| Автор | Сообщение | 
	
		| Nunchaku = Corporal =
 
 |  |  | 158 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 25.09.07 21:27:10 |  |  | 
 |  | Сабж. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1281 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 25.09.07 21:31:24 |  |  | 
 |  | Nunchaku вернулся! Ура! Ура! Ура!  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Спиногрыз - Sergeant -
 
 |  |  | 356 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.09.07 00:12:56 |  |  | 
 |  | Krik [iddqd] очень информативно !
   
 Nunchaku
 извени незнаю как... знал бы помог
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| BIK_14[iddqd] - Master Sergeant -
 
 |  |  | 449 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.09.07 00:18:52 |  |  | 
 |  | Nunchaku А если тебе попробовать записать в режиме реального времени как потоковое аудио?
 Или сграбить фрапсом и вырезать потом аудио канал каким-нить конвертером (есличе могу в вырезкой помочь или просто прогу кинуть).
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Memfis = Sergeant Major =
 
 |  |  | 637 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.09.07 06:23:57 |  |  | 
 |  | Сорри за некоторое уклонение от темы, но если уж на то пошло: может кто-нибудь здесь пользовался эмулятором Atari800?Да и тем же самым Jaguar - там наверно всё похоже.Я что-то никак не пойму, поставил эмулятор, скачал с сайта те несколько ромов, к которым надо путь указать в настройках, и всё равно ничего не могу запустить - говорит error... |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Nunchaku = Corporal =
 
 |  |  | 158 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.09.07 18:24:21 |  |  | 
 |  |  	  | BIK_14[iddqd] : |  	  | А если тебе попробовать записать в режиме реального времени как потоковое аудио? Или сграбить фрапсом и вырезать потом аудио канал каким-нить конвертером (есличе могу в вырезкой помочь или просто прогу кинуть).
 | 
 
 
 Хм, спасибо за совет, но тут у меня есть одна проблема: у меня ни один эмулятор Атари Ягуар не хочет запускатся (или запускается сам, но не запускает ромы Ягуара) в связи с тем, что у меня не поддерживается OpenGL видеорежим и последние версии DirectX3D. Из-за этой простой причины я не могу записывать музыку в реальном времени напрямую из эмулятора. Поэтому я искал программу, которая могла бы выдирать музыку из ромов, не открывая их в эмуляторе. В ромы под Ягуар я играю на компе в классе информатики, и в одном из них мне очень понравилась музыка. Это был Dragon: the Bruce Lee story ( скачать его можно здесь ).
 Из эмуляторов наиболее подходящий, на мой взгляд,  Project Tempest
 
 Поэтому буду ОЧЕНЬ благодарен, в случае если тебе удастся выдрать записать из игры музыку с заставки, концовки и всех уровней, (или хотя бы с некоторых, хотелось бы музыку в чистом виде, кажется в меню игры есть в опциях Sound Test, если не получися, то можно зайти в режим "2 players battle" и выбрав арену, начать записывать свойственную той арене звуковую дорожку, т.к. в режиме "1 players battle" или "1 player story game" виртуальный противник будет мешать звуками своих ударов
  ). Заранее спасибо.
 
 
  	  | Memfis : |  	  | Сорри за некоторое уклонение от темы, но если уж на то пошло: может кто-нибудь здесь пользовался эмулятором Atari800?Да и тем же самым Jaguar - там наверно всё похоже.Я что-то никак не пойму, поставил эмулятор, скачал с сайта те несколько ромов, к которым надо путь указать в настройках, и всё равно ничего не могу запустить - говорит error... | 
 
 Для Atari Jaguar рекомендую Project Tempest (ссылка на него вверху), насколько я знаю, там никаких путей для ромов прописывать не надо.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Patryk Ludamage = Sergeant Major =
 
 |  |  | 642 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.09.07 21:10:18 |  |  | 
 |  | Если мне вдруг надо выдрать музыку из ромов, я использую обычный микрофон и звукозапись + конвертер всех аудио форматов  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 788 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 02.10.07 13:23:16 |  |  | 
 |  | Солидарен 	  |  | 
 	  | Nunchaku вернулся! Ура! Ура! Ура! | 
   Да простой виндовсовской звукозаписью проще всего. Сам так много чего рипал. Отлично получается.
 |  |  |  | 
        
		|  |  |