Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 26.04.07 18:20:09 |
|
|
-=Выделено из темы "Вад Инквизитор=- (Shadowman)
Shadowman : | главное, чтобы "квадратно" не вышло, тут ведь облака по кругу придется размещать... |
Поч-чему к-квадратно, и по к-какому кругу? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 26.04.07 18:44:30 |
|
|
Eternal
Хмм... а как ты думал класть скайбокс? Я так прикидывал - делать в скайбоксе миддл-текстуру облаков с прозрачными местами и скроллить ее вправо или влево... А "базовое небо" положить какое-нибудь простенькое, без особой там облачности.
(со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них). |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 26.04.07 19:08:19 |
|
|
Shadowman : | (со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них) |
нуууу, зря - довольно интересная вещь |
|
|
| |
Thirteen - Sergeant -
| 383 |
|
Отправлено: 26.04.07 21:18:04 |
|
|
Shadowman : | (со скайбоксами только начинаю возиться - раньше обходился без них). |
Когда ещё ничего не было слышно про GZDoom, я химичил с ними в ZDoom. Плывущие облака из первокваки, горизонт, и т.д... Эхх... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 26.04.07 21:51:17 |
|
|
Shadowman : | Я так прикидывал - делать в скайбоксе миддл-текстуру облаков с прозрачными местами и скроллить ее вправо или влево... |
Ну вот смотри, давай порассуждаем, текстура облаков, с прозрачными, как ты говоришь, местами... а может есть смысл сделать всё же полупрозрачным весь слой облаков, а за ним небо? Ну как... понял идею? Как это делается я имею ввиду |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 26.04.07 22:28:32 |
|
|
Eternal : | а может есть смысл сделать всё же полупрозрачным весь слой облаков, а за ним небо? |
Кгм... что-то торможу... Ты имеешь в виду Translucent Line? |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 26.04.07 23:37:18 |
|
|
Thirteen : | Плывущие облака из первокваки, горизонт, и т.д...Эхх... |
Ану поподробнее! Как ты делал плывущие облака как в Ку1, и если делал, то где это глянуть? Мне в одной вещи такое реализовать надо.. |
|
|
| |
Thirteen - Sergeant -
| 383 |
|
Отправлено: 26.04.07 23:58:09 |
|
|
Глянуть, к сожалению, уже негде, ибо все наработки накрылись медным тазом вместе с винтом ещё пару лет назад. Но фишка была в том, что в ваде одной из текстур пола была текстура неба из Q1, предварительно обесцвеченная и уменьшенная до стандартного думоского размера. В комнате-скайбоксе задавалось движение потолка с определённой скоростью, чтобы тайлы неба скроллились. Вот и всё небо. К сожалению, никакой прозрачности и т.д. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 27.04.07 00:24:43 |
|
|
Thirteen
в void.wad есть нечто подобное |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.04.07 01:28:37 |
|
|
Вы что не видели Nordhell? В редакторе в смысле...
Там же облака уже давно прозрачно плывут в одном направлении на фоне неба.
Ну или хотя б ради любопытства зашли в скайбокс ноуклипом... |
|
|
| |
Thirteen - Sergeant -
| 383 |
|
Отправлено: 27.04.07 07:10:27 |
|
|
Eternal
Не видел. Я вообще дремучий - как закинул это, так и не интересовался.
| Ну или хотя б ради любопытства зашли в скайбокс ноуклипом... |
Зачем? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 27.04.07 07:38:39 |
|
|
3D Этажами в скай боксе с скролом нижней стороны можно сделать сразу несколько уровней скролящихся облаков, даже скриптов не надо. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 27.04.07 10:23:05 |
|
|
3EPHOEd
3д-этаж при этом должен быть нулевой толщины?
У Eternal'а глянул - никаких скроллящихся облаков в Nordhell нету, хотя скайбокс присутствует - и там вроде как этот самый 3д-пол есть (вечером буду подробнее смотреть). |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 27.04.07 10:35:27 |
|
|
Shadowman
| 3д-этаж при этом должен быть нулевой толщины? |
Не важно в общем, сквозь "пол" потолк этажа не видно все равено.
(этаж используется полу прозрачный)
А НордХел он под ZDOOM там этажей нет, свое что-то намутили, полагаю порталами с скролом потолка уже в портале.
Мне порталы ненравятся, я буду этажами делать.
Еще туман стоячий в низинах можно сделать ими. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.04.07 14:09:44 |
|
|
3EPHOEd : | А НордХел он под ZDOOM там этажей нет, |
Здрасте приехали...А 3D крыша наклонная, порталы не юзал принципиально, глючат местами, хотя при кропотливом подходе можно и порталами мутить.И скрол облаков также присутствует, в скайбоксе на нулевом 3D потолке, это ты правильно заметил.
3EPHOEd : | Не важно в общем, сквозь "пол" потолк этажа не видно все равено. |
А вот это не совсем верно, полупрозрачный он может быть сколько угодно, но тогда при какой либо толщине
отличной от нуля, ты получишь в небе квадрат со скролящимися облаками.В Нордхелле я эту проблему решил именно путём создания нулевой толщины, только в этом случае можно растянуть скролл до горизонта. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 27.04.07 15:06:20 |
|
|
Eternal
А это я с вадом про фрицов перепутал.
А на счет облаков сам недавно озадачивался и этажом наделал, только у меня задача сделать так чтоб на разных высотах и с разной скоростью ехало. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.04.07 00:52:56 |
|
|
Shadowman
Ну так что с небом?
Короче посмотри как там всё сделано, подбери только нужную текстуру для сролла, в крайнем случае нарисуй сам, просто возьми своё небо (то что на скрине, и масштабируй). Ставишь в бокс нулевой 3D этаж в верхней трети/четверти, с этой текстурой, на неё вешаешь скролл и горизонт, по желанию луну (как у меня ), только не забудь что этаж прозрачный должен быть, и что к луне желательно динлайт припаять, а то будет болтатся в небе нечто невнятное, потом посмотри как это всё в игре, если что не работает, то поиграйся с высотой (не толщиной) этажа в боксе. В общем по месту разберёшся .
P.S. От размера бокса зависит насколько правильно будет отображена текстура облаков, поэтому с этим тоже немного поморочится придётся. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.06.07 00:27:23 |
|
|
-=Выделено из темы "Тени на поверхности ч-з Скайбокс=- (Shadowman)
Dieman :
тени по поверхности ч-з Скайбокс... подскажи плиз как такую вещь провернуть и какие возможности у неё есть?
Eternal :
Подсказать могу только то, что есть в нордхелле, ссыла естественно уже дохлая, попроси шадоумэна, у него он есть, самому искать долго, он на другой машине сейчас. Так вот, фишка в том, что при создании скайбокса, в нём ставится нулевой 3d пол с прозрачностью, и подходящей (лучше серой) текстурой, затем ему (поверхности то есть) назначаешь скролл, в результате
в игре это будет выглядеть, как плывущие по небу облака, отбрасывающие какбы тень (на самом деле псевдотень) на нижнюю видимую в игре плоскость скайбокса, соответственно реальный пол, должен при этом проецироваться скайбоксом, чтобы тень была не только где-то в отдалении, а и под ногами (в нордхелле не совсем так, там тени плывут только в проекции за пределами реальной карты, но думаю если поэкспериментировать, то должно получиться и везде).
Да... и не забудь что пол должен быть с лайн горизонтом, иначе выйдет шняга.
Доберусь до нордхелла попробую как-то спроецировать эту самую псевдотень на реальный пол, хотя даже так, смотрится неплохо, нужно только край мапы оформить соответственно. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 21.06.07 00:31:52 |
|
|
А, что по поводу реализации этой штуки в JDoom? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.06.07 00:52:52 |
|
|
Dieman : | А, что по поводу реализации этой штуки в JDoom? |
Это к 3EPHOEd'у, он маэстро JDoom'а, но на вскидку, думаю это нереально.
Скайбокс... в JDoom... Смотрелся бы конечно на порядок лучше, но...
Я бы дико хотел увидеть скайбокс в glBoom-plus, но этому быть не суждено...там совместимость прежде всего, и это наверное к лучшему, классика есть классика. Хотя скроллы же там есть, и ещё много чего, чего нет в оригинале... |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 21.06.07 00:54:35 |
|
|
Eternal
Да есть над чем голову поломать... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.06.07 01:07:05 |
|
|
Dieman : | Да есть над чем голову поломать... |
Да нет, тут ломать нечего, или работает, или нет, небо в игре не самое основное.
Важно конечно, но не настолько, чтобы так заморачиваться. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 21.06.07 08:50:45 |
|
|
Скай бокс в jDoom модельковый, в GZDOOM там как в Унреале готовится из секторов (что на мой взгляд очень здорово).
В теории можно пытаться реализовать перемещающимеся источниками света, то есть двигать их ветром в секторе и перекидывать телепортом с одного края на другой.
Кстати и для GZDOOM тоже можно попробовать. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.06.07 12:02:19 |
|
|
3EPHOEd : | двигать их ветром в секторе и перекидывать телепортом с одного края на другой. |
Неплохая идея. А со скроллом облаков как там дело обстоит? В любом случае
без 3d пола гоззовского не выйдет, или в ждуме всё же как-то можно это имитировать? |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 21.06.07 12:10:35 |
|
|
насчет скайбоксов, (поскольку я сам списался слегка) - могу кинуть вам пару идей, которые еще не вошли в обиход, непойму почему.
ну вопервых - камера-скайбокса движется по траектории (см. мой последний фрикмап - аццкая карусель) - так можно без особых пробем сделать карту аля охуенный поезд итд у меня это ввиде аццкой карусели) ну или приминимо к вашей теме - делать движущуюся камеру относительно 3д платформ (если гора не идет к магамету - соответственно применим принцып относительности)
Далее идея не получившая должного внимания помоему нигде, хотя идеально проста в реализации, и досмешного зрелищна - мультискайбокс. Т.е. скайбокс - какято комната отражающий внешний энвайрмент, но при перемещении внутри самой карты - в разных местах позиция камеры скайбокса меняется - динамическое перемещений (см. тотже фркмап например самый первый лифт да и вообще в каждой комнате новый скайбокс)
Не делайте тухлые скайбоксы - прическа это половина имиджа, а лысых телки не любят.... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 21.06.07 12:40:27 |
|
|
Eternal
| 3d пола гоззовского не выйдет, или в ждуме всё же как-то можно это имитировать? |
В теории модель скай бокса можно с плоскостью внутри сделать но скролит скин на модели кажется нельзя, тоесть в лучшем случаи статичные выйдут, или менять скин с облаком, но боюсь 50-60 картинок с фазами облака, сьедят много места, что в памяти что в Ваде. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.06.07 12:44:37 |
|
|
Ak-01
Первый вариант для поезда хорош, только сам бокс нужно делать вытянутым и
напихать соответственно домов (если в городе) и гор с лесом если природа, камеру циклически запустить вдоль этого хозяйства. Просто вращение (если это конечно не аццая карусель) несколько странно выглядит. Имитация движения в этом случае будет более натуральной, и безусловно в гздуме именно так и должно делать поезд.
Второй...
Ak-01 : | в разных местах позиция камеры скайбокса меняется - динамическое перемещений |
Ak-01 : | и досмешного зрелищна |
Насколько это действительно зрелищно?
3EPHOEd : | но боюсь 50-60 картинок с фазами облака, сьедят много места, что в памяти что в Ваде. |
Зачем 50-60? Достаточно 16 вполне, просто для анимированной поверхности, хватит и 8. Облака же не в виде огромных туч, а как пелена облаков, на фоне просвечивающего неба. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 21.06.07 15:48:23 |
|
|
| Насколько это действительно зрелищно? |
см. мой фрикмап - в каждой комнате - разный скайбокс. И это просто проба пера - сделаная на скорую руку |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 21.06.07 21:29:06 |
|
|
3EPHOEd
Хм... интересные вещи говоришь! |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 21.08.07 11:52:55 |
|
|
Дабы не перегружать и без того перегруженный топик по маппингу в (г)здум, выношу обсуждение скайбоксов в отдельную тему.
Разные виды, варианты с плывущими облаками и проч...
Меня интересует, как заставить плывущие облака расширяться до горизонта.
Например, у меня на основном уровне линия с Line Horizon стоит, с других сторон горы. Так вот - где горы - облака из скайбокса смотрятся нормально, а там где эта линия - видно, что "плоскость" с облаками в небе сделана, некрасиво |
|
|
| |