| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.07.07 13:28:40 | 
				 |  
			
  |  
			Hitherto
 
Значит я совсем чё-то поплохел, не получается под дверь встать, и всё тут, не успеваю ни хрена   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Hitherto - Sergeant -
   |  | 373 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.07.07 15:58:14 | 
				 |  
			
  |  
			| Тяжело, да. Бежать надо со стрэйфом,  а тк там лестница, инерция плеера усиливается. Я вот чаще всего перебегаю лишнего. Попробуй в прбуме+ с включенным autostrafe50, на скорости 50 или 25 - должно получится. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Sergeant -
   |  | 387 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.07.07 19:02:56 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | MONSTER : | 	 		  | Офигенный спидран, хоть и TAS. | 	  
 
Рад, что здесь это еще кому-то интересно.    
 
 	  | Eternal : | 	 		  | но меня больше беспокоит мэп18, всё таки полминуты в спидране это слишком большая потеря | 	  
 
А меня совсем не беспокоила. Удалось проскочить триггер где-то с 15-20 раз, т.е. достаточно быстро. Больше меня беспокоила map01 и 13. Там изрядно пришлось помаяться. Кстати на 18 карте в самом начале удалось еще один триггер проскочить на телепортацию плюс еще пару классных триков сделал.
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | Можно попробовать на 21 карте вначале сигануть прямо за BK. | 	  
 
Ага, давно уже этот трюк приметил, правда бароны там не нужны, чисто ракетой об стенку. Абсолютно реально, проверял. Главное только чтобы здоровья хватило.
 
 
		  
 
Progress 18/30 уровней
 
 
level 1: The Teleporter                 0:18
 
level 2: The Bridge                     0:51
 
level 3: Interlock                      0:24
 
level 4: The Stand                      1:26
 
level 5: Hell's Kitchen                 0:43
 
level 6: The Powerstation               0:50
 
level 7: Not That Simple                0:41
 
level 8: And The Dead Shall Rise        0:15
 
level 9: High-Tech Grave                0:50
 
level 10: The Mansion                   0:23
 
level 11: Halls Of Insanity             0:27
 
level 12: Kinetics                      1:01
 
level 13: The Inmost Dens II            1:02
 
level 14: Aquaduct                      0:44
 
level 15: Karmacoma                     2:08
 
level 16: Stoned                        1:39
 
level 17: House Of Thorn                1:06
 
level 18: A Dead Man's Town             1:16
 
 
          Total 16:04
 
 | 	   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MochiKozlov - Master Corporal -
   |  | 271 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.07.07 20:50:13 | 
				 |  
			
  |  
			| А на чём смотреть-то? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.07.07 21:13:35 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | MochiKozlov : | 	 		  | А на чём смотреть-то? | 	  
 
Ох..ёлки, уже второй такой вопрос за последние часа полтора   
 
На том же, на чём и пишется, на prBoom-plus(glBoom-plus), лучше в нём и смотри. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway - Warrant Officer -
   |  | 965 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.07.07 21:34:15 | 
				 |  
			
  |  
			еще можешь в DOOM2.EXE
 
если фанат |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MochiKozlov - Master Corporal -
   |  | 271 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.07.07 22:18:12 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | Ох..ёлки, уже второй такой вопрос за последние часа полтора На том же, на чём и пишется, на prBoom-plus(glBoom-plus), лучше в нём и смотри. | 	  
 
Спасибо
 
 	  | entryway : | 	 		  | еще можешь в DOOM2.EXEесли фанат | 	  
 
   Мы все фанаты, но я таким извратом заниматся не буду. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.07.07 21:25:34 | 
				 |  
			
  |  
			Heretic
 
Я так и смог понять, как ты проскочил на мэп18, смотрел раз наверно семь-восемь и...так и не понял. То ли ты сам подставился, то ли чейн туда затесался,
 
но...Круто всё это очень для моих реакций (я понимаю что tas и всё такое), не улавливаю, конечно черепахой себя не назвал бы, но ТАКОЕ... не успеваю, как говорится, головой вертеть   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Sergeant -
   |  | 387 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.07.07 11:01:00 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | Я так и смог понять, как ты проскочил на мэп18, смотрел раз наверно семь-восемь и...так и не понял. То ли ты сам подставился, то ли чейн туда затесался | 	  
 
Нет. Там на лестнице два триггера стоят. Первый на закрытие двери сзади, второй - на открытие справа области с манкубусом. Так вот, первый триггер я просто проскочил (второй не удалось, но он и не нужен), так же как, например на map01 (когда бежал к рубильнику, но в обратную сторону у меня это сделать не получилось, но там чейн подставился, т.е. удачно получилось) или все на той же 18 вначале пропустил триггер на телепортацию. В данном случае это у меня получилось воллраннингом об левую стенку. Иногда этот трюк получается легко, иногда вообще не получается, хоть ты че делай, не выходит и все. Так, например, у меня было на map13, 2 дня и все без толку, в результате придумал кое-что другое   
 
 	  | Eternal : | 	 		  | не успеваю, как говорится, головой вертеть | 	  
 
Смотри в замедленном режиме с внешней камеры. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.07.07 13:26:16 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Смотри в замедленном режиме с внешней камеры. | 	  
 
Это с той, что entryway называет спектатром? Нда, уже пробовал, только не пойму как замедлить, и можно ли привязать где-то позади игрока, чтобы камера постоянно летала за ним, на подобии трьетьего лица, сложно бежать при большой скорости, чтоб  всё увидеть, ты прям ускользаешь сквозь пальцы... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Sergeant -
   |  | 387 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.07.07 14:14:53 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | только не пойму как замедлить | 	  
 
"+" "-" на цифровой клаве соответственно ускоряет и замедляет. Или можешь сам назначить, в том числе на восстановление в прежнее состояние (100).
 
 	  | Eternal : | 	 		  | можно ли привязать где-то позади игрока, чтобы камера постоянно летала за ним, на подобии трьетьего лица | 	  
 
Это надо у entryway'я спрашивать. Но точно можно отвязать взгляд от игрока, бегая вместе с ним, но смотреть при этом в разные стороны, куда хочешь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.07.07 15:05:48 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Но точно можно отвязать взгляд от игрока, бегая вместе с ним, но смотреть при этом в разные стороны, куда хочешь. | 	  
 
Ну так это и есть, по-видимому, спектатор...этот    я им Деус Вульт демки смотрел, ухх...боевик натуральный, никакого кино не нужно   Особенно мэп03,
 
мясно, и красиво, только быстро...
 
 	  | Heretic : | 	 		  | "+" "-" на цифровой клаве соответственно ускоряет и замедляет.  | 	  
 
А теперь и медленно   будет, как я не допёр плюсы-минусы понажимать, спасибо. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway - Warrant Officer -
   |  | 965 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.07.07 23:53:44 | 
				 |  
			
  |  
			Глянул compet-n демки 20-го и 21-го уровней и пораскинул мозгами - вдруг окажется полезным.
 
 
На 20 красный ключ надо брать не дожидаясь пока поднимется лифт. Глайдом об монстров туда и так же обратно. Сам не пробовал, но выглядит реально.
 
 
На 21 уровне сокращение нашел довольно таки зверское и проходится ориентировочно за секунд 50 вместо трех с половиной минут. С первого лифта при опускании рокетджамп за перила. Проверял - делается легко. За перилами поднимаемся сразу на лифте и прыгаем в окошко вниз. Идем за желтым ключем, возвращаемся, нажимаем желтый столб и выход открыт. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Sergeant -
   |  | 387 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.07.07 17:06:56 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | На 20 красный ключ надо брать не дожидаясь пока поднимется лифт. Глайдом об монстров туда и так же обратно. Сам не пробовал, но выглядит реально. | 	  
 
А вот об этом я не подумал. Сейчас уже поздновато (остановился на 23 уровне), хотя если это сделать реально, то перезапишу все заново.
 
 	  | entryway : | 	 		  | На 21 уровне сокращение нашел довольно таки зверское и проходится ориентировочно за секунд 50 вместо трех с половиной минут | 	  
 
У меня получилось 56 секунд. Кстати это сокращение довольно таки очевидное.
 
 	  | entryway : | 	 		  | Идем за желтым ключем | 	  
 
И вот тут возникает вопрос: А куда идти? Какой путь будет быстрее? Экспериментальным методом определил, что быстрее будет (примерно на 1 секунду) если пойти туда, откуда пришел , т.е. обратно за перила. На этом уровне сделал вообще 3 рокетджампа подряд, прикольно смотрится.
 
Лучше скажите 22 нормально получился, а то я сомневаюсь, т.к. нормального быстрого пути так и не нашел?
 
 
		  
 
Progress 22/30 уровней
 
 
level 1: The Teleporter                 0:18
 
level 2: The Bridge                     0:51
 
level 3: Interlock                      0:24
 
level 4: The Stand                      1:26
 
level 5: Hell's Kitchen                 0:43
 
level 6: The Powerstation               0:50
 
level 7: Not That Simple                0:41
 
level 8: And The Dead Shall Rise        0:15
 
level 9: High-Tech Grave                0:50
 
level 10: The Mansion                   0:23
 
level 11: Halls Of Insanity             0:27
 
level 12: Kinetics                      1:01
 
level 13: The Inmost Dens II            1:02
 
level 14: Aquaduct                      0:44
 
level 15: Karmacoma                     2:08
 
level 16: Stoned                        1:39
 
level 17: House Of Thorn                1:06
 
level 18: A Dead Man's Town             1:16
 
level 19: Maltraiter                    0:56
 
level 20: Mountain Depot                0:55
 
level 21: Twilight Lab                  0:56
 
level 22: The Escape                    1:52
 
 
          Total 20:43
 
 | 	   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway - Warrant Officer -
   |  | 965 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.07.07 19:31:46 | 
				 |  
			
  |  
			Что-то я не понял зачем ты на 21 прыгал в окно с синим ключем. Да еще для этого с лифта первого опускался вниз, потом нажимал кнопку открывающую синию ключ, лишний раз ждал подьема первого лифта и еще один лишний раз ждал высокий узкий и главное медленный лифт который за оградой. Я имел в виду не так. Рокетжампишься сразу при первом опускании первого лифта, поднимаешься на узком и прыгаешь в окно там где лижи ссг и сразу идешь за желтым. Ну и наверное в самом начале быстрее можно кнопку опускающую лифт нажать. Не сносить их там полчаса плазмаганом, а еще на пред уровне включить рокет и сразу рокетом раз два и порядок.
 
 
P.S. Под конец демки у тебя уже выработался прикольный стиль мувинга. Забавно смотреть. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Sergeant -
   |  | 387 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.07.07 19:53:40 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | прыгаешь в окно там где лижи ссг и сразу идешь за желтым | 	  
 
Точно. Протупил неслабо, исправлюсь. Заодно попробую 20 быстрее пройти. Спасибо что подсказал.
 
А 22ой как? Нормально? Со стороны лучше видно. Может тоже быстрее можно пробежать.
 
 	   |  	 		  | Под конец демки у тебя уже выработался прикольный стиль мувинга. Забавно смотреть | 	  
 
Поподробнее можно? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway - Warrant Officer -
   |  | 965 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.07.07 20:10:08 | 
				 |  
			
  |  
			Попробовал я 20, хз даже. Если бы надо было только взять клч, то наверное легко было бы глайдом, а так чтоб туда долететь, чтоб назад так же - наверное фиг.
 
 
22 мувиминг прикольный, лицом об стены так как будто мажешься. А сам уровень я не смотрел на возможные шорткаты. Смогу глянуть только завтра уже наверное. Но на меня надеяться опасно, я уровни вообще не помню - проходил 100 лет назад. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Sergeant -
   |  | 387 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.07.07 20:58:02 | 
				 |  
			
  |  
			
 
Ну фиг, так фиг     Не буду тогда трогать этот уровень. Начну сразу с 21го.
 
 	  | entryway : | 	 		  | Смогу глянуть только завтра уже наверное | 	  
 
Я и не тороплюсь. 
 
Осталось реально 3 длинных уровня - это 22, 27, 28 - время прохождения около 2х минут и более, остальные - ерунда. Сначала планировал пройти все минут за 25. Сейчас вижу, что не получится. Я думаю реально выйдет где-то 28-29. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.07.07 23:30:21 | 
				 |  
			
  |  
			Heretic
 
Ну вот, а я прямо ждал секретный 32 левел, всё гадал "как же,- думаю,- там Heretic пойдёт, так, или эдак?"... в результате так и не дождался   ...
 
Прыги жутко прикольные   , особо с 15 хелсами, на очереди по-видимому
 
прыг с двумя процентами, потом с одним...мда... я так не уметь, пробовать, но больно, поэтому не уметь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Hitherto - Sergeant -
   |  | 373 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.07.07 23:49:24 | 
				 |  
			
  |  
			15-18 мне прям понравились. Много экшена и триков. 
 
В 15 ты сделал рокетбуст и практически два уровня пробежал с минимальными хелсами. Кстати. Не знаю, плохо это или хорошо, но в 15-16 в нескольких моментах появляется отчетливое чувство полного нереала, достигнутого жесткой перезаписью, особенно в конце 16, когда ты берешь синий армор (кстати зачем?) и выпускаешь кодлу чейнов, дырявящих тебя сзади, пока ты ждешь лифта. Хелсы: 6...4...2    - "не верю!" - любимое восклицание Станиславского. 
 
В ту же тему - дважды игнор соулсферы, лежащей практически на дороге. Хотя там сначала рокетджамп за BK, а потом тот же финиш с 6 жизнями. Еретик, это что - чисто понты?    
 
Но повторюсь, 15, 16, 17, 18 было очень интересно смотреть.
 
 
 	   |  	 		  entryway : 
 
прыгаешь в окно там где лижи ссг и сразу идешь за желтым 
 
Точно. Протупил неслабо, исправлюсь. | 	  
 
Почетное первое место по тупизму занимаю я - не заметил не только окно с SSG, но и платформу с RL.   
 
 
 	  | entryway : | 	 		  | Под конец демки у тебя уже выработался прикольный стиль мувинга. Забавно смотреть. | 	  
 
Ага. Я тоже заметил. И коридоры соответствующие, тесные.
 
 
 	  | entryway : | 	 		  | Глайдом об монстров туда и так же обратно. | 	  
 
Что такое "глайд об монстров"?    
 
 
PS В 23 уровне  в конце есть возможность проскользнуть на выход совсем без ключей, трупиком. Хотя в данном случае выигрыш 10 секунд совершенно не оправдан из-за потери всей аммуниции, возникает чисто теоретический  вопрос - приемлим ли вообще для movie-run подобный выход? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.07.07 00:02:51 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Hitherto : | 	 		  |  Еретик, это что - чисто понты?   | 	  
 
Я не знаю, что скажет Heretic, но мне показалось, что это чисто выигрыш по времени   , смысл брать соулсферу, если и без неё замечательно можно добежать, а потеря двух секунд там, трёх здесь, в итоге выльется в минуту, а то и больше.
 
  	  | Hitherto : | 	 		  | В 23 уровне в конце есть возможность проскользнуть на выход совсем без ключей, трупиком. | 	  
 
На манер некоторых уровней ksutra или scythe2? Наверно нельзя, в смысле можно-то оно можно, но это уже будет не то. Жаль только одного, секретных уровней не будет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Hitherto - Sergeant -
   |  | 373 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.07.07 00:25:42 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | а потеря двух секунд там, трёх здесь | 	  
 
Ни трех, ни двух, а одной секунды максимум. 
 
 
 	   |  	 		  | Наверно нельзя, в смысле можно-то оно можно | 	  
 
Туби иль нот туби - вот в чем вопрос... 
 
А если предположить, что куш достаточно высок - несколько минут с куста?
 
 
 	   |  	 		  | Жаль только одного, секретных уровней не будет. | 	  
 
В спиде бессмыслено бегать по секретам. Да и скучно торомозные они там, имхо. Перегруз. Чем они тебя так зацепили, интересно? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.07.07 01:12:16 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Hitherto : | 	 		  | Чем они тебя так зацепили, интересно? | 	  
 
31 нравится безумно, атмосферой, очень как-то притягивает, и запутанностью отчасти тоже... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Hitherto - Sergeant -
   |  | 373 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.07.07 01:52:32 | 
				 |  
			
  |  
			На кооп расчитана. Кстати в компет-эне лежит одна двух плеерная макс демка 31, надо будет глянуть, чего там накоопили. 
 
 
Эх. Хочу спидран кооп лан-пати, что б все четко и красиво по ролям было. Но ни лана нету, ни партии...   
 
 
--UPD--
 
Смотрел в дир плутонии вместо мм, ошибся. Нету в мм кооп демок, хотя казалось бы - должны быть на таких спецуровнях. А вот не пошло. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.07.07 02:02:06 | 
				 |  
			
  |  
			Hitherto
 
Если дему клепать кооп, то надо садиться на недельку с пивом, и отрабатывать чё-нить...Деус Вульт например, хотя в меня сколько пива не влей, я один хрен до конца не дойду...такой уж я.
 
Подумав минут пять:
 
А может и дойду, надо пробовать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic - Sergeant -
   |  | 387 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.07.07 11:12:21 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | Ну вот, а я прямо ждал секретный 32 левел, всё гадал "как же,- думаю,- там Heretic пойдёт, так, или эдак?" | 	  
 
В секретные не пошел в целях экономии времени. В 31 бы заглянул, если бы он был коротким, чтобы компенсировать беготню в конце 15го, но он оказался длинным.
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | особенно в конце 16, когда ты берешь синий армор (кстати зачем?) | 	  
 
Наоборот не взял же, мимо пробежал.
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | В ту же тему - дважды игнор соулсферы, лежащей практически на дороге. Хотя там сначала рокетджамп за BK, а потом тот же финиш с 6 жизнями. Еретик, это что - чисто понты? | 	  
 
Экономия времени. Тем более в конце лежит мегасфера, очень удачно кстати, без нее за синим ключем на 17 не прыгнул бы. А с ТАСом еще и не такое возможно.
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | В 23 уровне в конце есть возможность проскользнуть на выход совсем без ключей, трупиком. Хотя в данном случае выигрыш 10 секунд совершенно не оправдан из-за потери всей аммуниции, возникает чисто теоретический вопрос - приемлим ли вообще для movie-run подобный выход? | 	  
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Наверно нельзя, в смысле можно-то оно можно, но это уже будет не то. Жаль только одного, секретных уровней не будет. | 	  
 
Во-первых считаю что можно, на то он и спидран, делай что хочешь, но главное чтобы было быстро (поэтому же в секретные уровни и не полез). Во-вторых потеря далеко не 10 секунд, думаю что больше. И в-третьих потеря аммуниции - это не проблема, к 26 уровню все оружие возвращается обратно. Я и 25 уровень тоже планировал мертвым закончить, хотя еще не уверен, подумаю, как получится.
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | Хочу спидран кооп лан-пати, что б все четко и красиво по ролям было. Но ни лана нету, ни партии... | 	  
 
Тоже хочу... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Hitherto - Sergeant -
   |  | 373 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.07.07 13:00:02 | 
				 |  
			
  |  
			Да, не взял ты синий армор. Это я попутал с триггером вокруг него, который открывает чейнов и который можно было бы обойти. Ну да мелочи, действительно. 
 
 
 	   |  	 		  | Во-первых считаю что можно, на то он и спидран, делай что хочешь, | 	  
 
Наверное, соглашусь с такой точкой зрения. Главное требование - что бы уровень не рестартился, а в остальном - хоть потоп.
 
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Деус Вульт например, хотя в меня сколько пива не влей, я один хрен до конца не дойду... | 	  
 
Игрок должен быть трезв и страшен. Какое нафик пиво. Разве что стимов, кому здоровья совсем не жалко.
 
 
Heretic, в инкаминге лежит mm22-451 от Kristian Ronge, в ней есть один мелкий трик - самый первый свитч нажимается снаружи. А в остальном не думаю что там можно еще что-то срезать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.07.07 15:18:53 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Hitherto : | 	 		  | Игрок должен быть трезв и страшен.  | 	  
 
Ясное дело, но речь ведь про игрока, а я бываю страшен независимо от состояния, раз на раз не приходится.
 
А с какими интересно хелсами игрок выходит мёртвым на следующий уровень? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Hitherto - Sergeant -
   |  | 373 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.07.07 15:31:44 | 
				 |  
			
  |  
			Надо быть трезвострашным, а не наоборот  
 
Как при рестарте - пистолет и 100-0 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Lieutenant Colonel
   |  | 1936 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.07.07 15:35:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Hitherto : | 	 		  Надо быть трезвострашным, а не наоборот  
 
Как при рестарте - пистолет и 100-0 | 	  
 
Иногда при одном виде уровня, сразу трезвеешь, даже если и не пил, всё равно состояние похожее.
 
Правильнее было бы с 1%, ну на худой конец с 10%, но 100% минус всё оружие, это как-то по-читерски немного. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |