Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.01.07 11:54:30 |
|
|
SlavaDem : | тоесть проект doom memorial можно считать закрытым? |
Я же сказал выше, на другом движке... |
|
|
| |
BlackDragoon Marine
| 39 |
|
Отправлено: 27.08.07 18:53:32 |
|
|
перезалейте плз!всегда о таком мечтал! |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
|
| |
BlackDragoon Marine
| 39 |
|
Отправлено: 29.08.07 09:55:59 |
|
|
nprotect
403. Доступ закрыт.
Вы запросили документ, доступ к которому заблокирован. Возможно, вы зашли на закрытый сайт или запросили файл, не разрешённый администратором для чтения.
? |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 29.08.07 11:25:32 |
|
|
BlackDragoon
прикол. у меня грузит все... а ты ж не из России - вон, Бишкек, Кыргызстан круто видать by.ru только российским айпишникам позволяет скачивать... ща перезалю куда-нить
вотъ http://stream.ifolder.ru/3148514 |
|
|
| |
BlackDragoon Marine
| 39 |
|
Отправлено: 29.08.07 12:02:58 |
|
|
nprotect
thx!
Eternal
спасибо за этот чудесный вад!шедевр!
что понравилось:
дум2 нонстоп!
отличные переходы между уровнями
что не понравилось:
на паре мап то что слева теперь справа
//прдупреждение
//**************************************
//не даблпость, есть кнопка Edit
//nprotect
//**************************************
|
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.08.07 14:35:26 |
|
|
BlackDragoon : | на паре мап то что слева теперь справа |
Это несерьёзно... приводи конкретный пример где и что (можно подумать я помню там что-то). А вообще вад ещё не доделан, там скоро будут все 32 карты.
И преходов, должно быть, добавится...в неожиданных местах. |
|
|
| |
BlackDragoon Marine
| 39 |
|
Отправлено: 30.08.07 10:10:59 |
|
|
Eternal
например мап02,красная дверь была справа,а теперь она слева |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 30.08.07 10:19:34 |
|
|
BlackDragoon
Но ведь это не так уж и важно - главное, что там нет такого что где была красная дверь - теперь синяя, там где был лифт - теперь телепорт итд. |
|
|
| |
BlackDragoon Marine
| 39 |
|
Отправлено: 30.08.07 11:18:04 |
|
|
Но для меня,как адского ненавистника всех вадов кроме дум1,2 это очень важно ,я так и не понял зачем для мемориала так делать. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.08.07 15:08:39 |
|
|
BlackDragoon : | зачем для мемориала так делать. |
Что бы запутать наверно, не помню уже. Я там ещё запутаю пожалуй посильнее, под конец, в конце концов я ж не зарекался стопудово соответсвовать оригиналу, иначе бы этой мапки вообще не было бы, потому как свобода творчества у меня на первом месте всегда. Вдруг мне придёт идея грохнуть игрока, если он не туда пойдёт (чтоб сохранялись в первый раз), идея хреновая, но вдруг . Или ещё другое что-то. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 30.08.07 21:01:06 |
|
|
BlackDragoon : | Но для меня,как адского ненавистника всех вадов кроме дум1,2 это очень важно ,я так и не понял зачем для мемориала так делать. |
да? я думал, так сделали - потому что оригинальные мапы не влезали и лепились друг на друга... пришлось отражать |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.08.07 21:07:44 |
|
|
nprotect : | да? я думал, так сделали - потому что оригинальные мапы не влезали и лепились друг на друга... пришлось отражать |
Не поверишь, местами так и было, причём не просто отражать, а переворачивать раза три, слева направо, сверзу вниз, и ещё раз слева направо, это делалось для того (вспомнил! ) чтобы выход с предыдущего уровня попадал на вход следующего, местами правда даже так извернуться не удалось, так как на мэп07 к примеру, начало в середине почти, также туда можно вернуться с мэп08, и попасть ещё до кучи обратно на мэп06...и аж до начала. точка невозврата не помню где, возможно такой нет до мэп24, а может и есть, буду доделывать гляну, что там понаверчено... |
|
|
| |
/Last_Hero*** = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 02.09.07 17:12:36 |
|
|
Заценил только вот сейчас ибо раньше возможности никак не было. Круто, что ещё сказать то?
Разнообразие и количество монстров делают массу неожиданностей. Короче порадовало от души.
Особо удивили резиновые пули для двустволки. Или это резиновые монстры? Типа надувной бабы?
А как достигается такой эффект? Ато заделали бы резинового кибера |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.09.07 17:41:59 |
|
|
/Last_Hero*** : | Особо удивили резиновые пули для двустволки. Или это резиновые монстры? Типа надувной бабы?
А как достигается такой эффект? Ато заделали бы резинового кибера |
Поясни...ты имеешь ввиду мэп05? Там zdoom может глючить в одном месте, но это его проблемы, вад под Boom. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 02.09.07 18:48:37 |
|
|
Да хорошо... Я тоже всегда о таком мечтал.
Но на моём компе это не игра, а просмотр слайдов.
Чувства меня переполнили, когда я набрал iddt и принялся внимательно рассматривать карту...
Отлично! Молодец! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.09.07 19:39:06 |
|
|
Furret
Оно ещё пока меньше, чем Deus Vult map05, но скоро приблизиться, по-видимому.
Тогда у тебя (наверно) будет просто один слайд . Хотя с чего бы...не пойму...ну большая конечно мапка, но не слишком уж прям... гигантская. Пространств открытых не так много...Ты на глбуме+ играл, нет? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 02.09.07 20:17:25 |
|
|
Eternal : | Оно ещё пока меньше, чем Deus Vult map05 |
Сорри за оффтоп, но не могу понять - зачем в DV делать 5 мапу как сумму первых 4-х? Для тех кто хочет с начала до конца пройти вад как одну карту что ли? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.09.07 22:54:02 |
|
|
Shadowman : | Для тех кто хочет с начала до конца пройти вад как одну карту что ли? |
А как ты догадался?
Думаю он просто изначально делал уровни как один большой, заметь какие огромные переходы сделаны, практически занимающие пятую часть всего уровня, например на мэп02 в конце большущий кусок мэп03.
Просто потом сделал объединение, бедняга наверно так же воевал с ноудбилдерами как и я. |
|
|
| |