Автор |
Сообщение |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 22.09.07 15:25:51 |
|
|
entryway : | все остальное выглядит надо признать страшненько. |
Угу, поэтому от такого "реализма" в Буме я отказался, ни к чему загромождать вад дверьми, похожими на полиобъекты (что ты этим докажешь? что в Бум не хуже чем в гоззо? что можешь и такой трюк сделать?). Ну пару-тройку дверей еще можно в "знаковых местах" поставить, а вот повсюду их втыкать не стоит.
Я думаю, что и метро не пострадает, если сделать в вагоне обычную дверь, открывающуюся вверх. В конце концов, "додумывание" уровня до реальности происходит в голове у играющего. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 22.09.07 16:39:33 |
|
|
Хе.. вот держи лифт с псевдораздвижками, можно ещё по кадру добавить, вполне, просто лень было возиться.
http://webfile.ru/1535848
Shadowman : | (что ты этим докажешь? что в Бум не хуже чем в гоззо? что можешь и такой трюк сделать?). |
Если так рассуждать, то гоза бяка тогда.
А вообще, ты как? Мапишь, чтобы что-то доказать? Судя по твоим словам, "повсюду тыкать" такие двери, прям дурной тон, да? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 22.09.07 21:28:27 |
|
|
Eternal : | А вообще, ты как? Мапишь, чтобы что-то доказать? Судя по твоим словам, "повсюду тыкать" такие двери, прям дурной тон, да? |
Если такие двери могут вызвать ряд глюков, нарушающих запланированный автором геймплей, то лучше от них сразу отказаться, чем делать и приговаривать: "Вы только осторожнее там... В дверях не вставайте, а то мало ли чего выйдет..."
Например, если требуется ставить блок монстр, или нельзя вставать в дверях (как у тебя на примере с дверью метро) или монстры не проходят (как опять же в двери с метро), то зачем мне тогда такие трюки использовать? Разве что в "специальных местах", где монстров не будет или еще масса условий будет соблюдена...
Я делаю прежде всего играбельный вад поэтому слежу за соотношением "красивости - фичность - геймплей"
ЗЫ. А лифт зачотный главное что не глючит, а потому в массовое производство годится.
ЗЗЫ. Вот сейчас сделал раздвижные двери в коридорчике... Разумеется, при вставании в проем они заглючивают, остаются открытыми.
Вот сижу и думаю - нужно мне это или нет... Вроде бы не такой уж и глюк, а с другой стороны - уже не совсем то, что надо... вот думаю, думаю тут... |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 22.09.07 22:16:02 |
|
|
Eternal
Shadowman
А помоему более дитализированные псевдо раздвижки мона вполне использовать в мапах, ибо по моему мнению работають они вполне нормально и не вызывают глюков... даже можно прописать что при нажатии на такую дверь она будет открываться... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 22.09.07 22:27:46 |
|
|
Dieman
Ну а я что делаю.
Повторяю - сделал раздвижные двери, закрывающиеся автоматически через опред. время. Если встать в проем двери, то она не закроется (или не до конца закроется), что выглядит криво и неестественно. К тому же в ряде случаев это может изменить геймплей.
С дверью для лифта такой проблемы быть не должно.... хотя... если игрок резко выскочит из кабины до того как дверь закроется... тоже будет бяка.
Надо предусмотреть все случаи и решать уже - допустимы они для тебя или нет.
Годится для одноразового открытия где-нибудь там в конце, с выпусканием какого-нибудь финального кибера
Кстати, как-то заходил разговор о том, что в Бум можно делать трики с монстрами - что-то там открывать после смерти монстра. Интересно, каким образом? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 22.09.07 23:57:51 |
|
|
Shadowman : | Если встать в проем двери, то она не закроется (или не до конца закроется), что выглядит криво и неестественно. |
мля.... С какой точки зрения неестественно?!? Встань в лифт в реальный в дверь, она что закроется? Да?
Shadowman : | Кстати, как-то заходил разговор о том, что в Бум можно делать трики с монстрами - что-то там открывать после смерти монстра. Интересно, каким образом? |
Это страшшшный секрет, его можно будет узнать когда выйдет мой HellSpirit
или ещё как-нибудь, в страшно секретном разговоре Хотя можно было бы и догадаться, честно говоря...
Ну если совсем невмоготу, то расскажу.
P.S. Shadowman : | поэтому слежу за соотношением "красивости - фичность - геймплей" |
Молодец. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 23.09.07 00:03:41 |
|
|
Eternal : | мля.... С какой точки зрения неестественно?!? Встань в лифт в реальный в дверь, она что закроется? Да? |
Он не закроется, конечно, а откроется и будет ждать еще скока-то сек, потом попытается закрыться и т.д.
(так себя ведут и полиобъекты в гозе).
А здесь дверь останется приоткрытой либо совсем открытой, до тех пор пока ты сам ее не закроешь.
Вот это неестественное я и имел в виду.
Eternal : | Это страшшшный секрет, его можно будет узнать когда выйдет мой HellSpirit |
Ладно, пока подожду. Как подойдет момент, когда нужно будет заюзать - лично расспрошу (если ты раньше времени здесь не расскажешь) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.09.07 00:18:02 |
|
|
Shadowman : | Ладно, пока подожду. |
Ждать наверно придётся примерно до середины ноября, щас текущую работу свалю, потом сразу несколько на подходе, в том числе и HS, плюс халва... |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 23.09.07 08:32:08 |
|
|
сейчам на Risen'е потестю |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 23.09.07 12:58:51 |
|
|
Y-Dr. Now : | сейчам на Risen'е потестю |
Ну и как результат? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.09.07 01:44:56 |
|
|
Shadowman : | Y-Dr. Now :
сейчам на Risen'е потестю
Ну и как результат? |
Затестился видать, или распознаёт как оно работает... Или ищет вудов
Можно ведь...хе... сделать дверь и с одной стороны на всех этажах, не в реале конечно как в гозе (это был намёк). |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 25.09.07 11:21:56 |
|
|
Eternal : | сделать дверь и с одной стороны на всех этажах, не в реале конечно как в гозе (это был намёк). |
На сайлент телепорты?
Я их уже опробовал - только для другого случая (когда надо многоэтажность имитировать) |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 25.09.07 11:36:56 |
|
|
Shadowman : | На сайлент телепорты? |
в ванили можно сделать липовую многоэтажность. есть специфическая особенность телепортирования с помощью которой можно имитировать бумовский сайлент телепорт. сейчас попробую найти.
вот с описанием и демонстрационным вадом
http://www.rome.ro/lee_killough/editing/teleport.shtml
(для портов описанные там манипуляции с деутексом производить не нужно) |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 25.09.07 13:10:19 |
|
|
entryway : | в ванили можно сделать липовую многоэтажность. есть специфическая особенность телепортирования с помощью которой можно имитировать бумовский сайлент телепорт. сейчас попробую найти. |
Нее, лучше сайлент-телепорты.
Просто если не пройти в нужный момент через линию - телепорт,
то вместо второго этажа окажется стена - "Замуровали, демоны!" |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 25.09.07 14:07:07 |
|
|
не понял насчет "не пройти в нужный момент". если не пройти в нужный момент через сайланс - то тоже ничего не будет. тут же фича как работает. видишь лифт, опускаешь, заходишь на него, поднимаешься, разворачиваешься на 180 градусов и вот оно - рум овер рум. прикол в том что из-за особенностей движка телепортирование происходит мгновенно как в бумовском сайлансе, только дергается чуть |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.09.07 14:20:28 |
|
|
Shadowman : | Я их уже опробовал - только для другого случая (когда надо многоэтажность имитировать) |
Приехали, а это разве не одно и то же? Я и сказал про многоэтажность.
entryway
Помнишь мэп13 ремейна III? Там небоскрёб, как раз такая фича с лифтом использована. вошёл, поехал, выходишь... через то же место. но на другом этаже. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 25.09.07 14:39:22 |
|
|
Eternal : | Я и сказал про многоэтажность. |
Не совсем так. Обычный перенос в другую локацию за пределами карты, призванную изображать 2 этаж
Так как она замкнута и никакого вида на пред. этаж нет, устраивать сложности с лифтами и проч. нет необходимости (ну это как у тебя в Эпике переход в летающую тарелку совершается |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 25.09.07 14:44:22 |
|
|
Eternal : | Там небоскрёб, как раз такая фича с лифтом использована |
а чо не обычный сайлант? такое как я показал нашару и не повторишь |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.09.07 15:04:02 |
|
|
entryway : | а чо не обычный сайлант? такое как я показал нашару и не повторишь |
Не... там заходишь как человек, дверь закрывается (токо снизу вверх ), потом юзаешь кнопу, оно типа не срабатывает спервого раза, думаешь "шо за"... давишь ещё, лифт едет вверх, потом останавливается, и открывается дверь с той же стороны, на другом этаже. то есть wr-телепорта там нет, там sr-телепорт.
А с ванилью всё ясно, там фог размером сектора дестинейшн убирается, токо и всего. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 25.09.07 15:13:58 |
|
|
| А с ванилью всё ясно, там фог размером сектора дестинейшн убирается, токо и всего. |
мне не особо ясно. делаю все "по доке" - внешний сектор движется, дестинейшон сектор ниже внешнего и не вмещает игрока, но все равно сайланса как в демке не получается. на высоту внешнего сектора перемещается мгновенно, как и положено, но такое у меня было еще в моей мапе с копией синего ключа в маленьком колодце возле кнопки, который должен был тоже подняться показываюя что дает кнопка. не мог его туда запихнуть. вылазил. а вот эффект телепортирования не такой как в примере хотя и не совсем нормальный - быстрее.
http://prboom-plus.sourceforge.net/test119.zip |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 25.09.07 16:06:18 |
|
|
Shadowman : | Ну и как результат? |
Я что то забыл. Я в тот день потестировал и забыл.
Ну ща ещё разок потестирую... а то не помню... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.09.07 16:06:20 |
|
|
entryway
Наверно потому фог, что в примере он как бы в едущем лифте, то есть в секторе, который движется, а в тест119 он на открытом пространстве, потому и виден. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 25.09.07 16:09:22 |
|
|
в тест119 он тоже движется. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 25.09.07 16:16:49 |
|
|
Короче потестил ещё разок - всё в норме. Нормально работает. Только смешно выглядит когда
в лифте нажимаешь кнопку и дверь уходит вниз или вверх. Такой лифт без дверей.
Получается дверь только на этажах... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.09.07 17:01:05 |
|
|
entryway : | в тест119 он тоже движется. |
С меньшей амплитудой. У лифта в примере 128. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 25.09.07 22:46:40 |
|
|
Y-Dr. Now
Ну да, это ж Дум все-таки, а не реальный мир Хотя тут обсуждается нечто насчет двери как в "реальности", но что-то мне лень в это вникать если честно |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 26.09.07 17:42:28 |
|
|
Shadowman : | Ну да, это ж Дум все-таки, а не реальный мир |
Правильно. Разные там натуралистичности в думе вглядят так себе, особенно мебель, вернее её подобие. И ещё кроме мебели и "натуральных" лифтов, раздражает когда транспорт никуда не едущий, или перевёрнутый впихивают, исключение пожалуй только летательные аппараты футуристические, тарелки, звездолёты (ну и названьице ), и прочее...но это транспортом язык не повернётся назвать, скорее малоподвижными артефактами. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 26.09.07 22:11:39 |
|
|
Eternal : | Разные там натуралистичности в думе вглядят так себе, особенно мебель, вернее её подобие |
Про это уже обсуждалось - все дело в "неестественных" пропорциях самого думера (радиус 32, вытота 56). Я имел в виду немного другое - то, что не обязательно в Думе выписывать каждую черточку лифта или мебели (или машины стоящей на дороге) - пусть игрок тоже поучаствует, пость додумает до реальности сам
(а то в современных играх такой блин "реализм" - мысль убивается, дается готовая картинка - жуй и все тут. Может, поэтому современные шутеры не становятся мегашедеврами каким был Дум).
Однако вышесказанное не означает, что в Думе не стоит изображать реальный мир... но об этом мы тоже уже говорили |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.09.07 23:35:28 |
|
|
Shadowman : | а то в современных играх такой блин "реализм" - мысль убивается, дается готовая картинка - жуй и все тут. Может, поэтому современные шутеры не становятся мегашедеврами каким был Дум |
Полностью согласен. Это всё в рамочку (сколько уже этих рамочек? ) и на стенку перед компом всех мапперов. |
|
|
| |