Как будем проводить? |
Каждый на любом порте, на каком захочет. |
|
45% |
[ 11 ] |
Классика, классика и ничего, кроме классики. |
|
54% |
[ 13 ] |
А зачем? Никак не будем. |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Проголосовало : 0 |
Всего проголосовало :24 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 17.07.07 15:13:32 |
|
|
entryway
Отлично, я как раз и хотел так предложить, именно вот ТАК и нужно сделать обязательно. Мог бы тоже помочь, но я как заинтересованный наверно не подойду....Хотя если это будет скажем пять разных карт, которые я тебе подброшу, то я же всё равно не буду знать, какая из них в результате будет выбрана.
Guest : | Бывает (вспомнить хотя бы aotw.wad с треском факелов и завыванием ветра |
Я имел ввиду, что нет амбиент шмоток. И, кстати, как я не пытался через дех изменять существующие звуки, получалось далеко не всё, исключение некоторые декоративные думшмотки, ну и бот с летающим бароном тоже.
На факелах срезался, мучил мучил, потом плюнул (возможно нужно покопаться ещё?). |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 17.07.07 15:55:51 |
|
|
Темпы роста темы говорят о том что мапперы оголодали |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 17.07.07 16:29:46 |
|
|
Eternal
| На факелах срезался, мучил мучил, потом плюнул (возможно нужно покопаться ещё?) |
В ДЕХАКЕДе вроде делаешь декарацие атаку (типа монстр но не убивающий) за счет кого-то (я как правило Лост Соул в расход пускал) и в цикл ее, срезаешь фреймы до двух но с задержкой на длинну звука, я нечто похожее еще помню в Ждкме сделал когда он амбиент еще не понимал.
Ak-01
| Темпы роста темы говорят о том что мапперы оголодали |
Точно, пора контест уже начинать. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 17.07.07 20:34:50 |
|
|
Господа текстурознавцы, вот эта наша проблема с неуникальными текстурами при компиляции не решается случайно такими действиями:
1. deutex.exe -extract mywad.wad
2. Переименование имен файлов с подкаталогов .\patches и .\flats методом замены первых двух букв на номер участника
3. Точно такая же замена в .\textures\texture1(2).txt
4. Точно такая же замена в .\wadinfo.txt
5. Точно такая же замена в бинарных данных .\levels\map01.wad\SIDEDEFS
Если все именно так, то по идее даже писать ничего не надо, все можно решить макросом в фаре. |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 17.07.07 20:44:47 |
|
|
entryway
А не может случиться такое?
Как видно, здесь это не поможет. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 17.07.07 20:52:11 |
|
|
Falcor : | Как видно, здесь это не поможет. |
Ну значит менять на XX000001, XX000002, XX000003 и не заморачиватья |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 17.07.07 20:59:22 |
|
|
entryway : | Ну значит менять на XX000001, XX000002, XX000003 и не заморачиватья |
...а если будет выходить больше восьми символов..? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 17.07.07 21:01:21 |
|
|
Guest : | ...а если будет выходить больше восьми символов..? |
Не понял. Больши восьми символов не бывает имен в ваднике. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 17.07.07 21:33:36 |
|
|
entryway : | Больши восьми символов не бывает имен в ваднике. |
Я о том же. Или предлагаешь и последний символ менять тоже, а не дописывать? Может быть, но проблема может возникнуть и с другого бока: если один и тот же патч будет использован в нескольких работах. Если полностью автоматизировать процесс "сборки", то в компиляции он будет присутствовать в нескольких экземплярах, но под разными именами. Подобное просто неприлично и вряд ли допустимо. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 17.07.07 21:38:56 |
|
|
Guest : | Я о том же. Или предлагаешь и последний символ менять тоже, а не дописывать? |
Все равно не понимаю про что ты. Любое имя меняется на восьми-символьное. Везде.
Guest : | Если полностью автоматизировать процесс "сборки", то в компиляции он будет присутствовать в нескольких экземплярах, но под разными именами. Подобное просто неприлично и вряд ли допустимо. |
Да бога ради. Что ж тут не допустимого. У нас же не мирового масштаба вадник будет, а просто чтобы можно было последовательно все проиграть за один заход не заморачиваясь с кучей файлов. Да и в конце конце концов эта проблема тоже решабельная. |
|
|
| |
Long]ASTS[ = Sergeant =
| 416 |
|
Отправлено: 17.07.07 22:43:29 |
|
|
я бы замапил под GZDoom, чтото не могу точно найти описания какая мапа для конкурса нужна? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 18.07.07 12:20:04 |
|
|
давайте уберем доп текстуры =( |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 18.07.07 12:33:39 |
|
|
Ak-01 : | давайте уберем доп текстуры =( |
Предлагаешь гильетину в качестве аспирина? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 18.07.07 12:45:03 |
|
|
Ak-01 : | давайте уберем доп текстуры =( |
Лично я бы убрал не только доп текстуры, но и много чего остального. Люблю минимализм.
Те кто собирается участвовать, ану гляньте это:
http://prboom-plus.sourceforge.net/freak_choice.zip
Кто какую карту хотел бы использовать как базовую?
Отпишите мне номером на andrey.budko gmail.com
Ну или скажите, что "это все не то" |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 18.07.07 14:56:39 |
|
|
entryway
| Господа текстурознавцы, вот эта наша проблема с неуникальными текстурами при компиляции не решается случайно такими действиями:
И все ниже сказанное про текстуры...
|
Да, ты измениш названия текстур в ваде, тоесть самих ресурсах, а вот в картах останутся старые названия и их тебе в редакторе придется руками заменять.
Отменяется.
Ak-01
| давайте уберем доп текстуры =( |
Не, это уже серпом по...
Все станет на одну рожу китайцы. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 18.07.07 15:00:45 |
|
|
| а вот в картах останутся старые названия и их тебе в редакторе придется руками заменять. |
ну так в лумпе сайддефс - тоже менять. Там же струкутра позволяет, так как для имени текстуры отведено 8 символов |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 18.07.07 15:22:12 |
|
|
entryway : | Отпишите мне номером на andrey.budko gmail.com |
А почему бы здесь не сделать, в форме опроса? |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 18.07.07 15:23:39 |
|
|
Eternal : | А почему бы здесь не сделать, в форме опроса? |
нельзя ато макппить начнут раньше срока.
Меня удивляет зачем на мэйл а не в личку? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 18.07.07 16:10:31 |
|
|
да какая разница
шли в личку если проще |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 18.07.07 16:24:09 |
|
|
entryway
| ну так в лумпе сайддефс - тоже менять. Там же струкутра позволяет, так как для имени текстуры отведено 8 символов |
только он не текстовый как лумп textures.
Это надо программка специальная, как минимум. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 18.07.07 16:30:07 |
|
|
3EPHOEd : | только он не текстовый как лумп textures. Это надо программка специальная, как минимум. |
Зачем программа? Поиск и замена в хекс режиме 8-символьных значений. Если длина имени исходной текстуры меньше 8 то добивать нулем до 8.
Да и в конце концов, написать программу которая считывает с файла записи фиксированной длины, меняет и сохраняет - это как максимум полторы минуты времени.
Короче, посмотрим. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 18.07.07 16:38:26 |
|
|
entryway : | да какая разница
шли в личку если проще |
На самом деле я не буду делать ни того ни другого - пусть для меня будет сюрприз +) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 19.07.07 15:08:51 |
|
|
Кто-то будет выбирать мапу для контеста?
Чего выжидаем? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 19.07.07 15:20:02 |
|
|
Eternal
Шли entryway-ю в личку какую выбрал (название карты вадника) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 19.07.07 15:24:27 |
|
|
3EPHOEd : | Шли entryway-ю в личку какую выбрал (название карты вадника) |
Ну хоть кто-то проснулся Уже давно отслал (наверное первым), только ты и я пока что номера прислали, остальные куда-то загуляли. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 19.07.07 17:14:19 |
|
|
Я уже сказал что смотреть заранее не буду. Более того не могу даже сказать точно стану ли принимать участие. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 19.07.07 17:16:37 |
|
|
Ak-01
Тогда пошли entryway-ю любую цифру от 1 до 4 (там 4-ре разных), куда фишка ляжет.
|
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 19.07.07 17:22:17 |
|
|
| Более того не могу даже сказать точно стану ли принимать участие. |
Ну я надеюсь все таки что человек 5 у нас наберется наших?
Мой друг (вам неизвестный) во всяком случае решил поучаствовать |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 19.07.07 17:23:41 |
|
|
entryway
Давай тоже подключайся, BOOM поди знаешь изнутри?
На ДумВорлде еше не вывешивал? |
|
|
| |