Автор |
Сообщение |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 04.09.07 19:33:49 |
|
|
DoomExpert : | херетиковские паразиты маршируют строем среди импов и какодемонов |
А как, интересно, обходится проблема разных палитр этих игр?А то я тут хочу для одного своего проектика перенести в дум тритона из херетика, а как буду с палитрой не знаю.. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 04.09.07 20:00:30 |
|
|
Это что за зверь такой? Из какой игры? |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 04.09.07 20:15:08 |
|
|
Ну Ophidian из херетика то есть, не знаю, почему так привязалось мне это слово, может и неправильно его так называть |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 04.09.07 20:33:27 |
|
|
Ну, мне-то это было нужно только для тестов, поэтому я плюнул на то, что вместо монстра бродит горсть заплесневелого гороху. Все равно потом графика полусвоя вешалась -- и она рисовалась в думовской палитре.
А насчет смешения из художественных побуждений именно родных херетиковских тварей с родными думовскими -- тут, пожалуй, на ум приходят только мысли о конверсии палитры... Подогнать всех под ту, в которой больше...
Хотя, в принципе, аппаратный рендерер работает в цветовом пространстве RGB. Может быть, часть моделей может быть в одной палитре, а часть в другой, и под GL это все заработает? А модели можно сделать просто в виде "спрайт-на-плоский-лист", и ничем они отличаться от спрайтов, запущенных в GL-режиме, не будут... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 04.09.07 20:45:42 |
|
|
Memfis
Насчет палитр. Не знаю, по мне так монстры из Еретика и Хексена (почти все) нормально смотрятся даже в Думской палитре (это когда ты монстра из Еретика вставляешь в Думный вад, он конвертится под Дум-палитру - если в XWE делать). Они же все там красно-коричневые в основном а эти цвета что в Дум, что в Еретик почти одинаковые.
Из Хексена существенно портятся только Вендиго (ледяные духи) - из синих становятся серыми. Нету в Думе цветов для льда, как в Хексене. |
|
|
| |