Автор |
Сообщение |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 01.07.07 16:40:12 |
|
|
Под разобравшись с Doom Builder решил опробовать силы.
Собственно вот что получилось.
Количество уровней - ровно 3 (три) штуки
Брать вот здесь
http://slil.ru/24578209
Интересует ваше мнение об соотношении монстров-аптечек-и-патронов.
А также все остальное.
Зы. вад делался без излишеств то есть для Doom2 |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 01.07.07 17:45:37 |
|
|
Жестокий вад. И минуты не прошло как здох. Во первых сделай освещение побольше, урон на земле поменьше, или вообще убери, нельзя вставлять столько монстров на первую карту, да и таких. Ну как я справлюсь с двумя ревенантами с пистолетом? Пошёл возрождаться. Допишу потом.
Добавленно:
Ты тестишь мапу? Телепорт не телепортит . Такс, первую мапу не пройти, пошёл на вторую.
Вторая мапа радует пока больше. Дизайн кнопок порадовал. Смотрю дальше, пока нахожусь только в начале.
Фигово в плане физики. Иду в дыру, а пройти нельзя, хоть сектор поставь что-бы Плеер по высоте не проходил. Очень темно. Doom III? Иду дальше.
Много спектров в темноте, чуть не здох. Плохо. Идём дальше.
НУ HИXУЯ СЕБЕ (уж простят модеры, другого слова ненашлось)! ЕЩЁ СПЕКТРЫ В ТЕМНОТЕ, ДА КОЗЛЫ КОРИЧНЕВЫЕ! Это не дело.
Закончились патроны. Здох от лап козлов... Непроходимо, или с iddqd. Ладно, прохожу с iddqd, но это уже не дело. Высматриваю глюки.
Хех, последнего козла добил руками. Гы.
Зашёл на улицу. Напомнило E3M1 .
Телепорт действует через жопу. Сделай что бы линии сектора глядели наружу, и что бы все эти линии задействовали телепорт. Иду дальше.
Ну нах розовова козла с шотганерами в темноте? Не дело. Фиг справишься с дробовиком. Да ещё в маленьком помещение.
Лаги с текстурами, хотя возможно у меня разрешение.
Не... Лаги...
Опять очень много монстров, ну что это такое?!
Импы через решётку вообще тупо бегают и не стреляют (патроны через решётку не проходят). Оставь. Весело .
Такс... Прошёл. Пока только глюков с текструрой, глючного телепорта, кромешной темноты, толпы монстров и нехватки патронов я не нашёл. 3 ЛВЛ.
УРАААА! ДВУХСТВОЛКА ... и много много монстров ...
Ну нах столько шотганеров, козлов и Арчивайлов в таком помещение. Нереально.
Ну вот. Скелетон в узком помещение... Больно, но реально.
Мдаааа... Опять Арчи... Нереально...
Опять лаги с текстурами. На этот раз уже на полу.
НУ НАХЕР НА ЛЕВЕЛЕ СТОЛЬКО АРЧИ?! Благо сфера рядом стоит. Херово для разнообразия .
УРААААА! Плазма .
Хех, из этой же плазмы пулемётчика в гавно. Чудно . Проходить стало намного легче.
Ну нафиг мне двух розовых Козлов в узком помещение, причём один сзади.
Такс. Опять много монстров. Один арчи и два Ревенанта. Зажали в угол, да ещё и Арчи всё время возрождал мною убитого Ревенанта. Жестокое зрелище.
Блин, ну манкубусы это что-то. Вроде легко, только нехватает преград. Убъют.
Конец уровня черезчур лёгкий. Пусть хоть и много монстров, но БФГ, и две-три сферы бессмертия решил мои проблемы. А там их четыре . |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 01.07.07 18:07:25 |
|
|
ща посмотрим...
Если это твои первые мапы, ты реально молодец! Детализация и архитектура для первых творений очень хорошая, а вот баланс...
Он портит все... Ты прежде чем выкладывать вад, пройди его три раза без читов и заходя в каждый уголок, и тогда баланс и все остальное само-собой придет в норму) |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 01.07.07 18:16:21 |
|
|
/Last_Hero***
если этот вад самое первое твое творение, то тогда нормально...в плане стиля уровней местам даже ничего....)) но.. у тебя кругом темные помещения, а главное лампочки которые там стоят, нефига не освещают ничего вокруг..а главное абсолютно никакого баланса..без iddqd и idkfa пройти нереально! и исправь лаг с телепортом на 1-мапе где секрет когда прыгаешь в лаву |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 01.07.07 18:37:40 |
|
|
жалкое зрелище... |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 01.07.07 18:44:25 |
|
|
squid
А ты сам попробуй помаппить |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 01.07.07 19:26:08 |
|
|
На первой мапе внизу есть пулемет. Смотри внимательнее.
Про телепорт - фигня какая то. Я эту фигню исправляю уже не первый раз. Гляну ещё раз.
| Телепорт действует через жопу |
Разберемся!
| Конец уровня черезчур лёгкий |
Только час назад понял - надо там подшаманить.
| Ты прежде чем выкладывать вад, пройди его три раза без читов и заходя в каждый уголок
а главное абсолютно никакого баланса..без iddqd и idkfa пройти нереально! и исправь лаг с телепортом на 1-мапе где секрет когда прыгаешь в лаву |
Проходил. Скажу - парни! Ищите секреты и смотрите внимательно по сторонам! Мне с уголками и нычками проще - я их сам делал.
Вообще первую мапу проходил на грани хелсов. При этом бегал по уровню как ошпаренный.
(зы. на первом есть ssg, на третем тоже - простукивайте стены)
| Импы через решётку вообще тупо бегают и не стреляют |
импы стреляют вроде как.
Насчет темных помещений - так все задумано. Но со светом я погляжу ещё че как.
========
мапы эти не то чтобы первые мои поделки, были ещё одни, но там считай голые стены и декорации.
Тут уже долго с редактором.
|
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 01.07.07 19:31:41 |
|
|
/Last_Hero***
в любом случае расстановка объектов не совсем неправильна...просто на таких ранних уровнях, а уже арчи бароны ада, обычно на таких начальных левелах делают импов деманов зомбиков..ну кое где можно и какого нибудь манкубуса засунуть..но у тебя например 3 уровень чуть ли не весь состоит из баронов арчей и ревенантов..хотя тут конечно дело вкуса, но советую многое поменять.. |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 01.07.07 19:39:51 |
|
|
/Last_Hero***
Помнится, АК говорил что-то про секреты...
Вроде:
секреты, без которых нельзя пройти уровень - это подлость. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 01.07.07 19:48:50 |
|
|
/Last_Hero*** : | На первой мапе внизу есть пулемет. Смотри внимательнее. |
С ним фигово. Я его как раз подбирал. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 01.07.07 19:49:29 |
|
|
Falcor : | Помнится, АК говорил что-то про секреты... |
Про секреты много кто чего говорил. Но простукивание стен уже давно не в моде. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 01.07.07 19:53:09 |
|
|
Guest : | Про секреты много кто чего говорил. Но простукивание стен уже давно не в моде. |
Думаю, иногда можно позволить
Ведь получается - изобретаем новые трюки, один на другом, там типа подстрелить пятого козла сверху, чтобы опустилась 13-я колонна, с которой нужно запрыгнуть на ступеньку, с которой выстрелить в стену, чтобы открылась потайная дверь
имхо подобные секреты в большом количестве тоже весьма утомляют. |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 01.07.07 20:05:57 |
|
|
не. У меня секреты не столь изощрены. Достаточно куда выстрелить, куда просто нажать. Ну там стенка подозрительная, или мерцает рядом чего...
С монстрами в третьем разбираюсь. Но не ждите от меня пощады |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 01.07.07 20:31:01 |
|
|
вот подправленный вариант.
Телепорты работают, монстров поменял-уменьшил. Не всех конечно.
Короче так:
http://slil.ru/24578959 |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 01.07.07 20:35:54 |
|
|
Shadowman : | Ведь получается - изобретаем новые трюк |
Да в общем не в трюках дело - эволюция в первую очередь экстенсивна пока на то есть возможность (закон природы, что уж поделать), и маппинг не исключение. Одно дело обстучать нечто размеров e1m1, и совсем другое современная карта, рядом с которой vrack2 уже не представляется чем-то столь уж эпическим. Да и в здравом уме никто не станет сим заниматься - просканирует кодами, и не станет заниматься мазохизмом.
Что касается изощренности, то перегибы встречаются редко, ибо спровоцировать ситуацию, когда даже с пол-литра честно открыть секрет можно только случайно, да и ту легко минимизировать. Так что ценятся простота и изящество, вернее, изящество в простоте и особенно простота в изяществе |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 01.07.07 20:39:12 |
|
|
Если ты будешь так продолжать, типа не ждите пощады, то в твои мапы просто никто играть не будет. Первый уровень не смог пройти, из-за обильного количества монстров. Убили. Второй Левел уже полегче. Но блин всё равно через жопу. Если бы не нашёл секретку с двухстволкой, те два коричневых козла завалили бы. Третью всё равно не пройти. Твои карты просто не интересно проходить из-за обильного количества сильных монстров. |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 01.07.07 22:56:07 |
|
|
ЛайносID
ах ты жалкий маленький!
EDIT: Поздравляю, ты заработал еще один плюс! Продолжай в том же духе, и тогда сможешь претендовать и на красный // Guest
EDIT: Спасибо постараюсь! //squid |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 02.07.07 10:47:57 |
|
|
Guest : | Если ты будешь так продолжать, типа не ждите пощады, то в твои мапы просто никто играть не будет. Первый уровень не смог пройти, из-за обильного количества монстров. Убили. Второй Левел уже полегче. Но блин всё равно через жопу. Если бы не нашёл секретку с двухстволкой, те два коричневых козла завалили бы. Третью всё равно не пройти. Твои карты просто не интересно проходить из-за обильного количества сильных монстров. |
Шучу я про посчаду. А вообще не делатьж все карты ala-e1m1. Тоже не интересно будет. Тот же hellfire.wad - тут и обилие всяких монстров и западлянки всякие. Играть тяжело но интересно.
зы. на хелфиревад не претендую конечно, но делаю в меру сил |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 02.07.07 10:58:47 |
|
|
/Last_Hero*** : | Тот же hellfire.wad |
Hellfire это совсем другое. Там всё даётся нормально. Патроны с оружием в силу твоих возможностей.
P.S.
Почему сообщение моё, а написано Guest? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 02.07.07 10:59:10 |
|
|
/Last_Hero***
Со слил.ру не качается Можешь на вебфайл залить или на ifolder.ru ? |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 02.07.07 17:33:28 |
|
|
Вот - ifolder.ru |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 02.07.07 18:01:59 |
|
|
Для первой серьёзной работы очень недурно, молодец Конечно баланс пока не очень, играть сложно, про секреты уже сказали... |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 02.07.07 18:18:01 |
|
|
Имею вопрос:
как в уровень подоткнуть свои midi? Вернее чем? В смысле чем и как? вот |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 02.07.07 18:22:05 |
|
|
/Last_Hero*** : | как в уровень подоткнуть свои midi? |
программа для редактирования содержимого вадника (набивания своих текстур, спрайтов, музыки ) - XWE . См. тему в Местечке.
есть и другие проги тоже. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 02.07.07 19:17:20 |
|
|
/Last_Hero***
короче просто открываешь в XWE оригинальный doom2 раздел MUSIC и смотришь под каким названием каждый саундтрек сохранен. например на мап01 название трека D_RUNNIN именуешь под этим именем свой миди файл и вставляешь в этот список(уже разумеется в своем ваде)..аналогично и для всех уровней |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 02.07.07 19:22:43 |
|
|
А не проще ли в мап инфо? |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 02.07.07 19:33:52 |
|
|
ЛайносID
А смысл? Если заменить композицию на стандартном уровне, то проще заменить темку-то. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 02.07.07 23:01:13 |
|
|
Вад для начального неплох. Тематика адская, лава, кровь и все такое - смотрится вполне Есть элементы дизайна. В целом, надо продолжать и развивать тему.
Теперь о недочетах.
На первой мапе резко бросается в глаза небо на стене в начале. Если ты хочешь сделать "линию горизонта", то посмотри мап01 дума 2 (где улица) - как там сделано (короче, сектор нулевой высоты положить на горизонте надо с потолком - небом). Еще первая мапа непродумана в плане прохождения, так как я каким-то макаром телепортировался почти сразу к манкубусам на выход, миновав начальную зону (и соответственно, никого не замочив толком).
На второй карте отмечу бросающиеся в глаза "треугольники" света возле ламп. Если делать секторную подсветку, то веди сектор до упора в стену, ведь свет у нас по прямой распространяется. Если ж хочешь сделать постепенное ослабление яркости, то этот сектор разбей на много "полосок" - чем дальше от лампы - тем слабее.
Впрочем, так как я играл с динлайтом в гоззо, то многие места смотрелись даже очень неплохо (за счет этого самого динлайта).
еще местами заметен резкий переход текстур на стенах, а также на потолке. Например, "светильники" на потолке лучше либо вдавить в потолок, либо выпятить вниз, но не делать вровень с общим потолком (если - как у тебя - их текстуры резко контрастируют).
советую довести карты до ума и продолжить |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 03.07.07 23:31:45 |
|
|
кстати вот еще совет : перед тем как создавать новую карту, лучше всего хотя бы примерно нарисовать на бумаге план мапки, чтоб потом было легче ориентироваться. мне это оччень помогает, а то так сходу довольно сложно( для меня во всяком случае) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 04.07.07 01:13:29 |
|
|
Dragon Hunter : | лучше всего хотя бы примерно нарисовать на бумаге план мапки |
Однажды, очень давно (а может и не очень), я подумал, что неплохо было бы
перед постройкой очередного уровня, нарисовать его план, продумать, рассчитать, и всё такое... так вот, после отрисовки двух-трёх комнат впал в ступор, этакое подобие самадхи, сижу представляю, что же дальше...
а дальше
Дальше было вот что, я решил что этот план нужно развивать непосредственно
во время постройки, думаю "это отрисую, потом продолжу составлять этот долбаный план". Щаззсс...как же, от того что был нарисовано в результате не осталось ровным счётом ничего, абсолютно другая карта, хотя начинал всё по
"плану"... и знаешь, получилось гораздо лучше, однозначно.
Вывод: рисовать, конечно, можно хоть до посинения, но это будет ближе к чему угодно, к изобразительному творчеству, графике, чертежам, НО не к маппингу,
строить карты лучше в реальном времени, пробуя, проверяя, тестируя, а не рисуя воздушные замки. |
|
|
| |