| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		CyberDemoN = Corporal =
   |  | 149 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 09:49:21 | 
				 |  
			
  |  
			| Но это ведь просто движок, который с думом даже не связан! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 10:01:30 | 
				 |  
			
  |  
			CyberDemoN
 
Ага а ГЗдууи с думом связан тем что DOOM2.WAD грузит,
 
чем не движок только хромой на графику.
 
 
Зачем городить новое если можно к премеру связать с думом это. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		CyberDemoN = Corporal =
   |  | 149 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 10:20:39 | 
				 |  
			
  |  
			Ты думаешь, что это так всё просто, млин... ну я удивляюсь народу, привыкли, что галочку поставить в окошке и нажать далее. ГЗдуум написан НА ДВИЖКЕ ДУМА и потерпел некоторые измениния, для того, чтобы подрубить какой-нить вад, надо немало усилий, как минимум неделю-две, чтобы разобраться как WAD Устроен и 2-3 дня, чтобы это написать и всё запахало.
 
 
Поверь, я думаю вряд ли кто возьмётся за это. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 10:44:54 | 
				 |  
			
  |  
			CyberDemoN
 
Конечно не думаю и не 2-3 недели а так с пол годика, годик.
 
 
По сколку все равно тот же гздум одратно не совместим с думом не картами не фичами, то какая разница вообще в чем хронитс якарта, тут с этим проще в разы, графика есть, наиудобнейший редактор есть, сорсы есть, можно делать гигантские карты.
 
 
Дык от чего не взять и не прикрутить монстров от дума только упаси бог не спрайтовых, а 3Д модельки из jDoom оно MD2 понимает.
 
 
И вот вам графический и фичный, лишонный BSP, много этажный движок для потелок на тему DOOM-а.
 
 
Это проще чем тянуть в него WAD и Hexen Map Format или тянуть из него в какой либо Дум порт граф фичи. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator = Warrant Officer =
   |  | 1019 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.03.07 15:38:28 | 
				 |  
			
  |  
			| вот делать дум-подобные моды на каком либо движке - согласен - нормальная и вполне воплотимая идея.. но не переписывать движок под дум - это уж точно! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.03.07 23:09:56 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
А я солидарен с 3EPHOEdом!
 
Если ввести ф-нкцию поддержки стандартных катр и физики - это будет альтернатива портам! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.07 23:11:59 | 
				 |  
			
  |  
			| Сколько не лазаю по исходникам, чужие без доков хоть убейте понять не могу, есдинственное, что нормально въезжаю это OpenEXR, потому, что к ним киношки полную доку сделали и очень качественную притом... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 254 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 00:50:40 | 
				 |  
			
  |  
			| Dieman, Source Insight или ему подобные браузеры исходников пробовал? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.06.07 23:10:43 | 
				 |  
			
  |  
			Const-KLBK
 
Хм... интересно, мне про подобные вещи никто ничего не говорил... а гиде взять? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const - Master Corporal -
   |  | 254 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
   |  | 531 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 13:10:07 | 
				 |  
			
  |  
			Для дума всякие эфекты на фиг не надо, но иногда конечно хочется   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 13:15:43 | 
				 |  
			
  |  
			В общем-то перспективно, даже я бы сказал, наделают скорее всего, с бампом ХДРом и прочими чудесами.
 
Чую первым будет zdoomGL, хотя может и DoomsDay если Якко проснется (но это что-то сродни "пробужденияю Ктулхи") |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway - Warrant Officer -
   |  | 965 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 14:13:45 | 
				 |  
			
  |  
			| ZDoomGL он и без эффектов работал в 5 раз медленнее положенного. Интересно посмотреть на него с эффектами. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 14:15:32 | 
				 |  
			
  |  
			На ихнем сайте пишут всякое, как зарелизят срузу и станет видно.
 
Интересно ZDOOM какой версии они там исповедуют и что именно хотят сделать? 3Д Этаж тянуть будут?
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 23:05:25 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Так кто кого ZDoomGL (там где MipMapping) или GZDoom? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.06.07 04:16:38 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Вот глянь как на счет шейдеров.  | 	  
 
Наконец-то я его скачал, ну... что могу сказать, кроме уже оговоренной водички,
 
и пары неплохих карт, больше ничего не понравилось, хотя учитывая небольшой вес, пригодно для разного рода экспериментов. Прежде всего на мой взгляд интересно было бы увидеть другие модельки в данном антураже,
 
и хорошо если эти модельки будут хоть немного напоминать дум. Вепоны, впрочем, тоже просят, чтоб их оттуда выкинули, и заменили нормальным оружием (то же касается и прочих шмоток). Бегать можно с достаточно приличной скоростью, это тоже плюс. Когда запустил первый эпизод, обхохотался при виде этих...розовых зверушек, этакие больные демоны, видимо очень тяжело больные, валятся с одного двух пистолетных выстрелов, и забавно так падают, на боковую...бред, ну и остальные дядьки тоже так себе, плохо себя чувствуют, правда анимация уже какая-то прослеживается. Короче играть в это нельзя, надобно переделывать, а то какое-то неправильное подобие кваки получается. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.07.07 09:10:15 | 
				 |  
			
  |  
			Eternal
 
 	   |  	 		  | Короче играть в это нельзя, надобно переделывать, а то какое-то неправильное подобие кваки получается. | 	  
 
Конечно нельзя, это же Движок, а не игрушка, а вся набивка демонстрация работы.
 
 
(но можно еще прикручивать модельки из ЖДум пака и любые МД2-МД3   ) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.07.07 17:01:15 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | но можно еще прикручивать модельки из ЖДум пака и любые МД2-МД3 | 	  
 
Оно понятно, но они требуют тотальной замены анимаций, а вот то, что нельзя пришпилить .mdl, не есть гуд, или скорее просто жаль. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Sergeant Major -
   |  | 599 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.07.07 02:13:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | видимо очень тяжело больные, валятся с одного двух пистолетных выстрелов | 	  
 
/skill 10
 
 
там, конечно, бы по хорошему монстров через внешний скрипт пихать, _пока_ они намертво вшиты в код. в документации сказано, что это всё временно, пока автор нормального моделлера не найдёт |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.07 23:01:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | timth : | 	 		  | там, конечно, бы по хорошему монстров через внешний скрипт пихать, _пока_ они намертво вшиты в код. в документации сказано, что это всё временно, пока автор нормального моделлера не найдёт | 	  
 
А причём тут моделлер и код впихивания монстров? или он он хочет ещё на этом движке игруху слабать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.10.07 02:21:57 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
 	   |  	 		  | А причём тут моделлер и код впихивания монстров? или он он хочет ещё на этом движке игруху слабать? | 	  
 
Ну если бы ты этот Куб 2 хотяб поглядел и почитал так же что на его страничке написано... и не "тормозил" почти 4-е месяца.
 
 
Стало бы понятно что делают.
 
 
(Ответ: сделали сетевой шутер на подобие Квайка, а так же делают RPG игру Eisenstern, пока зачаточное состояние. Это как минимум из последнего.) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.11.07 01:32:04 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Не и всё равно при чём тут моделлер и код впихивания монстров? Можно же вначале поставлять хоть разноцветные цылиндры, а потом вставить модели... скриптовать анимацию можно и при вставке модели!
 
Я всё равно что-то не понимаю... и не понимал это целых 4-ре мес.   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.11.07 08:45:44 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
 	   |  	 		  | Я всё равно что-то не понимаю... и не понимал это целых 4-ре мес.  | 	  
 
Я умею делать карты (программить, дрова рубить, не важно), а вот 3Д модели делать не умею, стало быть если я хочу вделать игрушку с 3Д моделями, мне нужен моделер.
 
 
Кубе2 не просто движок с сэмплами, это еще и игрушка-движок где игрушка и как образец и как игрушка.
 
По этому программеру проекта  нужен Дезигнер Моделей.
 
Просто статичную модель можно и так вставить, а вот монстра только через monsters.h в сырцах. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |