Lance Corporal =
   |  | 224 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.06.07 08:47:02 | 
				 |  
			
  |  
			Const-KLBK
 
хм...извиняюсь за нубский вопрос, но что за KDiZD? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |