Автор |
Сообщение |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 19:44:34 |
|
|
Вот мы с Детонатором и начали собственный ФрикМап турнир. Здесь должна быть карта.
Зачем мы это начали?..
Посовещавшись, мы решили, что вместо того чтобы наблюдать со стороны ФрикМап 4 под классику, лучше посоревнуемся между собой в НеоДуме. Присоединиться никому не возбраняется (конечно, если все-таки кто-нибудь захочет).
Правила не столь жестки.
Можно вставить новые:
-музыку;
-текстуры;
-звуки;
-максимум одного монстра;
Размер конечной карты должен подходить следующему стандарту:
-игровая часть уровня (включая секреты) не больше двойного размер начальной карты;
-декоративная часть без ограничений;
Так как размер карты довольно большой (331 сектор), то времени на работу дается один месяц.
Размер окончательного архива - не более 4 метров.
Порт абсолютно любой.
Судить могут все форумчане при условии, что голосующий прошел все предоставленные вады на соответсвующих портах.
Вроде все. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 12.07.07 21:09:10 |
|
|
Знаете, я бы предложил не торопиться с выводами, все же не хотелось чтоб конкурс развалился на два. Falcor, если ты не обратил внимания, то в качестве порта был предложен Бум, а это по сравнению с классикой большая разница. Попробую объяснить:
# Configurable animated and switch textures.
# Deep water effects.
# Scrolling walls, floors, and ceilings (including support for conveyor belts).
# Translucent walls.
# Friction effects, such as mud and ice.
# Custom colormaps (which can provide, for example an underwater blue "tint").
# Silent teleporters, which can be useful for fake "room over room" effects.
# Generic linedef types - a particular linedef behaviour can be "calculated" using a separate linedef calculator program called TRIGCALC.EXE
Это список фичей из статьи про бум на думвики
http://doom.wikia.com/wiki/Boom
То есть в плане "фичности" Бум предоставляет весьма широкие возможности. Конечно, главный элемент - конвеер, который позволяет повесить на одну линию неограниченное число эффектов, за счет чего на уровне может крутиться, вертеться, сверкать не намного хуже, чем в Здуме. Качественная разница в том, что в Здуме ты засовываешь внутрь движка листок с инструкциями, а дальше он сам предворяет твои заявки в жизнь. В Буме же ты сам должен сложить из шестеренок механизм и обеспечить его работоспособность. Это, с одной стороны хлопотнее, но с другой стороны и интереснее. Возможностей Бума хватает, чтоб при сингловой игре создать реально трехмерную геометрию, и при минимальной аккуратности "обмана" заметно не будет. Есть даже хитрые трики, позволяющие повесить эффект на смерть определенного монстра. Плюс всякие течения, скроллы текстур, подсветки, прозрачные стенки - при грамотном использовании это весьма может облагородить уровень.
Подумай, я уверен, что ты сможешь найти то, что тебя заинтерисует. Поверь, праздник общий |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 12.07.07 21:32:06 |
|
|
Falcor : | Так как размер карты довольно большой (331 сектор), то времени на работу дается один месяц. |
а мапа в которой почти 1390 секторов не подойдет?
Falcor : | -игровая часть уровня (включая секреты) не больше двойного размер начальной карты |
не совсем врубился что-то здесь
и еще...мапа уже в принципе готова, недавно как раз закончил ее, получилась большой, почти 1400 секторов , 20 секретов, 573 монстра...в среднем прохождение мапы для меня заняло мин 40...( на харде)..вобщем если мапа подходит по критериям, могу предложить свою кандидатуру..если нет, щас как раз приступил к созданию новой мапки |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 21:42:37 |
|
|
Dragon Hunter
Dragon Hunter : | а мапа в которой почти 1390 секторов не подойдет? |
Карта генерилась заранее, теперь задача участников - украсить ее, причем чтобы было интересно играть.
Dragon Hunter : | не совсем врубился что-то здесь |
Т.е. карта-оригинал, ессно, имеет ограниченную площадь. Каждый участник может дополнить эту площадь, чтобы игроку было больше бегать по уровню, но при этом оригинал не должен превратиться в закоулок мегаполиса.
Dragon Hunter : | могу предложить свою кандидатуру..если нет, щас как раз приступил к созданию новой мапки |
Ну, если мапа готова, то ее нужно выкладывать на заценку в отдельный топик. Если хочешь на скорость рисовать карту с самого начала, то уговори народ провести спидмаппинг. Если же хочешь перерисовать уже готовую предложенную, то присоединяйся к нам или обращайся в соседнюю тему. Здесь у нас конкурс по картам с фичами, а там - меньше фич, больше классики. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 12.07.07 21:44:59 |
|
|
Falcor : | Т.е. карта-оригинал, ессно, имеет ограниченную площадь. Каждый участник может дополнить эту площадь, чтобы игроку было больше бегать по уровню, но при этом оригинал не должен превратиться в закоулок мегаполиса. |
а..не у меня то мапа с нуля создана было, знач не то |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 21:58:20 |
|
|
Guest
Может быть... Однако чтобы освоить нужные возможности, мне потребуется время. Причем очень много времени. Освоить БуМаппнг до начала я не успею, и потому пролетаю. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 12.07.07 22:15:00 |
|
|
Falcor : | Причем очень много времени. |
Еслиб у нас был спидмаппинг в западном понимании, когда на карту дается несколько часов (то, что у нас они вроде называют как-то иначе), то да. А за пару недель можно очень даже научиться, это не сложнее, чем разобраться с классикой, благо есть замечательные примеры - PAR, например. К тому же в теме "Вопрос к специалистам по портам" выккладывались ссылки на две демонстрационные карты - одна для демонстрации всех сугубо бумовских спешиалов, другая игровая (несколько нудная, но ее цель была тоже в иллюстрации определенных возможностей бума) |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 23:17:30 |
|
|
Откладывается до конца FM4 - Classic. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.07.07 23:26:32 |
|
|
Falcor
А может всё же примешь участие, ну хотя бы для того чтобы отвлечься, типа, погрузиться ненадолго в другое, может оно и пригодится, а? |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 23:40:24 |
|
|
Этернал, что ты меня уговариваешь как маленького?
На самом деле все-таки буду. Мне Гест подсказал правильное решение. Потому, собсно, "параллель" замораживается до конца FM4 - Classic. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 13.07.07 00:02:52 |
|
|
Falcor : | Этернал, что ты меня уговариваешь как маленького? |
Бог с тобой, никого я не уговариваю, я просто так... вежливо предлагаю |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 13.07.07 00:03:57 |
|
|
Eternal
Заметано. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 13.07.07 00:23:49 |
|
|
Оки,раз бум так бум. когда начинаем? я 28 уезжаю. Освоить хумя хотя и не самое веселое занятие.. на высотку наверое рваться не буду но ради интереса.. мона.
А вообще я числа 14 августа предложу турнир какого еще никто и никогда не проводил. секрет пока. Фалькор,ни слова |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 18.07.07 15:26:44 |
|
|
Detonator : | А вообще я числа 14 августа предложу турнир какого еще никто и никогда не проводил. секрет пока. Фалькор,ни слова |
посмотрим переплюниш ли мой фрикмап |
|
|
| |