Автор |
Сообщение |
Terronezov = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 17.07.07 21:08:05 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
Хехе, а можно и не сейчас... |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 17.07.07 22:36:47 |
|
|
Terronezov : | Хехе, а можно и не сейчас... |
Вот именно. Мне много чего в этом редакторе предстоит освоить,для начала....ну а потом - посмотрим... |
|
|
| |
Jabberwock - UAC Gunner -
| 63 |
|
Отправлено: 20.07.07 14:55:34 |
|
|
Посмотрим.. Квалифицированных мапперов с хорошими картами всегда нехватка. |
|
|
| |
Jabberwock - UAC Gunner -
| 63 |
|
Отправлено: 15.09.07 17:18:34 |
|
|
Хе. Ход разработки:
1. тов. Grom PE сконвертил музыку в XM. качество, имхо - ЛУЧШЕ чем в д2д оригинальном.
2. зомби бегает и стреляет, бочки исправно взрываются
3. добавлен стереозвук, улучшен редактор и всякие мелочи, пофиксена куча багов. |
|
|
| |
rs.falcon Marine 1st class
| 50 |
|
Отправлено: 16.09.07 10:01:19 |
|
|
Джа далеко не все написал, меня например гораздо больше радует растущая похожесть на Д2Д, вчера вот сделал нормальную воду и кислоту, точно как в Д2Д. на какоето время даже показалось что играю не в ДФ а в оригинальный Д2Д )) |
|
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 16.09.07 14:57:43 |
|
|
rs.falcon : | Джа далеко не все написал, меня например гораздо больше радует растущая похожесть на Д2Д, вчера вот сделал нормальную воду и кислоту, точно как в Д2Д. на какоето время даже показалось что играю не в ДФ а в оригинальный Д2Д )) |
А она когда будет готова? |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 16.09.07 15:50:40 |
|
|
Terronezov : | А она когда будет готова? |
Может быть, в версии 0.6 ...
Кстати, а мы в 0.6 увидим всех монстров - или только какую-то их часть? Просто хотелось бы с ними поэксперементировать... |
|
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 16.09.07 15:54:40 |
|
|
Jake Crusher : | Может быть, в версии 0.6 ... |
А я про версию 0.6 |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 16.09.07 16:09:05 |
|
|
Terronezov : | А я про версию 0.6 |
Ну, тогда извини...я и сам хочу не меньше других знать, когда она выйдет...тем более, что хочу малость попробовать помапить под неё? |
|
|
| |
Jabberwock - UAC Gunner -
| 63 |
|
Отправлено: 17.09.07 20:06:31 |
|
|
Кстати. Неофициально:
Скринчик раз:
И скринчик два:
Disclaimer: DOOM2D.WAD пока не сконверчен, это проба. Модель думера будет немного другой.
Просто очень захотелось сравнить скрины и посмотреть, КАК ЭТО БУДЕТ.
Jake Crusher : | Кстати, а мы в 0.6 увидим всех монстров - или только какую-то их часть? Просто хотелось бы с ними поэксперементировать... |
Монстры будут все. |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 17.09.07 20:46:36 |
|
|
Jabberwock
скрины - класс! Буду ждать версию 0.6!
Jabberwock : | Монстры будут все. |
УУУРРРРАААА! Наконец-то! Тогда я попробую с мапами поэксперементировать! |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 17.09.07 21:20:18 |
|
|
Неоффициально мной отконверченные карты http://webfile.ru/1529673 - это карты 3,4,5,6,7 -
1 и 2 отконверчены без моего участия... Баг на 4-ой карте... Не удалось исправить...
Остальные карты играбельны. |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 20.09.07 19:41:22 |
|
|
Кстати. Может быть - боян, но я спрошу.
В последней карте D2D v 1.40 на заднем плане была тёмная туча, пробиваемая молниями.
Что-то подобное в игре будет? Например, анимированный background? |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 20.09.07 20:56:12 |
|
|
Я помнится спрашивал про анимированное небо... что-то там такое сказали... как я понял - нет...
хотя... может быть... ждём ответа разрабов |
|
|
| |
Jabberwock - UAC Gunner -
| 63 |
|
Отправлено: 01.10.07 03:18:46 |
|
|
По последним данным, вчерне (без звуков) сделаны сержант, приколист, чейнер, имп и пинки.
P.S. Про анимированное небо - не в курсе. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 01.10.07 06:41:14 |
|
|
Приколист? Ура! |
|
|
| |
rs.falcon Marine 1st class
| 50 |
|
Отправлено: 01.10.07 14:33:26 |
|
|
ну вот взял и спалил )) я не торопился ж сам про это говорить. вобщем к этому списку надо добавить еще зомби и бочку, все бегает как надо и стреляет |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 01.10.07 16:45:48 |
|
|
rs.falcon : | ну вот взял и спалил )) я не торопился ж сам про это говорить. вобщем к этому списку надо добавить еще зомби и бочку, все бегает как надо и стреляет |
Зато ещё осталось до хрена делать монстров...я прав?
Во всяком случае, я полагаю, что вы не должны торопиться, и делать всё как можно скорее. Лично я готов подождать столько, сколько вам надо. Главное - нормальный законченый продукт! |
|
|
| |
rs.falcon Marine 1st class
| 50 |
|
Отправлено: 01.10.07 21:20:11 |
|
|
да монстров оставшихся сделать не проблема, это дня два-три. а вот делать свой сингл, не конверченый, это долгий процесс. поэтому и решили сначала оригинал отконвертить. с этим тоже проблемы есть, например отличия в физике которые все решить не получается. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 01.10.07 22:33:50 |
|
|
я помню отличие в длине прыжка. На отконверченной мной карте... вроде 4-я...
там шарик из секрета не хапнуть... не допрыгнуть... |
|
|
| |
rs.falcon Marine 1st class
| 50 |
|
Отправлено: 01.10.07 23:33:26 |
|
|
да, с 4 картой тоже. еще есть карта, где конкретно в самом начале нужно перепрыгнуть на соседнее здание - там даже в Д2Д сложно это сделать, приходится придавать ускорение с помощью ракетницы в кооперативе )) |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 06.10.07 10:57:16 |
|
|
rs.falcon : | а вот делать свой сингл, не конверченый, это долгий процесс. поэтому и решили сначала оригинал отконвертить. с этим тоже проблемы есть, например отличия в физике которые все решить не получается. |
Да, с этим получится полный гемор...хотя, учитывая что физика в Д2Д Forever уже другая, то мне кажется, что можно попробовать сделать пару карт (неотконверченных) под Д2Д:Ф, чтобы посмотреть, как это получится...как думаете? |
|
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 06.10.07 12:46:06 |
|
|
Jake Crusher
Согласен! В качестве таких карт могут быть и мап-пак "Инквизитор", ведь я его сделал специально для прохождения и кооператива... |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 06.10.07 14:58:24 |
|
|
Terronezov : | В качестве таких карт могут быть и мап-пак "Инквизитор", ведь я его сделал специально для прохождения и кооператива... |
ОК. Но ведь пока что монстров нету для размещения...лучше всего испытать это дело с готовыми монстрами...и значит, по-любому придётся ждать версии 0.6
...а иначе смысла нету...разве что только с ботами сразиться |
|
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 06.10.07 17:14:19 |
|
|
Jake Crusher : | ...а иначе смысла нету...разве что только с ботами сразиться |
Ну, карты играбельны и с ботами!
Только надо вырубить триггеры "Выход", а то бот может вылететь туда! |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 07.10.07 14:20:35 |
|
|
Кстати, дай, плиз, ссылочку на "Инквизитор" - а то я редко когда качаю карты для D2D... |
|
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 09.10.07 18:34:31 |
|
|
Jake Crusher
Вообще-то "Инквизитор" создан для игры в Doom 2d Forever...
Вот: http://www.leonov1992.narod.ru/maps.html
Там нажимаешь на | Мап-пак "Инквизитор" - Когда в ДФ появятся монстры, тогда этот архив будет больше весит, чем сейчас. Но пока там можно порезвиться!! |
|
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 09.10.07 19:47:34 |
|
|
Terronezov
надо сказать, что карты у тебя весьма интересные. Особенно та, где кислота и вода - там очень хорошо рубиться.
Но правда, одна вещь меня удивила - автоматически срабатывает триггер выхода с уровня. Я то сам его не трогаю - а вот боты... |
|
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 10.10.07 16:51:07 |
|
|
Jake Crusher
В игре так получается, что выход реагирует не только на игроков, но и на ботов. Боты оказываются, тоже могут быть игроками...
Да и перед тем, как начать игру, надо выключить с помощью специальной настройки триггеры выхода.
Jake Crusher : | Особенно та, где кислота и вода - там очень хорошо рубиться. |
Там во всех картах кислота с водичкой - просто вода и кислота бывают в разных местах, даже над полом! |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 16.10.07 19:37:35 |
|
|
Terronezov : | Там во всех картах кислота с водичкой - просто вода и кислота бывают в разных местах, даже над полом! |
Я имел в виду самую первую карту...очень понравилась, честно говоря
Буду ждать появления монстров, чтобы сыграть с ними - уж больно хочется. |
|
|
| |