Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.09.07 04:06:16 |
|
|
Итак...Вот первый эпизод мегавада Remain (Chapter 1). Чтобы не было путаницы, сразу скажу, что (chapter 1) будет фигурировать в названии всего мегавада из 32 уровней, то есть, это означает часть первая. Есть также вторая и третья.
Первести название можно как "На развалинах второго дума" или как "Наследие дума два", но первый вариант мне нравится больше.
Отдельное большое спасибо всем, кто помогал мне с ванильными тестами, бо мегавад заточен под Doom2.exe, стало быть работает везде и всегда.
Бета тестеры: Entryway
Heretic
Hitherto
Guest
также немного приложился myk, но уже в самом конце, практически в момент релиза, поэтому его тесты никак не повлияли на результат.
Вобщем встречайте, Doom2 - Remain(Chapter 1) 11 уровней.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15094
Поосторожней там... |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 09.09.07 05:19:36 |
|
|
Eternal
Супер!
Карты отличные, очень похожие на оригинальные, и одновременно совершенно другие,
и играются на ура - это лучший ремейк карт дума 2 , который я когда-либо видел!
А когда будет готова вторая часть?
Могу помочь тестить... |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 09.09.07 09:42:49 |
|
|
Что то никак не скачать ни с одного зеркала... уже 2 часа пытаюсь... |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 09.09.07 09:42:50 |
|
|
Наконец-то! Судя по всему все в восторге от вада, что и не удивительно. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.09.07 11:40:09 |
|
|
dukenator : | А когда будет готова вторая часть? |
Второй эпизод начнётся через несколько дней, пока есть чем заняться...
Heretic
Да... Думаю нас можно поздравить, работа по оптимизации была проведена тяжкая, и надеюсь не зря. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 09.09.07 12:49:24 |
|
|
Eternal
Ах ты нехороший человек! Сразу на Думворлд выложил, нет чтобы сперва сдесь свои посмотрели
Вад скачал, как поиграю - так отпишусь подробно. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.09.07 13:36:07 |
|
|
Shadowman : | Ах ты нехороший человек! Smile Сразу на Думворлд выложил, нет чтобы сперва сдесь свои посмотрели |
ты бы знал как он всех замучил этим вадом. это тебе повезло, что ты не попал в их число |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.09.07 14:05:06 |
|
|
Shadowman : | Сразу на Думворлд выложил, нет чтобы сперва сдесь свои посмотрели |
А что в этом такого...хм...просто здесь ссылки дохнут через день, а потом начинается
"перезалей плз"... А там лежит себе, и лежит, и потом я ещё ждал, думал на мэп08 забег будет, но решили выбрать другое, так что, про нехорошесть не по адресу.
entryway : | это тебе повезло, что ты не попал в их число |
Такому случится было не суждено, причём в марте я его просил побегать, он что-то такое сказал, что у него дела, и сможет только в апреле, ну и... сейчас сентябрь, а он возмущается. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.09.07 14:17:47 |
|
|
Eternal : | ну и... сейчас сентябрь, а он возмущается. |
да он не возмущается вроде |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 09.09.07 14:27:11 |
|
|
Скажу сразу: мне вад не очень понравился. Это не переделка Дума Два, а совершенно другой вад! Так сказать, вад, вдохновлённый Думом Два. Подобных вадов я уже видел очень и очень много. И в этом ваде ничего особо примичательного нет. Да, видно, что человек потрудился.
Ране, я с жадностию в такие вады играл. Но теперь уже как-то не охота. Я считаю, что переделка Дума Один, которую сделал Wraith во много раз лучше.
Eternal, лучше бы ты вместо этого вада смаппил что-нибудь новое. Твои вады хороши, но эта переделка не удалась. ИМХО. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.09.07 14:38:17 |
|
|
Furret : | Eternal, лучше бы ты вместо этого вада смаппил что-нибудь новое |
|
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 09.09.07 14:42:40 |
|
|
Furret
твоя школа думаешь лучше? выложи ее ну ДумВорлд, посмотришь, чего тебе там напишут
по теме - мегавад отличный. прошел пока только 2 мапы, щас дальше пойду. напоминает стиль id, чувствуешь что играешь действительно в мегавадник от id... ну, думаю, вы меня поняли 5 баллов, на DW так же проголосовал |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 09.09.07 14:47:57 |
|
|
nprotect : | твоя школа думаешь лучше? выложи ее ну ДумВорлд, посмотришь, чего тебе там напишут |
Школа для русских думеров. Буржуи не поймут прикола.
entryway : | |
Дочитывай мои сообщения до конца! Я знаю карты Eternal'а и много в них играл. Они
Furret : | хороши, но эта переделка не удалась. ИМХО. |
Это всего лишь ИМХО. Переделка не удалась. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.09.07 15:24:18 |
|
|
Furret : | Школа для русских думеров. Буржуи не поймут прикола. |
Doom для американских думеров, русские не поймут прикола. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 09.09.07 17:44:32 |
|
|
Прошел весь!
Замечательный мегавад, Eternal, мои поздравления! Прекрасная альтернативная проработка первой части Doom 2! Музыку менять не нужно, да и текстуры новые тоже не нужны. Автор показал, что и из старых думовских текстур можно слепить прекрасный вад!
Я играл в ждум, чтобы насладиться эффектами.
Теперь по уровням.
Конечно, есть уровни, которые мне понравились больше, есть - меньше, тут уж ничего не поделаешь Хочу особо выделить Gantlet, Crusher, Dead Simle, Tricks&Traps, Refueling Base (видно что база и что там что-то такое производят, даже пара нефтяных вышек наряду с емкостями весьма кстати смотрится ну и конечно Circle of Death (хотя там чувтствуется, что автор малость устал от переработки и решил по максимуму сохранить оригинальную идею).
К сожалению, мап 04 на мой взгляд не очень удалась. Нет, она конечно хорошая и интересная, но идеи Focus'а как она была в Дум 2 не передает (в отличие от других карт, которые выражают те же идеи, что и карты Дум 2, но другим способом). Мап 05 - красивая мапа, но опять же она далековато отклонилась от своего предшественника (и поначалу напомнила мап 29 - та же яма в центре с возвышением...)
Мап 09 - все бы хорошо, если б я не запарился там искать синий ключ... Пришлось даже в ДБ смотреть. (любишь ты делать рычаги, в которые стрелять надо, причем там, где меньше всего этого ожидаешь)
Трюки и ловушки - понравились особенно приколы с 3 киберами, один - почти как в оригинале а двое других - здорово сделаны.
В общем, так держать! Если будет продолжение в том же духе - получим один из лучших мегавадов на 32 уровня
под классику.
Eternal : | в марте я его просил побегать, он что-то такое сказал, что у него дела, и сможет только в апреле, ну и... сейчас сентябрь, а он возмущается |
Да я не возмущаюсь. Тогда и впрямь были дела, ну а потом... пошло поехало... К тому же есть одно но:
entryway : | ты бы знал как он всех замучил этим вадом. это тебе повезло, что ты не попал в их число |
Вряд ли бы я испытал такое удовольствие от вада, если бы перед тем мучился с его тестированием |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.09.07 18:13:30 |
|
|
Shadowman
Спасибо...конечно...только вот
Shadowman : | хотя там чувтствуется, что автор малость устал от переработки и решил по максимуму сохранить оригинальную идею |
Я никогда не решаю заранее, где идею сохранить, а где нет, для меня это звучит абсурдно, и уж точно больше устаёшь не от собственного свободного творчества, а именно от такого вот "сохранения идеи". Поверь.
Так что предположение пролетело мимо цели, могу только сказать какие уровни дались тяжелее всего в процессе постройки и во время тестов, итак:
лепка - мэп03, 05, 08, 09, 11.
тесты - мэп08, 10, 11.
Больше всего VPO было на 8 и 10, это был кошмаррр просто, затем на 11, в старой версии он был другой, более воздушный и...простреливаемый...
В принципе, как ты видишь, 11 оказался самым трудным левелом для постройки
и оптимизации. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 09.09.07 22:00:07 |
|
|
мда... с 9 утра пытался скачать... 0 эффекта... ни с одного зеркала не качает...
либо файл отсутсвует на сервере либо просто не качает... висит на 0 %... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 09.09.07 22:09:57 |
|
|
Eternal
Спасибо!
Великолепная проработка уровней, разумная расстановка всего и вся...
Весь DooM2, но немного другой, с тем же аркадным геймплеем, с той же атмосферой, с теми же элементами.
ЗЫ Мне стыдно , я не могу пройти пятый уровень...
Не пойму, что делать в самом начале. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.09.07 22:24:45 |
|
|
Falcor : | ЗЫ Мне стыдно Embarassed, я не могу пройти пятый уровень.. |
можешь глянуть мою демку макскилл со всеми секретами. это честное прохождение от начала до конца. 55 минут действа. время не ахти, но как туториал подойдет.
http://prboom-plus.sourceforge.net/rm1-5336.zip
смотреть так:
glboom-plus.exe -iwad doom2.wad -file remain1.wad -playdemo rm1-5336.lmp |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.09.07 00:35:16 |
|
|
entryway
Хе...прикол в том, что в вад как раз залита дема начала пятого уровня, в стиле ромеры, и в исполнении...твоём. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.09.07 00:42:12 |
|
|
Eternal : | Хе...прикол в том, что в вад как раз залита дема начала пятого уровня, в стиле ромеры, и в исполнении...твоём. |
аа, точно. фалкор, запусти прбум или ваниль с ремейном и просто подожди пока начнутся демки внутренние играться. вторая - на пятом. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 10.09.07 09:35:26 |
|
|
Я не знаю что это был за лаг... сегодня наконец то скачал. Рубанулся на 2-х уровнях.
И впечатления отличные. Крутой megawad. Сегодня ещё поиграю. |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 10.09.07 12:58:43 |
|
|
Этернал, а ремейки Final'а ждать? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.09.07 13:04:24 |
|
|
Falcor : | Этернал, а ремейки Final'а ждать? |
Вы наверное думаете, что Етернал - робот |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.09.07 13:28:20 |
|
|
Falcor : | Этернал, а ремейки Final'а ждать? |
Ааа...как же. Конечно ждать...вопрос сколько ждать, но вот делаю всё время что-то, то одно, то другое, скоро или нет, но ремейк финала будет обязательно entryway : | что Етернал - робот |
Ты не далёк от истины. Это не значит, что у меня в башке встроенный генератор уровней, это значит, что мозг скрипит иногда почти так же, как какой-нибудь дряхлый хард. И ещё голоса в голове |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 10.09.07 13:30:33 |
|
|
entryway : | Вы наверное думаете, что Етернал - робот |
Но производительность просто потрясающая!
Если этот вад делался 6 мес., то есть с марта по сентябрь, то это получается чуть менее 2 уровней в месяц! Плюс участие Eternal'а в ФМ-контесте (2 недели на 3 карты) + ну не все же время он маппил наверное....
Да наверняка еще есть карты, которые Eternal делал в это время, но еще не показывал нам...
в общем, не знаю, каким образом такая производительность выходит...
Eternal, не поделишься секретом? |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 10.09.07 13:34:48 |
|
|
Растишка для моска, наверное? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.09.07 13:42:27 |
|
|
Shadowman : | Eternal, не поделишься секретом? |
К-как-ким с-секретом?
Я наоборот считаю, что не успеваю ничего, у меня долгостроев знаешь сколько висит? Перечислить?
Хотя доля правды есть, в части о производительности...
Просто работаю очень быстро, если знаю, что нужно сделать, ну...то есть если уровень умозрительно связан, и общая логика ясна, то реализация, это вопрос часов (даже не дней). И никогда не строю секторы из линий, это отнимает слишком много времени, там секунда, здесь минута, смотришь двух часов уже нет, а прирост минимальный, так что я отказался от лишнего ползанья мышой.
Falcor : | Растишка для моска, наверное? |
Лучший стимул, нехватка времени, как это ни странно звучит. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.09.07 13:44:45 |
|
|
Shadowman : | то это получается чуть менее 2 уровней в месяц |
такое впечатление, что на фиксы ванильных багов (переполнений) ушло не намного меньше половины суммарно затраченного времени |
|
|
| |